Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: МБР-2бис

Да, нет Валерий, я не о том. На Вашем фото передняя часть мотогондолы окрашена темной краской. У МБР-ов действительно окрашивали перед моторов то ли в красный, а скорее в черный цвет. Это подтверждает масса фото. Я про чрезмерную закопченность. Словно капоты почернели от высокой температуры (пожар) внутри.
Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Кстати, а почему мотогондола такая черная? Двигатель сгорел??? Наверно, это все-таки уход от действительности.
Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

На колесах и с поплавками был единственный первый опытный экземпляр с мотором М-34. И то, наверно, для "рекламной фотосессии".
Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Прикрепленные файлы:
Модель: МБР-2бис

Хорошая модель! Но есть серьезная ошибка. Евгений, МБР-ы, которые летали на колесах летом, или на лыжах зимой не имели в этом случае поплавков.
Прикрепленные файлы:
Модель: Миг-15бис

Красиво выглядит! Редкие ОЗ!
Модель: 2 Василеостровский Слёт стендовых моделистов

Довольно пёстро, но тем не менее интересно.
Модель: ЯК-3

Во-вторых, на фото этого распиленного Пе-8, лежащего на самолетной свалке в каком-нибудь 47-48 году видно, что он явно окрашен не в типичный черно/зеленый камуфляж начала-середины войны, а в двухцветный серый.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Для коллеги Сплендиса про серые Пе-8:
Ну, во-первых фото двух серых (серых аж до кончиков лопастей) Пе-8ОН публиковались много раз. Обратите внимание, как красные звезды контрастны серой-голубой краске А-33М(или АМТ-11).
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Ну и великие художники тоже бывало, что ошибались (это я про Молчанова) и воспитали целое поколение моделистов. Миф о зелено/коричневом камуфляже в наших ВВС существовал очень долго. Свою первую модельку Як-3 от "Smer" я, например, тоже выкрасил в аналогичные цвета. Но это было то в 1986 году!
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Черно/зелеными были только Яки первые и седьмые, первые серии Як-9. А в 44-м, когда и пошел в войска Як-3, уже не только истребители, но и тяжелые машины, такие как Ли-2, Ту-2, Ил-4, Пе-8 стали красить в серый камуфляж.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Все Яки, что выпускались со второй половины 43-го, и уж тем более в 44-м были серо/серые, АМТ-11/АМТ-12. Декаль и схема окраски этой "сотки" есть в наборе "Begemot" на Як-3. Сергей, могу прислать и то, и другое, если надо? Кстати, обратите внимание, винт на фото серый, а не черный, как принято считать.
Прикрепленные файлы:
Модель: ЯК-3

Да, Сергей, за незнание основополагающих красок отечественных ВВС - "двойка"!
Модель: Як-1б

Очень хорошо сделано! Из польской модели даже очень.
Модель: Як-9Т Степаненко И.Н.

Борис, щитки створок шасси "ушли" вниз миллиметра на три. Бросается в глаза с первого снимка. Вообще, странно, но из десяти моделей ЛА или ЯК, представляемых на "Каропке", наверно только на двух-трех они приклеены правильно. Совершенно не понятна такая небрежность при обилии фото, чертежей оригиналов? И угол установки стоек всё-таки опять не тот.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 пр-ва СТЗ

Вот это замечательно. Достойный экспонат! Всегда меня разочаровывали музеи и мемориалы посвященные ВОВ с образцами уже послевоенной техники.
Модель: Як-9 Степаненко И.Н.

Все эти рассуждения приводят меня в расстройство, т.к. я тоже "накосячил", окрасив в свое время модель Як-9 Марселя Альбера в серые цвета. Черно-зеленые они тогда были.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9 Степаненко И.Н.

Некоторые художники "видят" Як Степаненко всё-таки черно-зеленым. Пожалуй, они более правы, если рассматривать период середины 43-го. Ну и по крайней мере точно то, что орден КЗ отсутствовал, т.к. эту награду полк получил только в ноябре 44. И он был нарисован по-видимому на другом Яке этого летчика, №04. Да и звезды без белых окантовок как-то тоже намекают на ч/з окраску.
Прикрепленные файлы:
Модель: Як-9 Степаненко И.Н.

Борис, а третий то лучше был наверно. Портят впечатление стойки, винт с коком болтаются. Опять контрастные цвета с резкой границей, также чересчур яркий винт, притушить бы лучше. В общем окраска далека от реальности. С пятнами камуфляжа явная путаница. На фото №22 с настоящим самолетом, хорошо видно что орден КЗ нарисован на темном пятне, на модели совсем наоборот, на светлом. Кстати, расположение пятен на наших истребителях было четко определено:
Прикрепленные файлы: