Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: И-5 "жёлтая четвёрка"

Просто очень великолепно! Для 1/72 очень-очень.
Модель: И-16 тип15

Хорошая модель! На нижние поверхности бы немножко смывки, "потеков", "потертостей".
Модель: Калинин К-12

По поводу декалей, трудность не в том, что они даны большими частями. Важно совсем другое - избежать "серебрения" при таких размерах декалей.
Модель: Калинин К-12

По поводу своего же вопроса о силовых установках и недоумений с двойными капотами у модели. Прикинул некоторые пропорции с размерами двигателей и капотов. Пришел к выводу, что Мильяченко в своих чертежах "наврал" изображая разрез с М-22 внутри капота. А "Микро-Мир" судя по всему изобразил выхлопные коллекторы являющиеся и капотами моторов одновременно (такое встречалось у англичан и поляков), т.е. сделал всё правильно.
Прикрепленные файлы:
Модель: Калинин К-12

В больших кусках декалей я проблем не вижу. Я всегда разрезаю на части длинные бортовые надписи или крупные номера на крылья. Только эта модель особенная, декаль занимает 100% поверхности, вот и всё.

По поводу "боевого вида". А бы ли он в данном случае? Вряд ли. Перед людьми стояла задача научить эту странную птицу летать, а не из пулеметов стрелять. См. воспоминания Петра Стефановского. Хотя кто любит "пулеметики", их в модели двойной комплект.
Модель: Калинин К-12

Не могу разделить Вашу мысль, Вадим. В последнее время стараюсь сделать именно только что приобретенное. Хотя в прошлые годы не избежал пагубной страсти к покупке коробочек. Сейчас, конечно, осознал. Например, понял, что уже не буду делать Люфтваффе, реактивы, БТТ, фигурки. Вполне успешно от них понемногу избавляюсь, и не скажу, что "даром".
Модель: Spitfire MKvb

Очень понравилась модель! Для 1/72 очень эффектно смотрится!
Модель: АНТ-25 (РД), 1/144

Можно проткнуть чертеж в тех местах, где стойки шасси, или шасси временно отломить. :-)
Кстати, хорошо бы приложить к чертежу и носовую оконечность, потому как кок винта выглядит переразмереным, даже немножко МиГ-3 напоминает. И угол наклона лобового стекла фонаря что-то слишком вертикален. Извиняйте за "буквоедство".
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25 (РД), 1/144

Хорошая модель, жаль... маленькая! Игорь, я тут недавно "ковырялся" в этих АНТ-25, чертежи тыщу раз вертел в руках, и глядя на эту модель не покидает ощущение, что угол стреловидности консолей всё-таки не тот, т.е. больше чем надо, может и немножко, но больше.
Модель: АНТ-25

Пикассо, кстати, во время проживания в Нижнем другой теремок проектировал.
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

Такое впечатление, что Вы с Луны свалились. Лет 40-50 назад процентов 90 городских строений были подобного вида. Приехав к нам в провинцию, Вы чего хотели увидеть? Сити? Или может Венецию? Чего привязались со своими заграничными туристами? Не нравится? Не выезжайте тогда вместе с ними за пределы МКАД.
Кстати, Канавинскую автостанцию, оставившую у Вас такие неизгладимые впечатления, по решению местного правительства снесут в ближайшее время (по сегодняшним сообщениям местного радио). Наверно уже приняли во внимание Вашу критику.
Модель: АНТ-25

Фюзеляж в период перелетов был и не серебристым, и не белым. Светло-серый он был. Только что "разбирал по полочкам" окраску этого самолета. http://karopka.ru/forum/forum189/topic16761/
Модель: АНТ-25

В Википедии очень поверхностно и не интересно, да к тому же про оба самолета. Я же имел в виду конкретно наш АНТ.
Кстати, я уже говорил, что Вы выбрали не верный способ и время для путешествия. :-) Имея свободное время от основной работы, часто "таксую". Изредка, бывает вожу приезжих, туристов. При этом по своей инициативе отклоняюсь от заданного маршрута, чтоб провести людей по красивым местам города. Поверьте, что даже немцы рот разевали. А уж если спросят про какую-то улицу, собор, памятник...
Прикрепленные файлы:
Модель: АНТ-25

В открывающихся створках над пилотским сиденьем есть вентиляционные отверстия-прорези. Дурацкая традиция, в прошлые годы такого не было. Кстати, о пилотском сиденье. Ведь кто побывал на нем? Громов, Леваневский, Байдуков, Чкалов. Люди-легенды!!!
Вот автор обзора вместо рассказа про водителей ПАЗиков и о плитках на мостовой, лучше бы поведал об удивительной судьбе этого самолета. Ведь никакого другого с подобной историей в нашей стране просто нет. Да и в остальном мире мало найдется сопоставимого!
Модель: ЛаГГ-3

... лопасти имеют практически идеальную (даже царапин не найдешь) черную поверхность, и кстати бликующую (на предыдущем фото лучше видно).
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Коллеги, а у вас не возникало мысли, что на цветной "разукрашке" запечатлевшей самолет в летний период 1942-го, вы видите не полированный металл на лопастях, а всего лишь световые блики на их черной лакированной поверхности? Нет? А жаль. Потому как на фото где тот же самый самолет, в тот же временной период запечатлен "спереду"...
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Причем тут звезда? На фото и кинохронике один и тот же самолет. См. пятно нагара тут и там. Фото и хронику наверняка делал один и тот же оператор в один и тот же день. Звезда на хронике просто попала в блик.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Возможно Гальченко за всё время службы (тем более в разных полках) и летал на нескольких ЛаГГах, но судя по представленной модели речь идет о зиме 41/42 и бортовом номере "76". Именно он присутствует на многих фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЛаГГ-3

Действительно, великолепно выполнено! Вот только на кадрах кинохроники у "белой кошки" лопасти винта темные, т.е. черные.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-26-l

Лопасти с тыльной стороны вроде как черные были. Так что верно сделано. Но вот такой вопрос. На фото прототипа не видно, но логика подсказывает, что если лыжи не убирались, то ниши шасси лучше бы закрыть, дабы не создавать лишнее сопротивление.
Прикрепленные файлы: