Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Очень понравилась модель! Также интересно поведана история судна. В общем - очень приятные впечатления!
При всех перечисленных недостатках сборки модель выглядит очень хорошо. Единственно не понравились пара моментов. Первое, неудачный нагар, может лучше было бы без него? Ну и по "матчасти", двухлопастные винты на СБ спереди всегда были некрашенные, полированный метал. А цифры бортовых номеров рисовали на руле поворота.
Интересная модель! Была какая-то история про разбившийся и исчезнувший пассажирский "Ланкастер". Это не тот ли борт?
Игорь, интересно! Но, правда, кое что в сюжете показалось не совсем логичным. Не очень похоже, что танк увяз, может надо было "просадить" глубже в грязь? И если экипаж собирается бросить танк, люки бы были, наверно, почти все открыты? Вообще, пока не прочитал комментарий, сначала подумал, что наоборот пополняется боезапас.
Спасибо, Александр. Выхлопные трубы слегка наклонены, в чертежах точно так же.
Модель окрашена двумя серебрянками. Носовая часть и пассажирская кабина (то есть металлическая часть) - это акрил Vallejo 71.062 Aluminium, остальная часть, т.е. полотняная, крылья и хвост - тамиевская эмаль Х-11 Chrome Silver.
Коллеги, спасибо за внимание. Если честно, не ожидал интереса к этой модели. Делал как бы абсолютно "для себя", т.к. тема ГВФ 30-40-х мне казалась не очень популярной сейчас.
Хорошая модель. Знакомая, даже очень. Аэродром у Вас симпатичный, понравился.
Я, кстати, не умаляю Ваших художественных способностей. Мне историческая "отсебятина" не нравится, да еще и в агрессивой форме.
И раз уж перекрашивали крылья, то можно было и номер поправить. Между буквой Н и цифрой 3 стоит черточка.
Или на совершенно иную форму кока винта у настоящего Н311, а взяли то, что лежало в коробке и относилось к Ли-2, но никак не к ПС?
Так у меня то ошибок нет. Вот кстати, раз Вы сделали не как все обычно бело-красный Ли-2 Н-328, а ПС-84 Н311, с претензией на достоверность. То могли наверно обратить внимание на совершенно другой шрифт написания бортовых номеров?
Ах, вот оно что, ну так ещё бы вспомнить серые винты на Яках или поплавки на МБР-ах. Чужые суждения и наблюдения покоя не дают?
Интересная логика у господина Штайнера: "Сергей Бусаргин пишет полную чушь, но только давайка я перекрашу крылья в соответствии с этой чушью, да пересниму модель еще раз" : )
На фото он довольно таки блестюч. Кстати, вот строки из книги Котельникова "Американцы" в России": - "В самолетах было довольно много американских деталей. Из США завозились профили, алюминиевый лист . . . Первые пять самолетов вообще фактически были собраны в СССР из деталей, поставленных фирмой "Валти"."
Но, самое главное это "логическое" рассмотрение вопроса. Могло такое быть или нет. А почему не видно на фото - это дело третье.
Да, действительно, смотрится по настоящему! Отличная работа!
И небольшие размышления. Этот самолет связывают с именем Дмитриев, но скорее всего, что Дмитриев только снялся на фоне этого "зубастого" самолета. По этому поводу где-то была информация.
Вот, это штучка! Здорово, отлично сделано! Интересно было посмотреть.
С "Вулти" Л3016 скорее всего ошибка художника. На предвоенных самолетах ГА номер должен быть обязательно, причем именно на крыле, т.к. он должен быть "читаем", когда самолет в воздухе. Вот как раз более мелкий бортовой в силу своих размеров в ряде случаев отсутствовал (например, такое можно увидеть на одном из ПС-84 в серии "Крылья России" про ГА, на некоторых самолетах полярной авиации (Н207, Н208 и др.)). И ещё одно наблюдение. Рассматривая фото Н214 в журнале Маслова "Крылья" 2/2011, а фото там довольно хорошего качества, на стр. 67 и 68 номера на нижней поверхности крыльев почти не заметны (особенно на стр.68). По видимому это связано с тем, что номера нанесены на полированную поверхность. Фото же Л3016 гораздо худшего качества, поэтому не удивительно, что их просто не видно.
Ничего не скажу про монастырь.
Кстати, когда появилась модель "фанеры", я подумал, вот интересно, можно на полку поставить белый самолетик. Но потом появились эти фото. И первоначальное мнение пришлось менять. Первый аргументом для меня был С-1. А при более внимательном рассматривании другого фото, что "в профиль", кольцевой обтекатель мотора, носовая часть, обтекатель колеса уже не показались белыми, а скорее светло-серыми. Особенно на фоне стен здания, которое как раз более вероятнее, что с белеными стенами. Ну тут трудно убедить друг друга. Если у кого то уже есть устойчивое мнение. Вот на некоторых снимках, или на кадрах кинохроники Юнкерс-13 выглядит белым, но это кажущийся эффект, мы же знаем, что он серебристый. Просто, ещё стоит вспомнить, что серебристые лаки и эмали были основными ЛКМ в авиации долгие-долгие годы. Кстати, производитель модели "фанеры", позабыл дать регистрационные номера на крыло снизу, их не могло не быть.
И крыло сверху было синим до самого зализа. Фото есть.
Где-то вот так.