Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Я не волнуюсь - корову не проигрываю.
Если читали мои комментарии к чужим моделям - я являюсь принципиальным врагом "испанской школы" - мой опыт работы в авиации говорит о том что модный ныне обгадинг улучшает зрелищность модели но ничего общего с правдивостью не имеет...
Цитата:
Владимир,не нервничайте все в порядке,ну почти.
А что мне нервничать? Модель сделал,удовольствие получил.
Цитата:
Цитата:...показать модель и оставить в личных нельзя. Владимир, можно.
Достаточно после одобрения её Админом самому сменить раздел галереи, и - вуаля! - модель уже в личных )))
А модель мне понравилась. За исключением крупных фото, на которых видна в некоторых местах неравномерность смывки...
Ну таким способом можно разозлить админов.
Смывка выглядит неравномерно только на макро. Живьём эта неравномерностьне видна.
Вообще, за исключением некоторых дефектов , модель мне нравится. Недостатки которые я вижу :следы демонтажа остекления штурмана, мелкие окошки,отсутствие доработки пулемётов, следы склейки стоек и подкосов шасси, отсутствует 1 декаль на лопасти, неровные ряды бомб в бомболюке, не совсем удались фары.
Цитата:
Извольте... Обычно, оценивают аккуратность сборки, добавления от "себя". Обычно, в подавляющем большинстве отмечают всяческие "изыски" в окраске... При их отсутствии, как правило отправляют а "Песок", пардон "Личное"...
Что видим::
- "Изкоробка";
- С явными недоработками при сборке;
- Нежеланием тонировать модель;
И представлением модели: "Так как делать модели не умею по мнению очень и очень многих "каропчан", посему эта модель была сделана "для себя"".
Так зачем тогда показывать и предлагать в "Галерею"?
И при этом коменты: "Хлопаем, немагём!"
Большенство моделей и более качественных и интересных "сливают".
Вот это и значит...
Критик в законе....
Если изучите технологию размещения - показать модель и оставить в личных нельзя.
Либо "песок" , либо "Галерея".
Выставляю я как и иные для обсуждения. Вам кто-то мешает написать хоть две страницы с перечислением всех дефектов ?
А раз нет - не нужно впустую тратить время.Своё и чужое.
Сливают.... Есть в галерее модели похуже.
Тонировка ? какая вам нужна для самолёта , выполнившего не Более десятка вылетов ? Дымные шлейфы сделаны, следы вытягивания масла в районе шарниров есть , следы выхода маслянистого воздуха из туннелей маслорадиаторов есть . Что вам нужно ещё ? Налёт вдоль швов обшивки как на простоявшем на аэродроме 30 лет после налёта 7 лет после ремонта Ан-12?
Посмотрите хронику и фото. На одну уделанную машину- десятки чистых.
Кстати , в русском языке есть поговорка про пылинку, глаз и бревно...
На единственной вашей модели я не увидел и следа тонировки. А она в галерее...
"Вы заблуждаетесь,уважаемый,рыба бывает только одной свежести..." В нашем случае есть галерея и есть личные.Куда - Решает администрация.Песочница- "от лукавого" По остеклению - вы не внимательны.Часть снимков сделана до отделения стекла штурмана и возвращения на место, часть после . Довольно неожиданно часть фонаря помутнело изнутри. Пришлось снимать фонарь, полировать и возвращать остекление штурмана на место.
Фото "до" - пулемёт в нижнем гнезде, после- в верхнем.
Цитата:
Цитата: и по мере этой обработки вгонять результат в чертежи. :-)
не надо никого никуда вгонять, я еще не увидел результатов сопоставления пластика "Альфы" с графикой )
В конце 80х- начале 90х только ленивое издание этого не делоло.
Кстати, сравнив с моделью Лагга от ФРОГа в исполнении Рэд Старз понимаешь - ФРОГ и послужил исходником
Обзор был бы полнее с ревельной новинкой- AEW 2. :жду такой. Мне он показался интереснее.
Теперь будет собрана вся серия -MR1 - zanger, AEW 2 -Revell, MR3- FROG( уже в галерее)...
Кстати, эту модель паковал и "Макет". Его я и сделал не так давно.
Сейчас удалось купить вакушку от Мусы - так что повторю уже на другом уровне...
Спасибо за обзор. Посмотрел я его... и купил такой же на скалмоделсе.
Модель попадается на Е-бее, пожалуй, возьму- действительно отличие от харриера велико.
Цитата:
Цитата:За победу над этими дровищами нужно давать особую медаль..Точно!
У меня эта модель улетела в мусорное ведро не дождавшись покраски )))
А у меня эти "дрова" превратились в "мохаук" после соединения с носом шмеровского Хаука75, гораздо более дубовой модели.
Мое мнение - трактор после весенних полевых работ... На фото Александра видно что прототип намного чище модели.
Откуда столько копоти ? "Аллисоны", установленные на этом самолёте работали только на высокооктановом бензине и требовали довольно квалифицированного обслуживания. В случае чего- начинали "стрелять шатунами". Одна из версий гибели Сафонова, летавшего на Кэртиссах более поздней модификации - отказ мотора.
У вас же копоть не только в районе мотора ( а не только выхлопных труб) но и под брюхом , где вообще источников копоти нет.
При этом легкосмываемая краска в районах эксплуатационных лючков , куда техники лазят каждый раз у вас в идеальном состоянии. Ни дозаправлять машину, ни заряжать оружие , ни обслуживать мотор- ничего не нужно.
Ребра жесткости в нишах шасси ... вообще-то там был гофр.
Насчет "подвига" по сборке модели от ФРОГа... даже в нынешнем состоянии пресс- форм ничего страшного нет. Фонарь давить новый, стойки шасси изготавливать " с нуля". Всё остальное ничем не хуже чем у моделей- ровесников...
Повторю- я высказал своё мнение. Надеюсь , я имею на это право ?
Судя по всему , модель хороша. Но фотосессия не удалась. Жду фото при естественном свете.
Для первоапрельского розыгрыша - отличная вещь ! Исходник- Вампир Ф6 , фонарь от японца ( ки 44?), винт - как бы ни от твин мустанга... Стойки шасси ... "что то не узнаю вас в гриме...) Но окрашено отлично.
Мне довелось взять аирфикс ( кстати, а как у него с чертежами ?) и тоже с интересным вариантом ( ВВС Франции)
Неплохо , в общем. Но блеск колес, неровная граница шин и и дисков колёс, выделяется шов на брюхе...
Чехи делают три модификации, в том числе повоевавшую израильскую и перехватчик с возможностью изготовления варианта "Нормандии"...
Для Игоря ( Гоши) из кривого рога - виноваты только кривые руки редвостока, только переводящего драгоценные наборы.
Для остальных : я провел Whi-Whi анализ , как положено в LEAN проектах. Из десятков чешских фонарей только два я пилил - а Альбемарле и на этой модели ( положено отрезать заднюю прозрачную часть фонаря). Хоть и применялась для отрезания бритвочка с зубами и для обработки надфиль, но структура пластика оказалась нарушена и благодаря каппилярному эффекту клей попал внутрь детали. Получилось помутнение при абсолютно глянцевых и отфутуренных поверхностях.
Автоэмаль BOSNY или MOTIP - сцеживаете из баллона в аэрограф- никакие растворители не нужны.
По модели... Модель 70х годов в наше время требует больше доработок. Особенно в 48м...
Чехи сейчас выпустили кучу планеров. Как десантных , так и учебных. В том числе и британские...
Цитата:
Впечатления приятные, но некоторые косяки все таки глаз режут. О многом уже сказали. Володя, а я бы красные полоски "продырявил", порвал. И изобразил признаки стрельбы. Как будто самолет вернулся из боя. Не чувствуется под ними стволов. Словно просто накрашенные полосы. Хоть бы какие углубления сделанные иголкой просматривались. Подножка-стремя мне кажется далеко уехало от крыла, ближе должно быть к зализу. Цвет патрубков какой то невнятный, бронзовый. Ну и конечно дверь нужно было делать открытой. Над козырьком скорее всего было зеркальце. И можно добавить какую ни будь техничку из запасов, если в комплекте не шла. У британов она стандартная, что у Спитфайров, что у Харрикейнов с Тайфунами.
Удачи!
Фото прототипов показывают что тряпка была довольно жестко натянута, стволы не просматривались. Мне хотелось сделать самолёт перед вылетом , а не после. Зеркало было на поздних модификациях, на верхней части фонаря под него даже была выпуклость. Технадписи... Не люблю я их. В этом масштабе часто не столько видна надпись, сколько лаковая подложка под декалью. По открытой двери... Это я сделаю на 1Б . Впрочем, щель всё равно невелика для того чтобы что-то увидеть.
Я вообще то имел в виду Бренган. У вашего покорного слуги и у GAI он продается по 900.