f-4u1d Corsair








|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Всем здравствуйте! Представляю Вашему вниманию модель фирмы тамия- палубный истребитель Chance Vought f-4u1d Corsair Набор отличного качества как в плане сборке, так и в плане деталировки. Из доработок лишь отражатель фары и заливные горловины на подвесные баки, даже трубка пито была отлита производителем аккуратно и масштабно Ракеты HVAR срезал и ставил только направляющие Модель окрашена красками тамия, тонировка и эффекты-масляные краски и пигменты Всем приятного просмотра! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 99.1458 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.58 |

- Логин
- Д.Р.
- На сайте с
- 22 июля 2016 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (2):

Не показывать чат







































Комментарии
47 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 22.07.2016
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
40 лет
На сайте с 24.03.2013
60 лет
На сайте с 18.07.2010
честно говоря, палубные самолеты имеют меньшую степень износа, чем наземного базирования: они в ангарах находятся, вода под рукой-их моют, взлетают с палубы, вокруг океан и, соответственно, нет пыли и грязи Ну, моют-то вовсе не морской водой! В воздухе над океаном пыль тоже присутствует, хотя и не такая, как над сушей. Вообще же военные моряки помешаны на чистоте, которая для самолета важна еще и по причине повышенной коррозионной активности.
47 лет
На сайте с 27.05.2014
с сайта
На сайте с 21.01.2015
На сайте с 22.07.2016
И не надо меня пытаться оскорбить фразами "начитался" и умничать тоже не стоит ,разбрасываясь такими фразами, как "рулевые поверхности"
На сайте с 22.07.2016
На сайте с 22.07.2016
На сайте с 22.07.2016
С аэродромов взлетали морпехи, а это не они, но почему-то следов эксплуатации на них полным полно
57 лет
На сайте с 09.10.2009
Те, кто разбирается, прекрасно понимает, что на обеих фото самолеты , взлетевшие с авианосца, а не с аэродрома.
С аэродромов взлетали морпехи, а это не они, но почему-то следов эксплуатации на них полным полно
Как историк, вы могли бы немного лучше изучить предложенные в качестве доказательств фото. Самолеты в трёхцветной схеме окраски, хоть и флотские, но базировавшиеся на берегу ( во всяком случае, машина Айры Кепфорда базировалась на Бугенвиле, да и второе фото - скорее всего, машины как раз морпехов- нестандартное для флота размещение номеров). Вы же сделали модель самолета с авианосца "Бонн Омм Ричард". Более позднего периода.И насколько я знаю- с береговых аэродромов они не воевали и такая степень загрязнения как у вас просто невозможна в конце войны на борту корабля. В конце концов,чистота бортовых машин - не прихоть , а необходимость , морская соль и копоть из трубы могут способствовать коррозии самолёта.
с сайта
Уважаемый Игорь Кио,
соблюдайте правила переписки и общения на сайте, тогда не будет никаких эксцессов
извините, не знал, что у вас слабо с чувством юмора и вы так болезненно воспринимаете каждую букву в комментариях, считая глагол "начитался" за оскорбление
не думаю, что есть дальнейший смысл писать со своей стороны что-либо к вашим новым работам
На сайте с 17.10.2010
Первое - хорошая модель.
Потом обращаешь внимание, что режет глаз неестественный прешейдинг.
Фотографий мало, нет крупных планов.
Окно внизу центроплана - на этой модификации его не было
На сайте с 22.07.2016
На сайте с 22.07.2016
На сайте с 22.07.2016
На сайте с 22.07.2016
На сайте с 22.07.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий