Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!!! Хочу выложить еще одну модель, это Hawker Hurricane-IIB от Моделиста. Модель достаточно приятная в сборке. Стыкуемость деталей очень хорошая, фонарь садиться на место как положено, да же несмотря на зауженный фюзеляж смотрится очень не плохо. Собрана модель практически из коробки, из доработок только посадочные фары из набора от эльфа, их прозрачные обтекатели сделал из скотча, антенна нить от бантика, да еще немного перерезал расшивку на крыле и добавил пулеметы из игл от шприца, превратив модификацию C в B. Покраска - аэр, нитрой, краски мешал сам пользуясь таблицей цветов из интернета и фотографиями востановленных машин, на фото цвета выглядят сетлее, наверное за счет освещенности, Грунт КУДО стравленный из баллончика, почему то дал местами сильно матовую поверхность похожую на шагрень, расшивку выделял Тамиевской смывкой. Декали родные из набора, качество не очень звезды со смещением, и видны трещины краски, так что пришлось дополнительно задувать лаком, что бы не развалились при нанесении. Попытался воспроизвести самолет мл. лейтенанта Белецкого Н.А. За конструктивную критику заранее благодарен.
Сергей, не буду спорить, но на приведенных фото мне кажется что они все таки выглядят темнее основного фона, ну и просто делают модель более эффектной и интересной)))
Хорошая работа! Посмотрел с удовольствием! У меня тоже такой набор давно лежит уже давно. Все не мог решить никак то ли собрать его с британскими ОЗ, то ли сделать ленд-лизовский вариант, только без привязки к конкретному борту, так как модификация не та. Или модификации "С" в Союзе совсем не было?
Цитата: Или модификации "С" в Союзе совсем не было?
Если верить Википедии то в СССР попало 1009 самолётов IIC большинство из них попало в полки ПВО. Ими располагал, например, 964-й иап, прикрывавший в 1943-44 гг. Тихвин и Ладожскую трассу.
Приятная модель! Сам для себя выбрал такой же прототип на этот самолет (правда Authentic Decals).
Что резануло глаза, так это цвета верхнего камуфляжа - выглядят светлее британских (и зеленый, и серый). Между серым низом и верхом малый контраст. Еще, чтобы сделать модель по-вкуснее, я бы, как минимум, сымитировал закрашенные британские ОЗ (они ведь были на фюзеляже и киле, то почему бы им не быть на крыле). Еще наша краска, которой закрашивали должна отличаться от британской по оттенку. Ну и совсем не обязательно, но можно добавить звёзды на верхнее крыло (иногда были, иногда - нет) :)
Закрашенные ОЗ так же как красные полосы закрывавшие отверстия стволов пулеметов спорный вопрос, по крайней мере на левом борту они не просматривается. По поводу светлого верха соглашусь, нужно было серый сделать по темнее, а зелёный стал таким при фотографировании, на самом деле он темнее
Цитата: Закрашенные ОЗ спорный вопрос, по крайней мере на левом борту они не просматривается.
Это просто на усмотрение автора. Но мы же знаем, что первые партии приходили с британскими ОЗ. А этот борт был сбит в апреле 1942. Теоретически, они могли (или должны) там быть. Но еще раз повторюсь: это по желанию, чтобы сделать самолет интереснее.
Да кстати, полоса вокруг фюзеляжа просматривается. Это повышает вероятность того, что британские ОЗ на нем были ;)
Классная модель! Как и другие замахивался на этот вариант! Даже уже расшивку успел перенарезать на крыле... Но теперь он в долгострое.
По поводу закрашенных ОЗ и цветов уже сказали. Я, если доберусь, до своего буду делать гораздо более ушатанный вариант. Не люблю борта, которые были сбиты в один из первых вылетов... Но это ИМХО...
Получил много положительных эмоций от просмотра, Алексей! Поздравляю с успешным завершением!
Цитата: Но мы же знаем, что первые партии приходили с британскими ОЗ. А этот борт был сбит в апреле 1942. Теоретически, они могли (или должны) там быть. Но еще раз повторюсь: это по желанию, чтобы сделать самолет интереснее.
Да кстати, полоса вокруг фюзеляжа просматривается. Это повышает вероятность того, что британские ОЗ на нем были ;)
Александр, я с Вами согласен, и долго думал наносит закрашенные круги или нет, но с помощью приведенных мной фото, я не могу доказать что они действительно были, поэтому сделал как есть, хотя с ними модель смотрелось бы интересней
Цитата: По цветам верха уже написали. Сложилось впечатление, что фото слишком высветлены.
Нет, редактором в этот раз я даже не пользовался, думаю что виноваты слишком яркие лампы которые использовал при фотографировании
Что сказать - модель приятная и понравилась. Аккуратно собрана и покрашена, подогнана под версию B, но проблема в том, что в С стоял другой двигатель, и нос был длиннее (а у "Моделиста" именно С версия). Но это придиризмы. Успехов Вам!
Цитата: но проблема в том, что в С стоял другой двигатель, и нос был длиннее (а у "Моделиста" именно С версия).
Спасибо Владимир, но вынужден с Вами не согласиться, согласно статьи в "Авиации и космонавтике" 5/2007 длинна фюзеляжа увеличилась только при переходе с MkI на MkII и была связана действительно с заменой двигателя Merlin III на Merlin XX, если у Вас есть какая то другая информация то буду рад если поделитесь со мной.
Алексей, коллега, прошу прощения - ошибся, почему-то мне так запомнилось, проштудировал имеющуюся литературу, и соглашусь с Вами ;) И еще раз - за модель БРАВО!!!
Вот еще выдержка из журнала "Крылья-дайджест" Выпуск 9 I квартал 1997 года "Хаукер Харрикейн":
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
47 лет
На сайте с 28.11.2012
39 лет
На сайте с 10.10.2014
На сайте с 03.02.2012
Да,много различных схем и выкрасок встречаются на картинках в сети..
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Или модификации "С" в Союзе совсем не было?
Если верить Википедии то в СССР попало 1009 самолётов IIC большинство из них попало в полки ПВО. Ими располагал, например, 964-й иап, прикрывавший в 1943-44 гг. Тихвин и Ладожскую трассу.
53 года
На сайте с 23.09.2015
Что резануло глаза, так это цвета верхнего камуфляжа - выглядят светлее британских (и зеленый, и серый). Между серым низом и верхом малый контраст. Еще, чтобы сделать модель по-вкуснее, я бы, как минимум, сымитировал закрашенные британские ОЗ (они ведь были на фюзеляже и киле, то почему бы им не быть на крыле). Еще наша краска, которой закрашивали должна отличаться от британской по оттенку. Ну и совсем не обязательно, но можно добавить звёзды на верхнее крыло (иногда были, иногда - нет) :)
47 лет
На сайте с 28.11.2012
53 года
На сайте с 23.09.2015
Закрашенные ОЗ спорный вопрос, по крайней мере на левом борту они не просматривается.
Это просто на усмотрение автора. Но мы же знаем, что первые партии приходили с британскими ОЗ. А этот борт был сбит в апреле 1942. Теоретически, они могли (или должны) там быть. Но еще раз повторюсь: это по желанию, чтобы сделать самолет интереснее.
Да кстати, полоса вокруг фюзеляжа просматривается. Это повышает вероятность того, что британские ОЗ на нем были ;)
На сайте с 20.06.2020
По поводу закрашенных ОЗ и цветов уже сказали. Я, если доберусь, до своего буду делать гораздо более ушатанный вариант. Не люблю борта, которые были сбиты в один из первых вылетов... Но это ИМХО...
Получил много положительных эмоций от просмотра, Алексей! Поздравляю с успешным завершением!
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Но мы же знаем, что первые партии приходили с британскими ОЗ. А этот борт был сбит в апреле 1942. Теоретически, они могли (или должны) там быть. Но еще раз повторюсь: это по желанию, чтобы сделать самолет интереснее.
Да кстати, полоса вокруг фюзеляжа просматривается. Это повышает вероятность того, что британские ОЗ на нем были ;)
Александр, я с Вами согласен, и долго думал наносит закрашенные круги или нет, но с помощью приведенных мной фото, я не могу доказать что они действительно были, поэтому сделал как есть, хотя с ними модель смотрелось бы интересней
На сайте с 21.10.2014
47 лет
На сайте с 28.11.2012
По цветам верха уже написали. Сложилось впечатление, что фото слишком высветлены.
Нет, редактором в этот раз я даже не пользовался, думаю что виноваты слишком яркие лампы которые использовал при фотографировании
59 лет
На сайте с 18.07.2010
49 лет
На сайте с 17.11.2018
Если не ошибаюсь, перепак Академа. Приятный Харитон получился.
вот точно, это же перепак ! я же такой давным давно от академа собирал!
весьма приятная работа!
37 лет
На сайте с 13.11.2009
47 лет
На сайте с 28.11.2012
но проблема в том, что в С стоял другой двигатель, и нос был длиннее (а у "Моделиста" именно С версия).
Спасибо Владимир, но вынужден с Вами не согласиться, согласно статьи в "Авиации и космонавтике" 5/2007 длинна фюзеляжа увеличилась только при переходе с MkI на MkII и была связана действительно с заменой двигателя Merlin III на Merlin XX, если у Вас есть какая то другая информация то буду рад если поделитесь со мной.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Вот еще выдержка из журнала "Крылья-дайджест" Выпуск 9 I квартал 1997 года "Хаукер Харрикейн":
47 лет
На сайте с 28.11.2012
37 лет
На сайте с 13.11.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий