Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Просто очень великолепно! Для 1/72 очень-очень.
Хорошая модель! На нижние поверхности бы немножко смывки, "потеков", "потертостей".
По поводу декалей, трудность не в том, что они даны большими частями. Важно совсем другое - избежать "серебрения" при таких размерах декалей.
По поводу своего же вопроса о силовых установках и недоумений с двойными капотами у модели. Прикинул некоторые пропорции с размерами двигателей и капотов. Пришел к выводу, что Мильяченко в своих чертежах "наврал" изображая разрез с М-22 внутри капота. А "Микро-Мир" судя по всему изобразил выхлопные коллекторы являющиеся и капотами моторов одновременно (такое встречалось у англичан и поляков), т.е. сделал всё правильно.
В больших кусках декалей я проблем не вижу. Я всегда разрезаю на части длинные бортовые надписи или крупные номера на крылья. Только эта модель особенная, декаль занимает 100% поверхности, вот и всё.
По поводу "боевого вида". А бы ли он в данном случае? Вряд ли. Перед людьми стояла задача научить эту странную птицу летать, а не из пулеметов стрелять. См. воспоминания Петра Стефановского. Хотя кто любит "пулеметики", их в модели двойной комплект.
Не могу разделить Вашу мысль, Вадим. В последнее время стараюсь сделать именно только что приобретенное. Хотя в прошлые годы не избежал пагубной страсти к покупке коробочек. Сейчас, конечно, осознал. Например, понял, что уже не буду делать Люфтваффе, реактивы, БТТ, фигурки. Вполне успешно от них понемногу избавляюсь, и не скажу, что "даром".
Очень понравилась модель! Для 1/72 очень эффектно смотрится!
Можно проткнуть чертеж в тех местах, где стойки шасси, или шасси временно отломить. :-)
Кстати, хорошо бы приложить к чертежу и носовую оконечность, потому как кок винта выглядит переразмереным, даже немножко МиГ-3 напоминает. И угол наклона лобового стекла фонаря что-то слишком вертикален. Извиняйте за "буквоедство".
Хорошая модель, жаль... маленькая! Игорь, я тут недавно "ковырялся" в этих АНТ-25, чертежи тыщу раз вертел в руках, и глядя на эту модель не покидает ощущение, что угол стреловидности консолей всё-таки не тот, т.е. больше чем надо, может и немножко, но больше.
Пикассо, кстати, во время проживания в Нижнем другой теремок проектировал.
Такое впечатление, что Вы с Луны свалились. Лет 40-50 назад процентов 90 городских строений были подобного вида. Приехав к нам в провинцию, Вы чего хотели увидеть? Сити? Или может Венецию? Чего привязались со своими заграничными туристами? Не нравится? Не выезжайте тогда вместе с ними за пределы МКАД.
Кстати, Канавинскую автостанцию, оставившую у Вас такие неизгладимые впечатления, по решению местного правительства снесут в ближайшее время (по сегодняшним сообщениям местного радио). Наверно уже приняли во внимание Вашу критику.
Фюзеляж в период перелетов был и не серебристым, и не белым. Светло-серый он был. Только что "разбирал по полочкам" окраску этого самолета. http://karopka.ru/forum/forum189/topic16761/
В Википедии очень поверхностно и не интересно, да к тому же про оба самолета. Я же имел в виду конкретно наш АНТ.
Кстати, я уже говорил, что Вы выбрали не верный способ и время для путешествия. :-) Имея свободное время от основной работы, часто "таксую". Изредка, бывает вожу приезжих, туристов. При этом по своей инициативе отклоняюсь от заданного маршрута, чтоб провести людей по красивым местам города. Поверьте, что даже немцы рот разевали. А уж если спросят про какую-то улицу, собор, памятник...
В открывающихся створках над пилотским сиденьем есть вентиляционные отверстия-прорези. Дурацкая традиция, в прошлые годы такого не было. Кстати, о пилотском сиденье. Ведь кто побывал на нем? Громов, Леваневский, Байдуков, Чкалов. Люди-легенды!!!
Вот автор обзора вместо рассказа про водителей ПАЗиков и о плитках на мостовой, лучше бы поведал об удивительной судьбе этого самолета. Ведь никакого другого с подобной историей в нашей стране просто нет. Да и в остальном мире мало найдется сопоставимого!
... лопасти имеют практически идеальную (даже царапин не найдешь) черную поверхность, и кстати бликующую (на предыдущем фото лучше видно).
Коллеги, а у вас не возникало мысли, что на цветной "разукрашке" запечатлевшей самолет в летний период 1942-го, вы видите не полированный металл на лопастях, а всего лишь световые блики на их черной лакированной поверхности? Нет? А жаль. Потому как на фото где тот же самый самолет, в тот же временной период запечатлен "спереду"...
Причем тут звезда? На фото и кинохронике один и тот же самолет. См. пятно нагара тут и там. Фото и хронику наверняка делал один и тот же оператор в один и тот же день. Звезда на хронике просто попала в блик.
Возможно Гальченко за всё время службы (тем более в разных полках) и летал на нескольких ЛаГГах, но судя по представленной модели речь идет о зиме 41/42 и бортовом номере "76". Именно он присутствует на многих фото.
Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
Лопасти с тыльной стороны вроде как черные были. Так что верно сделано. Но вот такой вопрос. На фото прототипа не видно, но логика подсказывает, что если лыжи не убирались, то ниши шасси лучше бы закрыть, дабы не создавать лишнее сопротивление.