Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени!
8 месяцев меня не было на сайте)). Но если модели не выкладываются, не значит что они не делаются))). За это время у меня родился сын и почти уже начал ходить, перебрали двигатель в машине, и вот, сегодня достроил Штаакен!
Циклопическая машина войны, крупнейший в мире серийный деревянный боевой самолет, своими размерами внушающий уважение к германским конструкторам. Воистину, «Германский человек силен в реализации всего необычного, ибо гений у него сумрачный»
Zeppelin Staaken R.VI. В качестве прототипа был выбран самолет постройки "Schutte Lanz" R.28. Не хотелось делать банальный изкоробочный R.27. Основное отличие 27 и 28 – другие двигатели, радиаторы и крыльевые пулеметы. Какой был лозенг на 28 – загадка, но в виду того что и 27 и 28 строились на одном заводе один за одним, я сделал допущение, что рисунок лозенга и схема окраски у них сходна. Если это не так – то чтож, увы, тогда я не прав)
Набор изначально предполагает возможность постройки 4 разных версий, но жадные роденовцы заглушали на рамках очень много деталей. Но некоторые остались, в часности лестницы и площадки стрелков.
СБОРКА - в принципе обычна. Всякие мелочи заменялись на проволочные и жестяные. В центроплан вставлены металлические спицы, для жесткости коробки. Я зря не обратил внимания на роденовский косяк с моторамами, и в итоге валы передних двигателей немного несоосны с мотогондолами. Обратил на это внимание когда было поздно(((.
РАСЧАЛКИ – леска 0,08 и 0,16мм. Имитация расширяющихся снизу основных расчалок выполнена с помощью клея ПВА. Наличие лючков снизу и сверху крыла позволяет «прошивать» коробку длинными цельными кусками лески, что положительно сказывается на прочности модели. Модель можно держать за любой конец любого крыла горизонтально, при этом она не деформируется.
ОКРАСКА – Тамия и Валлехо. Декали посажены на Футуру, ей же несколько слоев покрыты с верху, для прочности. Финальный лак – Хамброл Сатин. Напечатать лозенг у меня нет возможности, по этому применил родной из коробки. Под лозенгом модель загрунтована коричневой нитрокраской.
ПРОТОТИП - Zeppelin Staaken R.VI R.28 постройки завода "Schutte Lanz". 4 двигателя «Майбах» 4а. Собран зимой 1917г, передан в армию 12 февраля 1918г. Действовал в составе подразделения Rfa500 («Ризенфлюгцойгабтейлунг» - дословно «батальон больших самолетов» ) Командир – гауптман Шоллер. Самолет разбился в ночь с 15 на 16 сентября 1918г вследствие аварии в силовой установке.
Отдельное спасибо брату Игорю за покупку модели в Киеве, и сестре Наташе за доставку модели в «заблокированный Крым». Почему так – да просто в Киеве модель стоила в 1,5 раза дешевле чем по России. Также спасибо Андрею aka Lamenka за консультации)
При постройке модели были допущены вышеупомянутые «вольности», но результатом я доволен. Просьба не обращать внимания на пыль) Из за размеров модели сколько я ее не обдувал перед съемкой - все напрасно. также кое где на фото лишний глянец - это из за ярких светодиодных ламп. В конце пара фото с с другими моделями для сравнения размеров)).
Готов к приему критики и табуреток
Тема не моя,но пройти мимо не смог. Видно,что работа проделана боооольшая. От камуфляжа вообще восторг! Ну и мелочуха конечно достойно сделана. Результат,как по мне то очень хороший. Поздравляю!
Ни хрена себе! Даже не представляю, как такие камуфляжи делаются и сколько масок надо! Глеб, что сложнее оказалось, двигун перебрать или ероплан построить?
Цитата: Ни хрена себе! Даже не представляю, как такие камуфляжи делаются и сколько масок надо! Глеб, что сложнее оказалось, двигун перебрать или ероплан построить?
Камуфляж это декаль))))
Двигун тоже не сложно)
Цитата: Да-а; такие модели строят раз в жизни.
Где же теперь будете его хранить?
Я б с удовольствием и Штаакены R4 и R14 собрал бы))))
Храниться в шкафу под стеклом как и вся коллекция. Еще 4 таких точно войдут))
Шедевр ! я бы за 8 месяцев только понял матчасть и как его строить, а не то, чтоб сделать )
Целесообразность маскировки, конечно, понимаю, но остекление салона ... может пленку прозрачную лучше поставить вместо пластика: даже выдавливать не надо ничего.
Поздравляю с сыном и с моделью ! )
Комментарии
67 лет
На сайте с 30.10.2011
62 года
На сайте с 13.12.2012
48 лет
На сайте с 02.05.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Дас ист фантастиш!!!
+1!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
51 год
На сайте с 10.09.2012
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 24.01.2009
Где же теперь будете его хранить?
42 года
На сайте с 05.10.2012
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Ни хрена себе! Даже не представляю, как такие камуфляжи делаются и сколько масок надо! Глеб, что сложнее оказалось, двигун перебрать или ероплан построить?
Камуфляж это декаль))))
Двигун тоже не сложно)
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 03.02.2012
38 лет
На сайте с 29.03.2012
Да-а; такие модели строят раз в жизни.
Где же теперь будете его хранить?
Я б с удовольствием и Штаакены R4 и R14 собрал бы))))
Храниться в шкафу под стеклом как и вся коллекция. Еще 4 таких точно войдут))
На сайте с 29.06.2013
51 год
На сайте с 10.09.2012
Камуфляж это декаль))))
Ээээх.(( Что же Вы так меня расстроили? Я то думал он накрашен.))
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Дас ист фантастиш!!!Я-я, натюрлих!!!!
46 лет
На сайте с 26.11.2011
с сайта
Целесообразность маскировки, конечно, понимаю, но остекление салона ... может пленку прозрачную лучше поставить вместо пластика: даже выдавливать не надо ничего.
Поздравляю с сыном и с моделью ! )
59 лет
На сайте с 22.11.2010
Интересна идея с нижним "клином" на растяжках. Классно получилось. Про несоосность движков ;)
Славная работа!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий