Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Надо же, и правда, трафареты! Вот откуда такая четкая окраска на этих "КиттиХауках".
Вполне хорошо, и фонарь совсем не мутный. Единственно, хочу сказать, что границы цветов очень размыты, это не соответствует выбранному прототипу. На оригинальных самолетах, такое впечатление, что камо наносили при помощи трафаретов или малярного скотча, настолько четкая граница. Наверно также надо было им воспользоваться.
Оч. хорошая модель!
Судя по "молнии" на борту, Як относится к 18-му ГИАП 303 дивизии. Недавно читал интервью с летчиком этого полка, с фотографиями. По-видимому, стрелы и номера были разного цвета (стрела возможно желтая, номер - белый).
Увидел . . . и "заностальгировал". 1975 год, я тогда выписывал польский "Maly Modelarz", тогда же и склеил, летом, в каникулы. Очень хорошо это помню, ну соответственно и самолетик сам по себе врезался в память. Картонная модель кстати комплектовалась торпедой (переднюю округлую часть вырезал из бальзы), что даже у меня, подростка, вызывало сомнения, т.к. под торпедой установленной под фюзеляжем, чуть ниже, были поперечены между поплавками, соответственно торпеда не могла свободно отделяться-падать. Модель долго хранилась, но всё таки погибла в 90-х.
Неплохая модель, но всё-таки для такой однотонной окраски очень не хватает тёмной смывки по расшивке. И ещё, у чехов на послевоенных самолетах, судя по всему была своеобразная, "своя", серо-зеленая окраска, а не просто серая.
Неплохая работа, со знанием дела. Вот, если бы ещё только заменить резиновые ленты траков на сборные пластиковые, было бы очень замечательно.
Да, действительно, Хеллкеты даже участвовали в послевоенных авиапарадах в Тушино в составе "красных пятерок".
Хорошая модель, беленькая вся такая, но подкоптить чуть-чуть не помешало бы. Единственный небольшой недостаток: некоторые петли под расчалки неудачно установлены.
А где наши то? Везде SS и рыжая фрау.
Что-то, Макс, не очень понравилось. При попытке проработать ниши шасси и низ крыла очень много ошибок-неаккуратностей в матчасти. Воздухозаборник в "носке" зализа крыла д.б. слева, а справа - нет. Козырек не подогнан и переплет на нем не верен. На сдвижной части фонаря продольных перемычек не было. Мачты антенны на машине М.Баранова не было. Кок винта надо было поправить, что-то форма какая-то странная.
Кстати, Юрий, элероны "висят" с обоих сторон крыла. Надо поправить!
Фото со штурманом-бомбардиром в передней кабине к данной модификации "Бленхейма" отношения не имеет.
Юрий, хорошая модель, хотя в матчасти есть ошибки. Верхняя часть остекления кабины д.б. прозрачной. Стойки-опоры поплавков должны иметь наклон в обратную сторону. Характерная для Ан-2 V-образность крыльев практически отсутствует. Лесенка выставлялась после приземления, т.е. приводнения. И ещё...
Фото "в полёте" с различными фонами природы и городскими видами, честно признаюсь, вызвали улыбку. Особенно застывшие лопасти винта вызывают тревогу: мотор заглох, в кабине никого нет, сейчас произойдет катастрофа!!!
Лопасти винтов Яков из "Нормандии" были покрашены в цвет камуфляжа и без желтых законцовок. Об этом уж на "Каропке" говорено-переговорено.
Иван, Вы два раза поместили фото не настоящих Як-3 времен войны, а сегодняшних "новоделов", которых немало на Западе, и которые часто мелькают в различных авиа-шоу. Говорить об их историческом соответствии не приходится, тем более брать в качестве истинного образца. Вот, например этот самолет в образе "Як-3 Георгия Захарова" назвать таковым можно лишь условно.
Выглядит модель неплохо, хотя в "историчности" много несоответствий, камуфляж, винт, "стрелка" на борту. Кстати сколы на зализах крыла - плод наших сегодняшних мечтаний и излишних художеств. Для обслуживания на крыло накладывалась брезентовая "дорожка", берегли механики свои машины.
Хорошо смотрится модель, только цвет всё-таки какой-то нереальный.
Щиточек створки правого шасси куда-то пропал. Я бы, конечно, обязательно выделил расшивку смывкой. Но дело "вкуса".
LAnWas, спасибо за комментарий. Думаю, что аэролак всё же был с алюминиевой пудрой.
Пропеллеры на фото с К-5 всё же выглядят более однотонными, а про медную оковку наверно Вы правы.
Только сейчас рассмотрел: угол установки стоек шасси не верен. Особенно заметно на фото 7.