Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
У нас в городе тоже есть один памятник - паровоз от БП "Козьма Минин". Перекрашивают каждые два-три года и никогда не могут попасть в цвет. Беда!
Цвет уж какой-то противный, где только нашли такую краску.
Если в качестве прототипа выбрано это фото, то крылья и стаб д.б. белыми, "еденичка" на крыле, белая окантовка дверок кабины и т.д.
В реальности как-то было гармоничнее.
Понятно, что самоделка -большая работа. Но довольно заметно бросается в глаза резкий "загиб" фюзеляжа перед оперением.
Очень интересный нестандартный выбор прототипа. Молодец!
Замечательная модель! И слава богу, что Александр сделал вполне реальный камуфляж (а не фантазийную отсебятину, которой грешат многие коллеги). Вот посмотрите на четыре строевые машины. Пятна камо на капоте абсолютно одинаковы. О чем это свидетельствует? О том что при заводской окраске использовались одни и те же фанерные трафареты, причем в строгом соответствии рекомендованной схеме НКАП.
Интересно было посмотреть! Хорошая модель получилась. Храповик винта надо было большего диаметра сделать, а то похоже на кончик ствола пулемётика.
Хоть я и не могу убедиться как всё было и выглядело на самом деле, но художественная составляющая модели впечатляет.
Фото словно в тумане, можно было бы прежде их хоть немного обработать. Не сложно же. Или опять лыжи мешают?
Цитата:
Известный, но редкий прототип в галереях.
Кстати, их 2 прототипа было. У Вас 1-й до постановки на лыжи?
Видимо, да. По крайней мере сложилось такое мнение на основе "полигоновской" книги-альбома.
Цитата:
Для двухнедельного проекта вполне достойно.
Модель, действительно, сложная в сборке. Как по мне, то основной недостаток набора - "ноздреватая" поверхность пластика, изобилующая мелкими дефектами. Требуется долгая и тщательная проработка, если идти на выбранный "лакированный" экземпляр.
Так что при упускании указанного момента, выбор неудачный - однотонный окрас и глянцевый лак вскрыли все беды и подпортили картину.
Честно говоря я как-то не вгляделся в качество пластика. Хотя пожалуй и не стал бы его вышкуривать, дабы не снести весь рельеф и мелкую расшивку.
Цитата:
Лучше бы Вы исполнили указанную в описании арию и дали путевку в жизнь единственному правильному "Чато".
Так и он не за горами. Дело принципа. Раз уж я других критиковал за это, надо и самому сделать.
Цитата:
Из основного по сборке - лобовой капот-обтекатель двигателя нужно было глубже посадить. На нем исходно мелкие выборки под цилиндры, нужно основательно вырезать, чтобы он не торчал за обводы кольца Тауненда. В результате, кроме собственно "бульбы", воздушный винт тоже здорово выдвинут вперед.
С уважением,
Игорь
Я видел, что обтекатель и винт вылезли вперед больше чем надо. Наверно можно было бы ещё побольше подрезать обтекатель, но побоялся испортить эту деталь.
Вот люблю я когда работу критически разбирают. Спасибо!
Цитата:
Цитата:Думаю этот спор будет бесконечен, пока не найдут какие - либо подтверждающие это документы!))))
Вот к примеру как Михаил Тимин в соей статье в журнале М-хобби 6-2019 видит этот Ил-2
В этой статье М.Тимин все разжевал и по полочкам разложил. В конце дан большой список архивных документов с их каталожными данными. Приведены фотографии. Вопрос об окрасе Ил-2 и МиГ-3 может быть снят раз и навсегда. Все самолеты окрашены в белый цвет, в четком соответствии с нормативами.
Сколько раз Вам можно повторять. Ваше мнение мне не интересно никоим образом. У меня самого есть глаза, есть некоторый опыт, и я сам прекрасно могу разобраться что и как (а когда не могу, то обращаюссь к тем, у кого есть подобный опыт, а соответственно и уважение, а ни того, ни другого у Вас не наблюдаю). Общеисторические выкладки Тимина и проч. представляют для меня лишь справочный материал общего характера.
О, а он уже здесь! Всё бы было действительно замечательно, если б была попытка приблизиться к правильным формам прототипа. Жаль, что автор в данном случае погнался за внешним эффектом, нежели за правдоподобностью. Мне просто действительно обидно, что вполне красивый самолет с изящными пропорциями, остается в представлении коллег в искаженном, уродливом облике плоской камбалы. И ни у кого нет попыток это исправить.
Чтоб не повторяться, тут вот разговор уже начат http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?p=1642204#1642204
Повезло. Хорошие отливки достались. Без утяжин на гофре.
Если бы была цель сделать музейный экземпляр, то да, нужны черные окантовки и кромки. Если воспроизводить реальный самолет из 1924 года, то надо было бы покрасить не Silver Chrome, а какой-нибудь тусклый Aluminum. И очень была бы уместна смывка по углулениям и гофринам, а то выглядит как детская поделка или сувенирчик.
Хорошо смотрится! Только для брезента другой бы оттенок стоило подобрать.
Очень интересно было посмотреть (почти неизвестная тема). Сборка, окраска великолепная!
Цитата:
Цитата:Да,хорош!
Но,с крыльями действительно немного перебор...
Но,почему АК ? У АК- вроде = хвостик = должен быть?
Не обязательно.Все тушки собирались одинаково, что вы там с крыльями нашли не пойму?
А ведь Александр, пожалуй, правильно заметил. Обратная V-образность у 134-го, конечно, есть, но чуть заметная. А на модели уже чересчур.
Да, довольно заметно, что на финской службе (снаряды голубые).
А вообще замечательно выглядит, хорошая работа!
Пятна черной краски на месте расположения "родной" английской зеленой более чем сомнительны. А в остальном довольно хорошая модель получилась.