Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Григорий Переяслов (grig_p)

Модель: Электропоезд ЭР9 Головной и моторный вагоны

Спасибо всем за отзывы и оценки!
Длинная электричка из СССР - это, как минимум, вагонов восемь. Такую длину еще встроить куда-то надо. А с диорамами у меня пока слабо. Так что, пока так.
Модель: СК-1

Самолет-то гоночный, но вот на посадке все равно смотреть надо, куда садишься
Модель: Швертбот класса 470

Огромное спасибо за отзывы и оценки!
Несмотря на самоделки, я получаю огромное удовольствие, работая над этой темой

Цитата:
Класс! Так скоро все олимпийские классы сделаете.


Спасибо! Отработка технологии изготовления корпуса позволяет мне надеяться, что удастся сделать много чего. Жалко, что это не выпускается в наборах.
Модель: Boeing 757-300 NWA

Цитата:

Категорически не согласен. Не знаю какие фотки вы смотрите и какую инфу читаете, но алюминием (краской под алюминий) там как раз пахнет (о чем указывается в описании новой ливреи, читал где-то в процессе изучения вопроса), покрытым лаком (не бесцветным кстати). И где там у оригинала на фюзеляже 2 оттенка серого? Он в один цвет покрашен.


Ну, хотя бы вот здесь:
https://www.planespotters.net/photo/730237/n585nw-northwest-airlines-boeing-757-351
Про два цвета и описание не скажу, но как минимум, вижу отличие цвета фюзеляжа от цвет ПОС на двигателях.
Я бы в светло-серый добавил чуть металлика, а может быть, покрыл бы серый мелким белым перламутром вторым слоем.
Но явно, не чистый металлик
Модель: Троллейбус ЗИУ-682Б

Спасибо за отзыв! Может быть, Вы и правы, но мне захотелось так.
Модель: Троллейбус ЗИУ-682Б

Спасибо за отзывы и за "занудство". Матчасть учить всегда полезно
Модель: Гоночная килевая яхта класса "Звездный" (Star class)

Я делал из кальки парус на оптимисте:
https://karopka.ru/community/user/12580/?MODEL=656329
Она как раз на метраж. Женщины используют для выкроек. Это оно?
Модель: Гоночная килевая яхта класса "Звездный" (Star class)

Коллеги, огромное спасибо за отзывы и советы.

Цитата:
Но пора уже отходить от бумажных парусов. Пробуйте делать клееные паруса, это не так сложно как кажется, но модель будет уже совсем другого уровня! Если не готовы работать с материалом, могу предложить попробовать технологию с цапон-лаком, все тоже самое, из двух распечатанных (бумажных) половин паруса, как Вы привыкли, на внутреннею половину паруса по разметке сшива швов клеите нить по шкаторинам, и так-же из нити клеите боуты и вкладываете латы, наносим цапон-лак и на него-же клеим вторую половину паруса(нити остаются внутри) затем весь парус пропитываем цапон-лаком, придаем нужную форму надува. В итоге получаем полу-прозрачный парус со всей анатомией и рельефом. Удачи!

Попробую на "кошке" что получится.

Цитата:
Судя по кокпиту модель ходовая, так не проще ли было паруса из тефлоновой кальки соорудить?.Гораздо прочнее и практически непродуваемые.Кокпит надеюсь задраивается? Лебедочку не усмотрел. Куда-то запрятана?

Не, не ходовая, чистый стенд.
Попытался поискать по ключевым словам "тефлоновая калька", не нашел, ссылочку можно, что Вы имели в виду в качестве ликбеза.
Кокпит открыт.
А про лебедочку не понял, поясните, пожалуйста.
Модель: Головной вагон метро 81-717

Спасибо большое за отзывы и оценки.
Да, моделизм сейчас открывает новые темы, которых не было раньше, а 3D печать открывает совсем новые возможности.
Замечания принял, но, как мне кажется в ЖД, а так же в метро, возможны варианты. Попытаюсь объяснить.
1. По поводу цвета вагона - тут все субъективно на мой взгляд. Рассматривая фото можно нарваться на абсолютно разные цвета. Когда ездил в метро, обращал внимание, что цвета даже различных вагонов в одном поезде могут немного отличаться. И вообще, цвета локомотивов и вагонов ЖД далеко не всегда имеют такой строгий абсолют, как, например, цвета авиакомпаний. Да и там бывают варианты.
Про подвагонное оборудование тоже все возможно. Я тонировал, делал предшейдинг. Возможно, надо было больше.
Про цвет диванов - тоже встречал совершенно разные.
Модель: Головной вагон метро 81-717

Спасибо большое за отзывы и за критику. Контактный рельс переделаю, а может быть, и уберу совсем. Он мешает лицезреть подвагонное оборудование, когда модель стоит на полке.
Модель: Камов Ka-26

Эта, а чего песочница-то? Модель очень даже удалась, особенно остекление.
Модель: Дельтаплан Атлас

А я летал в 1988 - 1992 годах
Модель: Дельтаплан Атлас

Спасибо за отзывы!
За идею плетенки - спасибо большое! Приобрету, попробую.
По поводу провисания. Я помню, что не только на аппаратах с плавающей поперечиной троса были не внатяг. На учебных (Атлас, Небо) тоже. Несильно, но провисали.
Модель: Дельтаплан Атлас

Спасибо всем огромное за отзывы и оценки. Да, пилот очень напрашивается. Но не знаю, есть ли такие фигурки...
Модель: Дельтаплан Magic

Цитата:
Тоже весьма интересно.
Материал органайзера - вероятно, фторопласт.

Спасибо. Возможно, так оно и есть
Модель: Дельтаплан Атлас

Цитата:
Но вопрос. В реале тросовые растяжки тоже провисшие и как бы слегка изогнутые по все длине?

Спасибо. Вообще-то, насколько я помню, да. Они немного провисали, особенно боковые, и были далеко не "внатяг". Потом, в полете, крыло отыгрывало вверх и они натягивались.
Модель: Дельтаплан Атлас

Спасибо всем за отзывы и оценки. Это ностальгия юности.
Модель: Boeing 777-300 ER "Nordwind airlines"

Да, непросто сделать модель в неброской ливрее так, чтобы она смотрелась. У Вас это получилось более чем. Отлично.
Модель: Швертбот "Кадет"

Цитата:

фордевинд сложно изобразить, а вот галфинд вполне... парус должен быть достаточно жесткий (например ткань пропитанная ПВА) и "надутый", разворачиваем вокруг мачты и фиксируем фаловый угол (или гафель) так, чтобы свободно висящий парус был как можно ближе к перпендикуляру к ДП. Потом танем за шкоты или гикашкоты... получается красивый твист) шкоты можно тоже пропитать потом жидким суперклеем.

Огромное спасибо за совет!
С гротом понятно. Зафиксировать гик в нужном положении и можно будет натянуть шкоты. А вот как быть со стакселем и спинакером? Как их зафиксировать?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30