Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Была такая же модель от S&M . Так она просто чистая , вообще без кроя. Это лучше. Но вариант окраски хотелось именно этот. Так что ту модель продал , эту купил.
Отличные фотографии. Пригодятся любому "Японоведу".
Старался закупиться впрок до принятия новых норм по налогообложению посылок из-за рубежа. Успел. Впрочем , немногие из нашего брата способны выкладывать более 150 евро в месяц за модели. Я всего один месяц так шиковал- весь годовой бонус спустил. Причиной было то что удалось , наконец , зарегистрироваться на Е-бее. "И тут Остапа понесло..."
Пока были деньги - скорость приобретения. Сейчас , похоже , выйдет вперёд скорость сборки. Впрочем , купленного летом вполне хватит на пару месяцев обзоров.
Цитата:
Ц
Нет я не считаю так!
Я бы даже сказал, что поддерживаю Вас, но можно было сделать и скидку но небольшую))) что это модель не из коробки а из кучки мусора собрана)))
Поверьте , из кучки мусора , выпущенного КОМПАНИЕЙ FROG собрать модель можно. Гораздо сложнее собрать модель из набора фирмы Merlin models ил иных ЛНДшных фирм 70х-80х годов. Или модель от "Эллера" , выпущенную в начале 90х. Когда её кроишь , а она просто слоится. И можешь собрать рядом с моделью полный комплект "листов обшивки".
Не спорю - доброе дело восстанавливать модели из хлама, это сложнее чем собрать модель просто "из коробки",это заслуживает уважения. Но конечный результат должен оцениваться одинаково.
Цитата:
Люди! Что вы цепляетесь ко всем мелочам???? Если бы вы видели в каком плачевном состоянии этот Британец попал к Александру, вы бы заговорили по другому... Своими глазами видел этот самолет, это была куча мусора из которого, Александр, приложив максимум усилий и сделал "САМОЛЕТ"!
Никто не цепляется , зачем так. Все указывают на дефекты , дабы их не было в следующий раз. Ведь на исходный материал никто не делает скидок на этом сайте. Все оценивают конечный результат. Те замечания , что сделал я , требовали для своего устранения 20 минут в инете для изучения матчасти и пары походов на почту дабы получить ДАРОВЫЕ декали или запчасти.
Ведь даже г-н Вехов не сделал своих фирменных замечаний насчёт БАНО. А ведь их действительно нет.
Почему замечаний от меня больше ... Предмет мне знаком - делал я из этой модели модификацию Мк 2 . Вы считаете что это сделать проще чем восстановить модель ?
Красавец ! Доработки и исполнение впечатлили. Была претензия к основному цвету , но вы ответили на этот вопрос.
Фото малоинформативны. Они передают красоту самолёта , но не достоинства модели.
Отлично исполненная модель редкого аппарата. Поздравляю с успехом !
Главный недостаток этой модели - достоверность.
Носовая часть - от Мк 21 , оперение - от Мк1. Окраска вроде бы соответствует. Но ОЗ -"от фонаря". Не соответствует размер ОЗ на крыле и тип ОЗ на фюзеляже. Насчёт цвета букв - большие сомнения. По стандарту должен быть красный цвет. Сам самолёт , колёса должны быть жутко матовыми - этот недостаток британских самолётов съедал скорость и был устранён только к концу войны. У вас же в колёсах отражается окружающий мир. Это по правдоподобности.
Теперь по модели - правый борт за кабиной - краска легла плохо ( или это так заклёпки создают впечатление , очень уж мелкие фото) , шагренью. Правильно отметил г-н Вехов неполную шпатлёвку утяжин ( добавлю и швы на автопилоте спереди). Следовало доработать и стойки шасси ( рёбра охлаждения на Фроговской модели явно лишние, у вас же были чертежи). Отсутствует прозрачный обтекатель пеленгатора за кабиной пилота.Подвеска на Мк 1Ф ( ночной истребитель) не применялась.
Небольшой совет , прошу не обижаться, - вы в очередной раз "наступаете на те же грабли" - про декали , недостоверную окраску , про незнание матчасти пишут в комментариях к каждой вашей модели.
Чтобы достоверно сделать модель этого известного самолёта достаточно одного посещения сайта Airwar.ru . Там и чертежи , там и окраски , там и описание.
По декалям - бросьте кличь на одном из модельных сайтов. Вам помогут - через неделю-две вы получите требуемое. Хоть декаль , хоть деталь. Мне помогли. И с крыльями на Веллингтон. И с обтекателями шасси на Ю-52.Спасибо добрым людям. Я бы тоже мог бы вам выслать рижскую декаль на этот самолёт.
Просто жаль - лишь немного труда и модель без оговорок попала бы в галерею. А так - только в "песок".
Фото отличные. Надеюсь и соседние экспонаты будут выложены для обзора...
Редкий гость на "Каропке". Сделано отлично. Но есть пара вопросов ...
1 Торпедные подвески для испанского варианта явно не к месту - они воевали над сушей.
2 Окошки в районе нижней стрелковой точки - вы забыли снять маски с них или закрасили ?
Кстати , "Вапити" тоже в планах. Причём его сделать даже проще - не нужно в носовой части имитировать полотно. К тому же есть его обзор , сделанный Борисом Вырыпаевым в одном из музеев...
Расчалки крепятся очень просто - сверлится отверстие соответствующего диаметра , на цианакрил приклеивается леска ( нить от бантика , супернить , нить для бисера- в зависимости от предпочтений. Излишки обрезаются и обтачиваются.
Цитата:
Не имея бы собранную модель на данный момент,по-любому скрестил бы оба набора. Преимущество ХБ в лёгкости и качестве сборки подкупает на заимствовании деталей.
Прежде чем вставить " позаимствованные " детали нужно оттуда удалить весьма массивное и прочное содержимое.
Аккуратная "изкаробка". Больше сказать нечего. Слишком уж блестящий. Пулемёты не похожи на себя , да и светлые ( во всяком случае нижний).
Ну а насчёт доработок... По мне так легче довести до ума ICM.
Цитата:
.Размеры планера кажутся подозрительно малыми для 72го масштаба.Хотя,возможно,надо просто перекреститься.
Ларчик открывается просто -LS выпускала свои великолепные по тем временам модели в 75м масштабе ( хотя на поздних коробках без зазрения совести писала 72). И если это не очень заметно на одномоторных машинах , то на этом бомбере разницу можно заметить невооруженным взглядом.
Отличная и зрелищная модель. Ободранность сверху может и излишняя , но очень натурально выглядит. Единственное замечание - если сверху краска облезла "лоскутами" , почему же она снизу сохранилась ? Или японцы экономили грунт и грунтовали только нижнюю часть?
Отличная модель. Очень аккуратная сборка и покраска. Вот один недостаток производителя стоило бы исправить - крой на фюзеляжи слишком уж широкий.
Цитата:
Краска, которой Вы красили верхние поверхности намешана, или нет? Если готовая, то какая?
Почему интересуюсь? Хотел бы сделать Fokker D.VII, из тех что закупили в Голландии для наших ВВС. Как-то узнал, что они были окращены не в обычный зеленый, как принято считать, а были какие-то "шоколадные".
Для Фоккера Г-1 я использовал французский "Шоколадный" цвет от Лайфколор. Здесь посчитал его темноватым - использовал краску от "Валеджио" "Ржавый".