Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Vickers Viscount 800

Была такая же модель от S&M . Так она просто чистая , вообще без кроя. Это лучше. Но вариант окраски хотелось именно этот. Так что ту модель продал , эту купил.
Модель: Aichi M6A1 Seiran

Отличные фотографии. Пригодятся любому "Японоведу".
Модель: Vickers Viscount 800

Старался закупиться впрок до принятия новых норм по налогообложению посылок из-за рубежа. Успел. Впрочем , немногие из нашего брата способны выкладывать более 150 евро в месяц за модели. Я всего один месяц так шиковал- весь годовой бонус спустил. Причиной было то что удалось , наконец , зарегистрироваться на Е-бее. "И тут Остапа понесло..."
Модель: Vickers Viscount 800

Пока были деньги - скорость приобретения. Сейчас , похоже , выйдет вперёд скорость сборки. Впрочем , купленного летом вполне хватит на пару месяцев обзоров.
Модель: Beaufighter Mk IF

Цитата:
Ц
Нет я не считаю так!
Я бы даже сказал, что поддерживаю Вас, но можно было сделать и скидку но небольшую))) что это модель не из коробки а из кучки мусора собрана)))

Поверьте , из кучки мусора , выпущенного КОМПАНИЕЙ FROG собрать модель можно. Гораздо сложнее собрать модель из набора фирмы Merlin models ил иных ЛНДшных фирм 70х-80х годов. Или модель от "Эллера" , выпущенную в начале 90х. Когда её кроишь , а она просто слоится. И можешь собрать рядом с моделью полный комплект "листов обшивки".
Не спорю - доброе дело восстанавливать модели из хлама, это сложнее чем собрать модель просто "из коробки",это заслуживает уважения. Но конечный результат должен оцениваться одинаково.
Модель: Beaufighter Mk IF

Цитата:
Люди! Что вы цепляетесь ко всем мелочам???? Если бы вы видели в каком плачевном состоянии этот Британец попал к Александру, вы бы заговорили по другому... Своими глазами видел этот самолет, это была куча мусора из которого, Александр, приложив максимум усилий и сделал "САМОЛЕТ"!



Никто не цепляется , зачем так. Все указывают на дефекты , дабы их не было в следующий раз. Ведь на исходный материал никто не делает скидок на этом сайте. Все оценивают конечный результат. Те замечания , что сделал я , требовали для своего устранения 20 минут в инете для изучения матчасти и пары походов на почту дабы получить ДАРОВЫЕ декали или запчасти.
Ведь даже г-н Вехов не сделал своих фирменных замечаний насчёт БАНО. А ведь их действительно нет.
Почему замечаний от меня больше ... Предмет мне знаком - делал я из этой модели модификацию Мк 2 . Вы считаете что это сделать проще чем восстановить модель ?
Модель: A6M5c Zero type 52

Красавец ! Доработки и исполнение впечатлили. Была претензия к основному цвету , но вы ответили на этот вопрос.
Модель: F4U-4

Фото малоинформативны. Они передают красоту самолёта , но не достоинства модели.
Модель: Fabrique Federale Aircraft EFW C-3603

Отлично исполненная модель редкого аппарата. Поздравляю с успехом !
Модель: Beaufighter Mk IF

Главный недостаток этой модели - достоверность.
Носовая часть - от Мк 21 , оперение - от Мк1. Окраска вроде бы соответствует. Но ОЗ -"от фонаря". Не соответствует размер ОЗ на крыле и тип ОЗ на фюзеляже. Насчёт цвета букв - большие сомнения. По стандарту должен быть красный цвет. Сам самолёт , колёса должны быть жутко матовыми - этот недостаток британских самолётов съедал скорость и был устранён только к концу войны. У вас же в колёсах отражается окружающий мир. Это по правдоподобности.
Теперь по модели - правый борт за кабиной - краска легла плохо ( или это так заклёпки создают впечатление , очень уж мелкие фото) , шагренью. Правильно отметил г-н Вехов неполную шпатлёвку утяжин ( добавлю и швы на автопилоте спереди). Следовало доработать и стойки шасси ( рёбра охлаждения на Фроговской модели явно лишние, у вас же были чертежи). Отсутствует прозрачный обтекатель пеленгатора за кабиной пилота.Подвеска на Мк 1Ф ( ночной истребитель) не применялась.
Небольшой совет , прошу не обижаться, - вы в очередной раз "наступаете на те же грабли" - про декали , недостоверную окраску , про незнание матчасти пишут в комментариях к каждой вашей модели.
Чтобы достоверно сделать модель этого известного самолёта достаточно одного посещения сайта Airwar.ru . Там и чертежи , там и окраски , там и описание.
По декалям - бросьте кличь на одном из модельных сайтов. Вам помогут - через неделю-две вы получите требуемое. Хоть декаль , хоть деталь. Мне помогли. И с крыльями на Веллингтон. И с обтекателями шасси на Ю-52.Спасибо добрым людям. Я бы тоже мог бы вам выслать рижскую декаль на этот самолёт.
Просто жаль - лишь немного труда и модель без оговорок попала бы в галерею. А так - только в "песок".
Модель: Dornier Do 335A-1 Pfeil

Фото отличные. Надеюсь и соседние экспонаты будут выложены для обзора...
Модель: SM-79 SPARVIERO

Редкий гость на "Каропке". Сделано отлично. Но есть пара вопросов ...
1 Торпедные подвески для испанского варианта явно не к месту - они воевали над сушей.
2 Окошки в районе нижней стрелковой точки - вы забыли снять маски с них или закрасили ?
Модель: Westland P.V.6 Wallace . 1933г.Экспедиция на Эверест.

Кстати , "Вапити" тоже в планах. Причём его сделать даже проще - не нужно в носовой части имитировать полотно. К тому же есть его обзор , сделанный Борисом Вырыпаевым в одном из музеев...
Модель: Westland P.V.6 Wallace . 1933г.Экспедиция на Эверест.

Расчалки крепятся очень просто - сверлится отверстие соответствующего диаметра , на цианакрил приклеивается леска ( нить от бантика , супернить , нить для бисера- в зависимости от предпочтений. Излишки обрезаются и обтачиваются.
Модель: Ту 2

Цитата:
Не имея бы собранную модель на данный момент,по-любому скрестил бы оба набора. Преимущество ХБ в лёгкости и качестве сборки подкупает на заимствовании деталей.

Прежде чем вставить " позаимствованные " детали нужно оттуда удалить весьма массивное и прочное содержимое.
Модель: Ту 2

Аккуратная "изкаробка". Больше сказать нечего. Слишком уж блестящий. Пулемёты не похожи на себя , да и светлые ( во всяком случае нижний).
Ну а насчёт доработок... По мне так легче довести до ума ICM.
Модель: MITSUBISHI KI-67 PEGGY

Цитата:
.Размеры планера кажутся подозрительно малыми для 72го масштаба.Хотя,возможно,надо просто перекреститься.

Ларчик открывается просто -LS выпускала свои великолепные по тем временам модели в 75м масштабе ( хотя на поздних коробках без зазрения совести писала 72). И если это не очень заметно на одномоторных машинах , то на этом бомбере разницу можно заметить невооруженным взглядом.
Модель: MITSUBISHI KI-67 PEGGY

Отличная и зрелищная модель. Ободранность сверху может и излишняя , но очень натурально выглядит. Единственное замечание - если сверху краска облезла "лоскутами" , почему же она снизу сохранилась ? Или японцы экономили грунт и грунтовали только нижнюю часть?
Модель: Heinkel He 162 Volksjager

Отличная модель. Очень аккуратная сборка и покраска. Вот один недостаток производителя стоило бы исправить - крой на фюзеляжи слишком уж широкий.
Модель: Fokker D XVII

Цитата:
Краска, которой Вы красили верхние поверхности намешана, или нет? Если готовая, то какая?
Почему интересуюсь? Хотел бы сделать Fokker D.VII, из тех что закупили в Голландии для наших ВВС. Как-то узнал, что они были окращены не в обычный зеленый, как принято считать, а были какие-то "шоколадные".

Для Фоккера Г-1 я использовал французский "Шоколадный" цвет от Лайфколор. Здесь посчитал его темноватым - использовал краску от "Валеджио" "Ржавый".