Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Большая часть модели в смоле выглядит лучше чем на вакушке. Но воздухозаборники двигателей... Пожалуй проще довести на вакушке.
Может затеять групповую сборку этого пепелаца ?
Ну , эта модель в российских инет- магазинах не очень скоро появится. А если появится - будет кусаться.
Кстати , что-то я не слышал про появление в российских магазинах А-моделевских новинок - "Фанера-2" и "Старшип". А на Е-бее- пожалуйста...
А скоро наши инет - магазины могут и накрыться... Опять власти завели шарманку про налог с посылок на сумму выше 150 евро в месяц.
Выглядит здорово. Ну а по матчасти - к Борису. Он эту машину знает в совершенстве.
На Е-бее он в продаже есть ежедневно. Весь вопрос в цене. Но , согласитесь , самостоятельно сделать провис полотна как у матчбокса самому очень тяжело.
Кстати , крылья уже готовы. Сделаю имитацию полотна - выложу здесь же....
Отличная работа. красиво , ярко , сверхаккуратно. И это всё в добавок к очень красивому прототипу. Лежит у меня такой Эллер. Французский вариант. Честно говоря , пугает.
Всё бы было просто великолепно , но есть недостаток - на снимках снизу очень впечатление портят многочисленные царапины. Больше придраться не к чему.
В "моделисте-Конструкторе" 70х годов были модельные чертежи на это судно. Вы применяли ? По моему проще было сей турбоход сделать "С нуля". Впрочем , выглядит весьма красиво и похоже.
Странно читать о НОВО и "Восточном экспрессе" как о разных моделях. Это одна и та же модель . Старый добрый ФРОГ. Просто дело в разной степени испорченности пресс- формы. К сожалению , это только за бугром могут выпускать модели с пресс- форм 50х годов не ухудшая качества....
Чем маяться так с доводкой этой модели я бы рекомендовал собрать модель от Павлы или Матчбокса- меньше возни и лучше качество. При этом фонарь почти однозначно нужно брать вакушный. И забыть про цианакрил . Здоровее будете и прозрачность остекления не пострадает. В крайнем случае , есть эпоксидка- пятиминутка...
Кстати , простейший способ имитации полотна на этой модели - нанести хорошую шпатлёвку между рёбрами и убрать излишки мягким резиновым шпателем. После высыхания пройтись мелкой шкуркой- и готово...
Да и для французской не менее знаковая. Скорее всего из пары МС-230 и Мс-316 одного сделаю испанцем а второго французом.
Цитата:
Тут вот строится Overstrand от Esoteric
http://www.britmodeller.com/forums/index.php?/topic/234935587-172nd-boulton-paul-overstrand/
Спасибо за ссылку. Попробуем не отстать от британцев. Хотя исходник у них на порядок лучше.
Цитата:
Ну что же, как говорится, напильник Вам в зубы...
Цитата:Единственное достоинство - альтернативы нет.
Альтернатива есть - вакушка от Esoteric. Она, кстати, комплектуется белым металлом и декой.
Эта модель позволяет изготовить только Оверстрэнд. Сандстрэнд же от этой фирмы уникален...
Цитата:
Самолет классный, особенно "Оверстренд", мне он тоже еще с детства запомнился,из любимой книги "Боевые самолеты" ))
Но как его собрать из таких заготовок немогу представить, наверное практически равносильно постройке с "0". Очень интересно будет увидеть готовую модель!
Как ни строанно, собирать из таких дров интереснее всего . Это - лучший способ проявить себя тем кто не может решиться на самоделку и у кого не хватает терпения и желания украшать модель всяким тягами , рычажками , циферблатами...
Не соглашусь . Ведь что главное в нашем деле - удовольствие от самого процесса изготовления модели. А тут с вакушками сравниться могут только самоделки. Довести же эту модель до состояния "спешиал Хобби" нужно 3 вечера.
Интересный аппарат... Ну а по вакухам... Я испортил парочку прежде чем нашел подходы к их изготовлению. Посему лучше достать из закормов модель от МАВИ и попробовать собрать...
Отличная работа. Да и прототип нечасто мелькает на сайте... Внешность самолёта ,действительно ,запоминающаяся. Но насчёт уникальности - перебор. В воздухе отличит его от Фиата 50 нелегко. По данным тоже - аналог Харрикейна.
Фото , действительно - никакие. Как и фонарь - вся красота интерьера не видна. Цианакрил ?
Два может быть и не будут , но один- однозначно. На этой неделе крылья будут готовы . Думаю что сделаю Сайдстренд, оставив "самое вкусное" на потом...
Спасибо . С британцами относительно просто - верх стандартизации, проблем с вариантами окраски нет... ОЗ - стандартные , шрифт номера- тоже. Так что собрать и окрасить проблем не будет...
Отличный музей. Скромно , но со вкусом. Сохранность экспонатов образцовая. Тем более что Остер , Доув и ещё один Херон в планах. Может быть удастся разжиться и поздним Энсоном... Спасибо за интересные и полезные фото.
Составлю компанию. Но в своём репертуаре. Соберу древнюю модель от Фикса с доработками и модель от "спешиал хобби" почти из коробки...
Отлично выполненная модель. Да и редко встречающаяся. Понравился подход к модели - без обдиринга и обгадинга смотрится просто превосходно...