Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Цитата:
Цитата:Прототип
Самолет У-2ВС 46 гвардейского Таманского Краснознамённого ордена Суворова 3-й степени ночного бомбардировочного авиационного полка, получивший свою характерную раскраску после гибели в августе 1944 года самолета и экипажа, состоявшего из командира звена Татьяны Макаровой и штурмана Веры Белик.
Распространённое заблуждение: Прототип принадлежит 889 Новороссийскому ночному легко-бомбардировочному авиаполку, - побратиму 46-го. На самом деле женских авиаполков было всего два, а вот мужских вроде как 5, 889-й один из них, но из соображений пропаганды, всегда поддерживался миф, что только женщины на по-2 и воевали.
Да, хотел бы сказать тоже самое. На рубеже 80/90-х я познакомился в Москве с Александром Каневским. Он занимался восстановлением вариантов окрасок наших самолетов. Потом он ещё какое-то время публиковал свои материалы в журнале "Авиация и космонавтика". Может кто помнит это? Мы с Каневским переписывались немного (уже тридцать лет прошло с того момента, ещё не было соцсетей, а люди писали письма друг другу на бумаге). Именно тогда он мне и рассказал, что "...за боевых подруг..." принадлежал не 46-му полку как принято всеми считать, а другому из той же дивизии. И будто бы у кого-то из этого экипажа были видимо личные отношения с одной из погибших летчиц, потому мол и появилась такая надпись. Он говорил об этом вполне уверенно, и вообще производил впечатление знающего человека.
Очень понравилась модель! Поздравляю с пополнением коллекции. И немного завидую, так как сам мечтаю о таком МиГе.
Да, существует некий перечень регистрационных номеров Г-2. Л2127 в нем нет. Все кто пытался сделать модель Г-2 почему-то зациклены на серебристо-синем окрасе с несуществующими номерами. Но далеко не все Г-2, и именно так были окрашены. Некоторые были в обычном для того времени "строевом" зелено-голубом окрасе. Такие фото можно увидеть в одном из последних выпусков "Авиаколлекции" Котельникова. И например по этому снимку можно предположить номер Л1194, который реально имел один из Г-2 с М-17 (заводской №2251 1932г. выпуска). И может получиться вполне историчная модель.
Замечательно! Очень смотрится модель. И выхлоп понравился, хотя на левом и правом бортах получился чуть разный (что вполне понятно). А почему "ранний"? Скорее это уже выпуск 1942-го, и даже второе полугодие. А вот эти ярко белые трафареты на лопастях "режут глаз". Что все на них так зациклились? Их далеко не всегда можно увидеть в действительности.
Вы всё время закрываете рукой полжурнала. Попробуйте делать иначе.
Вот вроде всего лишь однотонная окраска, но модель очень даже смотрится! Линии расшивки только местами пропадают.
Для полного порядка не хватает ОЗ на крылья ТБ-3 сверху. И турели как бы не в комплекте. Вот этих кронштейнов не хватает. Приметные детали.
Смотрю и восхищаюсь! Возьму за образец.
А вообще такое впечатление, что кораблик то не хочет тонуть. Наоборот, он выскакивает из воды куда-то вверх, будто его бедного стараются запихнуть в воду, а он упорно в неё не лезет.
Очень понравился вариант художественного исполнения и модели, и подставки к ней. Восхищает проделанная работа.
Но есть и немного критики. Лодка неправдоподобно высоко выскочила из моря. И куда пропали прямоугольные окошки в передней части ограждения рубки? Вот это более всего портит впечатление. Выбранный вариант декали подразумевает Щ-106 в послевоенном виде после капремонта, когда была изменена форма перескопных тумб.
Вопрос. Входная дверь в модели штатная? Не переделка? Просто мне знакома аналогичная модель, но С-47, а там была двухстворчатая.
Отличная работа! Замечательный выбор прототипа, с историей, тем более с личной историей.
Тоже приглядывался к этим фото, потому как очень мало боевых фото наших СБ, в подавляющем большинстве всюду немецкие фото с захваченными самолетами.
Благодарю всех за внимание!
Да, модель уже с изменениями. Уже с правильным пропеллером. Есть и другие отличия, не так бросающиеся в глаза, но есть. Я тут на счет формы капоты говорил. Так вот, мне надо было бы взять капот от старой модели так как он более соответствовал бы прототипу. К сожалению поздновато разглядел разницу.
Эх, вот тут бы вместо винтов возможно лучше бы подошли круги из прозрачного пластика.
Очень здорово смотрится! Интересное решение. Молодец!!!
На этом снимке черный провод тоже довольно заметен.
Цитата:
Да нет, всё правильно сомневаетесь. Музейный собран либо из нескольких, либо из одного, но много новодела. Обратите внимание на тахометр на левой стойке. Гражданские модели им не комплектовались, а только первые вс. Пока приборку не поменяли. Пвд походу новодел, судя по местоположению. Вдоль правой стойки идёт топливопровод, но самого топливного бака в центроплане верхнего крыла нет, вот его петлёй и сложили и обратно вдоль стойки пустили.
Вы думаете, на правой стойке топливопровод? Это скорее электропроводка, к тем самым БАНО, в существовании которых были сомнения. "Я так думаю!" Тахометр на левой стойке тоже был, но правда в другом месте.
Цитата:
А в чем же заключается изящество отделки подарка, как это сказано в статье?
Мне думается, это просто личные впечатления репортера под впечатлением нестандартного окраса самолета, блеска лака и т.д.
И снова про отверстие (окно) в крыле. Ещё один аргумент, который у меня вызывал сомнения, что в музее не самолет Чкалова, так вот это самое "окно". В музейном самолете оно есть, я давно обратил на него внимание, поэтому считал, что это бомбер времен ВОВ. И уже только позднее я увидел фото Чкалова на фоне его "подарка" с этим "окном" в крыле, и это наводит на мысли, а может зря я сомневаюсь в достоверности музейного самолета, на котором просто когда-то заменили колеса, панели капота, пропеллер и проч.
Цитата:
Есть два момента неточностей:
- отверстие в нижнем крыле для прицельного сброса бомб появилось только в 1941 году и только на ВС серии. В наборе есть две пластиковые заглушки, чтобы это отверстие заделать. В схеме сборки они не обозначены, но на литниках присутствуют.
Совершенно верно, по идее отверстия в крыле не должно быть. Но тогда что это такое? Я ведь не просто так выложил фото с Чкаловым.