Регистрация Вход

ЦКБ-3

Производитель:
ICM
Дата размещения:
20 сентября 2020 года, 20:07
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Поначалу хотелось прежде сделать "Чатос", дабы наконец "расставить все точки над "i", воспроизвести хоть один на свете республиканский И-15 в достоверном облике, с черными подкосами, стойкам шасси и проч. Но так как с изготовлением бипланов  я не могу похвастать успехами, решил выбрать пока вариант попроще, да кроме того расширить мой "чкаловский уголок". Модель показалась легкой в сборке, на пару вечеров, но на самом деле всё как-то не очень складывалось. Кабина с каркасом не влезала внутрь, мотор с обтекателем не вставали как положено, стойки шасси пришлось утоньшать. Козырек выглядит переразмеренным и "сел" как-то неудачно, хотя я его подпиливал снизу, но видимо надо было больше. В общем вместо двух вечеров получилось недели две. Покрасил своей любимой нелюбимой тамиевской Х-7. Расчалки - леска 0,06мм. Материалов по самолету оказалосьь в избытке, сохранился и старый экземпляр "Крылышек" №2 за 1984 год, и "Полигоновский" альбом 1992-го года (фото прототипа как раз оттуда) и даже ещё масловская книжечка 2001 года. Во сколько всего, только делай!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.199.0999.11
Средняя оценка: 99.1025 (все оценки)
Популярность модели: 84.32

Комментарии

SAURON
Киев
55 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Красиво.
Данную модель когда-то собирал, да, она вовсе не проста в сборке.
Александр Ионас (IONAS)
61 год
На сайте с 03.02.2012
Александр Ионас (IONAS)
Интересный экземпляр,нужно будет поискать..
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
58 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Отличный Красный сокол!
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Известный, но редкий прототип в галереях.
Кстати, их 2 прототипа было. У Вас 1-й до постановки на лыжи?

Для двухнедельного проекта вполне достойно.
Модель, действительно, сложная в сборке. Как по мне, то основной недостаток набора - "ноздреватая" поверхность пластика, изобилующая мелкими дефектами. Требуется долгая и тщательная проработка, если идти на выбранный "лакированный" экземпляр.
Так что при упускании указанного момента, выбор неудачный - однотонный окрас и глянцевый лак вскрыли все беды и подпортили картину.
Лучше бы Вы исполнили указанную в описании арию и дали путевку в жизнь единственному правильному "Чато".

Из основного по сборке - лобовой капот-обтекатель двигателя нужно было глубже посадить. На нем исходно мелкие выборки под цилиндры, нужно основательно вырезать, чтобы он не торчал за обводы кольца Тауненда. В результате, кроме собственно "бульбы", воздушный винт тоже здорово выдвинут вперед.

С уважением,
Игорь
Andrey Stan
Одесса
Возраст неизвестен
На сайте с 04.12.2015
Andrey Stan
отличная коллекция
rata
Возраст неизвестен
На сайте с 01.08.2010
Авиатор Кент (Grinvyach)
Возраст неизвестен
На сайте с 31.08.2016
Григорий (Greego)
Москва
39 лет
На сайте с 30.08.2020
Григорий  (Greego)
Вот это у вас "чкаловский" набор получился! Потрясающе, чего там говорить. Такая память и уважение к великому летчику. Спасибо, впечатлили!
Alexus
Новосибирск
42 года
На сайте с 04.11.2013
Цитата:
Красив!

+1
Андрей Захаров (AZ-0)
Москва
58 лет
На сайте с 30.06.2009
Андрей Захаров (AZ-0)
Красиво! и цвет правильный, цвет Страны Советов.
Иван Нетреба (AbertenJ)
38 лет
На сайте с 20.06.2020
Дмитрий (tardmi)
50 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Понравилась модель.
Игорь Жмурин (club-m)
Петрозаводск
53 года
На сайте с 19.03.2014
Игорь Жмурин (club-m)
Красиво! Приятно посмотреть!
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
65 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Понравился ЦКБ-3!
Алексей (Feniks 12)
Самара
43 года
На сайте с 28.11.2012
Алексей  (Feniks 12)
Отличная модель, поздравляю с пополнением коллекции!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
60 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Цитата:
Известный, но редкий прототип в галереях.
Кстати, их 2 прототипа было. У Вас 1-й до постановки на лыжи?

Видимо, да. По крайней мере сложилось такое мнение на основе "полигоновской" книги-альбома.




Цитата:

Для двухнедельного проекта вполне достойно.
Модель, действительно, сложная в сборке. Как по мне, то основной недостаток набора - "ноздреватая" поверхность пластика, изобилующая мелкими дефектами. Требуется долгая и тщательная проработка, если идти на выбранный "лакированный" экземпляр.
Так что при упускании указанного момента, выбор неудачный - однотонный окрас и глянцевый лак вскрыли все беды и подпортили картину.

Честно говоря я как-то не вгляделся в качество пластика. Хотя пожалуй и не стал бы его вышкуривать, дабы не снести весь рельеф и мелкую расшивку.



Цитата:

Лучше бы Вы исполнили указанную в описании арию и дали путевку в жизнь единственному правильному "Чато".


Так и он не за горами. Дело принципа. Раз уж я других критиковал за это, надо и самому сделать.




Цитата:
Из основного по сборке - лобовой капот-обтекатель двигателя нужно было глубже посадить. На нем исходно мелкие выборки под цилиндры, нужно основательно вырезать, чтобы он не торчал за обводы кольца Тауненда. В результате, кроме собственно "бульбы", воздушный винт тоже здорово выдвинут вперед.

С уважением,
Игорь


Я видел, что обтекатель и винт вылезли вперед больше чем надо. Наверно можно было бы ещё побольше подрезать обтекатель, но побоялся испортить эту деталь.
Вот люблю я когда работу критически разбирают. Спасибо!
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Цитата:

Честно говоря я как-то не вгляделся в качество пластика. Хотя пожалуй и не стал бы его вышкуривать, дабы не снести весь рельеф и мелкую расшивку.

Я видел, что обтекатель и винт вылезли вперед больше чем надо. Наверно можно было бы ещё побольше подрезать обтекатель, но побоялся испортить эту деталь.

Модель 2005 года выпуска. Качество поверхности вызывало нарекания еще в начале. Годы еще ухудшили - появились каверны, волосовины, "крупа". В мелком масштабе здорово портит впечатление при просмотре. Про эффект окраски уже написал.
Проблемной является поверхность по полотняной обшивке - нужно сохранить ребра.
В принципе, данная доработка, как и все прочие, зависит от болевого порога автора.

По обтекателю и движку могу посоветовать заменить деталь с блоком толкателей из исходного набора на индивидуальные из тянутого литника - тоньше и одинаковые по диаметру. Будет проще подрезать и подогнать обтекатель.
Равно и подгонка блока движка - пропилы в фюзеляже.
Самый распространённый бок данной модели - "торчащий" вперед блок движка и выдвинутый винт. Могу посоветовать пройтись по веткам стройки Константина Абдуллина и моей.
Будут вопросы, обращайтесь в личку.

С уважением,
Игорь
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
42 года
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Зачетно получилось.
СССР 76 (Evtin76)
43 года
На сайте с 30.12.2013
СССР 76  (Evtin76)
Эстетически - красивая машина!
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Сергей Бусаргин
Сергей Бусаргин
Логин
KUZMICH
Д.Р.
2 апреля 1960 года
Город
Нижний Новгород
На сайте с
6 мая 2013 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (26):

  • Алексей
  • Антон
  • Георгий
  • Штайнер
  • Владимир
  • Владимир

Группы (2):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат