Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Футуру регулярно продают на скалмоделсе. 1700-1800 р за флакон.
Цитата:
В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))
Сомневаюсь что процесс перехвата описан правильно . Скорости Фау слишком велики - даже после обнаружения радаром взлететь , набрать высоту и найти цель в воздухе - нереально. Потому и охота велась из режима барражирования по квадратам. А уж по указаниям радара ближайший к цели перехватчик перехватывал бомбу...
Самолётов в те годы хватало. ТО никто не отменял. А при ТО помыть самолёт , а по возможости и восстановить ЛКП - святое дело. О чем и говорят фото.
Цитата:
Володя, те "14е" которые охотились за V-1 были чертовски ободранными! Я серьезно! Они очень жестко эксплуатировались.
Когда делал свою парочку "четырнадцатых" перерыл всё - чумазые встречались, неокрашенные встречались. Но из ободранностей максимум - протоптанная до металла дорожка на левом центроплане... Потому и закрались сомнения...
Тем более , в охоте на ФАУ важна скорость. А просто грязная машина на этих скоростях теряет 10-15 км/час.
Хорошо собрано и покрашено. Про зеркало и БАНО уже написали. Мне не понравилась ободранность. Вернее, сделана она великолепно. И отлично бы смотрелась на единичке- девятке. "Четырнадцатый" , вроде бы так не обдирался- не видел таковых фото, не попадались.
А по моделям "четырнадцатого" . Если в 80е кроме модели ДФИ ничего похожего не было , то сейчас кроме Академа ещё и Фуджими ,Сворд, Спешиал Хобби...
Модель получилась очень красивой и яркой. Габариты, конечно, впечатляют .
Делал такой вариант окраски в 1986м году в 72м масштабе , используя модель от Аирфикса. Но , конечно, модели разного уровня, даже без поправки на масштаб...
Великолепная работа. Отличный пример того что "мало мяса...", то есть плохих моделей не бывает.
Ну и брюшко
Ну и черно- белое, но весьма эффектное фото прототипа или его сослуживца.
Из стандартов. По стандартам - камуфляж. Серая однотонная в те годы - самодеятельность, или "подарочные" машины. Серый сверху стал стандартным уже после войны.
Похоже- редкий случай когда мое мнение совпадает с мнением Игоря КИО - спорить бесполезно. Но зрением не обижен. Но как бы самолёт не был замаран, но выцвести на авианосце он не смог бы. У вас же машина потеряла блеск, цвет вместо темно синего стал почти голубым, а местами и серым, темно серый налет - на каждом шве. Это очень далеко от всех представленных вами черно- белых снимков. В цвете с доказательствами, конечно , тяжелее .
Увы, развеять сомнения не удалось. Средний снимок - машина вообще двухцветной окраски, снимок на борту авианосца не обозначает что самолёт на нем базировался. Мог и перевозиться.
На последнем снимке отлично видно как скотчем содрало краску на амбразурах , да и на крепеже при техобслуживании краска пострадала. Но в остальном , качество поверхности на представленных фото несравненно лучше чем на вашей модели.
Впрочем,принцип " я художник, я так вижу" ещё никто не отменял.
По весеннему обгадингу... Только что в надцатый раз перечитал "небо войны" Покрышкина. Так вот, он как раз описал весеннюю ситуацию , когда вернулся в дивизию из Москвы , а самолеты все раскрашены, с яркими эмблемами.... Как раз раз из за весенней распутицы.Полетов было мало- технику и украшали. Машина Долгушина - тоже не в стандартной, а в парадной окраске. Никто весной 45го не летал по грязи- зачем рисковать зря людьми накануне победы - искали аэродромы с бетонной полосой, летали с автострад,наконец.
Цитата:
Те, кто разбирается, прекрасно понимает, что на обеих фото самолеты , взлетевшие с авианосца, а не с аэродрома.
С аэродромов взлетали морпехи, а это не они, но почему-то следов эксплуатации на них полным полно
Как историк, вы могли бы немного лучше изучить предложенные в качестве доказательств фото. Самолеты в трёхцветной схеме окраски, хоть и флотские, но базировавшиеся на берегу ( во всяком случае, машина Айры Кепфорда базировалась на Бугенвиле, да и второе фото - скорее всего, машины как раз морпехов- нестандартное для флота размещение номеров). Вы же сделали модель самолета с авианосца "Бонн Омм Ричард". Более позднего периода.И насколько я знаю- с береговых аэродромов они не воевали и такая степень загрязнения как у вас просто невозможна в конце войны на борту корабля. В конце концов,чистота бортовых машин - не прихоть , а необходимость , морская соль и копоть из трубы могут способствовать коррозии самолёта.
Цитата:
спасибо за предупреждение , днрОВСКОЕ пиво пить не будем , дабы не тровануться
Украинские пивзаводы нашей фирмы расположены во Львове и Киеве. А "тровануться"... Это как ? Зерно внутри трубы , эпоксилин снаружи.
Эта штука- спасение на нашем производстве(пиво). Самотёчные трубы, по которым сыпется ячмень и солод протираются "на ура". Сварку не применишь- зерновая пыль взрывоопасна. Демонтировать- ремонтировать- монтировать долго. Вот и заделываем таким составом. Главное- очень тщательно перемешать, разминая. Иначе при обработке будут участки с разной структурой и прочностью. Использовать нужно месяца за 3 до конца срока хранения, иначе появляются "крупинки", плохо перемешивающиеся, прочность падает изрядно.
Шикарный музей и ОБРАЗЦОВЫЙ обзор - до подписи на изображении , пояснявшей - что есть что , не додумался пока никто.
Цитата:
. В сущности, содрана с Хаси.
Напомню - был период что одинаковые модели выпускались ФРОГом и Хасегавой . Это и Интрудер и Супер Сейбр и H8Эмилия.... Был в этом списке и Фантом. Вероятно , к ТО и восстановлению пресс- формы в СССР отнеслись "творчески" - вот и пропали клёпки , немного огрубела мелочевка, исчез переплёт с фонаря. Но деталировка очень узнаваемая.
Памятна и мне эта модель. Когда после статьи в Комсомолке в 1986 году эту модель сняли с производства- цена на модельной толкучке выросла до 20 рублей... Не выдержал соблазна - продал и тут же купил матчбоксовский Лисандер . На обратном пути меня повязали... Спекуляция, ст 156 (?) УК РСФСР.
Спасла повестка в армию и то что навар не составил минимального для статьи размера. Но из института чуть не вылетел...
Кстати, года два назад сделал такой. Есть в галерее.
Цитата:
Цитата:А стоит, небось, в разы дороже.
цена, как заметил в магазинах, не более чем в 10-15% выше от "Звезды", не считая б.у с объявлений
На е-бее в Польше ,Чехии и Португалии цена примерно одинаковая 850-900 + доставка - от 360. Вот и сравните на сколько это % дороже модели , купленной в магазине за углом.
"Котёнок" хорош. Даже при столь скучном варианте окраски.