Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Арк Ройал и польские эсминцы

Трайбл - ревелл. самодельные "Пеорун" и "Блыскавица"
Модель: Линкор "Марат"

Работа Мастера. Думаю , модель достойная хорошего музея. Стройку не смотрел - боялся что снова свяжусь с флотом, а глаза и руки уже не те. Результат же стройки великоленый.
Модель: RWD 14b Czapla

Модель отлита под высоким давлением. Выпускалась ещё в советские времена под торговой маркой "Микро72". И по тем временам была действительно отличной. Травление- штука хорошая. Но можно обойтись и без неё. Проблему с мотором травлёнка не решает , интерьер виден очень плохо.
Модель: Caproni Ca.316

Редкая на наших просторах модель. Делать же Броплан тяжело - слишком уж тонкий пластик. Усиление необходимо в любом случае.
Модель: Ту-134А

Великолепнейшая работа. Профессиональная.Таким рукам и терпению можно только позавидовать !
Модель: УТ-1 (АИР-14)

А самый простой вариант переделки Ут-2 от А-модел в спортивного родственника никто не рассматривает ?
Модель: Westland Wessex HU 5/HAS 31

Родные "Матчбоксовские" не разваливаются и через 30 лет ( проверено). А вот от Ревелла могут.
Модель: Beaufighter Mk VI Night Fighter

Я считаю что "лучше меньше чем больше". В конце-концов любой самолёт когда-то бывает новым, но не каждый доживает до старости. По опыту эксплуатации Ми-8, окрашенных после ремонта Славгородской краской ( не думаю что она намного лучше импортной времён войны)- сколов даже через 4 года не было. Прошорканность до металла была только в районе выхода из кабины к движкам , на замках капотов ( где обычно поддевают отвёрткой), на баках и стойках шасси где обычно лазят при заправке и строповке лопастей. На переплётах остекления - дождь , град , мухи ( и их удаление) повреждают краску). Больше шансов получить вмятины и хлопуны обшивки ( но мы же их не делаем).Так что лучше всего , обдирая самолёт - лучше иметь фото ободранного прототипа. Те облезлости что в моде возможны. На самолётах где был дефект окраски ( есть фото Харрикейна с абсолютно новой окраской , но на капоте - огромный лоскут краски снят ( вероятно не обезжирили перед покраской).Был брак и в СССР ( на ЯКах "раздевалось "крыло). Но средне статистически - лучше знать меру.
По грязи - так же. Карбюраторные "спитфайры" с чистым брюхом - редкое явление. Но и чумазые поздние, с непосредственным вспрыском, также встречались нечасто.
Модель: English Electric Lightning F.6

Цитата:
Цитата: Спасибо за коменты,фонарь я клеил обычный хамборол с кисточкой,и даже потом пытался лаком глян. но видимо нужно всё таки приобрести клей для прозрачных деталей

Если использовался обычный клей - скорее всего кабина была закрыта раньше чем просох клей внутри модели - могли пары клея испортить его.
Если вы покрыли фонарь лаком , затем применяли ПВА - могла быть реакция.
Клей для прозрачных деталей ... на любителя . Многие из них на основе ПВА и держат плохо.
Отличная вещь - прозрачная эпоксидка - пятимитнутка , например Тамиевская. Отлично и быстро приклеивается , в первый момент легко удаляется, да и как шпатлёвка работает неплохо. Кроме того - она клеит и вакушные фонари.
Ну а маски для фонарей , действительно , лучше делать из скотча. Тамиевского.
Строительный высококачественный тоже годится. Но нужно испытывать "на кошках". Некоторые виды могут оставлять клей на фонаре , некоторые дают реакцию , некоторые плохо держатся. Но если найти подходящую марку - дёшево и практично можно использовать во всех видах работ.
Модель: Р-6\АНТ-7

Модель должна быть красивейшая... Качество деталей одно из лучших в мире...
Модель: SA 365N DAUPHIN 2

Цитата:
Цитата:
Один в один, но сам вертолет хорош, очень нравится.

Действительно , один из красивейших вертолётов. Да и окрасками не обижен. Красно- белая ливрея береговой охраны США ему очень к лицу.
Модель: Beaufighter Mk VI Night Fighter

Цитата:
Цитата:Во время "битвы за Англию" один Спитфайр поставил рекорд - бы в составе части 18 минут. После чего был списан.
Он даже полетать не успел?

Только подписали приёмные документы - вылет по тревоге. Вернулся уже весь в дырках , восстановлению не подлежал...
Модель: Eurofighter 2000 Typhoon

Увы , крой , лючки почти не видны. Их стоило выделить либо механически ( углубив крой), либо химически ( смывки, пост и прешейдинг).
Кстати , в чём проблемы со сборкой ?
Машина мне не очень в тему, но досталась весьма дёшево ( с доставкой из Китая за 250 рублей) , посему британский вариант будет собран.
Модель: Eurofighter Typhoon 2000

Кривые линии по выделению расшивки загубили хорошую модель. Чем вы её выделяли ? Если скрайбером - выбросьте его . Или правильно заточите - хороший скрайбер идёт по мелкому крою как по рельсам , углубляя его.Главное - ему не мешать. Можно выделить крой тупым ножом по форме напоминающим сапожный. Ну и есть достижения химии в виде смывок и пудрениц...
Модель: Bell UH-1B "HUEY"

Тамия пакует очень много Италовских изделий. Я , например , купил "Торнадо". Главный плюс- очень умеренная цена при покупке в Японии.
Модель: SA 365N DAUPHIN 2

Цитата:
Даже имея такой в коллекции, от Ревелла, не могу оторвать взгляд от этого =))

А разве это не одно и то же ? Во всяком случае , пластик?
Модель: Westland Wessex HU 5/HAS 31

Модель в "Ретро" записывать рановато. Иногда "Ревелл" под торговой маркой "Матчбокс" выбрасывает эту модель на рынок.
Оригинальный "Матчбокс" имел рамки разного цвета . Количество рамок соответствовало "серии" ( оранжевая , красная , пурпурная ...)
Модель: SA 316/319 ALOUETTE III

Не такое уж это и прошлое . Модель выпускается и продаётся до сих пор. И горя не знает.
Модель: English Electric Lightning F.6

Цитата:
да собираюсь что то сделать напоминающее аэродромное покрытие,но пока не знаю из чего...

Шкурка ( наждачка) тёмного цвета . Лучше всего от 500го и мельче.
По модели - окраска яркая . Для "из коробки" неплохо. Только нужно было поработать с фонарём( отполировать , покрыть лаком)На прототипе номера, насколько я помню - заходят на щитки шасси. На красные же элементы крыла они заходить не должны.