Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Следующая модель из серии европейской классики - британский турбовинтовой авиалайнер для линий средней и большой протяженности. Производился с 1955 по 1960 год. Было произведено 85 экземпляров.Эксплуатировался как британской авиакомпанией BOAC, так и рядом других авиакомпаний в более поздний период, в том числе и кубинской авиакомпанией Cubana. Модель которой я и решил сделать. Знакомство с этим типом у меня состоялось в далеком 1987 году, когда мне, пятнадцатилетнему мальчишке, привезли коробку с самолетом с красными звездами, летящим над морем и кораблем, на которой было написано "Сборная модель транспортного самолета". Название было не указано, но зато отливки были не хуже, а местами даже и лучше идеальных для того времени пластикартовских.И, как бонус, в коробке было два тюбика клея, что было для тех времен великим приобретением. Купить клей было невозможно, а подклеивать отламывающиеся детали надо.Модель была собрана, на нее были переведены звезды и бортовой номер, взятые из запасников. Модель даже не была покрашена.А вот узнать что-то о прототипе, мне тогда не удалось. Информация была крайне дозированная, до времен интернета оставалось еще больше десяти лет. Я даже какое-то время считал что это транспортная версия Ил-18.Но прошло время, я начал общаться с коллегами по цеху, разобрался, что это за прототип, что за набор, в каком он масштабе. На коробке было написано 1/72, а в реальности 1/96. Почти пластикартовский масштаб.Вот такая небольшая история. Кстати, остатки этой модели у меня сохранились и, возможно, я когда-нибудь их восстановлю. Не так давно появился набор Bristol Britannia от Родена в 144 масштабе. Набор по отзывам был крайне неплохо и я решил сделать модель из него. У Алексея Бацких промелькнула декаль старого варианта Cubana, полюбовался фотками прототипа и решил его и делать.Набор хорош, но местами траншейная расшивка до неприличности. На крыле и стабилизаторах так особенно. Пришлось на крыле и стабилизаторах и кое-где на фюзеляже ее зашпаклевать и нарезать заново.Также расточил воздухозаборники двигателей вокруг коков. Уж очень они в наборе тонкие.И немного перепилил сопла. Отличались от фото.Остальное все, как обычно. Грунт Тамия, краски и лак Мотип.Декали от Алексея Бацких. Надеюсь, модель вам понравится.
Дааа... вот ведь когда получилось узнать что это за самолет, с которого началось мое увлечение... Правильно, там было два клея. Только это не тюбики, а баночки. Если поискать он наверное в гараже найдется в какой-нибудь коробке. Если память меня сильно не подводит, то появился он у меня году в 82...
Да, Британия легендарный для нас самолет, спасибо Фрогу. Ваша - великолепна.
Интересно, что на ярославских моделях первоначально указывалось название, на рисунке самолет даже был с британскими кокардами.
Комментарии
На сайте с 04.05.2018
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Интересно, что на ярославских моделях первоначально указывалось название, на рисунке самолет даже был с британскими кокардами.
64 года
На сайте с 06.05.2013
43 года
На сайте с 03.04.2011
45 лет
На сайте с 11.09.2015
а я все думаю - на кого же похож ил 18 ......?????
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
50 лет
На сайте с 04.01.2015
69 лет
На сайте с 15.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
а я все думаю - на кого же похож ил 18 ......?????Да, Британия похожа на Ил-18.
52 года
На сайте с 11.09.2011
59 лет
На сайте с 28.11.2011
61 год
На сайте с 13.04.2020
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий