Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день коллеги!Разрешите представить свою крайнюю модель-spitfire mk vb на службе в советских ВВС. 57ГвИАП,Кубань,весна 1943г,Впечатление о модели положительное,собирается без проблем,шпатлевки ушло минимум,больше доставили проблем декали,немного дубоватые.Приваривал на спирт.Боковые звезды переразмеренны,поэтому позаимствованы из запасников.По поводу стрелы,в мемуарах Иванова А.С."Скорость.Маневр.Огонь"есть упоминание о желтых стрелах,на фюзеляже,в начале мая их стали закрашивать,т.к. профиль спитфайра похож на профиль мессершмитта+желтый цвет,цвет ЭБО люфтваффе на восточном фронте,нередко наши пилоты атаковали спитфайры,принимая их за мессеров. Командованием было принято решение сфотографировать самолет,а фото разослать по полкам для ознакомления.Мои размышления-"почему именно желтая стрела,до получения спитфайров полк воевал на и-16,получал мат.часть из других полков убывавших на переформирование,так молния попала в подразделение,но молнии были белого цвета.На некоторых(не на всех)спитфайрах были полосы ЭБО на крыльях желтого цвета,по моему мнению отсюда и желтая молния.О постройке:полностью изкоробка,добавлены ремни из скотча и проволока на стойки шасси,рассверлены патрубки,краску подбираю в автоподборе. Модель задул серебрянкой,далее нанес солевую маску. покраска,постшейдинг,немного высветлил,далее глянец,декали,глянец,смывка,матовый лак,масляные точки,матовый лак.Приятного просмотра!
Мне показалось, что на фото прототипа просматривается еще один луч антенны, от верхушки мачты в наклон к хвостовой балке, в район где полочка под приемник "свой-чужой".
Цитата: Мне показалось, что на фото прототипа просматривается еще один луч антенны, от верхушки мачты в наклон к хвостовой балке, в район где полочка под приемник "свой-чужой".
Добрый день! в ютюбе есть видео"spitfire for USSR"и на фото советских спитфайров антенны не просматриваются,а так хотелось поставить
Отличная работа.
Вопрос по звёздам: если они наносились в Англии, вопросов нет. Если машины шли с кокардами, то по идее они должны быть закошены нашим зелёным цветом, а уже поверх него - нанесена звезда.
красивая работа, окраска хорошая, вот только никакой молнии на борту не было. на фото это отлично видно, если присмотреться, а пилявский и не такое увидит)
что до антенн системы опознавания, то они на машинах пво были
Цитата: красивая работа, окраска хорошая, вот только никакой молнии на борту не было. на фото это отлично видно, если присмотреться, а пилявский и не такое увидит)
что до антенн системы опознавания, то они на машинах пво были
Добрый день!Молния была,что подтверждается в мемуарах Иванова,если Вам интересно,посмотрите повнимательнее фото ленд-лизовских спитфайров,никакой аппаратуры свой-чужой на момент 1943 года не было!
С уважением!!!
Цитата: Отличная работа.
Вопрос по звёздам: если они наносились в Англии, вопросов нет. Если машины шли с кокардами, то по идее они должны быть закошены нашим зелёным цветом, а уже поверх него - нанесена звезда.
Здравствуйте!машины первых партий проходили подготовку ещё в Англии,были собраны из самолётов разных модификаций,есть в интернете фото как англичане накрашивают звезды,в нижней проекции у меня какарды просматриваются(попробовал сделать эффект укрывистости краски)
Цитата: Отличная работа.
Вопрос по звёздам: если они наносились в Англии, вопросов нет. Если машины шли с кокардами, то по идее они должны быть закошены нашим зелёным цветом, а уже поверх него - нанесена звезда.
Вот фото "предпродажной подготовки" где-то на Ближнем Востоке (Абадан, может Басра).
Звезды есть, "закраски" нет.
Цитата: посмотрите повнимательнее фото ленд-лизовских спитфайров,никакой аппаратуры свой-чужой на момент 1943 года не было!
Не-не-не, так не пойдет! Коллега сказал "в ПВО антенны были" - значит были!
Ведь всем известно, что 57 ГиАП 216 САД генерал-майора Бормана 4ВА Северо-Кавказского фронта - это самая, что ни есть ПВО!
И также всем известно, что в 1943 в ПВО СССР повсеместно стояли станции автоматического опознавания, сопряженные с британским оборудованием!
Очень понравилась Ваша модель! Ходят слухи, что желтая молния на прототипе - это уже результат ретуширования, а на самом деле ее там не было. Я тоже делал такой борт, на основе от кита от Revell и декалей от MisterCraft, но из-за этого спорного момент, оставил модель в личных. Мне кажется, что с молнией модель смотрится гораздо эффектней.
Красивый Спит.
Чешские деки - да, они такие. Тоже сейчас заканчиваю один Спит с чешскими деками, оказавшимися полным гуано. Дубовые, при этом разваливаются в воде.
Цитата: Цитата:Отличная работа.
Вопрос по звёздам: если они наносились в Англии, вопросов нет. Если машины шли с кокардами, то по идее они должны быть закошены нашим зелёным цветом, а уже поверх него - нанесена звезда.
Вот фото "предпродажной подготовки" где-то на Ближнем Востоке (Абадан, может Басра).
Звезды есть, "закраски" нет.
Цитата:посмотрите повнимательнее фото ленд-лизовских спитфайров,никакой аппаратуры свой-чужой на момент 1943 года не было!
Не-не-не, так не пойдет! Коллега сказал "в ПВО антенны были" - значит были!
Ведь всем известно, что 57 ГиАП 216 САД генерал-майора Бормана 4ВА Северо-Кавказского фронта - это самая, что ни есть ПВО!
И также всем известно, что в 1943 в ПВО СССР повсеместно стояли станции автоматического опознавания, сопряженные с британским оборудованием!
Добрый день! на фото как раз видно,что никаких антен в районе фюзеляжа нет,а вот что 216 САД был ПВО не слышал,хотя 3-х значные номера присваивали самолетам ПВО,в дивизию входил и покрышкинский 16ГвИАП
Цитата: Приятная модель, особенно фото сверху, но не зашпаклеванные швы на передней кромке крыла портят всю картину...
Добрый день!Да,есть огрехи,не только швы,но и...Спасибо за отзыв!
Цитата: Цитата:Отличная работа.
Вопрос по звёздам: если они наносились в Англии, вопросов нет. Если машины шли с кокардами, то по идее они должны быть закошены нашим зелёным цветом, а уже поверх него - нанесена звезда.
Вот фото "предпродажной подготовки" где-то на Ближнем Востоке (Абадан, может Басра).
Звезды есть, "закраски" нет.
Цитата:посмотрите повнимательнее фото ленд-лизовских спитфайров,никакой аппаратуры свой-чужой на момент 1943 года не было!
Не-не-не, так не пойдет! Коллега сказал "в ПВО антенны были" - значит были!
Ведь всем известно, что 57 ГиАП 216 САД генерал-майора Бормана 4ВА Северо-Кавказского фронта - это самая, что ни есть ПВО!
И также всем известно, что в 1943 в ПВО СССР повсеместно стояли станции автоматического опознавания, сопряженные с британским оборудованием!
а я утверждал разве, что на этом была IFF? или в 1943? написал не более того, что на самолетах пво такие системы были, без уточнения года и самолета. по спитам слишком мало материалов и нечетких фото. в т.ч. этого, на котором и молнию то можно только с воображением хорошим увидеть, как пилявский это сделал много лет назад) запустив гулять боковик с этой молнией. и как там еще что то разглядеть можно?? чтобы утверждать, что таких систем не было. вот еще было общепринятое мнение, что с аэрокобр снимали, а оказывается - нет, на тех что в пво - были. но это все не более чем размышления, которое инициировали коллеги разговором об антеннах... действительно, раз спитфайры и прочее англичане поставляли, то откуда взяться "сопряженному оборудованию"??))
и тут вроде модельный сайт, а не юморина
Комментарии
с сайта
33 года
На сайте с 05.01.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 21.04.2017
На сайте с 02.08.2013
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Вот только фото какие-то сумрачные.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 16.09.2017
Мне показалось, что на фото прототипа просматривается еще один луч антенны, от верхушки мачты в наклон к хвостовой балке, в район где полочка под приемник "свой-чужой".
Добрый день! в ютюбе есть видео"spitfire for USSR"и на фото советских спитфайров антенны не просматриваются,а так хотелось поставить
46 лет
На сайте с 16.09.2017
На сайте с 05.07.2015
Вопрос по звёздам: если они наносились в Англии, вопросов нет. Если машины шли с кокардами, то по идее они должны быть закошены нашим зелёным цветом, а уже поверх него - нанесена звезда.
На сайте с 04.12.2015
что до антенн системы опознавания, то они на машинах пво были
46 лет
На сайте с 16.09.2017
красивая работа, окраска хорошая, вот только никакой молнии на борту не было. на фото это отлично видно, если присмотреться, а пилявский и не такое увидит)
что до антенн системы опознавания, то они на машинах пво были
Добрый день!Молния была,что подтверждается в мемуарах Иванова,если Вам интересно,посмотрите повнимательнее фото ленд-лизовских спитфайров,никакой аппаратуры свой-чужой на момент 1943 года не было!
С уважением!!!
Цитата:
Отличная работа.
Вопрос по звёздам: если они наносились в Англии, вопросов нет. Если машины шли с кокардами, то по идее они должны быть закошены нашим зелёным цветом, а уже поверх него - нанесена звезда.
Здравствуйте!машины первых партий проходили подготовку ещё в Англии,были собраны из самолётов разных модификаций,есть в интернете фото как англичане накрашивают звезды,в нижней проекции у меня какарды просматриваются(попробовал сделать эффект укрывистости краски)
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Отличная работа.
Вопрос по звёздам: если они наносились в Англии, вопросов нет. Если машины шли с кокардами, то по идее они должны быть закошены нашим зелёным цветом, а уже поверх него - нанесена звезда.
Вот фото "предпродажной подготовки" где-то на Ближнем Востоке (Абадан, может Басра).
Звезды есть, "закраски" нет.
Цитата:
посмотрите повнимательнее фото ленд-лизовских спитфайров,никакой аппаратуры свой-чужой на момент 1943 года не было!
Не-не-не, так не пойдет! Коллега сказал "в ПВО антенны были" - значит были!
Ведь всем известно, что 57 ГиАП 216 САД генерал-майора Бормана 4ВА Северо-Кавказского фронта - это самая, что ни есть ПВО!
И также всем известно, что в 1943 в ПВО СССР повсеместно стояли станции автоматического опознавания, сопряженные с британским оборудованием!
39 лет
На сайте с 10.10.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Чешские деки - да, они такие. Тоже сейчас заканчиваю один Спит с чешскими деками, оказавшимися полным гуано. Дубовые, при этом разваливаются в воде.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
46 лет
На сайте с 16.09.2017
Цитата:Отличная работа.
Вопрос по звёздам: если они наносились в Англии, вопросов нет. Если машины шли с кокардами, то по идее они должны быть закошены нашим зелёным цветом, а уже поверх него - нанесена звезда.
Вот фото "предпродажной подготовки" где-то на Ближнем Востоке (Абадан, может Басра).
Звезды есть, "закраски" нет.
Цитата:посмотрите повнимательнее фото ленд-лизовских спитфайров,никакой аппаратуры свой-чужой на момент 1943 года не было!
Не-не-не, так не пойдет! Коллега сказал "в ПВО антенны были" - значит были!
Ведь всем известно, что 57 ГиАП 216 САД генерал-майора Бормана 4ВА Северо-Кавказского фронта - это самая, что ни есть ПВО!
И также всем известно, что в 1943 в ПВО СССР повсеместно стояли станции автоматического опознавания, сопряженные с британским оборудованием!
Добрый день! на фото как раз видно,что никаких антен в районе фюзеляжа нет,а вот что 216 САД был ПВО не слышал,хотя 3-х значные номера присваивали самолетам ПВО,в дивизию входил и покрышкинский 16ГвИАП
46 лет
На сайте с 16.09.2017
Приятная модель, особенно фото сверху, но не зашпаклеванные швы на передней кромке крыла портят всю картину...
Добрый день!Да,есть огрехи,не только швы,но и...Спасибо за отзыв!
На сайте с 04.12.2015
Цитата:Отличная работа.
Вопрос по звёздам: если они наносились в Англии, вопросов нет. Если машины шли с кокардами, то по идее они должны быть закошены нашим зелёным цветом, а уже поверх него - нанесена звезда.
Вот фото "предпродажной подготовки" где-то на Ближнем Востоке (Абадан, может Басра).
Звезды есть, "закраски" нет.
Цитата:посмотрите повнимательнее фото ленд-лизовских спитфайров,никакой аппаратуры свой-чужой на момент 1943 года не было!
Не-не-не, так не пойдет! Коллега сказал "в ПВО антенны были" - значит были!
Ведь всем известно, что 57 ГиАП 216 САД генерал-майора Бормана 4ВА Северо-Кавказского фронта - это самая, что ни есть ПВО!
И также всем известно, что в 1943 в ПВО СССР повсеместно стояли станции автоматического опознавания, сопряженные с британским оборудованием!
а я утверждал разве, что на этом была IFF? или в 1943? написал не более того, что на самолетах пво такие системы были, без уточнения года и самолета. по спитам слишком мало материалов и нечетких фото. в т.ч. этого, на котором и молнию то можно только с воображением хорошим увидеть, как пилявский это сделал много лет назад) запустив гулять боковик с этой молнией. и как там еще что то разглядеть можно?? чтобы утверждать, что таких систем не было. вот еще было общепринятое мнение, что с аэрокобр снимали, а оказывается - нет, на тех что в пво - были. но это все не более чем размышления, которое инициировали коллеги разговором об антеннах... действительно, раз спитфайры и прочее англичане поставляли, то откуда взяться "сопряженному оборудованию"??))
и тут вроде модельный сайт, а не юморина
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий