Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Есть ещё один момент о котором вы забываете - профессиональная честь. Делая из модели самолёта ТАНК вы позорите всю славную касту авиамехаников. Наземного персонала , людей в погонах,к которым и я имел честь относится в своё время. Потому крылатые танки будут также критиковаться с моей стороны. Увы.
По историчности - кто носил погоны всегда подтвердит- в любой армии мира всё при первой возможности приводится в уставной вид. Даже в нынешних армиях ДНР и Украинской АТО
Ещё фото французских корсаров . На сей раз в цвете.
Напоследок.
Ещё
Кстати, фото "Джоржей" показывают что японцы всё-таки за ними следили. Грязи нет. Да и облезлости не столь утрированны как модно делать.
Ещё. Где вы видите ободранности , грязь и т.д ? Мне попадалась единственная фотография весьма облезлого французского "Корсара". Вы можете быть уверены что это не Б/у американская машина , попавшая на аэродромы Вьетнама и возвращающаяся в метрополию для капремонта ? Я- нет.
По модели представленного "Джоржа" - посчитайте- сколько масла должно было растечься по всему самолёту , от носа до хвоста, от красного до зелёного БАНО чтобы получилась такая картина ? И сколько механиков сделали себе харакири после нагоняя начальства за состояние матчасти ?
Пусть на островах мало воды. Но СМС всегда под рукой- ведро бензина и машина чистая...
Ещё фото
Цитата:
Красивая модель. С обдером конечно перебор, но для испытания технологий - очень не плохо. Такой окрас на всяких палубных французов или островных американцев с ТВД был бы более всего в тему.
Не надо писать ерунды. Были ободранные машины у французов, были и грязно- пыльные американцы. Но первые имели налёт... ой какой- с джапами не сравнить. Да и это- не правило.
Обгадинг как раз для раздела бронетехники...
Сборка и окраска отличные. Жаль что не французский вариант...
Эталонная сборка и окраска.
Цитата:
Ка-22 заявлял Амодел.
Ценовая политика Амодела сейчас такова что пусть хоть десять раз заявляет - цены выше крыши ( во всяком случае, в России)
Цитата:
Что касается штатовского S-51, то его пластиковые модели в природе существуют, от целого ряда производителей, в 72-м, 48-м и даже 200-м масштабе.
В 72м это уже снятый с производства МПМ и жутко дорогой и не менее жутко дровянистый МАХ -2. Про вакушки и ЛНД гаражного уровня не говорю - их народ явно делать не будет...
А вот здесь поподробнее... Надеюсь, что хоть российский производитель?
Наш прототип. Западные машины- серийные. Потому и стоит подумать о переделке...
По моему , путем нехитрой модернизации из него можно сделать "Драгонфлай" - британскую копию машины Сикорского. Да и сам американский прототип...
Вопрос к знатокам матчасти - прототип модели всегда имел эту "попугайскую окраску"? Или можно с чистой совестью самолёт сделать в стандартной окраске без украшательства ?
Цитата:
Коллеги, всем спасибо!
Борь, низ покрашен разбавленным Azur Blue - Акан эмаль. Оттенков насколько знаем, у этого цвета нет, он один.
У АКАНа оттенок один.
Но другие фирмы дают значительно более светлый оттенок ( как поляки (Моделяк), так и Лайфколор). Я писал на эту тему г-ну Аканихину, ответ был невнятный. Я в последнее время предпочитаю Лайфколор или АКАН разбавляю белой.
Цитата:
Проблема в том, что идет эпоха Der Spanischschule!
И модели выглядят страшнее, чем оригиналы, пролежавшие 70 лет в песках.
Мне понравилось. Блеск конечно мешает, но...
Увы, в войне с этой модой мы терпим поражение. Пока.
Цитата:
Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?
Согласен на все 200 %. На автомобиле при скорости 130 км /час пыль сильно задерживается ? А на самолёте при скорости 400?
Пыль и грязь задержатся только там где обильно присутствуют масляные подтёки. Бензин - не в счёт. Он испаряется махом, оставляя легкий белёсый налёт.
Подход творческий, работа хороша. Портят впечатление пилоты и белая подложка на крыльевых декалях... ОЗ на нижней части крыла - с пузырями. Да и цвет... По стандарту брюхо учебных машин- желтое. При установке бомб шторки слепого полета разве не снимались ?