Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Выделить бы расшивку хотя бы простым карандашом.Было бы много лучше.
Фотографировать такие "гробы", пожалуй, может только Антон Архипов. Но он- "по другую сторону баррикады" .
На фото вашей машины такого явления не видать. Впрочем, что спорить впустую- пусть каждый останется при своём.
Лежит модель от Эски. Обзор будет полезен. Хотя фикс точнее,как ни странно.
Обзор полезен. Собирал четверть века назад.Хочется повторить.
При чем тут полевые аэродромы? Самолёты или специально выпущены на заводе для SAAF или как минимум пошли на рембазе подготовку к перебазированию на другой конец света. А на базах или заводах имелось всё.Тем более в 1945м году...
Вызывают сомнение закрашенные ОЗ евопейского ТВД. Ни на инструкции ни на вашем фото нет на то указаний. Могли нанести из сразу на заводе или перекрасить в части, но в любом случае перекрашивали бы двумя цветами.С формой пятен близкой к базовой.
Цитата:
Ну, они, вроде, размыты - впрочем, удалю фото.
Лучше переснять, ибо тогда вообще фото не останется.
Цитата:
Про стойки - да, об этом написал в описании. По мнению коллег, проблема в длине.
А вот про 11 фото - не понял. Там или всю "домашнюю" серию в помойку, или?
По правилам - предметы интерьера, посуда , рабочее место , монитор , клавиатура и тому подобное не должно попадать в кадр. Закройте их листом белого картона, ватмана , бумаги - и всё будет в ажуре.
Половина фото - в корзину. На них ничто не видно.11е фото тоже не соответствует правилам. Из недостатков увидел блеск колёс и , кажется неверный угол установки или длинна стоек шасси - очень уж он у вас голенастый...
Если бы не лопасти и интерьер - был бы выполнен полный перечень превращения ИЗИ - кита в модель. Но то что сделано - сделано качественно. Немного смущают цвета - песочный вроде бы как уже выгорел , а вот второй цвет - как новый. Хотя и с ним не понятно. У меня на экране он выглядит как Хаки, а должен быть Middle Stone , на худой конец Dark earth. Вы не колдовали с цветами в фотошопе ?
Ниже - фото коробки пусть и другого самолёта, но окрашенного аналогично с указанием цветов.
Слышал поговорку "пешку- в ферзи", но "кошку в галерею"? Модель по своей сути является "кошкой" для проверки технологий. Со своей функцией она справилась замечательно. И будь это "Хаябуса" или "Буффало" - махал бы флагом и требовал отправить модель в галерею ( модель хороша).
Но экспериментальную машину довести до такого состояния никто не даст. Посему возникает проблема исторической достоверности. А с этим - никак... Слово за администраторами, обещавшими с 1 марта НЭП ( новую экспертную политику)в отношении галереи...
У меня в планах такая же машина , только в верхней стрелковой точкой "Болтон Пол". Стандартный зелёно- землисто- черный камуфляж. Буду использовать родные мотогондолы , перетачивая, добавляя и убавляя.
Кстати, пролистал галерею - в 72м и48м это будет ( если попадет)- второй Б-24. Ещё штук пять Б-17. И всё , больше многомоторников США второй мировой нет ... Остальные - в личных
Цитата:
из кругозоровского "Як-3" сделать настоящий Ikarus тоже не сложно, но можно )
Но в 50м масштабе...
Из А-моделовского Як-9 П сделать модификацию с ВК 105 не очень сложно.
Цитата:
Цитата:О, ностальгия!!!! 89-й год, лето. Как сейчас помню - 8 рублей.
8 рублей?! в 89-ом?, что ж так дорого?!
Что так дешево ? У нас на токучке меньше чем за 10 купить не получалось. Сотрудники "Луна-парка" толкали по 15.
Я помещал деталь в миску и заливал кипятком. По готовности можно вынуть. Не нагрелась- вернуть обратно...
Цитата:
Цитата:Главный недостаток Хобби-Боссовских Спитфайров (понятно что всех) - это дико переразмеренный фонарь, прежде всего по ширине, а также столь же дико худосочный пропеллер. У Хобби-Босса в 72-м есть несколько изи-китов, которые по соотношению цена/качество вообще практически не имеют себе равных, но большинство 72-х изи-китов этого производителя входят в категорию "в руки не брать, заболеть можно", в частности, все Спитфайры, все Корсары, все Эмили, все Айракобры и др.
Скажите пожалуйста, а какие это изикиты? Которые не имеют равных?
Например, Си Хаук, Ягуар, Томкэт...
Кстати , с цветами в инструкции они наврали. Для примера- классическая коробка НОВО со стандартными цветами...
Как шутили про советский Ще-2 : Хвост -Пе-2, Мотор-У-2 , получается Ще-2. Так и с этой машиной. Модификаций было несколько , Эта , пожалуй , самая навороченная. Точить , конечно, придётся немало но на выходе- очень редкая на наших просторах модель.
По смоле - она при нагреве в кипятке становится как резиновая - я обычно вынимал из горячей воды и позиционировал на плоской поверхности. и поливал холодной водой. Махом деталь твердела .
Цитата:
Цитата:Ревельный лучше собрать. Немного поработать с кроем ( он толстоват, но внутренний). Клёпки слегка сточить, оставив только пеньки. И получится отличная модель. С механизацией крыла, убирающимися шасси, подвижными рулевыми поверхностями... Сказка. Проблема в том, что чисто военный борт мне не интересен. Хотел сделать личный самолет Черчилля - оказалось, что мотоустановки совершенно другие.
Насколько я помню - у Черчилля был LB 30 с низковысотными моторами. Так что может быть проще заделать углубления под мотокомпрессоры и сделать нормальные патрубки выхлопа? ,боковые воздухозаборники также сточить, наложить листовой пластик и снова обточить ? По одному вечеру на мотогондолу. Правда , нос ещё придется укорачивать. Ещё пару вечеров... Зато на выходе- уникальная модель...