Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 →
Так и не услышал я ответа, на вопрос, а что бы ты тогда сделал в кабине АНТ над Баренцывым морем и что бы сказал на совещании?
И не ловите меня на деталях, уходя от сути, и не делайте сами дилетантских высказываний, а почитайте, как описывали события историки. Например, здесь:
Только что обнаружил в интернете вот такое фото. Жуткое качество, но можно узнать сидящего Левченко. Стоит, с поднятым воротником, видимо, Сигизмунд. На заднем плане на поплавках можно угадать "СССР-Н7" Линделя, т.е. судя по всему это Тикси. И "СССР-Н8" то ли только что прилетел, или уже улетает.
Цитата:
Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."
Далеко не всё тогда было однозначно. И не нам из сегодняшнего дня судить-рядить, кто, что сказал и как поступил. Попилотируйте над тундрой вот такие "Вали".
А вообще, история с совещанием у Сталина, это совсем "другая опера", а сегодня мне хотелось о другом поведать. Но уж если кому хочется потрещать на эту тему, вот интересно, будь Вы тогда в кабинке АНТ-25, в которую потекли из мотора ручьи масла, а впереди у Вас тысячи километров космоса над Ледовитым океаном, вот чтобы Вы сказали? "Спасибо, товарищ главный инженер ГУАП, за блестящую подготовку самолета." Так? Вот, просто себя представьте в тех событиях.
Экипаж СССР-Н8 в американском Номе, Аляска. (фото не из книги)
Нижний ряд, слева направо: бортмех Крутский, штурман Левченко, командир корабля Леваневский, второй пилот Чернявский, бортмех Моторин.
В ней, кстати, оказалось несколько фото, которые ранее не публиковались. И вот, например, карта "одиссеи" борта СССР-Н8 в 1933-м году.
Прошлый год для меня прошел как "год Леваневского" (две модели были посвещены ему). Когда-то, о многом из его жизни я узнал благодаря книжечке Юрия Сальникова "Жизнь, отданная Арктике". На "Мешке" приобрёл книгу Макса Зингера, 1939-го года издания. Дороговато обошлась, но хотелось что-то из той эпохи. Библиотечный экземпляр, примечательный штемпель "Библиотека Профкомиссии У.Н.К.В.Д. по Л.О."
Уважаемые господа администраторы, понимаю, что титульное фото "вне закона". Если уж очень "режет глаза" могу, конечно, поменять местами, но если возможно прошу оставить как уж есть. Спасибо!
Может лучше говорить "императорский", а не "имперский". Слова похожие, а смысл разный.
У П-11 была небольшая V-образность крыла. А вот на фото модели как-то не понятно есть она или нет. Больше похоже что нет. Уже не первый раз такое с моделями П-11.
Симпатично получилось. Молодец!
Смотрится замечательно! Окраска понравилась. Цвета неяркие, не в контрасте друг с другом, граница слегка размыта, выхлоп серый. Есть характерный заход на нижние плоскости верхнего камо по передней кромке крыла (про который забывают почти все коллеги). В общем, ощущение, что всё как надо.
А где водитель стартёра то? И бочка помешает самолету выруливать. Для чего она там? Лучше было бы в кузов положить. И с передними колесами ГАЗа и крыльями какая-то беда. То ли передний мост "уехал" назад, стоит не на месте, то ли крылья от другой модели какой-то. И земля, конечно, жуть какая-то.
Восхищаюсь! Это уже произведение искусства!
Вон ведь в какой лес врезались. Удивительно, что бензина ещё было немало, но пожара не возникло.
Да, с этой версией сначала вышел в советское время д/ф. Потом ещё и х/ф снятый самими литовцами в 1983-м тоже с этой версией. В ту эпоху бросить ещё один камень в Третий рейх было совсем нелишним (даже и по такому поводу), но, честно говоря, эта версия полный бред. Хотя есть, конечно, непонятки. Чего их в полной темноте (даже лунного света не было, ни звезд, только что буря пронеслась, было пасмурно) понесло прямо на сосны? Разворот со снижением какой-то странный. Ещё высотомер ошибку давал почти в триста метров. Очень возможно просто отключились, устали, стресс, 35 часов в кабине. Если б хотели сесть, то наверно надо было бы идти на какой-то крупный город с большой освещённостью.
Надо понимать, пять фотографий из Клайпеды предназначены Александру Ионасу. Спасибо!
А вообще мне было довольно интересно, когда я взялся за Литуанику. Пересмотрел ещё раз старый х/ф про эти события, прошерстил интернет и соответственно собрал всё в новую файл-папочку, разыскал марки, конверты, и даже раздобыл литовскую денежку с портретами летчиков, изучил само собой матчасть. И сейчас даже немного жаль, что модель собрана, поиск окончен и тема уже исчерпана.
Благодарю за внимание!
Декали от "AviaDecal", Беларусь, Минск. Про них уже была информация на Скале. https://vk.com/aviadecal
Окраска. Сначала целиком белой, а потом уже оранжевой.
Увеличение размаха крыльев.
А такими я их сделал для моей "Литуаники".