Регистрация Вход

Советский вспомогательный автожир ЦАГИ А-6

Производитель:
Kora Models
Дата размещения:
29 августа 2020 года, 20:19
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Прочее:
Вертолеты
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую уважаемые коллеги

   Вашему вниманию представляется модель советского вспомогательного автожира ЦАГИ А-6 от Kora Models.
 История. Почти одновременно с началом проектирования автожира ЦАГИ А-4 (начало 1932 г.) поступило задание создать новый опытный двухместный автожир под двигатель М-11 мощностью 100 л.с., предназначенный для практического использования в частях ВВС. При проектировании этого автожира, получившего марку ЦАГИ А-6, было решено внести в его конструкцию целый ряд усовершенствований для повышения его лётно-технических и эксплуатационных качеств.
 Автожир ЦАГИ А-6 представлял собой двухместный аппарат с двигателем М-11 в 100 л.с., с трёхлопастным ротором и небольшим низкорасположенным крылом. В отличие от автожиров ЦАГИ 2-ЭА и ЦАГИ А-4 ротор нового автожира имел свободнонесущие лопасти без поддерживающих и междулопастных тросов. Перед взлётом ротор автожира раскручивался от двигателя с помощью системы механического запуска. Для уменьшения габаритных размеров автожира и облегчения тем самым его перевозки и хранения в ангаре ротор и крылья автожира были сделаны быстроскладывающимися. Система механического запуска была рассчитана на передачу мощности в 15 л.с.
 Лётные испытания автожира проводил лётчик-испытатель С.А. Корзинщиков. Кроме него в отдельных испытаниях участвовали лётчики-испытатели ЦАГИ К.К. Попов и М.Ю. Алексеев.
 
ЛТХ:
Диаметр несущего винта, м: 11,00
Размах крыла, м: 6,6
Длина, м: 6,17
Высота, м: 3
Масса, кг
-пустого самолета: 562
-нормальная взлетная: 815
Максимальная скорость, км/ч: 142
Крейсерская скорость, км/ч: 105
Практический потолок, м: 2000
Экипаж, чел: 2.

  Учитывая, что набор представляет из себя просто болванку (крик души - не понятно, за что отдал 30 ЕВРО), то объем доработок коснулся следующих моментов:

  Кабина.
1.     Пол;
2.     Силовой каркас;
3.     РУ;
4.     Педали путевого управления;
5.     Привязные ремни;
6.     Окантовка кабины;
7.     Ветровое стекло;
8.     Задний подголовник.

  Фюзеляж. Его пришлось заново перешивать.
9.     Крыльевые подкосы;
10. Антискользящая поверхность;
11. Подкосы стабилизатора;
12. Петли;
13. Подножки.

  Моторный отсек. Заново перешил. Использовал шикарный смоляной набор – двигатель М-11 + винт от Мусы PROP & JET, который является изюминкой модели.
14. Жалюзи охлаждения подкапотного пространства;
15. Заливная горловина;
16. Силовой элемент каркаса;
17. Задняя часть двигателя;
18. Элементы моторной рамы;
19. Толкатели;
20. Выхлопные патрубки;
21. Проводка свечей.

  Взлетно - посадочные устройства
22. Полуось;
23. Подкосы;
24. Хвостовой костыль;
25. Диски шасси.

  Несущая система. Весь кабан НВ был переточен заново, особенно обтекатель втулки кабана.
26. Втулка;
27. Рукава втулки;
28. Подкосы кабана;
29. Счетчик оборотов;
30. Вал счетчика оборотов.

  Антураж.
Автомобиль ГАЗ-4;
Брезент;
Лестница;
Бочки;
Ящики;
Канистры.

  Дополнения.
Маски KVmodels;
Декали UpRise;
Смоляной набор (бочки ящики) Value Gear;
Травление Eduard (канистры);
Травление PART (канистры);
Смоляной набор PROP&JET.

  Покраска. По покраске как всегда: тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец смывка, матовый осветляющий лак, постшейдинг, пигменты. Макеты декалей и трафаретов разработал самостоятельно в Кореле.

  Материалы. Медицинские иглы, проволока разного диаметра, тамиевские шпатлевка, грунтовка и скотч, вся химия от АКАН 6-й и 8-й серии, латунные трубки «Griffon Model», пластиковые прутки «LION ROAR», пластик Evergreen, пигменты ZIPmaket.

Отдельную благодарность выражаю коллеге Корнееву Руслану «Carolinus» за предоставленную фототехнику.

Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации.

«Карту выкинул, ЗШ одел», к разбору готов!  
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0199.0598.98
Средняя оценка: 99.0114 (все оценки)
Популярность модели: 85.54

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Александр Горлов (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Немного сборки.
Прикрепленные файлы:
Александр Горлов (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр Горлов (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Александр Горлов (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Прикрепленные файлы:
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Краснодар
58 лет
На сайте с 13.12.2012
Сергей Стасенко (Kubantiger)
Весьма эффектно!
Александр Горлов (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Весьма эффектно!

Сергей, спасибо.
Владимир Губенко (cot behemot)
Киев
41 год
На сайте с 01.08.2010
Владимир Губенко  (cot behemot)
Браво! И узнаваемо прямо по превьюшке!
"Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации." Можете в этом не сомневаться, Ваша серия "непонятных летательных аппаратов" (читай автожира) весьма интересна!
Максим (AMS) (makiss)
Темников
35 лет
На сайте с 31.07.2012
Максим (AMS)  (makiss)
Фотосет красивый! И модель супер!
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
сургут
41 год
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Исторический аппарат однако. Знаковый.
Александр Горлов (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Браво! И узнаваемо прямо по превьюшке!
"Надеюсь, что кто-нибудь открыл для себя новую страничку в истории Российской авиации." Можете в этом не сомневаться, Ваша серия "непонятных летательных аппаратов" (читай автожира) весьма интересна!

Благодарю за коммент.
Александр Горлов (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Фотосет красивый! И модель супер!

Спасибо.
Александр Горлов (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Исторический аппарат однако. Знаковый.

Согласен. Первые шаги в вертолетостроении.
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
60 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Очень интересно было посмотреть (почти неизвестная тема). Сборка, окраска великолепная!
Александр Горлов (svarschik)
Возраст неизвестен
На сайте с 18.07.2010
Александр Горлов (svarschik)
Цитата:
Очень интересно было посмотреть (почти неизвестная тема). Сборка, окраска великолепная!

Благодарствую.
Алексей (Imp13)
Возраст неизвестен
На сайте с 23.04.2015
отличная модель!

много ли еще осталось советских автожиров не собранных в коллекцию?
Дмитрий (tardmi)
50 лет
На сайте с 15.02.2014
Дмитрий    (tardmi)
Очень понравилась работа!
Вадим Цюпа (LOKOMOTIV)
Железногорск
44 года
На сайте с 03.08.2010
Вадим  Цюпа (LOKOMOTIV)
Классно! Расскажи потом подробнее про маски и декали.
Геннадий Завражнев (ученик)
Котовск
52 года
На сайте с 20.03.2014
Геннадий Завражнев (ученик)
Из болванки в автожир, я понял. Полный перепил в летающий объект!КЛАСС!!!
Прикрепленные файлы:
Алексей (Feniks 12)
Самара
43 года
На сайте с 28.11.2012
Алексей  (Feniks 12)
Отличная работа очень понравилась,сам давно хочу автожир в коллекцию.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат