Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Цитата:
Цитата:Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.
По пережней кромке крыла и оперения должна быть чёрная полоса - ПОС. Я делал её, да и в обзоре на самолёт и на фото фронтовых лет видно её хорошо.
Володя, а астрокупол, кстати, самодельный? Мне кажется, что посадочное место чуть больше по диаметру, чем сам блистер.
Створки передней стойки раскрыты должны быть под бОльшим углом, надо сделать проводку к тормозам на основных стойках, и верхняя турель была без переплёта (к сожалению, думал, что обзор верхней турели В-24 разместил ещё четыре года назад, а он у меня болтался в ахивах на DVD, поэтому в прихожку поместил его только сегодня). Немного не понял, что под передней турелью, разглядеть мешает отблеск. Там, в общем, должен стоять обтекатель привода дворника лобового нижнего стекла. И переплёт нижней кабины чуть другой.
http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=442927
По передним кромкам не соглашусь - противообледенители Гудрича ( а это именно они- черные полосы на передних кромках) не применялись на Тихом океане. Специально смотрел фото. Да и на схемах окраски это указано.
По башням - насколько я знаю - башни были разных модификаций и разных фирм (Бендикс, Мартин и Эммерсон). Остекление всё родное , включая астрокупол. Переплёты , соответственно, соответствуют предлагаемым фирмой.
По щиткам передней стойки - встали в таком положении "как влитые", не стал с ними спорить
Повторюсь - теорию я как и многие другие знаю отлично. Этого достаточно для предметной критики.Вот практика с теорией е всегда идут рука об руку.А детские ошибки ... Начал впадать в детство... старею.
[QUOTE Владимир, а четвертого и не будет, Песок отображается в галерее на личной странице, так что разницы Вы не почувствуете.
Пусть уж лучше не отражается в "личных", а там и будет...
Фиксовская "пятерочка" лучше по качеству при соизмеримой цене. Но , если поставаться - собрать можно и эту модель. Хоть в бюджетном варианте ( добавив лишь вакушный фонарь) , либо накачав по самое нехочу афтемаркетом...
В любом случае, раздел не тот - это не авиация , а диорама. Даже название экспоната об этом говорит...
Цитата:
Меня начинают потихоньку напрягать описания моделей с нотками истерики...
Истерия... когда по третьему разу учат пользоваться офицерской линейкой для покраски колёс. Когда изменился подход к моделям. Если раньше поиск дефектов был скорее исключением, то сейчас это - правило. Найти дефект , если постараться, можно у абсолютно любой модели любого мастера. Когда появились персональные гролли ( у меня , в частности,есть гоцман ). Когда пропала дипломатичность в оценках, мы стали жутко агрессивны. Моделисты "стали грубы и не женственны". Конечно , с таким подходом "каропка" поднимет средний уровень моделей в галерее, сравнявшись с ДИШ и Румоделизмом... Но только сравняется, став одним из многих сайтов, потеряв демократичность , бывшую раньше её "изюминкой". Отсюда и не истерика а безразличие к тому - куда попадёт модель- в "личные" или "галерею". "Песок" я не рассматриваю - мне хватит трёх разделов на личной странице, С четвёртым запутаюсь...
Цитата:
Симпатичный "освободитель". Картинка на борту зачОтная.
У самого давно уже лежит Б-24 ревельный, еще 1979 года выпуска. Все думаю, на что его применить...
Ревельный лучше собрать. Немного поработать с кроем ( он толстоват, но внутренний). Клёпки слегка сточить, оставив только пеньки. И получится отличная модель. С механизацией крыла, убирающимися шасси, подвижными рулевыми поверхностями... Сказка.
Цитата:
Владимир,я принял вашу критику.Спасибо!Но холодком как то веет просто,когда ваши коменты читаю.
Посему давайте модели друг друга просто игнорировать . Для лучшего пищеварения и здорового сна.
Модель великолепная. А вот фото такой модели недостойны. Прям какое-то серое пятно на превьюшке. Только за счет размеров экрана можно разглядеть достоинства модели , да и то - не все.
Ваши предыдущие работы также на голову выше этой модели и Миг-3. Тоже другой человек?
Цитата:
Цитата:Блеск колёс и толщина створок впечатляют. А форма обтекателя пушки просто приводит в восторг. Впрочем, пару последних замечаний можно переадресовать китайцам.
Ваши запредельные придеризмы не перестают меня удивлять.Там где много труда вложено,вы не появляетесь вообще.А там где пишется-сборка из коробки-обязательно найдёте косяк!Если не автора сборки,так автора производства.У вас мания подкладывать во все бочки мёда дёгтю.Если другие критикуют модель и это нормально воспринимается,то ваша критика вызывает тошноту уже.Особенно взирая на ваши последние работы.
Делая даже чистую искаропку махнуть пару раз надфилем уже грешно ? Или тошнит? Демократия -есть демократия. Если сейчас стал модным искать дефекты - будем в тренде...
Вопрос - а декаль точно для Д модификации? Вроде,Хеллер в своё время давали ее для N.
Блеск колёс и толщина створок впечатляют. А форма обтекателя пушки просто приводит в восторг. Впрочем, пару последних замечаний можно переадресовать китайцам.
Сборка неплоха. Но блеск краски сочетается с ободранностью,соответствующей паре лет без капремонта. Столько тогда техника не жила.
Цитата:
Спасибо!
Верх от фонаря вроде блестит, но вот те же крылья - увы, ну не "яйца, сами знаете у кого" :)
Я, собственно, про это и пытался сказать. Самолёт юзается, пыль, песок как абразив работает, ну это только выставочные, новенькие, спортивные, за которыми ухаживают как за вышеупомянутом роялем - те да, а так... Машина же проходит от новенькой блестящей до груды металлолома, вот вам и глянец/мат.
Кстати, такая же ситуация со стереотипом - "все японцы должны быть ободраны". Но почему!? Да, грунта часто не было, да, краска не ахти, да, климат ещё такой... Но ведь с завода и в первых вылетах они же ещё не успели бы так ободраться!
Где вы увидели абразив на палубе? Вы правильно заметили - хвост блестит, а крылья - нет.Причина одна- копоть..Из трубы авианосца- посмотрите кинохронику. На покатой поверхности она держится хуже. После спуска под палубу - вымоют и вытрут насухо, не волнуйтесь. Что делает сажа и морская соль с алюминием - можете спросить у химиков.Кстати, первое фото- самолета с трехцветным камуфляжем.
Насчет обслуживания. Только вчера в документальных кадрах промелькнуло как борт Ил-2 трёт механик.На полевом аэродроме. А не на борту корабля где есть всё,включая начальство.Срок службы такого Корсара на борту вряд ли составит даже год.Что с ним за это время случится ?
В общем, картина ясная- УХАЙДОКАННЫЕ МОДЕЛИ - шедевры. Чистые и блестящие- песчанная дрянь. Я высказался. В споры вступать не буду.
The beauty!
Радует глаз и не выглядит игрушкой.
Крайне сложная и очень красивая работа. Высший пилотаж в моделизме.
Модель хороша.Да и прототип никак не запятнал себя в событиях на Востоке Украины.Посему политика его не касается.
Цитата:
Цитата: Тем более что в средних широтах краска остается почти как новая год- два. Потом уже видно и выгорание и выделение мела и матовость. В тропиках, конечно, процессы идут быстрее... Но наши самолёты там не летали в годы войны...
Откуда следы от чехла вокруг турели? Намарались?
Как раз хорошая иллюстрация-цвет уже немного поблек. Но лак ещё на месте- поверхность ещё не шершавая как наждачка... .
Модель вполне собираема ...из фроговского набора.То есть ещё не убитого.Ну и в смоле делают кучу модификаций.