Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Упс! Ошибочка с орденами вышла. Полагался на книгу Почтарёва и Горбуновой, а там не верная информация. Члены экипажа (за исключением, конечно, Фабио Бруновича) получили ордена Трудового Красного Знамени.
А на модели:
Вот интересно, пятнадцать человек поставили высшие оценки по "Матчасти". А кто-нибудь из них "в теме"?
Ещё при первом взгляде на модель было желание назвать её "птичкой" взмахнувшей крыльями. При вторичном просмотре появились сомнения. И ведь действительно V-образность плоскостей очень велика! Вернее V-образность имела место быть только от фюзеляжа до крайних мотогондол, дальше, консоли уже должны быть в одной линии.
Замечательно сделано/окрашено!
Вот только с установкой двигателей ошибка. Чересчур близко выдвинуты к передней кромке капота. И саму кромку обточить хорошо бы.
Цитата:
Отличная модель, да еще и с "печеньками"! Пилот не просто Обама, но Обама накуренный, похоже... :-) Аэрфиксовцы отжыгают... Евгений, травленые гребни установить не так уж и сложно! Все получится, не сложнее чем и всякое другое травло. А "лейба" эта надеюсь не намертво приклеена на боксарт? Что за дурацкая манера - лепить лейблы куда не попадя...Вон там сколько свободного места под вариантами окраски, туда б и лепили...
Круглая желтая наклейка очень легко отрывется от коробки, без последствий. Так что не переживайте из-за этого.
Цитата:
Сергей, отличная модель.
Дотошная проработка мелочей, что на выходе гарантирует достойную работу.
Сергей, просьба переделать большую часть фотографий.
Требования к изображениям - чтобы получилась подобно, как например в этих недавно опубликованных работах:
https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300
https://karopka.ru/community/user/15038/?MODEL=563446
https://karopka.ru/community/user/9952/?MODEL=561529
Т.е. больше света, без затенённых мест на модели. И чтобы модель максимально была в фокусе.
А то, например, на фото №3 и №4, которые показываю шасси, конструкция шасси как раз плох различима. №8 и №9 - снимки тоже затенены
Борис, я осветлил немного все фото. Если делать это в большей степени, то цвета заметно искажаются. Оранжевый (тамиевский Х-6 Orange) итак, благодаря лампам и фотокамере, ушёл в желтый. Может надо немного поковыряться с ф/а, попробовать добиться реального оранжевого, но не сегодня.
Кстати, по поводу ссылок в качестве примера. Вот эта, например https://karopka.ru/community/user/20857/?MODEL=563300 Глядя на эти фото у меня создается впечатление, что на объектив фотоаппарата надели какой-то серый фильтр, все фотографии с какой-то дымкой. Это действительно эталон? Именно такие фото надо размещать? Ну, правда, хочу понять.
Цитата:
Ух, сразу два арктических Г-1 в прихожей. Прототип еще со времен рисунка Петровского в МК понравился.
Красивая модель получилась. С уважением.
Дмитрий, ты немного ошибся. Тот рисунок Петровского из М-К был с МП-6, не с Г-1. А картинка та хороша была, как впрочем и всё, что делал Петровсий.
Всем, большое спасибо за внимание!
А почему все решили, что эти фигурки имеют отношение исключительно к фильму Ростоцкого? И все суждения только вокруг этого? Есть повесть Васильева, есть по крайней мере ещё два фильма. А возможно у автора/скульптора есть своё представление образа, не имеющее отношения ни к тому, ни к другому, ни к третьему.
А спустя какое-то время, раз, и они уже закрыты (или закрашены). Почему? Может снег "слепил" штурмана, мешал работать?
Цитата:
Цитата:Шикарная модель!!!
Один только вопрос - на носу маски снять забыли, или на этом прототипе остекления не было?
P.S. Похоже - просто забыли)))
Да похоже не было этого остекления, масок там нет.
Всем спасибо за отзывы. Приятно.
С остеклением на Г-1 снизу спереди как-то не понятно. На примере Н-120. Вот в начале перелета всё как обычно. Стекла на месте.
Очень понравилась модель! Живая, железная!
Вот только стенки ствола немножечко толстоваты, может чуть подправить, если ,конечно, не поздно?
Надо было внимательней коробочку рассмотреть.
Честно говоря, иногда тоже косячю "на ровном месте" из-за элементарной невнимательности. Бывает так обидно потом...
В окраске этих польских рыбин была одна особенность. И капот снизу, и фюзеляж за крылом снизу окрашивались как и сверху, в защитный цвет. И имитация натурального дерева на винте, пожалуй, не в тему.
Восхищён! Работа производит впечатление реальности того времени и действия.
Хороша модель! Очень понравилась!
Так на фото прототипа нижняя поверхность белая (ну или по крайней мере светлая), без полос. ?! Соответственно насчет ночника как-то сомнительно (да и тащить его, списанного из Англии, за тридевять земель, когда под руками были обычные, так сказать "дневные" машины).
Стройку/сборку я почти не смотрел, но вот сейчас разглядывая результат глаз "запнулся" на коке винта. Как хотите, но этот кок не Ла-пятого. Если также чуть внимательней посмотреть на другие части/детали модели тоже приходишь к неутешительным выводам. Выбор звездовской модели для постройки Ла-пятого явно неудачен. Куда как лучше было бы взять для этой цели старую-престарую КаПэшку или ВЭС. Самодельные посадочные щитки и прочие какие-то доработанные мелочи, покраска, всё равно не делают модель точнее. Опять же повторюсь, что не вникал в постройку, и просто надеясь на дотошность Сергея, рассчитывал увидеть более лучшую модель.
Любой человек хоть раз видевший набор с моделькой Блерио узнает в этой фигурке самого Луи Блерио, а не Нестерова. Уж если Вам хотелось использовать эту фигурку, то переобули бы её в сапоги, на голову "надели" бы характерный для того времени, русский пробковый шлём, на кожанку бы пристегнули погоны. А так очень неудачное решение. Никакой это не Нестеров, тем более из 2018-го года!
Вот как выглядел Нестеров то наш, Петр Николаевич.
Интересно, а по каким признакам можно определить принадлежность 27-му танковому полку и т.д.?
Спасибо, Константин. Действительно, лента оказалась короткая, примерно на 1-1,5 звена. Ребята подсказали и я её погрел в горячей воде, прям под краном и чуть-чуть растянул. Только внимательно, а то можно переборщить.