Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Трайбл - ревелл. самодельные "Пеорун" и "Блыскавица"
Работа Мастера. Думаю , модель достойная хорошего музея. Стройку не смотрел - боялся что снова свяжусь с флотом, а глаза и руки уже не те. Результат же стройки великоленый.
Модель отлита под высоким давлением. Выпускалась ещё в советские времена под торговой маркой "Микро72". И по тем временам была действительно отличной. Травление- штука хорошая. Но можно обойтись и без неё. Проблему с мотором травлёнка не решает , интерьер виден очень плохо.
Редкая на наших просторах модель. Делать же Броплан тяжело - слишком уж тонкий пластик. Усиление необходимо в любом случае.
Великолепнейшая работа. Профессиональная.Таким рукам и терпению можно только позавидовать !
конечно.
А самый простой вариант переделки Ут-2 от А-модел в спортивного родственника никто не рассматривает ?
Родные "Матчбоксовские" не разваливаются и через 30 лет ( проверено). А вот от Ревелла могут.
Я считаю что "лучше меньше чем больше". В конце-концов любой самолёт когда-то бывает новым, но не каждый доживает до старости. По опыту эксплуатации Ми-8, окрашенных после ремонта Славгородской краской ( не думаю что она намного лучше импортной времён войны)- сколов даже через 4 года не было. Прошорканность до металла была только в районе выхода из кабины к движкам , на замках капотов ( где обычно поддевают отвёрткой), на баках и стойках шасси где обычно лазят при заправке и строповке лопастей. На переплётах остекления - дождь , град , мухи ( и их удаление) повреждают краску). Больше шансов получить вмятины и хлопуны обшивки ( но мы же их не делаем).Так что лучше всего , обдирая самолёт - лучше иметь фото ободранного прототипа. Те облезлости что в моде возможны. На самолётах где был дефект окраски ( есть фото Харрикейна с абсолютно новой окраской , но на капоте - огромный лоскут краски снят ( вероятно не обезжирили перед покраской).Был брак и в СССР ( на ЯКах "раздевалось "крыло). Но средне статистически - лучше знать меру.
По грязи - так же. Карбюраторные "спитфайры" с чистым брюхом - редкое явление. Но и чумазые поздние, с непосредственным вспрыском, также встречались нечасто.
Цитата:
Цитата: Спасибо за коменты,фонарь я клеил обычный хамборол с кисточкой,и даже потом пытался лаком глян. но видимо нужно всё таки приобрести клей для прозрачных деталей
Если использовался обычный клей - скорее всего кабина была закрыта раньше чем просох клей внутри модели - могли пары клея испортить его.
Если вы покрыли фонарь лаком , затем применяли ПВА - могла быть реакция.
Клей для прозрачных деталей ... на любителя . Многие из них на основе ПВА и держат плохо.
Отличная вещь - прозрачная эпоксидка - пятимитнутка , например Тамиевская. Отлично и быстро приклеивается , в первый момент легко удаляется, да и как шпатлёвка работает неплохо. Кроме того - она клеит и вакушные фонари.
Ну а маски для фонарей , действительно , лучше делать из скотча. Тамиевского.
Строительный высококачественный тоже годится. Но нужно испытывать "на кошках". Некоторые виды могут оставлять клей на фонаре , некоторые дают реакцию , некоторые плохо держатся. Но если найти подходящую марку - дёшево и практично можно использовать во всех видах работ.
Модель должна быть красивейшая... Качество деталей одно из лучших в мире...
Цитата:
Цитата:
Один в один, но сам вертолет хорош, очень нравится.
Действительно , один из красивейших вертолётов. Да и окрасками не обижен. Красно- белая ливрея береговой охраны США ему очень к лицу.
Цитата:
Цитата:Во время "битвы за Англию" один Спитфайр поставил рекорд - бы в составе части 18 минут. После чего был списан.
Он даже полетать не успел?
Только подписали приёмные документы - вылет по тревоге. Вернулся уже весь в дырках , восстановлению не подлежал...
Увы , крой , лючки почти не видны. Их стоило выделить либо механически ( углубив крой), либо химически ( смывки, пост и прешейдинг).
Кстати , в чём проблемы со сборкой ?
Машина мне не очень в тему, но досталась весьма дёшево ( с доставкой из Китая за 250 рублей) , посему британский вариант будет собран.
Кривые линии по выделению расшивки загубили хорошую модель. Чем вы её выделяли ? Если скрайбером - выбросьте его . Или правильно заточите - хороший скрайбер идёт по мелкому крою как по рельсам , углубляя его.Главное - ему не мешать. Можно выделить крой тупым ножом по форме напоминающим сапожный. Ну и есть достижения химии в виде смывок и пудрениц...
Тамия пакует очень много Италовских изделий. Я , например , купил "Торнадо". Главный плюс- очень умеренная цена при покупке в Японии.
Цитата:
Даже имея такой в коллекции, от Ревелла, не могу оторвать взгляд от этого =))
А разве это не одно и то же ? Во всяком случае , пластик?
Модель в "Ретро" записывать рановато. Иногда "Ревелл" под торговой маркой "Матчбокс" выбрасывает эту модель на рынок.
Оригинальный "Матчбокс" имел рамки разного цвета . Количество рамок соответствовало "серии" ( оранжевая , красная , пурпурная ...)
Не такое уж это и прошлое . Модель выпускается и продаётся до сих пор. И горя не знает.
Цитата:
да собираюсь что то сделать напоминающее аэродромное покрытие,но пока не знаю из чего...
Шкурка ( наждачка) тёмного цвета . Лучше всего от 500го и мельче.
По модели - окраска яркая . Для "из коробки" неплохо. Только нужно было поработать с фонарём( отполировать , покрыть лаком)На прототипе номера, насколько я помню - заходят на щитки шасси. На красные же элементы крыла они заходить не должны.