Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Кстати, о птичках. Очень-очень сомнительно, что на самолете несколько слоев краски, что его перекрашивали несколько раз. Зачем и когда это было делать? Самолет прожил всего ровно четыре года до аварии. На нем родная американская OD, с подкраской DG по кромкам плоскостей. Остатки типовой окраски до сих пор видны на нескольких фото.
Дмитрий, а что-нибудь известно про сегодняшнее состояние самолета? Кто им занимается и где он может оказаться? Интересно, будет ли восстановлена его родная "ливрея", Н-328?
Хорошая работа, и то, что самоделка здорово! Вот только зернистость серебрянки "лезет в глаза", немного портит модель. Кстати, самолет на самом то деле был скорее светло-серым, нежели серебристым.
Всё бы замечательно, но ворот гимнастерки очень велик. Больше чем надо, размера на три, наверно.
Отлично выполнена модель! А наименование самолета С-1 было вполне самостоятельное. Сейчас появятся "критики", скажут, что санитарные самолеты должны быть только белыми.
Да, замечательная модель! Вызывает желание сделать такую же.
Замечательная работа, особенно в отношении мелких "деталей". Прототип, видимо, перекрашен, очень похоже, что на серебристую краску нанесли защитную, оставив киль и стойки в прежнем виде. По крайней мере на фото киль и стойки крыла такими выглядят.
Лично я, давно бы "представил миру" свой красно-белый ПС-84 (Н-313), но никак не могу доделать. По крайней мере декали и трафареты на модель уж года три назад как были заказаны.
Белая краска поглощает свет, поверхность выглядит однотонной, плоской. Никакого объема, рельефа, хотя вроде солнечного света не меньше чем на фото с "серебрянкой".
Даже такой скверный снимок, отпечатанный на газетной бумаге это хорошо демонстрирует.
Если посмотреть на ч/б фото предметов окрашенных белой и серебристой красками, то не трудно заметить такую особенность. Предмет "в серебре" выглядит рельефно, безошибочно видна его форма, изгибы поверхностей. Видимо из-за того, что "серебрянка" хорошо отражает свет.
Окраску которого видимо скопировали с трофейных "Кондоров". А может был принят такой дизайнерский стандарт?
Действительно оранжево-синим в ПА был какой-то С-47 на рубеже 40/50-х годов.
Если даже предположить что на ч/б фото с ПС то что мы видим темным это синий цвет, а то что видим белым - оранжевый цвет, то получается, что крылья и оперение сверху синие, а нижние поверхности - оранжевые. Что само по себе просто противоречит какой-либо логике в окраске самолетов ПА (да и просто здравому смыслу) , даже не пытаясь "расшифровать" оттенки серого, белого на ч/б фото. Тем более на фото рядом с ПС "проверочный вариант", действительно оранжевый (и частично кое-где синий, но не на 50%) Н171.
У такой "мелюзги" ещё и остекление прозрачное? Ради точности "матчасти" грузовой люк с левого борта надо было бы убрать. А выбранные цвета, как раз, исторически верны. Красный с белым. Именно белый, даже белее снега и неба. Никаких оранжево-синих ПС-84 в природе не существовало. Вот только номер Н328 "не из той оперы".
На фото №5, вид сбоку, такое впечатление, что консоль вывернута (если на законцовку смотреть). Действительно? Или искажение на фото?
Хорошо смотрится модель! Сделано/покрашено/снято очень неплохо! Понравился Ваш МиГ!
Странное обилие моделей парусников без парусов.
Интересно, в первое время самолет стоит почему-то с убранными стойками шасси (?!). В полетной конфигурации. Вот он за АНТ спрятался, на подставках. А МиГ-15 ещё нет в музее, летает пока где-то.
С таким козырьком самолет прибыл в музей. Как утверждает сайт музея самолет поступил с горьковского завода им.Фрунзе вскоре после войны (и слава богу, что сохранился там до 1949-года, а то бы уже никакого И-16 не увидели). Завод под таким именем до сих пор существует и он радиотехнический (?!). Козырек возможно поменяли на каком-нибудь АРЗ-е ещё при лётной жизни самолета. Вот его закатывают в только что построенный ангар-музей. 1955 год. ОЗ ещё правильные, без окантовок.