Цитата: Но вопрос. В реале тросовые растяжки тоже провисшие и как бы слегка изогнутые по все длине?
Спасибо. Вообще-то, насколько я помню, да. Они немного провисали, особенно боковые, и были далеко не "внатяг". Потом, в полете, крыло отыгрывало вверх и они натягивались.
фордевинд сложно изобразить, а вот галфинд вполне... парус должен быть достаточно жесткий (например ткань пропитанная ПВА) и "надутый", разворачиваем вокруг мачты и фиксируем фаловый угол (или гафель) так, чтобы свободно висящий парус был как можно ближе к перпендикуляру к ДП. Потом танем за шкоты или гикашкоты... получается красивый твист) шкоты можно тоже пропитать потом жидким суперклеем.
Огромное спасибо за совет!
С гротом понятно. Зафиксировать гик в нужном положении и можно будет натянуть шкоты. А вот как быть со стакселем и спинакером? Как их зафиксировать?
Цитата: А вопрос такой - шверт и руль не покрашены, так и было?
Когда я занимался, шверт и руль делались из листов фанеры и красились лаком.
Цитата: Только не совсем понятно, почему шкоты, фалы не натянуты а в воздухе висят? Цитата: Я так полагаю он действующий, поэтому такелаж не натянут.
Нет, не действующий. А со шкотами, точнее с нитками, у меня дружба не складывается. Не получается их сделать натянутыми. Да и гик, и стаксель не держатся в положении для полного курса.
Посоветуйте, как это правильно сделать?
Цитата: Разве что не носят спинакер со стакселем
Носят
Цитата: Кстати, модель "Торнадо" в Союзе выпускалась, но она уже давно раритет.
Спасибо большое. Поискал по сети, оказывается был еще и "Солинг". Выпускали в Эстонии, похоже, к Олимпиаде-80. Парусная регата, кстати, в Таллине проходила.
Цитата: Тема интересная, на половину швертботов (если не на все) можно нагуглить информацию, если нарыть подписку журналов "Катера и яхты".
Спасибо за наводку. Поищу.
Цитата: Некомплект, однако... Поплавков надувных вкладных не хватает... Беленьких или желтеньких (других цветов не помню).
Ваша правда. Почти на всех фото оптимисты с поплавками. Но на тех, на которых приходилось ходить в начале восьмидесятых, поплавков не было. Это я точно помню.
Какой - же это самодел? Это конверсия и, притом, не очень сложная. Из 800-ки 700-ку или 600-ку сделать будет сложнее, на мой взгляд.
Модель удалась и не стоит ее прятать в песке. Она вполне достойна галереи
Цитата: Выделить чёрным кантиком передние и задние габаритные огни, и вид сразу совершенно преобразится, они перестанут сливаться с корпусом. Верхние передние габариты должны быть белые.
Огромное спасибо за ценные советы
Спасибо всем огромное за отзывы и оценки. Да, пилот очень напрашивается. Но не знаю, есть ли такие фигурки...
Цитата:
Тоже весьма интересно.
Материал органайзера - вероятно, фторопласт.
Спасибо. Возможно, так оно и есть
Поменял
Цитата:
Но вопрос. В реале тросовые растяжки тоже провисшие и как бы слегка изогнутые по все длине?
Спасибо. Вообще-то, насколько я помню, да. Они немного провисали, особенно боковые, и были далеко не "внатяг". Потом, в полете, крыло отыгрывало вверх и они натягивались.
Спасибо всем за отзывы и оценки. Это ностальгия юности.
Да, непросто сделать модель в неброской ливрее так, чтобы она смотрелась. У Вас это получилось более чем. Отлично.
Цитата:
фордевинд сложно изобразить, а вот галфинд вполне... парус должен быть достаточно жесткий (например ткань пропитанная ПВА) и "надутый", разворачиваем вокруг мачты и фиксируем фаловый угол (или гафель) так, чтобы свободно висящий парус был как можно ближе к перпендикуляру к ДП. Потом танем за шкоты или гикашкоты... получается красивый твист) шкоты можно тоже пропитать потом жидким суперклеем.
Огромное спасибо за совет!
С гротом понятно. Зафиксировать гик в нужном положении и можно будет натянуть шкоты. А вот как быть со стакселем и спинакером? Как их зафиксировать?
Спасибо всем большое за отзывы и оценки!
Цитата:
А вопрос такой - шверт и руль не покрашены, так и было?
Когда я занимался, шверт и руль делались из листов фанеры и красились лаком.
Цитата:
Только не совсем понятно, почему шкоты, фалы не натянуты а в воздухе висят?
Цитата:
Я так полагаю он действующий, поэтому такелаж не натянут.
Нет, не действующий. А со шкотами, точнее с нитками, у меня дружба не складывается. Не получается их сделать натянутыми. Да и гик, и стаксель не держатся в положении для полного курса.
Посоветуйте, как это правильно сделать?
Цитата:
Разве что не носят спинакер со стакселем
Носят
Спасибо большое за отзывы и оценки!
Цитата:
Кстати, модель "Торнадо" в Союзе выпускалась, но она уже давно раритет.
Спасибо большое. Поискал по сети, оказывается был еще и "Солинг". Выпускали в Эстонии, похоже, к Олимпиаде-80. Парусная регата, кстати, в Таллине проходила.
Цитата:
Тема интересная, на половину швертботов (если не на все) можно нагуглить информацию, если нарыть подписку журналов "Катера и яхты".
Спасибо за наводку. Поищу.
Цитата:
Некомплект, однако... Поплавков надувных вкладных не хватает... Беленьких или желтеньких (других цветов не помню).
Ваша правда. Почти на всех фото оптимисты с поплавками. Но на тех, на которых приходилось ходить в начале восьмидесятых, поплавков не было. Это я точно помню.
Классный мух. Только в галерею, однозначно
Цитата:
Цитата:Артем, а створки шасси - это тоже Дошипластик?
Нет, Гриш, из набора. Видишь какие толстые...
Из Дошика были бы лучше. На будущее
Артем, а створки шасси - это тоже Дошипластик?
Какой - же это самодел? Это конверсия и, притом, не очень сложная. Из 800-ки 700-ку или 600-ку сделать будет сложнее, на мой взгляд.
Модель удалась и не стоит ее прятать в песке. Она вполне достойна галереи
Спасибо всем
Цитата:
Ачто за номера такие дикие РДЯ? Таких небыло!
Номер из реально действовавших
Цитата:
Выделить чёрным кантиком передние и задние габаритные огни, и вид сразу совершенно преобразится, они перестанут сливаться с корпусом. Верхние передние габариты должны быть белые.
Огромное спасибо за ценные советы
Спасибо большое за отзывы и оценки!
Спасибо всем за отзывы! Антон, а что такое "хромакей"?
Спасибо огромное за ценный совет. Буду знать.
mousepanzer
Спасибо большое!
Думал про всякие значки, но не придумал, как их сделать...