Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Сергей Бусаргин (KUZMICH)

Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Так и не услышал я ответа, на вопрос, а что бы ты тогда сделал в кабине АНТ над Баренцывым морем и что бы сказал на совещании?
И не ловите меня на деталях, уходя от сути, и не делайте сами дилетантских высказываний, а почитайте, как описывали события историки. Например, здесь:
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Только что обнаружил в интернете вот такое фото. Жуткое качество, но можно узнать сидящего Левченко. Стоит, с поднятым воротником, видимо, Сигизмунд. На заднем плане на поплавках можно угадать "СССР-Н7" Линделя, т.е. судя по всему это Тикси. И "СССР-Н8" то ли только что прилетел, или уже улетает.
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Цитата:
Да, уж, смелый-жёсткий-
"На совещании у Сталина Леваневский в присутствии А. Н. Туполева сделал официальное заявление, что Туполев вредитель и сознательно делает плохие самолёты..."

Далеко не всё тогда было однозначно. И не нам из сегодняшнего дня судить-рядить, кто, что сказал и как поступил. Попилотируйте над тундрой вот такие "Вали".
А вообще, история с совещанием у Сталина, это совсем "другая опера", а сегодня мне хотелось о другом поведать. Но уж если кому хочется потрещать на эту тему, вот интересно, будь Вы тогда в кабинке АНТ-25, в которую потекли из мотора ручьи масла, а впереди у Вас тысячи километров космоса над Ледовитым океаном, вот чтобы Вы сказали? "Спасибо, товарищ главный инженер ГУАП, за блестящую подготовку самолета." Так? Вот, просто себя представьте в тех событиях.
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Экипаж СССР-Н8 в американском Номе, Аляска. (фото не из книги)
Нижний ряд, слева направо: бортмех Крутский, штурман Левченко, командир корабля Леваневский, второй пилот Чернявский, бортмех Моторин.
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

В ней, кстати, оказалось несколько фото, которые ранее не публиковались. И вот, например, карта "одиссеи" борта СССР-Н8 в 1933-м году.
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Прошлый год для меня прошел как "год Леваневского" (две модели были посвещены ему). Когда-то, о многом из его жизни я узнал благодаря книжечке Юрия Сальникова "Жизнь, отданная Арктике". На "Мешке" приобрёл книгу Макса Зингера, 1939-го года издания. Дороговато обошлась, но хотелось что-то из той эпохи. Библиотечный экземпляр, примечательный штемпель "Библиотека Профкомиссии У.Н.К.В.Д. по Л.О."
Прикрепленные файлы:
Модель: ДВ (Дорнье-Валь) СССР-Н8

Уважаемые господа администраторы, понимаю, что титульное фото "вне закона". Если уж очень "режет глаза" могу, конечно, поменять местами, но если возможно прошу оставить как уж есть. Спасибо!
Модель: Японский императорский лётчик WWII 1/16 (№12)

Может лучше говорить "императорский", а не "имперский". Слова похожие, а смысл разный.
Модель: PZL/I.A.R. P.11f ВВС Румынии

У П-11 была небольшая V-образность крыла. А вот на фото модели как-то не понятно есть она или нет. Больше похоже что нет. Уже не первый раз такое с моделями П-11.
Прикрепленные файлы:
Модель: Let L-410 Turbolet (OK-AZB)

Симпатично получилось. Молодец!
Модель: Пе-2

Смотрится замечательно! Окраска понравилась. Цвета неяркие, не в контрасте друг с другом, граница слегка размыта, выхлоп серый. Есть характерный заход на нижние плоскости верхнего камо по передней кромке крыла (про который забывают почти все коллеги). В общем, ощущение, что всё как надо.
Модель: ЯК-9Д ZVEZDA 1:48

А где водитель стартёра то? И бочка помешает самолету выруливать. Для чего она там? Лучше было бы в кузов положить. И с передними колесами ГАЗа и крыльями какая-то беда. То ли передний мост "уехал" назад, стоит не на месте, то ли крылья от другой модели какой-то. И земля, конечно, жуть какая-то.
Модель: Зил-164

Восхищаюсь! Это уже произведение искусства!
Модель: "Литуаника" (Bellanca CH-300 Pacemaker)

Вон ведь в какой лес врезались. Удивительно, что бензина ещё было немало, но пожара не возникло.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Литуаника" (Bellanca CH-300 Pacemaker)

Да, с этой версией сначала вышел в советское время д/ф. Потом ещё и х/ф снятый самими литовцами в 1983-м тоже с этой версией. В ту эпоху бросить ещё один камень в Третий рейх было совсем нелишним (даже и по такому поводу), но, честно говоря, эта версия полный бред. Хотя есть, конечно, непонятки. Чего их в полной темноте (даже лунного света не было, ни звезд, только что буря пронеслась, было пасмурно) понесло прямо на сосны? Разворот со снижением какой-то странный. Ещё высотомер ошибку давал почти в триста метров. Очень возможно просто отключились, устали, стресс, 35 часов в кабине. Если б хотели сесть, то наверно надо было бы идти на какой-то крупный город с большой освещённостью.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Литуаника" (Bellanca CH-300 Pacemaker)

Надо понимать, пять фотографий из Клайпеды предназначены Александру Ионасу. Спасибо!
А вообще мне было довольно интересно, когда я взялся за Литуанику. Пересмотрел ещё раз старый х/ф про эти события, прошерстил интернет и соответственно собрал всё в новую файл-папочку, разыскал марки, конверты, и даже раздобыл литовскую денежку с портретами летчиков, изучил само собой матчасть. И сейчас даже немного жаль, что модель собрана, поиск окончен и тема уже исчерпана.
Модель: "Литуаника" (Bellanca CH-300 Pacemaker)

Благодарю за внимание!
Декали от "AviaDecal", Беларусь, Минск. Про них уже была информация на Скале. https://vk.com/aviadecal
Модель: "Литуаника" (Bellanca CH-300 Pacemaker)

Окраска. Сначала целиком белой, а потом уже оранжевой.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Литуаника" (Bellanca CH-300 Pacemaker)

Увеличение размаха крыльев.
Прикрепленные файлы:
Модель: "Литуаника" (Bellanca CH-300 Pacemaker)

А такими я их сделал для моей "Литуаники".
Прикрепленные файлы: