Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Поначалу хотелось прежде сделать "Чатос", дабы наконец "расставить все точки над "i", воспроизвести хоть один на свете республиканский И-15 в достоверном облике, с черными подкосами, стойкам шасси и проч. Но так как с изготовлением бипланов я не могу похвастать успехами, решил выбрать пока вариант попроще, да кроме того расширить мой "чкаловский уголок". Модель показалась легкой в сборке, на пару вечеров, но на самом деле всё как-то не очень складывалось. Кабина с каркасом не влезала внутрь, мотор с обтекателем не вставали как положено, стойки шасси пришлось утоньшать. Козырек выглядит переразмеренным и "сел" как-то неудачно, хотя я его подпиливал снизу, но видимо надо было больше. В общем вместо двух вечеров получилось недели две. Покрасил своей любимой нелюбимой тамиевской Х-7. Расчалки - леска 0,06мм. Материалов по самолету оказалосьь в избытке, сохранился и старый экземпляр "Крылышек" №2 за 1984 год, и "Полигоновский" альбом 1992-го года (фото прототипа как раз оттуда) и даже ещё масловская книжечка 2001 года. Во сколько всего, только делай!
Известный, но редкий прототип в галереях.
Кстати, их 2 прототипа было. У Вас 1-й до постановки на лыжи?
Для двухнедельного проекта вполне достойно.
Модель, действительно, сложная в сборке. Как по мне, то основной недостаток набора - "ноздреватая" поверхность пластика, изобилующая мелкими дефектами. Требуется долгая и тщательная проработка, если идти на выбранный "лакированный" экземпляр.
Так что при упускании указанного момента, выбор неудачный - однотонный окрас и глянцевый лак вскрыли все беды и подпортили картину.
Лучше бы Вы исполнили указанную в описании арию и дали путевку в жизнь единственному правильному "Чато".
Из основного по сборке - лобовой капот-обтекатель двигателя нужно было глубже посадить. На нем исходно мелкие выборки под цилиндры, нужно основательно вырезать, чтобы он не торчал за обводы кольца Тауненда. В результате, кроме собственно "бульбы", воздушный винт тоже здорово выдвинут вперед.
Цитата: Известный, но редкий прототип в галереях.
Кстати, их 2 прототипа было. У Вас 1-й до постановки на лыжи?
Видимо, да. По крайней мере сложилось такое мнение на основе "полигоновской" книги-альбома.
Цитата:
Для двухнедельного проекта вполне достойно.
Модель, действительно, сложная в сборке. Как по мне, то основной недостаток набора - "ноздреватая" поверхность пластика, изобилующая мелкими дефектами. Требуется долгая и тщательная проработка, если идти на выбранный "лакированный" экземпляр.
Так что при упускании указанного момента, выбор неудачный - однотонный окрас и глянцевый лак вскрыли все беды и подпортили картину.
Честно говоря я как-то не вгляделся в качество пластика. Хотя пожалуй и не стал бы его вышкуривать, дабы не снести весь рельеф и мелкую расшивку.
Цитата:
Лучше бы Вы исполнили указанную в описании арию и дали путевку в жизнь единственному правильному "Чато".
Так и он не за горами. Дело принципа. Раз уж я других критиковал за это, надо и самому сделать.
Цитата: Из основного по сборке - лобовой капот-обтекатель двигателя нужно было глубже посадить. На нем исходно мелкие выборки под цилиндры, нужно основательно вырезать, чтобы он не торчал за обводы кольца Тауненда. В результате, кроме собственно "бульбы", воздушный винт тоже здорово выдвинут вперед.
С уважением,
Игорь
Я видел, что обтекатель и винт вылезли вперед больше чем надо. Наверно можно было бы ещё побольше подрезать обтекатель, но побоялся испортить эту деталь.
Вот люблю я когда работу критически разбирают. Спасибо!
Честно говоря я как-то не вгляделся в качество пластика. Хотя пожалуй и не стал бы его вышкуривать, дабы не снести весь рельеф и мелкую расшивку.
Я видел, что обтекатель и винт вылезли вперед больше чем надо. Наверно можно было бы ещё побольше подрезать обтекатель, но побоялся испортить эту деталь.
Модель 2005 года выпуска. Качество поверхности вызывало нарекания еще в начале. Годы еще ухудшили - появились каверны, волосовины, "крупа". В мелком масштабе здорово портит впечатление при просмотре. Про эффект окраски уже написал.
Проблемной является поверхность по полотняной обшивке - нужно сохранить ребра.
В принципе, данная доработка, как и все прочие, зависит от болевого порога автора.
По обтекателю и движку могу посоветовать заменить деталь с блоком толкателей из исходного набора на индивидуальные из тянутого литника - тоньше и одинаковые по диаметру. Будет проще подрезать и подогнать обтекатель.
Равно и подгонка блока движка - пропилы в фюзеляже.
Самый распространённый бок данной модели - "торчащий" вперед блок движка и выдвинутый винт. Могу посоветовать пройтись по веткам стройки Константина Абдуллина и моей.
Будут вопросы, обращайтесь в личку.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Данную модель когда-то собирал, да, она вовсе не проста в сборке.
На сайте с 03.02.2012
62 года
На сайте с 13.12.2012
с сайта
Кстати, их 2 прототипа было. У Вас 1-й до постановки на лыжи?
Для двухнедельного проекта вполне достойно.
Модель, действительно, сложная в сборке. Как по мне, то основной недостаток набора - "ноздреватая" поверхность пластика, изобилующая мелкими дефектами. Требуется долгая и тщательная проработка, если идти на выбранный "лакированный" экземпляр.
Так что при упускании указанного момента, выбор неудачный - однотонный окрас и глянцевый лак вскрыли все беды и подпортили картину.
Лучше бы Вы исполнили указанную в описании арию и дали путевку в жизнь единственному правильному "Чато".
Из основного по сборке - лобовой капот-обтекатель двигателя нужно было глубже посадить. На нем исходно мелкие выборки под цилиндры, нужно основательно вырезать, чтобы он не торчал за обводы кольца Тауненда. В результате, кроме собственно "бульбы", воздушный винт тоже здорово выдвинут вперед.
С уважением,
Игорь
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 31.08.2016
43 года
На сайте с 30.08.2020
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Красив!
+1
62 года
На сайте с 30.06.2009
На сайте с 20.06.2020
На сайте с 15.02.2014
57 лет
На сайте с 19.03.2014
69 лет
На сайте с 15.07.2010
47 лет
На сайте с 28.11.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
Известный, но редкий прототип в галереях.
Кстати, их 2 прототипа было. У Вас 1-й до постановки на лыжи?
Видимо, да. По крайней мере сложилось такое мнение на основе "полигоновской" книги-альбома.
Цитата:
Для двухнедельного проекта вполне достойно.
Модель, действительно, сложная в сборке. Как по мне, то основной недостаток набора - "ноздреватая" поверхность пластика, изобилующая мелкими дефектами. Требуется долгая и тщательная проработка, если идти на выбранный "лакированный" экземпляр.
Так что при упускании указанного момента, выбор неудачный - однотонный окрас и глянцевый лак вскрыли все беды и подпортили картину.
Честно говоря я как-то не вгляделся в качество пластика. Хотя пожалуй и не стал бы его вышкуривать, дабы не снести весь рельеф и мелкую расшивку.
Цитата:
Лучше бы Вы исполнили указанную в описании арию и дали путевку в жизнь единственному правильному "Чато".
Так и он не за горами. Дело принципа. Раз уж я других критиковал за это, надо и самому сделать.
Цитата:
Из основного по сборке - лобовой капот-обтекатель двигателя нужно было глубже посадить. На нем исходно мелкие выборки под цилиндры, нужно основательно вырезать, чтобы он не торчал за обводы кольца Тауненда. В результате, кроме собственно "бульбы", воздушный винт тоже здорово выдвинут вперед.
С уважением,
Игорь
Я видел, что обтекатель и винт вылезли вперед больше чем надо. Наверно можно было бы ещё побольше подрезать обтекатель, но побоялся испортить эту деталь.
Вот люблю я когда работу критически разбирают. Спасибо!
с сайта
Честно говоря я как-то не вгляделся в качество пластика. Хотя пожалуй и не стал бы его вышкуривать, дабы не снести весь рельеф и мелкую расшивку.
Я видел, что обтекатель и винт вылезли вперед больше чем надо. Наверно можно было бы ещё побольше подрезать обтекатель, но побоялся испортить эту деталь.
Модель 2005 года выпуска. Качество поверхности вызывало нарекания еще в начале. Годы еще ухудшили - появились каверны, волосовины, "крупа". В мелком масштабе здорово портит впечатление при просмотре. Про эффект окраски уже написал.
Проблемной является поверхность по полотняной обшивке - нужно сохранить ребра.
В принципе, данная доработка, как и все прочие, зависит от болевого порога автора.
По обтекателю и движку могу посоветовать заменить деталь с блоком толкателей из исходного набора на индивидуальные из тянутого литника - тоньше и одинаковые по диаметру. Будет проще подрезать и подогнать обтекатель.
Равно и подгонка блока движка - пропилы в фюзеляже.
Самый распространённый бок данной модели - "торчащий" вперед блок движка и выдвинутый винт. Могу посоветовать пройтись по веткам стройки Константина Абдуллина и моей.
Будут вопросы, обращайтесь в личку.
С уважением,
Игорь
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 30.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий