Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Добрый день, Уважаемые Моделисты!
Модель собиралась в рамках ГБ "Двухмоторные поршневые бомбардировщики".
Стройку можно посмотреть тут - http://karopka.ru/forum/forum359/topic21039/
Модель собирали из коробки с небольшими доработками: Сделали парашюты, ремни, прибор с проводкой, фары (их вообще не было, что странно), БНО, пулеметы из игл, антену.
Сам кит не такой простой как может показаться на первый взгляд, присутствовал облой, много не стыковок. Да плюс еще некоторые запчасти вообще отсутствовали.
Грунт Tamiya, верх Акан и Mr Color, низ Акан (эмаль). Смывка Tamiya. Т.к. не нашли не одной фотки ободранного или слишком грязного Балтимора, то и не применили это на модели. Единственное что бросалось в глаза, это нагар, вот он довольно таки присутствовал обильно, на фотках сверху и то не везде. Глянцевый лак Future, матовый лак Pacific 88.
Немного освежим память об истории самолета:
Если самолет Martin Mariland был спроектирован с учетом требований ВВС США, то вариант Martin 187 (Baltimore) стал его модификацией, в конструкции которого были специально учтены британские требования. Отличия, главным образом, заключались в большей мощности двигателей и большей высоте фюзеляжа, позволявшей членам экипажа беспрепятственно общаться друг с другом. Однако фюзеляж этого самолета (как и ряда других, например, Douglas Boston и Handley Page Hampden был настольно узким, что члены экипажа, получив ранение, не могли во время полета изменить свое положение.
В мае 1940г. был получен заказ на 400 таких самолетов, получивших в ВВС Великобритании наименование Baltimore, а после принятия закона США о ленд-лизе еще на две партии из 575 и 600 машин (в июне и июле 1941г.). Все самолеты Бэлтимор использовались на Средиземноморском театре военных действий и проявили себя как бомбардировщики, отлично справлявшиеся с поставленными задачами и днем, и ночью. Самолеты использовались как самими Королевскими ВВС Великобритании, так и по направлению последних, военно-воздушными силами других стран-союзников. Baltimore Mk V - последний и основной серийный вариант, в основном похожий на Mk IV, за исключением двигателя: оснащен новыми моторами R-2600-29 мощностью 1700 л.с.; построено 600 самолетов.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Феникс и Игорь, спасибо!
Так понимаем сильно ничем, перекроенный вроде только, ну и добавили некоторые смоляные детали. Владимир Рэд Восток на скале сравнивал всех.
Как-то очень "игрушечно" смотрится. Переплёт после снятия масок неплохо бы пройти либо смывкой, либо пудрой для заглушения белых границ. Ну и тонировочку для реализму по всему самолёту.
Цитата: Феникс и Игорь, спасибо!
Так понимаем сильно ничем, перекроенный вроде только, ну и добавили некоторые смоляные детали. Владимир Рэд Восток на скале сравнивал всех.
Коротко говоря- чешский "Балтимор" отлично ложится в чешские чертежи, ФРОГовский - в более новые польские. От итальянских чертежей отличаются обе модели...
Так что - полная демократия. Я , например, планирую собрать из модели фирмы "Конфирмаре" "пятерочку" , а из чешского набора -"четвёрочку". Единичка у меня уже есть...
По представленной модели - чисто и красиво. Не понравился блеск- всё- таки прототип в африканской окраске несколько более матовый. Удивило отсутствие выхлопных труб, патрубков и т.д. Это просчёт изготовителя , ваше упущение или моё плохое зрение ?
Красивая Зверюга! Давно на него смотрю, надо наверное начинать постройку. Правда у меня Фроговские дрова, но... в принципе можно сделать с них что-то путное. Я так думаю :)
Ну а у Вас - как всегда красота на выходе :)
Понравилась модель. Для меня аккуратная, красивая. Как-то мне после 32го нереально оценивать 72й, поэтому тоже чуть не понравился блеск. Возможно это из-за контрастного цвета при съёмке - в действительности это чуть не так.Удачи!
Хорош Мартин!
Был у меня такой в мелкости, достался от отца с крестным. Правда он уже был без фонаря и обеих кабин, сломанных моим двоюродным братом... Он, я вам скажу, сделал моё детство). Был добротно собран и покрашен, даже пулемёты заменены были...
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
По порядку:
Антон, если разговор про верхний фонарь, то видимо есть некоторые белые границы, тяжело, но проглядываются, это скорее всего чуть видна граница грунта, если разговор про переднюю полусферу, то так и должно быть, в камо этот переплет не красился, а именно был белым, как просто шов. По поводу тонировки, там есть ссылка на стройку, все же ее делали, возможно не вышло. По поводу игрушечности, ну сколько людей, столько и мнений, каждое имеет право быть.
Владимир, по поводу патрубков, а где они должны быть? Насколько понимаем их просто не видно даже на прототипе из под "юбки" или мы что то упустили?
Игорь, привет, спасибо, от тебя приятно это слышать!
Юр, спасибо! Ты знаешь, думается что Ажур не сильно от Фрога отличается, так что кто из них еще дрова?) Правда допы приятные, например смоляные колеса отличные.
Константин, спасибо!
Виктор, при фото мы стали использовать сильную лампу Telefunkin, есть от нее такой эффект, ведь модель покрыта матом, правда однозначно в районе мотогандол на финише, торопились к концу конкурса, сделали нагар с избытком глянца. Но это очень легко устранимо, думаем сегодня, завтра эти места пройдем еще матом и будет все норм, потому как блестящих самолетов мы не делаем.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Хорош Мартин!
Был у меня такой в мелкости, достался от отца с крестным. Правда он уже был без фонаря и обеих кабин, сломанных моим двоюродным братом... Он, я вам скажу, сделал моё детство). Был добротно собран и покрашен, даже пулемёты заменены были...
Алексей, посмотрите стройку, там есть фото нашего старого Фроговского Мартина, тоже один из любимых самолетов того времени, правда он погорел и используется сейчас как кошка.) Спасибо!
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Красиво, хороший результат...но для "ближневосточного" бомбера, как мне кажется, действительно чуть бы "пыли" добавить.
Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Ну отличная работа!!! Все понравилось! Только вот колеса шасси слишком блестят, но это вспышка :)
Владимир, спасибо, это видимо от лампы, потому как колеса покрыты краской Rubber Resin и покрыта только матовым лаком.
Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?
Проблема в том, что идет эпоха Der Spanischschule!
И модели выглядят страшнее, чем оригиналы, пролежавшие 70 лет в песках.
Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?
Согласен на все 200 %. На автомобиле при скорости 130 км /час пыль сильно задерживается ? А на самолёте при скорости 400?
Пыль и грязь задержатся только там где обильно присутствуют масляные подтёки. Бензин - не в счёт. Он испаряется махом, оставляя легкий белёсый налёт.
Нижний Новгород Возраст неизвестен На сайте с 04.01.2011
Цитата: Цитата:
Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?
Согласен на все 200 %. На автомобиле при скорости 130 км /час пыль сильно задерживается ? А на самолёте при скорости 400?
Пыль и грязь задержатся только там где обильно присутствуют масляные подтёки. Бензин - не в счёт. Он испаряется махом, оставляя легкий белёсый налёт.
Владимир, практически также мы и рассуждали по поводу этого вопроса. И по поводу подтеков, перелопатили кучу фоток Мартинов, есть и книжки, что удивило, они были оказывается очень чистыми и не ободранными машинами! Грязь и копоть присутствовала почти у всех на мотогондолах и сверху, и снизу. Есть правда несколько фоток ушатанных Мартинов, не знаем, может у этих бортов была слишком интенсивная частота вылетов, что не успевали обслуживать чтоли, но они просто сильно грязные, опять же не ободранные.
Комментарии
47 лет
На сайте с 28.11.2012
с сайта
а чем модель Azur лучше/отличается от эпохального НОВО ? можно узнать ?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Так понимаем сильно ничем, перекроенный вроде только, ну и добавили некоторые смоляные детали. Владимир Рэд Восток на скале сравнивал всех.
54 года
На сайте с 21.10.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Феникс и Игорь, спасибо!
Так понимаем сильно ничем, перекроенный вроде только, ну и добавили некоторые смоляные детали. Владимир Рэд Восток на скале сравнивал всех.
Коротко говоря- чешский "Балтимор" отлично ложится в чешские чертежи, ФРОГовский - в более новые польские. От итальянских чертежей отличаются обе модели...
Так что - полная демократия. Я , например, планирую собрать из модели фирмы "Конфирмаре" "пятерочку" , а из чешского набора -"четвёрочку". Единичка у меня уже есть...
По представленной модели - чисто и красиво. Не понравился блеск- всё- таки прототип в африканской окраске несколько более матовый. Удивило отсутствие выхлопных труб, патрубков и т.д. Это просчёт изготовителя , ваше упущение или моё плохое зрение ?
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Ну а у Вас - как всегда красота на выходе :)
На сайте с 02.08.2013
Хорошая модель.
67 лет
На сайте с 30.10.2011
50 лет
На сайте с 26.08.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Был у меня такой в мелкости, достался от отца с крестным. Правда он уже был без фонаря и обеих кабин, сломанных моим двоюродным братом... Он, я вам скажу, сделал моё детство). Был добротно собран и покрашен, даже пулемёты заменены были...
37 лет
На сайте с 13.11.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Антон, если разговор про верхний фонарь, то видимо есть некоторые белые границы, тяжело, но проглядываются, это скорее всего чуть видна граница грунта, если разговор про переднюю полусферу, то так и должно быть, в камо этот переплет не красился, а именно был белым, как просто шов. По поводу тонировки, там есть ссылка на стройку, все же ее делали, возможно не вышло. По поводу игрушечности, ну сколько людей, столько и мнений, каждое имеет право быть.
Владимир, по поводу патрубков, а где они должны быть? Насколько понимаем их просто не видно даже на прототипе из под "юбки" или мы что то упустили?
Игорь, привет, спасибо, от тебя приятно это слышать!
Юр, спасибо! Ты знаешь, думается что Ажур не сильно от Фрога отличается, так что кто из них еще дрова?) Правда допы приятные, например смоляные колеса отличные.
Константин, спасибо!
Виктор, при фото мы стали использовать сильную лампу Telefunkin, есть от нее такой эффект, ведь модель покрыта матом, правда однозначно в районе мотогандол на финише, торопились к концу конкурса, сделали нагар с избытком глянца. Но это очень легко устранимо, думаем сегодня, завтра эти места пройдем еще матом и будет все норм, потому как блестящих самолетов мы не делаем.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Хорош Мартин!
Был у меня такой в мелкости, достался от отца с крестным. Правда он уже был без фонаря и обеих кабин, сломанных моим двоюродным братом... Он, я вам скажу, сделал моё детство). Был добротно собран и покрашен, даже пулемёты заменены были...
Алексей, посмотрите стройку, там есть фото нашего старого Фроговского Мартина, тоже один из любимых самолетов того времени, правда он погорел и используется сейчас как кошка.) Спасибо!
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Красиво, хороший результат...но для "ближневосточного" бомбера, как мне кажется, действительно чуть бы "пыли" добавить.
Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Ну отличная работа!!! Все понравилось! Только вот колеса шасси слишком блестят, но это вспышка :)
Владимир, спасибо, это видимо от лампы, потому как колеса покрыты краской Rubber Resin и покрыта только матовым лаком.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?
Проблема в том, что идет эпоха Der Spanischschule!
И модели выглядят страшнее, чем оригиналы, пролежавшие 70 лет в песках.
Мне понравилось. Блеск конечно мешает, но...
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?
Согласен на все 200 %. На автомобиле при скорости 130 км /час пыль сильно задерживается ? А на самолёте при скорости 400?
Пыль и грязь задержатся только там где обильно присутствуют масляные подтёки. Бензин - не в счёт. Он испаряется махом, оставляя легкий белёсый налёт.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Проблема в том, что идет эпоха Der Spanischschule!
И модели выглядят страшнее, чем оригиналы, пролежавшие 70 лет в песках.
Мне понравилось. Блеск конечно мешает, но...
Увы, в войне с этой модой мы терпим поражение. Пока.
Возраст неизвестен
На сайте с 04.01.2011
Цитата:
Андрей, вот многие тут пишут про пыль и т.д. Ну вот нет ее так таковой на фотках (фотки прототипа нашего нет), мы и так снизу делали смывку серо коричневатую, типа пыли, а не грязи. Вот грязь от копоти есть почти у всех. Ну а как ее изобразить эту пыль, как танки ухайдакивают по гусям чтоли или как? Вот мы не поняли и в пример брали фотки других Мартинов также (как и все Мартины) с Средиземноморского ТВД: Иран, Ирак, Греция, Италия, Африка, Мальта, Сирия, Ливан и т.д. Вот фото одного из них, что можно по ней сказать что он весь в пыли? Нам так не кажется. А вот матом еще раз задуть стоит, может когда совсем глянец пропадет на мотогандолах будет по другому выглядеть!?
Согласен на все 200 %. На автомобиле при скорости 130 км /час пыль сильно задерживается ? А на самолёте при скорости 400?
Пыль и грязь задержатся только там где обильно присутствуют масляные подтёки. Бензин - не в счёт. Он испаряется махом, оставляя легкий белёсый налёт.
Владимир, практически также мы и рассуждали по поводу этого вопроса. И по поводу подтеков, перелопатили кучу фоток Мартинов, есть и книжки, что удивило, они были оказывается очень чистыми и не ободранными машинами! Грязь и копоть присутствовала почти у всех на мотогондолах и сверху, и снизу. Есть правда несколько фоток ушатанных Мартинов, не знаем, может у этих бортов была слишком интенсивная частота вылетов, что не успевали обслуживать чтоли, но они просто сильно грязные, опять же не ободранные.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий