Спасибо всем за отзывы и оценки!
Длинная электричка из СССР - это, как минимум, вагонов восемь. Такую длину еще встроить куда-то надо. А с диорамами у меня пока слабо. Так что, пока так.
Категорически не согласен. Не знаю какие фотки вы смотрите и какую инфу читаете, но алюминием (краской под алюминий) там как раз пахнет (о чем указывается в описании новой ливреи, читал где-то в процессе изучения вопроса), покрытым лаком (не бесцветным кстати). И где там у оригинала на фюзеляже 2 оттенка серого? Он в один цвет покрашен.
Ну, хотя бы вот здесь:
https://www.planespotters.net/photo/730237/n585nw-northwest-airlines-boeing-757-351
Про два цвета и описание не скажу, но как минимум, вижу отличие цвета фюзеляжа от цвет ПОС на двигателях.
Я бы в светло-серый добавил чуть металлика, а может быть, покрыл бы серый мелким белым перламутром вторым слоем.
Но явно, не чистый металлик
Я делал из кальки парус на оптимисте:
https://karopka.ru/community/user/12580/?MODEL=656329
Она как раз на метраж. Женщины используют для выкроек. Это оно?
Цитата: Но пора уже отходить от бумажных парусов. Пробуйте делать клееные паруса, это не так сложно как кажется, но модель будет уже совсем другого уровня! Если не готовы работать с материалом, могу предложить попробовать технологию с цапон-лаком, все тоже самое, из двух распечатанных (бумажных) половин паруса, как Вы привыкли, на внутреннею половину паруса по разметке сшива швов клеите нить по шкаторинам, и так-же из нити клеите боуты и вкладываете латы, наносим цапон-лак и на него-же клеим вторую половину паруса(нити остаются внутри) затем весь парус пропитываем цапон-лаком, придаем нужную форму надува. В итоге получаем полу-прозрачный парус со всей анатомией и рельефом. Удачи!
Попробую на "кошке" что получится.
Цитата: Судя по кокпиту модель ходовая, так не проще ли было паруса из тефлоновой кальки соорудить?.Гораздо прочнее и практически непродуваемые.Кокпит надеюсь задраивается? Лебедочку не усмотрел. Куда-то запрятана?
Не, не ходовая, чистый стенд.
Попытался поискать по ключевым словам "тефлоновая калька", не нашел, ссылочку можно, что Вы имели в виду в качестве ликбеза.
Кокпит открыт.
А про лебедочку не понял, поясните, пожалуйста.
Спасибо большое за отзывы и оценки.
Да, моделизм сейчас открывает новые темы, которых не было раньше, а 3D печать открывает совсем новые возможности.
Замечания принял, но, как мне кажется в ЖД, а так же в метро, возможны варианты. Попытаюсь объяснить.
1. По поводу цвета вагона - тут все субъективно на мой взгляд. Рассматривая фото можно нарваться на абсолютно разные цвета. Когда ездил в метро, обращал внимание, что цвета даже различных вагонов в одном поезде могут немного отличаться. И вообще, цвета локомотивов и вагонов ЖД далеко не всегда имеют такой строгий абсолют, как, например, цвета авиакомпаний. Да и там бывают варианты.
Про подвагонное оборудование тоже все возможно. Я тонировал, делал предшейдинг. Возможно, надо было больше.
Про цвет диванов - тоже встречал совершенно разные.
Спасибо большое за отзывы и за критику. Контактный рельс переделаю, а может быть, и уберу совсем. Он мешает лицезреть подвагонное оборудование, когда модель стоит на полке.
Спасибо за отзывы!
За идею плетенки - спасибо большое! Приобрету, попробую.
По поводу провисания. Я помню, что не только на аппаратах с плавающей поперечиной троса были не внатяг. На учебных (Атлас, Небо) тоже. Несильно, но провисали.
Цитата: Но вопрос. В реале тросовые растяжки тоже провисшие и как бы слегка изогнутые по все длине?
Спасибо. Вообще-то, насколько я помню, да. Они немного провисали, особенно боковые, и были далеко не "внатяг". Потом, в полете, крыло отыгрывало вверх и они натягивались.
фордевинд сложно изобразить, а вот галфинд вполне... парус должен быть достаточно жесткий (например ткань пропитанная ПВА) и "надутый", разворачиваем вокруг мачты и фиксируем фаловый угол (или гафель) так, чтобы свободно висящий парус был как можно ближе к перпендикуляру к ДП. Потом танем за шкоты или гикашкоты... получается красивый твист) шкоты можно тоже пропитать потом жидким суперклеем.
Огромное спасибо за совет!
С гротом понятно. Зафиксировать гик в нужном положении и можно будет натянуть шкоты. А вот как быть со стакселем и спинакером? Как их зафиксировать?
Спасибо всем за отзывы и оценки!
Длинная электричка из СССР - это, как минимум, вагонов восемь. Такую длину еще встроить куда-то надо. А с диорамами у меня пока слабо. Так что, пока так.
Самолет-то гоночный, но вот на посадке все равно смотреть надо, куда садишься
Огромное спасибо за отзывы и оценки!
Несмотря на самоделки, я получаю огромное удовольствие, работая над этой темой
Цитата:
Класс! Так скоро все олимпийские классы сделаете.
Спасибо! Отработка технологии изготовления корпуса позволяет мне надеяться, что удастся сделать много чего. Жалко, что это не выпускается в наборах.
Цитата:
Категорически не согласен. Не знаю какие фотки вы смотрите и какую инфу читаете, но алюминием (краской под алюминий) там как раз пахнет (о чем указывается в описании новой ливреи, читал где-то в процессе изучения вопроса), покрытым лаком (не бесцветным кстати). И где там у оригинала на фюзеляже 2 оттенка серого? Он в один цвет покрашен.
Ну, хотя бы вот здесь:
https://www.planespotters.net/photo/730237/n585nw-northwest-airlines-boeing-757-351
Про два цвета и описание не скажу, но как минимум, вижу отличие цвета фюзеляжа от цвет ПОС на двигателях.
Я бы в светло-серый добавил чуть металлика, а может быть, покрыл бы серый мелким белым перламутром вторым слоем.
Но явно, не чистый металлик
Спасибо за отзыв! Может быть, Вы и правы, но мне захотелось так.
Спасибо за отзывы и за "занудство". Матчасть учить всегда полезно
Я делал из кальки парус на оптимисте:
https://karopka.ru/community/user/12580/?MODEL=656329
Она как раз на метраж. Женщины используют для выкроек. Это оно?
Коллеги, огромное спасибо за отзывы и советы.
Цитата:
Но пора уже отходить от бумажных парусов. Пробуйте делать клееные паруса, это не так сложно как кажется, но модель будет уже совсем другого уровня! Если не готовы работать с материалом, могу предложить попробовать технологию с цапон-лаком, все тоже самое, из двух распечатанных (бумажных) половин паруса, как Вы привыкли, на внутреннею половину паруса по разметке сшива швов клеите нить по шкаторинам, и так-же из нити клеите боуты и вкладываете латы, наносим цапон-лак и на него-же клеим вторую половину паруса(нити остаются внутри) затем весь парус пропитываем цапон-лаком, придаем нужную форму надува. В итоге получаем полу-прозрачный парус со всей анатомией и рельефом. Удачи!
Попробую на "кошке" что получится.
Цитата:
Судя по кокпиту модель ходовая, так не проще ли было паруса из тефлоновой кальки соорудить?.Гораздо прочнее и практически непродуваемые.Кокпит надеюсь задраивается? Лебедочку не усмотрел. Куда-то запрятана?
Не, не ходовая, чистый стенд.
Попытался поискать по ключевым словам "тефлоновая калька", не нашел, ссылочку можно, что Вы имели в виду в качестве ликбеза.
Кокпит открыт.
А про лебедочку не понял, поясните, пожалуйста.
Спасибо большое за отзывы и оценки.
Да, моделизм сейчас открывает новые темы, которых не было раньше, а 3D печать открывает совсем новые возможности.
Замечания принял, но, как мне кажется в ЖД, а так же в метро, возможны варианты. Попытаюсь объяснить.
1. По поводу цвета вагона - тут все субъективно на мой взгляд. Рассматривая фото можно нарваться на абсолютно разные цвета. Когда ездил в метро, обращал внимание, что цвета даже различных вагонов в одном поезде могут немного отличаться. И вообще, цвета локомотивов и вагонов ЖД далеко не всегда имеют такой строгий абсолют, как, например, цвета авиакомпаний. Да и там бывают варианты.
Про подвагонное оборудование тоже все возможно. Я тонировал, делал предшейдинг. Возможно, надо было больше.
Про цвет диванов - тоже встречал совершенно разные.
Спасибо большое за отзывы и за критику. Контактный рельс переделаю, а может быть, и уберу совсем. Он мешает лицезреть подвагонное оборудование, когда модель стоит на полке.
Эта, а чего песочница-то? Модель очень даже удалась, особенно остекление.
А я летал в 1988 - 1992 годах
Спасибо за отзывы!
За идею плетенки - спасибо большое! Приобрету, попробую.
По поводу провисания. Я помню, что не только на аппаратах с плавающей поперечиной троса были не внатяг. На учебных (Атлас, Небо) тоже. Несильно, но провисали.
Спасибо всем огромное за отзывы и оценки. Да, пилот очень напрашивается. Но не знаю, есть ли такие фигурки...
Цитата:
Тоже весьма интересно.
Материал органайзера - вероятно, фторопласт.
Спасибо. Возможно, так оно и есть
Поменял
Цитата:
Но вопрос. В реале тросовые растяжки тоже провисшие и как бы слегка изогнутые по все длине?
Спасибо. Вообще-то, насколько я помню, да. Они немного провисали, особенно боковые, и были далеко не "внатяг". Потом, в полете, крыло отыгрывало вверх и они натягивались.
Спасибо всем за отзывы и оценки. Это ностальгия юности.
Да, непросто сделать модель в неброской ливрее так, чтобы она смотрелась. У Вас это получилось более чем. Отлично.
Цитата:
фордевинд сложно изобразить, а вот галфинд вполне... парус должен быть достаточно жесткий (например ткань пропитанная ПВА) и "надутый", разворачиваем вокруг мачты и фиксируем фаловый угол (или гафель) так, чтобы свободно висящий парус был как можно ближе к перпендикуляру к ДП. Потом танем за шкоты или гикашкоты... получается красивый твист) шкоты можно тоже пропитать потом жидким суперклеем.
Огромное спасибо за совет!
С гротом понятно. Зафиксировать гик в нужном положении и можно будет натянуть шкоты. А вот как быть со стакселем и спинакером? Как их зафиксировать?