Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: Cessna Skayhawk Seaplane

Там что? И тётьки какие-то есть? Ну тогда, просто здорово!!!
Модель: Fokker F- VIIb/3m

А не проще ли взять модель от чешского "Valom"? Там есть и бомбардировщики кажется, испанские?
Модель: U-96 - "Победительница"

Что это такое? Можно определить так - жидко разбавленная краска, которая используется для заполнения углублений, отверстий, стыков плоскостей с целью выделить эти места, для более эффектного восприятия. Также для изображения грязи, потеков масла, ржавых пятен.
Модель: U-96 - "Победительница"

Никита, была использована ржавая краска-смывка "АК" rust streaks, наносил просто кисточкой.
Модель: Ла-5Ф 1:72

Замечательно сделано! Но при всем положительном восприятии модели немного расстроили створки шасси, приклеенные довольно низко. Извечный "косяк" моделистов, пытающихся сделать модели "лавочек" и Су-2. : - )
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-2М3

Когда-то, когда появилась модель Ил-2 с НС-37 и со стрелкой от "Звезды" у меня возникло "страстное" желание сделать эту модель. Но прежде я попытался найти материалы на эту модификацию. И вот тут-то обнаружил что если, где на фото и присутствует НС, но крыло то остается в этом случае прямым. В таком виде в норвежском музее и хранится Ил с НС-37, единственный такой сохранившийся. Поэтому у меня очень большие сомнения относительно "стрелки" и 37-мм пушки. Хорошо, если найдутся фотографические подтверждения, но пока не увидел.
Чертежи из старого журнала "Крылья Родины" (кстати, этот экземпляр может хранится и у меня) вызывают некоторые сомнения. На имеющихся фото летчиков из 617-го ШАП, за их спинами действительно присутствует штурмовик с надписью "Александр Суворов", но вот имеет ли этот самолет НС-37 и стреловидные крылья сказать как то затруднительно. Поэтому мне кажется, что автор чертежей из "Крылышек" совместил в них много чего хотелось, но теперь вызывает лишь вопросы. На виде слева хвост клепаный и дюралевый, на виде справа, вроде как деревянный. На фото у этого самолета ("А.Суворова") присутствуют на хвосте десятка два заклепок возле круглого лючка, наверно для доступа к приемнику РПК. Но точно ли что весь хвост в этом случае дюралевый, не уверен. ???
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-2М3

А есть фото двухместного Ила с алюминиевым хвостом? Интересно бы посмотреть!
НС-37 на крыльях "со стрелкой"?! Тоже бы взглянуть хотелось.
Модель: Potez XXV/Jupiter VII

Вот испанец. Единственное фото нашлось.
Прикрепленные файлы:
Модель: ИЛ-2М3

Сергей! Модель выполнена, конечно, довольно неплохо. Но по "матчасти", исторической достоверности - полное "фэнтэзи", на что ни посмотри. Ты уж извини.
Модель: КА-27ПС

Очень серьёзная работа!
Модель: Т-35 с 3-мя фигурками(Battle for Moscow 1941)

В любом случае поздравляю с пробретением. Ничего особо страшного в изготовлении модели нет. Про Трумпетер будущее покажет...
Модель: Sopwith Camel

Не в курсе китографии, и прочего, но модель выполнена для данного периода очень хорошо!!!.
Модель: Potez XXV

Странно, почему поляки до сих пор не выпустили пластиковую модель этого самолета. Для них это, наверно, значимая машина. Даже в СССР была одна штука. Удачи в сборке!
Модель: Р-40 Хлобыстова А.С.

Желтые законцовки и торговые марки на лопастях на Томагауках из Англии по-видимому отсутствовали.
Прикрепленные файлы:
Модель: Р-40 Хлобыстова А.С.

Размер ОЗ на нижних поверхностях крыльев можно оценить по этому фото. На модели они меньше в два раза.
Прикрепленные файлы:
Модель: Р-40 Хлобыстова А.С.

Модель получилась в каком-то белом тумане, сквозь который довольно отчетливо виден англ. камуфляж. Место написания борт. номера очень контрастно выделено. На самом деле и размер номера и место его расположения существенно отличается от того, что видим на модели. На капоте белой краски судя по всему вообще не было. Кроме того после прибытия из Англии наверняка места расположения английских ОЗ были закрашены и цвет этой краски заметно отличался.
Прикрепленные файлы:
Модель: Пе-3бис

Ну в следущий раз уж постарайтесь :-)
Модель: Пе-3бис

Да, ещё вот что. След выхлопа был поверх крыла, а не снизу! Соответственно трубы должны смотреть вверх, а не вниз. Кстати, по воспоминаниям моего отца (бывшего тогда авиамехаником), он был серого цвета.
Прикрепленные файлы:
Модель: Р-40 Хлобыстова А.С.

Белый цвет на крылья надо было положить больше, или вообще не красить. ОЗ, победные звездочки чересчур мелкие. И расшивку надо было выделить смывкой. Лопасти винта какие-то слишком узенькие.
Модель: ALBATROS D.III

Не знаю подробно данный самолет, но модель сделана супер-классно!