Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)

Модель: Spitfire MK.XIVc

Футуру регулярно продают на скалмоделсе. 1700-1800 р за флакон.
Модель: Spitfire MK.XIVc

Цитата:
В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))

Сомневаюсь что процесс перехвата описан правильно . Скорости Фау слишком велики - даже после обнаружения радаром взлететь , набрать высоту и найти цель в воздухе - нереально. Потому и охота велась из режима барражирования по квадратам. А уж по указаниям радара ближайший к цели перехватчик перехватывал бомбу...
Самолётов в те годы хватало. ТО никто не отменял. А при ТО помыть самолёт , а по возможости и восстановить ЛКП - святое дело. О чем и говорят фото.
Модель: Spitfire MK.XIVc

Цитата:
Володя, те "14е" которые охотились за V-1 были чертовски ободранными! Я серьезно! Они очень жестко эксплуатировались.

Когда делал свою парочку "четырнадцатых" перерыл всё - чумазые встречались, неокрашенные встречались. Но из ободранностей максимум - протоптанная до металла дорожка на левом центроплане... Потому и закрались сомнения...
Тем более , в охоте на ФАУ важна скорость. А просто грязная машина на этих скоростях теряет 10-15 км/час.
Модель: Spitfire MK.XIVc

Хорошо собрано и покрашено. Про зеркало и БАНО уже написали. Мне не понравилась ободранность. Вернее, сделана она великолепно. И отлично бы смотрелась на единичке- девятке. "Четырнадцатый" , вроде бы так не обдирался- не видел таковых фото, не попадались.
А по моделям "четырнадцатого" . Если в 80е кроме модели ДФИ ничего похожего не было , то сейчас кроме Академа ещё и Фуджими ,Сворд, Спешиал Хобби...
Модель: B-24J Liberator

Модель получилась очень красивой и яркой. Габариты, конечно, впечатляют .
Делал такой вариант окраски в 1986м году в 72м масштабе , используя модель от Аирфикса. Но , конечно, модели разного уровня, даже без поправки на масштаб...
Модель: 1.72 БЕ-6 "VEB Plasticart"

Великолепная работа. Отличный пример того что "мало мяса...", то есть плохих моделей не бывает.
Модель: f-4u1d Corsair

Ну и брюшко
Прикрепленные файлы:
Модель: f-4u1d Corsair

Ну и черно- белое, но весьма эффектное фото прототипа или его сослуживца.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-7

Из стандартов. По стандартам - камуфляж. Серая однотонная в те годы - самодеятельность, или "подарочные" машины. Серый сверху стал стандартным уже после войны.
Модель: f-4u1d Corsair

Похоже- редкий случай когда мое мнение совпадает с мнением Игоря КИО - спорить бесполезно. Но зрением не обижен. Но как бы самолёт не был замаран, но выцвести на авианосце он не смог бы. У вас же машина потеряла блеск, цвет вместо темно синего стал почти голубым, а местами и серым, темно серый налет - на каждом шве. Это очень далеко от всех представленных вами черно- белых снимков. В цвете с доказательствами, конечно , тяжелее .
Прикрепленные файлы:
Модель: f-4u1d Corsair

Увы, развеять сомнения не удалось. Средний снимок - машина вообще двухцветной окраски, снимок на борту авианосца не обозначает что самолёт на нем базировался. Мог и перевозиться.
На последнем снимке отлично видно как скотчем содрало краску на амбразурах , да и на крепеже при техобслуживании краска пострадала. Но в остальном , качество поверхности на представленных фото несравненно лучше чем на вашей модели.
Впрочем,принцип " я художник, я так вижу" ещё никто не отменял.
Модель: Ла-7

По весеннему обгадингу... Только что в надцатый раз перечитал "небо войны" Покрышкина. Так вот, он как раз описал весеннюю ситуацию , когда вернулся в дивизию из Москвы , а самолеты все раскрашены, с яркими эмблемами.... Как раз раз из за весенней распутицы.Полетов было мало- технику и украшали. Машина Долгушина - тоже не в стандартной, а в парадной окраске. Никто весной 45го не летал по грязи- зачем рисковать зря людьми накануне победы - искали аэродромы с бетонной полосой, летали с автострад,наконец.
Модель: f-4u1d Corsair

Цитата:
Те, кто разбирается, прекрасно понимает, что на обеих фото самолеты , взлетевшие с авианосца, а не с аэродрома.
С аэродромов взлетали морпехи, а это не они, но почему-то следов эксплуатации на них полным полно

Как историк, вы могли бы немного лучше изучить предложенные в качестве доказательств фото. Самолеты в трёхцветной схеме окраски, хоть и флотские, но базировавшиеся на берегу ( во всяком случае, машина Айры Кепфорда базировалась на Бугенвиле, да и второе фото - скорее всего, машины как раз морпехов- нестандартное для флота размещение номеров). Вы же сделали модель самолета с авианосца "Бонн Омм Ричард". Более позднего периода.И насколько я знаю- с береговых аэродромов они не воевали и такая степень загрязнения как у вас просто невозможна в конце войны на борту корабля. В конце концов,чистота бортовых машин - не прихоть , а необходимость , морская соль и копоть из трубы могут способствовать коррозии самолёта.
Модель: Момент Эпоксилин

Цитата:

спасибо за предупреждение , днрОВСКОЕ пиво пить не будем , дабы не тровануться

Украинские пивзаводы нашей фирмы расположены во Львове и Киеве. А "тровануться"... Это как ? Зерно внутри трубы , эпоксилин снаружи.
Модель: Момент Эпоксилин

Эта штука- спасение на нашем производстве(пиво). Самотёчные трубы, по которым сыпется ячмень и солод протираются "на ура". Сварку не применишь- зерновая пыль взрывоопасна. Демонтировать- ремонтировать- монтировать долго. Вот и заделываем таким составом. Главное- очень тщательно перемешать, разминая. Иначе при обработке будут участки с разной структурой и прочностью. Использовать нужно месяца за 3 до конца срока хранения, иначе появляются "крупинки", плохо перемешивающиеся, прочность падает изрядно.
Модель: Музей военной техники в Кобленце

Шикарный музей и ОБРАЗЦОВЫЙ обзор - до подписи на изображении , пояснявшей - что есть что , не додумался пока никто.
Модель: F-4K/М Phantom (FG.1/FGR.2)

Цитата:
. В сущности, содрана с Хаси.

Напомню - был период что одинаковые модели выпускались ФРОГом и Хасегавой . Это и Интрудер и Супер Сейбр и H8Эмилия.... Был в этом списке и Фантом. Вероятно , к ТО и восстановлению пресс- формы в СССР отнеслись "творчески" - вот и пропали клёпки , немного огрубела мелочевка, исчез переплёт с фонаря. Но деталировка очень узнаваемая.
Модель: F-4K/М Phantom (FG.1/FGR.2)

Памятна и мне эта модель. Когда после статьи в Комсомолке в 1986 году эту модель сняли с производства- цена на модельной толкучке выросла до 20 рублей... Не выдержал соблазна - продал и тут же купил матчбоксовский Лисандер . На обратном пути меня повязали... Спекуляция, ст 156 (?) УК РСФСР.
Спасла повестка в армию и то что навар не составил минимального для статьи размера. Но из института чуть не вылетел...
Кстати, года два назад сделал такой. Есть в галерее.
Модель: Messerschmitt Bf.109 F-4

Цитата:
Цитата:А стоит, небось, в разы дороже.
цена, как заметил в магазинах, не более чем в 10-15% выше от "Звезды", не считая б.у с объявлений

На е-бее в Польше ,Чехии и Португалии цена примерно одинаковая 850-900 + доставка - от 360. Вот и сравните на сколько это % дороже модели , купленной в магазине за углом.
Модель: Grumman F4F-4 Wildcat

"Котёнок" хорош. Даже при столь скучном варианте окраски.