Регистрация Вход

Mirage 2000C Tigermeet

Производитель:
Ravell
Дата размещения:
13 января 2016 года, 10:59
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация
Масштаб модели:
1:72
       Доброго времени суток коллеги. На (нашем с вами) сайте видел много собранных моделей этого самолёта а вот обзора не нашёл, не порядок :) 
О самолёте: Мираж 2000 – это французский многоцелевой истребитель. Разработан Мираж 2000 был в 70-х годах прошлого века фирмой Дассо. На данный момент самолет является основным в военно-воздушных силах Франции. Также он состоит на вооружении нескольких стран Европы, Азии и Латинской Америки. Самолет преимущественно выпускался в одноместном варианте, однако некоторые его модификации предполагали размещение двух пилотов в кабине. Максимальная скорость самолета составляет 2338 км./ч., а максимальная дальность полета – 3335 км. При этом боевой радиус самолета составляет целых 1480 км., что довольно не плохо для машины такого класса. Максимальная высота – 18000 м. Габариты самолета: длина – 14,36 м., высота – 5,30 м., размах крыла – 9,13 м., масса самолета – 7600 кг., а максимальная взлетная масса 17000 кг.
О модели: есть вот такое "резюме" по этой модели: Самолет модель Mirage 2000 C Tigermeet точная копия боевой машины французских военно-воздушных сил, выполненная со всей тщательностью лидером в производстве масштабных моделей Revell. Стоит только открыть коробку, как становиться понятным, сколько сил вложено в изготовление этой модели. Специалистами фирмы были изучены сотни фотографий, по которым создавались формы для отливки. Все детали выполнены из пластика высочайшего качества и идеально стыкуются между собой. Модель после сборки поражает своим реализмом и тщательностью проработки отдельных элементов фюзеляжа самолета. Самолет модель Mirage 2000 C Tigermeet подойдет как людям давно увлекающимся моделированием, так и совсем новичкам в этом деле. Модель имеет средний уровень сложности при сборке, но детям младше 10 лет скорее понадобиться помощь взрослых. Самолет станет отличным подарком на любой праздник и станет отличным пополнением коллекции или же ее началом.
Конец цитаты.

       Что ещё интересно в конце было написано : "Игрушка (!!!) рассчитана на детей от 8 до 15 лет." :))) Оказывается мы с вами все дети переростки и собираем игрушки !
       
       На самой коропке от модели, есть фотографии реального самолёта, так что есть предположение что данная модель копия какого то конкретного самолёта ! И так что мы имеем: в довольно таки внушительных (для самолёта в 72-м масштабе) коропке с боковой загрузкой находятся: упакованные в целлофановый пакет два литника серого цвета, детали на литнике из достаточно тонкого и прочного пластика, детали хорошо детализированы, смещения пресс форм нет, утяжин нет, недоливов (и переливов))) нет, следы от толкателей на внутренних сторонах деталей, облоя не обнаружено. Имеется один прозрачный литник из двух частей с фонарём кабины пилота, так что можно собрать вариант самолёта с поднятым фонарём. Так же имеется одна подложка с декалями. Чёрно-белая инструкция по сборке и окраске в виде книжки на немецком языке, по картинкам всё ясно и понятно и без русского языка. Производителем предлагается только один вариант окраски и маркировки самолёта, как уже писалось выше, под один конкретный самолёт. 
 Корпус самолёта дан двумя половинками, крылья тремя деталями, одной  целой нижней и двумя вехними половинками,  на панель приборов декали нет, так что приборы придётся разрисовывать в ручную, имеется несколько вариантов навесного оборудования и вооружения на крылья и фюзеляж "миража", подвесной топливный бак только один, зато в двух вариантах, с оперением и без, можно ещё понавешать различных ракет, а так же кассету для отстрела тепловых ловушек, и я так понимаю всё это можно всячески комбинировать, в разных вариантах. Про стыкуемость не скажу не проверял, пусть скажут те кто уже собирал данную модель. По матчасти утверждать не буду, но зная фирму Ravell и немецкую щипитильность, думаю что всё на должном уровне. 
Цена всего этого удовольствия 850 руб.
У меня всё, всем спасибо за внимание, приятного просмотра.


Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
53 года
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Вопрос к знатокам матчасти - прототип модели всегда имел эту "попугайскую окраску"? Или можно с чистой совестью самолёт сделать в стандартной окраске без украшательства ?
Игорь КИО (Игорь КИО)
Киев
42 года
На сайте с 08.10.2012
Игорь КИО (Игорь КИО)
это вопрос к маркетологам Rеvell
Alex_SECTOR
41 год
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
Цитата:
Вопрос к знатокам матчасти - прототип модели всегда имел эту "попугайскую окраску"? Или можно с чистой совестью самолёт сделать в стандартной окраске без украшательства ?

+1

Тот же вопрос, тоже мне эта инфа интересна.
Андрей Кузнецов (SilverGhost)
Moscow
34 года
На сайте с 15.04.2014
Андрей Кузнецов (SilverGhost)
Это перепаковка модели от Italeri выпуска 1992 года
поэтому моделька так себе уже...

такая окраска на самолете была только в течение 2003 года.
В 2002 и 2004 он имел уже другой тигровый окрас
Прикрепленные файлы:
Alex_SECTOR
41 год
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
Цитата:
Это перепаковка модели от Italeri выпуска 1992 года
поэтому моделька так себе уже...

такая окраска на самолете была только в течение 2003 года.
В 2002 и 2004 он имел уже другой тигровый окрас

На фото это какого года окрас ? А вообще без тигриных полосок но такого же окраса и с той же маркировкой их не было ?
Андрей Кузнецов (SilverGhost)
Moscow
34 года
На сайте с 15.04.2014
Андрей Кузнецов (SilverGhost)
На фото приведен окрас 2003 года
есть фотки самолета в период 2002-2006 - он везде в тигрином. только каждый год в разном.
Alex_SECTOR
41 год
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
Цитата:
На фото приведен окрас 2003 года
есть фотки самолета в период 2002-2006 - он везде в тигрином. только каждый год в разном.

Я правильно понял, без тигра окраса вообще не было что ли ?
Андрей Кузнецов (SilverGhost)
Moscow
34 года
На сайте с 15.04.2014
Андрей Кузнецов (SilverGhost)
Может и был, только я фоток этого самолета без тигра не нашел
Alex_SECTOR
41 год
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
а это какого года окрас ?
Прикрепленные файлы:
Alex_SECTOR
41 год
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
или этот ?
Прикрепленные файлы:
Андрей Кузнецов (SilverGhost)
Moscow
34 года
На сайте с 15.04.2014
Андрей Кузнецов (SilverGhost)
А это вообще другой борт с другим серийным/тактическим/строевым номером.
Андрей Кузнецов (SilverGhost)
Moscow
34 года
На сайте с 15.04.2014
Андрей Кузнецов (SilverGhost)
Так то миражей 2000 в разных окрасах без тигра летало дофига.
Но конкретно борт 77/330-АХ серийный 317-й был только в тигре
Alex_SECTOR
41 год
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
Цитата:
А это вообще другой борт с другим серийным/тактическим/строевым номером.

То есть получается что бы сделать эту модель без тигриного окраса надо лишь сменить серийный (строевой) номер? Вот и ответ на вопрос ;)
Андрей Кузнецов (SilverGhost)
Moscow
34 года
На сайте с 15.04.2014
SAM77
Flughafen Frankfurt
43 года
На сайте с 13.01.2013
SAM77
А тут не он-ли ? http://www.jetphotos.net/photo/5886383
Александр Краснюков (aviator75)
Брест
46 лет
На сайте с 20.01.2010
Александр Краснюков (aviator75)
Цитата:
Так то миражей 2000 в разных окрасах без тигра летало дофига.
Но конкретно борт 77/330-АХ серийный 317-й был только в тигре

Во как! Я его сейчас леплю. Получается он прямо с завода в тигре шел? Или теоретически все-таки мог быть и просто в камуфляже?

По сборке модель неплохо стыкуется. Пилить/шпатлевать надо по-минимуму.
Правда дотошные знатоки Миража 2000 говорят, что у Ревелла в этой модели не точна геометрия. Лично для меня момнт не критичный, ибо не ловец миллиметров, а на себя он вполне похож.
Alex_SECTOR
41 год
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
Цитата:
А тут не он-ли ? http://www.jetphotos.net/photo/5886383

Вроде он, судя по серийному номеру он самый !
Alex_SECTOR
41 год
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
Цитата:
Цитата:Так то миражей 2000 в разных окрасах без тигра летало дофига.
Но конкретно борт 77/330-АХ серийный 317-й был только в тигре
Во как! Я его сейчас леплю. Получается он прямо с завода в тигре шел? Или теоретически все-таки мог быть и просто в камуфляже?

По сборке модель неплохо стыкуется. Пилить/шпатлевать надо по-минимуму.
Правда дотошные знатоки Миража 2000 говорят, что у Ревелла в этой модели не точна геометрия. Лично для меня момнт не критичный, ибо не ловец миллиметров, а на себя он вполне похож.

Вот и хорошо, спасибо за отзыв и за инфу !
SAM77
Flughafen Frankfurt
43 года
На сайте с 13.01.2013
SAM77
Также 317-й 77330-AX http://allaircraft.net/4images/details.php?image_id=2811&sessionid=gl56v98uqb5d3pf9qaa0jbn6v1
Alex_SECTOR
41 год
На сайте с 09.09.2014
Alex_SECTOR
Цитата:
Также 317-й 77330-AX http://allaircraft.net/4images/details.php?image_id=2811&sessionid=gl56v98uqb5d3pf9qaa0jbn6v1

Вроде он, спасибо друг за полезную инфу !
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Alex_SECTOR
Почётный спонсор Каропки
Alex_SECTOR
Логин
Alex_SECTOR
Д.Р.
11 сентября 1979 года
На сайте с
9 сентября 2014 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (48):

  • Дмитрий
  • Алексей
  • D@N


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат