Регистрация Вход · Почистить куки

Martin Baltimore MK V "Picardie"

Производитель:
Azur
Дата размещения:
12 января 2016 года, 0:09
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
США
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели



        Добрый день, Уважаемые Моделисты!



  Модель собиралась в рамках ГБ "Двухмоторные поршневые бомбардировщики". 

  Стройку можно посмотреть тут - http://karopka.ru/forum/forum359/topic21039/

  

   Модель собирали из коробки с небольшими доработками: Сделали парашюты, ремни, прибор с проводкой, фары (их вообще не было, что странно), БНО, пулеметы из игл, антену. 

   Сам кит не такой простой как может показаться на первый взгляд, присутствовал облой, много не стыковок. Да плюс еще некоторые запчасти вообще отсутствовали.

   Грунт Tamiya, верх Акан и Mr Color, низ Акан (эмаль). Смывка Tamiya. Т.к. не нашли не одной фотки ободранного или слишком грязного Балтимора, то и не применили это на модели. Единственное что бросалось в глаза, это нагар, вот он довольно таки присутствовал обильно, на фотках сверху и то не везде. Глянцевый лак Future, матовый лак Pacific 88. 


        Немного освежим память об истории самолета:

  Если самолет Martin Mariland был спроектирован с учетом требований ВВС США, то вариант Martin 187 (Baltimore) стал его модификацией, в конструкции которого были специально учтены британские требования. Отличия, главным образом, заключались в большей мощности двигателей и большей высоте фюзеляжа, позволявшей членам экипажа беспрепятственно общаться друг с другом. Однако фюзеляж этого самолета (как и ряда других, например, Douglas Boston и Handley Page Hampden был настольно узким, что члены экипажа, получив ранение, не могли во время полета изменить свое положение. 
   В мае 1940г. был получен заказ на 400 таких самолетов, получивших в ВВС Великобритании наименование Baltimore, а после принятия закона США о ленд-лизе еще на две партии из 575 и 600 машин (в июне и июле 1941г.). 
   Все самолеты Бэлтимор использовались на Средиземноморском театре военных действий и проявили себя как бомбардировщики, отлично справлявшиеся с поставленными задачами и днем, и ночью. Самолеты использовались как самими Королевскими ВВС Великобритании, так и по направлению последних, военно-воздушными силами других стран-союзников. 
     Baltimore Mk V - последний и основной серийный вариант, в основном похожий на Mk IV, за исключением двигателя: оснащен новыми моторами R-2600-29 мощностью 1700 л.с.; построено 600 самолетов.




        Всем Спасибо за Внимание!



Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.7898.6498.47
Средняя оценка: 98.6301 (все оценки)
Популярность модели: 79.04

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Самара
47 лет
На сайте с 28.11.2012
Алексей Ивашов (Feniks 12)
Классная модель, здорово смотрится, мне понравилась.
Автор удалён
с сайта
Красотища ! завораживает реальной окраской !
а чем модель Azur лучше/отличается от эпохального НОВО ? можно узнать ?
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Феникс и Игорь, спасибо!
Так понимаем сильно ничем, перекроенный вроде только, ну и добавили некоторые смоляные детали. Владимир Рэд Восток на скале сравнивал всех.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Как-то очень "игрушечно" смотрится. Переплёт после снятия масок неплохо бы пройти либо смывкой, либо пудрой для заглушения белых границ. Ну и тонировочку для реализму по всему самолёту.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Феникс и Игорь, спасибо!
Так понимаем сильно ничем, перекроенный вроде только, ну и добавили некоторые смоляные детали. Владимир Рэд Восток на скале сравнивал всех.

Коротко говоря- чешский "Балтимор" отлично ложится в чешские чертежи, ФРОГовский - в более новые польские. От итальянских чертежей отличаются обе модели...
Так что - полная демократия. Я , например, планирую собрать из модели фирмы "Конфирмаре" "пятерочку" , а из чешского набора -"четвёрочку". Единичка у меня уже есть...

По представленной модели - чисто и красиво. Не понравился блеск- всё- таки прототип в африканской окраске несколько более матовый. Удивило отсутствие выхлопных труб, патрубков и т.д. Это просчёт изготовителя , ваше упущение или моё плохое зрение ?
Автор удалён
с сайта
Аккуратная, качественная работа... Вообщем только положительные эмоции от модели...
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Красивая Зверюга! Давно на него смотрю, надо наверное начинать постройку. Правда у меня Фроговские дрова, но... в принципе можно сделать с них что-то путное. Я так думаю :)
Ну а у Вас - как всегда красота на выходе :)
FROGER (KONSTANT)
62 года
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Люблю редкие самолеты.. Аккуратно сделано, а "игрушечность" может от излишнего блеска..
Хорошая модель.
Виктор Клочков (Виктор К)
Санкт-Петербург
67 лет
На сайте с 30.10.2011
Виктор  Клочков (Виктор К)
Понравилась модель. Для меня аккуратная, красивая. Как-то мне после 32го нереально оценивать 72й, поэтому тоже чуть не понравился блеск. Возможно это из-за контрастного цвета при съёмке - в действительности это чуть не так.Удачи!
Андрей Артамонов (Чебадон)
Санкт-Петербург
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Андрей Артамонов  (Чебадон)
Красиво, хороший результат...но для "ближневосточного" бомбера, как мне кажется, действительно чуть бы "пыли" добавить.
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
London
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Bòris Yurinoff (AhtungKV-2)
Хорош Мартин!
Был у меня такой в мелкости, достался от отца с крестным. Правда он уже был без фонаря и обеих кабин, сломанных моим двоюродным братом... Он, я вам скажу, сделал моё детство). Был добротно собран и покрашен, даже пулемёты заменены были...
Владимир (Dr_Pirogov)
Кишинёв
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Владимир  (Dr_Pirogov)
Ну отличная работа!!! Все понравилось! Только вот колеса шасси слишком блестят, но это вспышка :)
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
По порядку:
Антон, если разговор про верхний фонарь, то видимо есть некоторые белые границы, тяжело, но проглядываются, это скорее всего чуть видна граница грунта, если разговор про переднюю полусферу, то так и должно быть, в камо этот переплет не красился, а именно был белым, как просто шов. По поводу тонировки, там есть ссылка на стройку, все же ее делали, возможно не вышло. По поводу игрушечности, ну сколько людей, столько и мнений, каждое имеет право быть.
Владимир, по поводу патрубков, а где они должны быть? Насколько понимаем их просто не видно даже на прототипе из под "юбки" или мы что то упустили?
Игорь, привет, спасибо, от тебя приятно это слышать!
Юр, спасибо! Ты знаешь, думается что Ажур не сильно от Фрога отличается, так что кто из них еще дрова?) Правда допы приятные, например смоляные колеса отличные.
Константин, спасибо!
Виктор, при фото мы стали использовать сильную лампу Telefunkin, есть от нее такой эффект, ведь модель покрыта матом, правда однозначно в районе мотогандол на финише, торопились к концу конкурса, сделали нагар с избытком глянца. Но это очень легко устранимо, думаем сегодня, завтра эти места пройдем еще матом и будет все норм, потому как блестящих самолетов мы не делаем.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Хорош Мартин!
Был у меня такой в мелкости, достался от отца с крестным. Правда он уже был без фонаря и обеих кабин, сломанных моим двоюродным братом... Он, я вам скажу, сделал моё детство). Был добротно собран и покрашен, даже пулемёты заменены были...

Алексей, посмотрите стройку, там есть фото нашего старого Фроговского Мартина, тоже один из любимых самолетов того времени, правда он погорел и используется сейчас как кошка.) Спасибо!
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Красиво, хороший результат...но для "ближневосточного" бомбера, как мне кажется, действительно чуть бы "пыли" добавить.

Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?
Прикрепленные файлы:
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Ну отличная работа!!! Все понравилось! Только вот колеса шасси слишком блестят, но это вспышка :)

Владимир, спасибо, это видимо от лампы, потому как колеса покрыты краской Rubber Resin и покрыта только матовым лаком.
Рустам Азербаев (Chaban67)
Уральск
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Рустам Азербаев (Chaban67)
Цитата:

Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?


Проблема в том, что идет эпоха Der Spanischschule!
И модели выглядят страшнее, чем оригиналы, пролежавшие 70 лет в песках.

Мне понравилось. Блеск конечно мешает, но...
Прикрепленные файлы:
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:

Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?

Согласен на все 200 %. На автомобиле при скорости 130 км /час пыль сильно задерживается ? А на самолёте при скорости 400?
Пыль и грязь задержатся только там где обильно присутствуют масляные подтёки. Бензин - не в счёт. Он испаряется махом, оставляя легкий белёсый налёт.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Цитата:
Проблема в том, что идет эпоха Der Spanischschule!
И модели выглядят страшнее, чем оригиналы, пролежавшие 70 лет в песках.

Мне понравилось. Блеск конечно мешает, но...

Увы, в войне с этой модой мы терпим поражение. Пока.
Tihon 28 & Alex 52 (Tihon & Alex)
Нижний Новгород
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Tihon 28 & Alex 52  (Tihon & Alex)
Цитата:
Цитата:
Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?
Согласен на все 200 %. На автомобиле при скорости 130 км /час пыль сильно задерживается ? А на самолёте при скорости 400?
Пыль и грязь задержатся только там где обильно присутствуют масляные подтёки. Бензин - не в счёт. Он испаряется махом, оставляя легкий белёсый налёт.

Владимир, практически также мы и рассуждали по поводу этого вопроса. И по поводу подтеков, перелопатили кучу фоток Мартинов, есть и книжки, что удивило, они были оказывается очень чистыми и не ободранными машинами! Грязь и копоть присутствовала почти у всех на мотогондолах и сверху, и снизу. Есть правда несколько фоток ушатанных Мартинов, не знаем, может у этих бортов была слишком интенсивная частота вылетов, что не успевали обслуживать чтоли, но они просто сильно грязные, опять же не ободранные.
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат