Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: У-2 (ВС), По-2 (ВС)

Цитата:
Цитата:Прототип
Самолет У-2ВС 46 гвардейского Таманского Краснознамённого ордена Суворова 3-й степени ночного бомбардировочного авиационного полка, получивший свою характерную раскраску после гибели в августе 1944 года самолета и экипажа, состоявшего из командира звена Татьяны Макаровой и штурмана Веры Белик.
Распространённое заблуждение: Прототип принадлежит 889 Новороссийскому ночному легко-бомбардировочному авиаполку, - побратиму 46-го. На самом деле женских авиаполков было всего два, а вот мужских вроде как 5, 889-й один из них, но из соображений пропаганды, всегда поддерживался миф, что только женщины на по-2 и воевали.


Да, хотел бы сказать тоже самое. На рубеже 80/90-х я познакомился в Москве с Александром Каневским. Он занимался восстановлением вариантов окрасок наших самолетов. Потом он ещё какое-то время публиковал свои материалы в журнале "Авиация и космонавтика". Может кто помнит это? Мы с Каневским переписывались немного (уже тридцать лет прошло с того момента, ещё не было соцсетей, а люди писали письма друг другу на бумаге). Именно тогда он мне и рассказал, что "...за боевых подруг..." принадлежал не 46-му полку как принято всеми считать, а другому из той же дивизии. И будто бы у кого-то из этого экипажа были видимо личные отношения с одной из погибших летчиц, потому мол и появилась такая надпись. Он говорил об этом вполне уверенно, и вообще производил впечатление знающего человека.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг 29 Стрижи 04

Очень понравилась модель! Поздравляю с пополнением коллекции. И немного завидую, так как сам мечтаю о таком МиГе.
Модель: Г-2

Да, существует некий перечень регистрационных номеров Г-2. Л2127 в нем нет. Все кто пытался сделать модель Г-2 почему-то зациклены на серебристо-синем окрасе с несуществующими номерами. Но далеко не все Г-2, и именно так были окрашены. Некоторые были в обычном для того времени "строевом" зелено-голубом окрасе. Такие фото можно увидеть в одном из последних выпусков "Авиаколлекции" Котельникова. И например по этому снимку можно предположить номер Л1194, который реально имел один из Г-2 с М-17 (заводской №2251 1932г. выпуска). И может получиться вполне историчная модель.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-2 одноместный

Замечательно! Очень смотрится модель. И выхлоп понравился, хотя на левом и правом бортах получился чуть разный (что вполне понятно). А почему "ранний"? Скорее это уже выпуск 1942-го, и даже второе полугодие. А вот эти ярко белые трафареты на лопастях "режут глаз". Что все на них так зациклились? Их далеко не всегда можно увидеть в действительности.
Модель:

Вы всё время закрываете рукой полжурнала. Попробуйте делать иначе.
Модель: МиГ-23М

Вот вроде всего лишь однотонная окраска, но модель очень даже смотрится! Линии расшивки только местами пропадают.
Модель: Вахмистров В.С. Звено-6 (1/144, конверсия)

Для полного порядка не хватает ОЗ на крылья ТБ-3 сверху. И турели как бы не в комплекте. Вот этих кронштейнов не хватает. Приметные детали.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-14М СССР-61692 Красный Аэрофлот.

Смотрю и восхищаюсь! Возьму за образец.
Модель: После бури

А вообще такое впечатление, что кораблик то не хочет тонуть. Наоборот, он выскакивает из воды куда-то вверх, будто его бедного стараются запихнуть в воду, а он упорно в неё не лезет.
Модель: Щ-106 "Судак"

Очень понравился вариант художественного исполнения и модели, и подставки к ней. Восхищает проделанная работа.
Но есть и немного критики. Лодка неправдоподобно высоко выскочила из моря. И куда пропали прямоугольные окошки в передней части ограждения рубки? Вот это более всего портит впечатление. Выбранный вариант декали подразумевает Щ-106 в послевоенном виде после капремонта, когда была изменена форма перескопных тумб.
Прикрепленные файлы:
Модель: Douglas DC-3

Вопрос. Входная дверь в модели штатная? Не переделка? Просто мне знакома аналогичная модель, но С-47, а там была двухстворчатая.
Прикрепленные файлы:
Модель: СБ

Отличная работа! Замечательный выбор прототипа, с историей, тем более с личной историей.
Тоже приглядывался к этим фото, потому как очень мало боевых фото наших СБ, в подавляющем большинстве всюду немецкие фото с захваченными самолетами.
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

Благодарю всех за внимание!
Да, модель уже с изменениями. Уже с правильным пропеллером. Есть и другие отличия, не так бросающиеся в глаза, но есть. Я тут на счет формы капоты говорил. Так вот, мне надо было бы взять капот от старой модели так как он более соответствовал бы прототипу. К сожалению поздновато разглядел разницу.
Модель: Бе-6. Бериеву Г.М. посвящается.

Эх, вот тут бы вместо винтов возможно лучше бы подошли круги из прозрачного пластика.
Модель: "Бе-200" МЧС

Очень здорово смотрится! Интересное решение. Молодец!!!
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

На этом снимке черный провод тоже довольно заметен.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

Цитата:
Да нет, всё правильно сомневаетесь. Музейный собран либо из нескольких, либо из одного, но много новодела. Обратите внимание на тахометр на левой стойке. Гражданские модели им не комплектовались, а только первые вс. Пока приборку не поменяли. Пвд походу новодел, судя по местоположению. Вдоль правой стойки идёт топливопровод, но самого топливного бака в центроплане верхнего крыла нет, вот его петлёй и сложили и обратно вдоль стойки пустили.

Вы думаете, на правой стойке топливопровод? Это скорее электропроводка, к тем самым БАНО, в существовании которых были сомнения. "Я так думаю!" Тахометр на левой стойке тоже был, но правда в другом месте.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

Цитата:
А в чем же заключается изящество отделки подарка, как это сказано в статье?

Мне думается, это просто личные впечатления репортера под впечатлением нестандартного окраса самолета, блеска лака и т.д.
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

И снова про отверстие (окно) в крыле. Ещё один аргумент, который у меня вызывал сомнения, что в музее не самолет Чкалова, так вот это самое "окно". В музейном самолете оно есть, я давно обратил на него внимание, поэтому считал, что это бомбер времен ВОВ. И уже только позднее я увидел фото Чкалова на фоне его "подарка" с этим "окном" в крыле, и это наводит на мысли, а может зря я сомневаюсь в достоверности музейного самолета, на котором просто когда-то заменили колеса, панели капота, пропеллер и проч.
Прикрепленные файлы:
Модель: У-2 СССР-Ч4 Подарок Валерию Чкалову

Цитата:
Есть два момента неточностей:

- отверстие в нижнем крыле для прицельного сброса бомб появилось только в 1941 году и только на ВС серии. В наборе есть две пластиковые заглушки, чтобы это отверстие заделать. В схеме сборки они не обозначены, но на литниках присутствуют.

Совершенно верно, по идее отверстия в крыле не должно быть. Но тогда что это такое? Я ведь не просто так выложил фото с Чкаловым.
Прикрепленные файлы: