Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: МиГ-21СМ

Выделить бы расшивку хотя бы простым карандашом.Было бы много лучше.
Модель: SB17G(B-17H)

Фотографировать такие "гробы", пожалуй, может только Антон Архипов. Но он- "по другую сторону баррикады" .
Модель: Supermarine Spitfire Mk XIV E

На фото вашей машины такого явления не видать. Впрочем, что спорить впустую- пусть каждый останется при своём.
Модель: Fokker F.27 Friendship

Лежит модель от Эски. Обзор будет полезен. Хотя фикс точнее,как ни странно.
Модель: Caudron С.635 Simoun

Обзор полезен. Собирал четверть века назад.Хочется повторить.
Модель: Supermarine Spitfire Mk XIV E

При чем тут полевые аэродромы? Самолёты или специально выпущены на заводе для SAAF или как минимум пошли на рембазе подготовку к перебазированию на другой конец света. А на базах или заводах имелось всё.Тем более в 1945м году...
Модель: Supermarine Spitfire Mk XIV E

Вызывают сомнение закрашенные ОЗ евопейского ТВД. Ни на инструкции ни на вашем фото нет на то указаний. Могли нанести из сразу на заводе или перекрасить в части, но в любом случае перекрашивали бы двумя цветами.С формой пятен близкой к базовой.
Модель: Ла-7

Цитата:

Ну, они, вроде, размыты - впрочем, удалю фото.

Лучше переснять, ибо тогда вообще фото не останется.
Модель: Ла-7

Цитата:
Про стойки - да, об этом написал в описании. По мнению коллег, проблема в длине.
А вот про 11 фото - не понял. Там или всю "домашнюю" серию в помойку, или?

По правилам - предметы интерьера, посуда , рабочее место , монитор , клавиатура и тому подобное не должно попадать в кадр. Закройте их листом белого картона, ватмана , бумаги - и всё будет в ажуре.
Модель: Ла-7

Половина фото - в корзину. На них ничто не видно.11е фото тоже не соответствует правилам. Из недостатков увидел блеск колёс и , кажется неверный угол установки или длинна стоек шасси - очень уж он у вас голенастый...
Прикрепленные файлы:
Модель: Supermarine Spitfire Mk.Vb Trop

Если бы не лопасти и интерьер - был бы выполнен полный перечень превращения ИЗИ - кита в модель. Но то что сделано - сделано качественно. Немного смущают цвета - песочный вроде бы как уже выгорел , а вот второй цвет - как новый. Хотя и с ним не понятно. У меня на экране он выглядит как Хаки, а должен быть Middle Stone , на худой конец Dark earth. Вы не колдовали с цветами в фотошопе ?
Ниже - фото коробки пусть и другого самолёта, но окрашенного аналогично с указанием цветов.
Прикрепленные файлы:
Модель: И-185 М-71

Слышал поговорку "пешку- в ферзи", но "кошку в галерею"? Модель по своей сути является "кошкой" для проверки технологий. Со своей функцией она справилась замечательно. И будь это "Хаябуса" или "Буффало" - махал бы флагом и требовал отправить модель в галерею ( модель хороша).
Но экспериментальную машину довести до такого состояния никто не даст. Посему возникает проблема исторической достоверности. А с этим - никак... Слово за администраторами, обещавшими с 1 марта НЭП ( новую экспертную политику)в отношении галереи...
Модель: B24 J-161-CO 403 BS,43BG, 1945год

У меня в планах такая же машина , только в верхней стрелковой точкой "Болтон Пол". Стандартный зелёно- землисто- черный камуфляж. Буду использовать родные мотогондолы , перетачивая, добавляя и убавляя.
Кстати, пролистал галерею - в 72м и48м это будет ( если попадет)- второй Б-24. Ещё штук пять Б-17. И всё , больше многомоторников США второй мировой нет ... Остальные - в личных
Модель: Ikarus S-49C

Цитата:
из кругозоровского "Як-3" сделать настоящий Ikarus тоже не сложно, но можно )

Но в 50м масштабе...
Модель: Ikarus S-49C

Из А-моделовского Як-9 П сделать модификацию с ВК 105 не очень сложно.
Модель: Avia B.35 [1:72]

Цитата:
Цитата:О, ностальгия!!!! 89-й год, лето. Как сейчас помню - 8 рублей.
8 рублей?! в 89-ом?, что ж так дорого?!

Что так дешево ? У нас на токучке меньше чем за 10 купить не получалось. Сотрудники "Луна-парка" толкали по 15.
Модель: Ikarus S-49C

Я помещал деталь в миску и заливал кипятком. По готовности можно вынуть. Не нагрелась- вернуть обратно...
Модель: Supermarine Spitfire Mk.Vb Trop

Цитата:
Цитата:Главный недостаток Хобби-Боссовских Спитфайров (понятно что всех) - это дико переразмеренный фонарь, прежде всего по ширине, а также столь же дико худосочный пропеллер. У Хобби-Босса в 72-м есть несколько изи-китов, которые по соотношению цена/качество вообще практически не имеют себе равных, но большинство 72-х изи-китов этого производителя входят в категорию "в руки не брать, заболеть можно", в частности, все Спитфайры, все Корсары, все Эмили, все Айракобры и др.
Скажите пожалуйста, а какие это изикиты? Которые не имеют равных?

Например, Си Хаук, Ягуар, Томкэт...
Кстати , с цветами в инструкции они наврали. Для примера- классическая коробка НОВО со стандартными цветами...
Прикрепленные файлы:
Модель: Ikarus S-49C

Как шутили про советский Ще-2 : Хвост -Пе-2, Мотор-У-2 , получается Ще-2. Так и с этой машиной. Модификаций было несколько , Эта , пожалуй , самая навороченная. Точить , конечно, придётся немало но на выходе- очень редкая на наших просторах модель.
По смоле - она при нагреве в кипятке становится как резиновая - я обычно вынимал из горячей воды и позиционировал на плоской поверхности. и поливал холодной водой. Махом деталь твердела .
Модель: B24 J-161-CO 403 BS,43BG, 1945год

Цитата:
Цитата:Ревельный лучше собрать. Немного поработать с кроем ( он толстоват, но внутренний). Клёпки слегка сточить, оставив только пеньки. И получится отличная модель. С механизацией крыла, убирающимися шасси, подвижными рулевыми поверхностями... Сказка. Проблема в том, что чисто военный борт мне не интересен. Хотел сделать личный самолет Черчилля - оказалось, что мотоустановки совершенно другие.

Насколько я помню - у Черчилля был LB 30 с низковысотными моторами. Так что может быть проще заделать углубления под мотокомпрессоры и сделать нормальные патрубки выхлопа? ,боковые воздухозаборники также сточить, наложить листовой пластик и снова обточить ? По одному вечеру на мотогондолу. Правда , нос ещё придется укорачивать. Ещё пару вечеров... Зато на выходе- уникальная модель...