Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую, уважаемые коллеги.Очень интересная модель от компании "От Винта!". Практически без проблемная сборка, немного пришлось шпаклевать низ фюзеляжа. Сначала собрал с открытым двигателем, потом вытащил его и закрыл капот, не люблю "распотрашенные" модели. Общие впечатления самые позитивные. Приятного просмотра.
Цитата: Цитата:О! Скала переселяется на Каропку. Что же дальше то будет?
Это ты зря, Сергей. На Скале этих моделей я не выставлял. Не работает Скала...
Так я как раз про то что не работает. Наше пространство сокращается.
Цитата: Редкий экземпляр. И красивый.
Согласен. Модель удалась.
Ещё бы чуть подробнее описание.
Также: прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
Цитата: Цитата:Редкий экземпляр. И красивый.
Согласен. Модель удалась.
Ещё бы чуть подробнее описание.
Также: прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
Выставлено меньше половины фото. При загрузке больше дюжины, страница просто сбрасывается, пишет Ошибка 404 и все приходится начинать заново. Это касается не только И-1. По Канберре тоже много фото. В том числе и сборки.
Цитата: Выставлено меньше половины фото. При загрузке больше дюжины, страница просто сбрасывается, пишет Ошибка 404 и все приходится начинать заново. Это касается не только И-1. По Канберре тоже много фото. В том числе и сборки. Ага, тоже сталкивался с такой проблемой. В итоге, стал загружать всего одно фото, а остальные добавлять потом.
По поводу фото, я бы еще добавил просьбу - а постарайтесь пожалуйста, привести все фото к одной цветовой гамме. У Вас практически все фото "пляшут" по балансу белого, причем сильно пляшут. От этого сильно "гуляют" цвета на самой модели. Замените пожалуйста фото.
По поводу ошибки - скорее всего в Ваших фото превышен либо один из линейных размеров кадра, либо его "вес", потому и вышибает.
Так как Борис временно передал раздел мне, то работу я возвращаю в личные.
Очень жду Вашу работу в Галерее с обновленными фото. Работа того стоит.
Комментарии
60 лет
На сайте с 18.07.2010
65 лет
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 10.10.2012
О! Скала переселяется на Каропку. Что же дальше то будет?
Это ты зря, Сергей. На Скале этих моделей я не выставлял. Не работает Скала...
70 лет
На сайте с 15.07.2010
65 лет
На сайте с 06.05.2013
Цитата:О! Скала переселяется на Каропку. Что же дальше то будет?
Это ты зря, Сергей. На Скале этих моделей я не выставлял. Не работает Скала...
Так я как раз про то что не работает. Наше пространство сокращается.
На сайте с 24.12.2023
С Уважением, Андрей.
На сайте с 17.10.2010
Редкий экземпляр. И красивый.
Согласен. Модель удалась.
Ещё бы чуть подробнее описание.
Также: прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
На сайте с 10.10.2012
Цитата:Редкий экземпляр. И красивый.
Согласен. Модель удалась.
Ещё бы чуть подробнее описание.
Также: прошу сделать фотографии таким образом, как прописано на странице 33 в разделе «Администраторы раздела: Авиация., Все вопросы, связанные с самолётами-вертолётами – сюда», ссылка
https://karopka.ru/forum/forum153/topic11818/?PAGEN_1=33
Т.е. прошу сделать такую фотосессию, чтобы подробно рассмотреть работу.
Процитирую часть поста: «…поясняю, почему именно ПРОШУ, чтобы в фотосессии всегда присутствовали шесть фотографий в плане - по аналогии, как чертежи в шести проекциях - строго сверху, снизу, справа, слева, спереди и сзади.
В этом случае легко оценить, как сделана модель:
- выдержана ли геометрия;
- не разъехались ли стойки шасси вбок и вперед/назад;
- выдержано ли поперечное V крыла (а также одинаков ли этот угол у консолей);
- если есть подкосы - под одинаковым ли углом они установлены;
- не завалена ли ось винта (обычно вниз, но иногда и вбок);
- как установлены колёса на стойках (одинаковы ли углы оси колеса в разных плоскостях);
- иногда из-за дефектов литья киль заваливает набок и т.д. и т.п. и т.д. и т.п...
Желательно, чтобы общее количество фото было в районе 16-20, чтобы все зрители могли рассмотреть Вашу работу подробно, с разных ракурсов. Крупные планы приветствуются. В частности, кабина, ниши шасси, стойки шасси, двигатель ("звезда"), возможно водорадиатор - они бывают "хитрые" часто), стрелковые башни и бомбоотсеки на бомберах и т.п.
Опять же, фотографий побольше не помешает сделать, чтобы составить лучшее представление о работе...».
Выставлено меньше половины фото. При загрузке больше дюжины, страница просто сбрасывается, пишет Ошибка 404 и все приходится начинать заново. Это касается не только И-1. По Канберре тоже много фото. В том числе и сборки.
На сайте с 14.12.2013
Редкий экземпляр. И красивый.
+1
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Выставлено меньше половины фото. При загрузке больше дюжины, страница просто сбрасывается, пишет Ошибка 404 и все приходится начинать заново. Это касается не только И-1. По Канберре тоже много фото. В том числе и сборки. Ага, тоже сталкивался с такой проблемой. В итоге, стал загружать всего одно фото, а остальные добавлять потом.
50 лет
На сайте с 17.11.2018
Ювелирочка!
очень понравилось исполнение!
49 лет
На сайте с 13.04.2007
По поводу ошибки - скорее всего в Ваших фото превышен либо один из линейных размеров кадра, либо его "вес", потому и вышибает.
Так как Борис временно передал раздел мне, то работу я возвращаю в личные.
Очень жду Вашу работу в Галерее с обновленными фото. Работа того стоит.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий