Регистрация Вход · Почистить куки

И-185 М-71

Производитель:
ARK-model
Дата размещения:
9 марта 2016 года, 19:53
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48
Год выпуска:
до 1960

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

8 апреля 1941 г. состоялся первый полет И-185 с двигателем М-71, закончившийся вынужденной посадкой на своем аэродроме из- за раскрутки винта до 2500 оборотов вследствие плохой работы регулятора Р-7...
...Летчик-испытатель П. Логинов в летной оценке писал: "Огромная для истребителя грузоподъемность (500 кг бомб, 8 РС, 3 ШВАК с колоссальным запасом снарядов). Прекрасные взлетно-посадочные свойства самолета. Большие скорости над землей и по высотам, очень хорошая скороподъемность - дают мне право сделать заключение, что самолет И-185 М-71 является одним из лучших истребителей мира"...

В выводах, подписанных ведущим инженером НИИ ВВС Лазаревым, говорилось:
"1) Самолет И-185 М-71 по своим летным характеристикам стоит выше всех существующих отечественных серийных и иностранных самолетов.
2) По технике пилотирования и взлетно-посадочным свойствам самолет прост и доступен летчикам средней и ниже средней квалификации...
Но решения о принятии на вооружение И-185 не последовало....

Первая моя модель, выполненная с использованием аэрографа. Также отрабатывал на ней технологии смывки, сколов, "обгадинга" и прочих штучек. 
В целом, модель изокоробочная за исключением некоторых мелочей - ПВД из иглы, шланги гидравлики и антенна из тонкой проволоки для бисера.

Работа выполнена за пару дней как "испытательный полигон".

В качестве прототипа использовался опытный образец истребителя Поликарпова И-185 с мотором М-71. 

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
94.496.8390.4
Средняя оценка: 93.8778 (все оценки)
Популярность модели: 75.28

Комментарии

Иван Кирпа (IKirpAviation)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2014
Иван Кирпа (IKirpAviation)
Да простит мою невнимательность админ, первую публикацию этой модели случайно удалил. Благодарю всех, кто оценил работу, выдал критические замечания в комментариях. Постарался учесть эти моменты - как говорится, почувствуйте разницу!
P.S. Антенну не перетягивал, пока оставил как есть. Будет время - поменяю.

Внизу - фото первоначального варианта
Прикрепленные файлы:
Иван Кирпа (IKirpAviation)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2014
Иван Кирпа (IKirpAviation)
Прикрепленные файлы:
Иван Кирпа (IKirpAviation)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2014
Иван Кирпа (IKirpAviation)
Прикрепленные файлы:
Виктор Курочкин (URSUS)
Самара
46 лет
На сайте с 14.05.2012
Виктор Курочкин (URSUS)
Иван, Приветствую!

В целом очень замечательная модель получилась! Но понятно, изкоробка, поэтому матчасть не рассматриваем, в остальном - из замечаний - только излишняя матовость модели, я бы даже сказал что шагрень, а ведь самолет должен блестеть, его лаком покрывали и непонятен цвет винта (на фото будто он не крашен вовсе), поэтому оценку за матчасть и окраску поставил авансом, т.к. думаю что следующая модель будет уже с учетом всех замечаний. Сборка очень аккуратная, обдиринг в меру, модель зрелищная.

В общем поздравляю с отличной моделью и успехов в дальнейшем!
Иван Кирпа (IKirpAviation)
Возраст неизвестен
На сайте с 13.12.2014
Иван Кирпа (IKirpAviation)
Цитата:
Иван, Приветствую!

В целом очень замечательная модель получилась! Но понятно, изкоробка, поэтому матчасть не рассматриваем, в остальном - из замечаний - только излишняя матовость модели, я бы даже сказал что шагрень, а ведь самолет должен блестеть, его лаком покрывали и непонятен цвет винта (на фото будто он не крашен вовсе), поэтому оценку за матчасть и окраску поставил авансом, т.к. думаю что следующая модель будет уже с учетом всех замечаний. Сборка очень аккуратная, обдиринг в меру, модель зрелищная.

В общем поздравляю с отличной моделью и успехов в дальнейшем!



Спасибо, Виктор! Шагрень получилась из-за того, что базу задул под большим давлением,а смывать эмаль - тот еще гемор. Поэтому оставил как есть.
Сейчас уже приноровился к аэрографу, так что дела пойдут в гору
Малиновский
Возраст неизвестен
На сайте с 08.06.2012
Малиновский
Здравствуйте Иван. Модель выглядит заметно лучше, на следующей модели постарайтесь использовать технику предварительного затенения (прешейдинг). Не стремитесь сразу овладеть всеми премудростями сразу. Удачи.
Автор удалён
с сайта
в принципе да, зачем строить несколько моделей, если все можно втулить в одну )
главное, что об этом пишут в инете и журналах, а зачем и для кого - Бог его знает.
смывку - сколы - обгадинг - обдиринг - масло - пастель - лаки ...
что там еще вместить можно ?
боюсь спросить: а что будет испытываться на 2-й модели ?
еще коллега выше в посте прешейдинг посоветовал ))
а прочие "штучки" вряд ли спасут, кроме танка, разумеется, если краску не "укатать", чтоб она наждак не напоминала своей поверхностью
Автор удалён
с сайта
модель могла бы смотреться намного эффектнее, реалистичнее, если отпилить хотя бы управляющие поверхности, установить их под углом, например, а не заливать "канавы" черным смывом ... и т.д. если поработать еще над матчастью/детализацией.
современный избыток информации по везерингу - зло для начинающих.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Не рассматривая матчасть, могу сказать, что до переделки мне модель нравилась больше.
Она выглядела эффектнее, не смотря на некоторые недочеты...
А сейчас - "Не верю!" (с)
И в чем-то я даже согласен с Игорем...
В том числе и на счет "зла для начинающих" )))
Автор удалён
с сайта
да, верно,
особенно актуально тренировать лако-покраску на единичных новеньких эксперементально-опытных машинах ...
еще можно опробовать, например, ржавление дюраля до дыр ) якобы состарился пока стоял и летал, как это делают в фантастических диорамах, а-ля ЛЮФТ-46.
Но тогда может, вещи называть уже стоит своими именами, а не И-185 М-71 ?
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
еще можно опробовать, например, ржавление дюраля до дыр )
Легко!
У меня у товарища дюралевые элементы кузова его Москвича-412, которые он смастерил, "сгорели" за пару месяцев... Ибо гальваническую пару еще никто не отменял)))
Цитата:
Но тогда может, вещи называть уже стоит своими именами, а не И-185 М-71 ?
"Бред воспаленного сознания"? )))
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
Слышал поговорку "пешку- в ферзи", но "кошку в галерею"? Модель по своей сути является "кошкой" для проверки технологий. Со своей функцией она справилась замечательно. И будь это "Хаябуса" или "Буффало" - махал бы флагом и требовал отправить модель в галерею ( модель хороша).
Но экспериментальную машину довести до такого состояния никто не даст. Посему возникает проблема исторической достоверности. А с этим - никак... Слово за администраторами, обещавшими с 1 марта НЭП ( новую экспертную политику)в отношении галереи...
Автор удалён
с сайта
Если "Буффало", то чувствую, автор рано остановился )
И-185 М-71 еще не доведен до такого состояния
Прикрепленные файлы:
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Если "Буффало", то чувствую, автор рано остановился )
Что за прелестный аппарат? )))
Автор удалён
с сайта
боюсь показывать фото "Буфа" из Sky Model полностью, иначе с И-185 будет аналогично изъят двигатель М-71 )
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
боюсь показывать фото "Буфа" из Sky Model полностью
А скиньте в ЛС хотя бы ссылочку? ))) Пожалуйста...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат