Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Уродливых машин везде хватает. Вспомните британские блэкбурны 20х годов. Были уродцы и у других стран.
Зато если вспомните воспоминания наших лётчиков , пересевших из элегантных Р-Z в угловатые Потэ 54 в Испании - комфорт , обзор , продуманность компоновки...
Цитата:
Мега подход к обозрению ! лет 20 о таком даже мечтать нельзя было )
Жаль только одно: так полируют и красят, что "нить єксплуатации канула в реку" и никогда не узнаешь, какие реально были, сколы, ржавчины, лущения и прочие повреждения ЛКП ...
В таком виде самолёты выпускаются , выходят из ремонта и хранятся в музеях. Примерно так же выглядит авиатехника в течении 1-2 лет мирной жизни. Краска выцветает обычно на 3 год. Следы эксплуатации обычно смываются во время ПХД или перед визитом больших гостей ( мы в -30 отмывали вертолёт перед визитом Аллы Пугачевой).
После же того как лак и краска выгорают - процесс износа уже не скрыть и не отмыть - грязь въедается в пигмент , лишенный защитного лака.
То что мы творим с моделями - красиво , но не натурально для самолётов 30х-50х ( тогда долго техника не жила)...
Такая модель могла попасть в галерею лет 5 назад...
Сейчас шансов нет...
Я купил. Но увлекаться не буду - уже есть ФРОГ в нескольких реинкарнациях : собственно ФРОГ , НОВО , БУМ ( испанская переппаковка старого ФРОГа, отлитого в Польше...).
Часть запчастей от украинской новинки использую для доработки и модернизации НОВОвских моделей...
Неплохо, но есть мелочёвка к которой можно придраться. Почему-то рёбра жесткости в нишах шасси серебристые , не очень аккуратно вышел борт у левой фотокамеры. Да и борт , если я не ошибаюсь , был блестящий а не матовый. Крой , данный фиксом , толстоват. Причём , довольно противно - не настолько широк как у Матчбокса чтобы его однозначно переделывать , но и настолько тонок чтобы смотреться масштабно... Но это- к производителю.
В остальном же - вполне достойная модель.
Цитата:
Гораздо лучше Нововского.
Сказать честно , кроме отсутствия следов толкателей иных преимуществ по сравнению с дедушкой ФРОГом я не обнаружил - всё так же все элементы нуждаются в доработке.
На Е- бее видел уже штук 5 модификаций - Циррус мот , испанский джипси мот с другим мотором , DH 60H и ещё парочку. Но цена , более 700 рублей, делает покупку нерентабельной.
В сухом остатке - детали планера и шасси - у Р-36от того же Монограмма получше, декаль - под замену , воздухозаборники - под доработку... Может быть проще самому такую пташку сделать из Р-36 ?
Думаю что китайцы не дадут пропасть 3D модели этого самолёта - когда-нибудь выпустят и 72й . Пока же к нашим услугам широкий ассортимент - Моделист, Звезда , VP canada , Тoga, Contrail.
Цитата:
Ц
И кстати, довольно низко - самоутверждаться, ставя в итоге за модель, которая старательно делалась несколько месяцев, ПО ВСЕМ ПОЗИЦИЯМ нулевые оценки. Тем более, не загрузив пока на сайт ни одной собственной работы.
Привыкайте - "коловтыкателей " на сайте немало. Для успокоения - посмотрите на выставленные на сайте модели такого специалиста. Если их нет или они невысокого качества - игнорируйте их с чистой совестью. Если же вы увидете работу мастера - прислушайтесь к советам. Впрочем , сомневаюсь что мастер напишет "Блеск- гадость", не ознакомившись с матчастью. Послевоенная авиация Британии выходила с конвеера и поддерживалась , если возможно , в очень блестящем состоянии.
Окрашено и собрано красиво. Но недостатки ФРОГа 70х стоило доработать - толстые кромки крыльев и оперения. Внешний крой тоже стоило бы оттонировать- не так бросалось бы в глаза то что он внешний. По блеску претензий нет - самолёт и был таким, тогда такой была мода.
Насчёт перекроить... На этой машине кроя - с гулькин нос , можно было попробовать.
Главный же недостаток ФРОГа - косяки с геометрией центроплана исправить , действительно , сложно.
Великолепный обзор . И музей просто образцовый.
Не думал что обзор пригодится. Но получил вчера набор от "Мерлин моделс". Про качество очень промолчу. Но в наборе помимо этой пташки - Хестон Нэпир. Тоже архикрасивая машина.
Стирлинг и "тройка" у меня уже сделаны и выставлены на "каропке". Правда , ещё фиксовские. Ну а производительность ... уже в прошлом.
Сейчас они выпустили ещё и "тройку". Но очень уж дорого....
Работа красивая и аккуратная.
Но есть несколько вопросов. Коды на правом борту - такое впечатление что декаль приклеена "на изнанку".
Подвеска торпеды и бомб - явно перегрузочный вариант. Вряд ли применялся.
Блеск лишний . Цвет несколько отличается от австралийского. Впрочем , возможно искажение при съёмке.
Именно этот набор часто мелькает. Кстати , попадаются изредка и только декали на эту машину , без смолы .
Есть альтернатива - смоляной конверсионный набор . С декалью. Но стоимость порядка 1900 рублей + доставка...
Цитата:
Видел недавно в продаже Ревелл это же.. Щас его никто уже не делает - раритет.
Раритетов сейчас нет. Всё можно поймать на Е- бее или Ханнатсе. И если не скупиться - товар будет ваш...
Фикс выпускает эту модель в нескольких варианта оформления . Кроме "красных стрел" попадались машины в чёрной окраске , в окраске к юбилею Елизаветы второй , в окраске повторяющей окраску самолётов второй мировой...