Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Я бы все- таки рекомендовал матчевское изделие. Гораздо приятнее в работе чем Нововский. да и по карману сильно не ударит- рублей 400 на "молотке". Появляется , правда , нечасто.
На крейсере одна деталь фабричная - самолет. Остальное - литники , листовой полистирол . Когда закончатся модели самолетов , достойные внимания уважаемой публики - пойдут корабли . Есть среди них немало самоделок - вертолетоносец "Москва" ,РК"Симферополь",РК"Грозный" ,КРЛ"Суматра", КРЛ"Нюрнберг" ,ЛЭМ"Ла террибль",ЭБР"Рэтвизан" и тд - всего около сотни.
[ATTACH]25829[/ATTACH]
Кстати , есть одно его фото. Не в тему - но чтобы не быть голословным...
Были времена... А модель крейсера Такао в 700м за новогодние праздники ? Сейчас темпы не те....
Насасчет звезды Давида на эмблеме... Вероятно на прототипе она действительно была ( авишный аудакс тоже украшен такой эмблемой) . Единственное что несколько необычно - отсутствие тайлспин ( Хвостовой ОЗ). Что касается ОЗ без белых и желтых цветов - были такие. В период мюнхенсого кризиса.
Хорошая модель требует очень много времени - от полугода и больше. Посему и столько долгостроев. Многие модели не доживают до окончания ( или авторы) . Обидно что такая работа , начатая для удовольствия превращается в необходимость , затем в наказание. Я считаю что просто необходимо укладываться при работе с моделью в период когда это доставляет удовольствие. Отсюда и качество моделей. Можно сделать модель и достойного асов уровня если уже получены ( или восстановлены) навыки , есть все необходимое для работы , включая инструмент , материалы , чертежи, время ,силы. Если чего- либо из вышеперечисленного нет - это предпосылки что-то недоработать.
Ну а интересные модели сделанные на недостаточно высоком уровне вполне могут подтолкнуть кого- то из более " рукастых" моделистов к приобретению и изготовлению модели которую он раньше и видеть не хотел или не знал о ее существовании. Ну а критика " по существу" с достаточной долей снисходительности подтолкнет автора повысить свой класс и на следующей модели уже не повторять ошибок.
первым снимком был снимок "брюха". Антена , в силу своей умеренной толщины не смогла воспринять всю нагрузку от веса модели и согнулась.
Опередили вы меня , сударь. Планировал выложить Матчбоксовского красавца , но вы меня опередили. Учитывая исходный материал - модель неплоха. Немного смущает соседство деталей , присущих молько МК1 ( бомбочки) и МК3 ( лестница) . Также не очень с цветом - коричневый не очень похож на Dark earth , впрочем , возможно , это - дефект снимка.
А так - красивая машина.
Отличный аппарат. Что- то в последнее время больше стало нераспространенных моделей . И это радует.
Ну а дефекты ( дырки...) Господа , учитывая размеры этой крохи - это все-таки отверстия. И вполне сносных ( с технологической точки зрения) размеров.
На этот раз он не мутный , а пыльный - сдувал пыль только воздухом , без воды. С модели пыль удалилась полностью а на фонаре осталась.
Лучше я поищу привычные эмали Хумброль и Тесторс - хорошие металлики в виде акрила не попадались. Что до "Валехо" - в Хоббифорю и в наших магазинах их нет.
Насчет альтернативы... Была в свое время , если мне не изменяет память, такая же машина от Фикса. Только вот лучше ли она... Сомневаюсь. При этом у них был и еще более страшный аппарат - Хейндли Пейдж 0/400 , если я не ошибаюсь. Склероз...
Красивый пепелац. Недочеты ... у кого их нет. Только вот положа руку на сердце - многие ли из нашего брата взялись бы за такой аппарат ? Вряд ли . Ну а что блестит ...так лучше сохранится до тех пор пока автор сам методом проб и ошибок не познает все тонкости лаков и красок и не покроит модель нужным лаком. Конечно , лучше всего ( безопаснее) - водорастворимый лак . Но он- на любителя. За оригинальность и трудолюбие - 5. А с лаками - поосторожнее . Можно загубить модель.
Сударь , с вашими то руками и тратить деньги на покупные наборы ... По-моему если машину вы сделаете "с Нуля" - это будет что-то.
Ну а по этой модели - "снимаю шляпу". недостижимая для меня классность.
Про инет -магазины уже вам ответили -"хоббифорю " - однозначно.
Впрочем , зачем же зацикливаться на них - неужели у вас нет автомагазинов где продают краски , лаки , шкурку ... для ремонта автомобилей ? Вот там и можно недорого купить нормальный аэрограф , неплохой компрессор и все прочее , вплоть до редуктора и фильтров...
Что до модели ... я уже выставлял пару недель назад такое же изделия и о проделанной работе представление имею. Немалая. Удивило качество покраски для кисти - у меня так не получится...
Странная проблема с компрессором - у меня тоже компрессор от холодильника ( боченок) . Из всех прибамбасов - ресивер ( запаяный кусок НЖ трубы и фильтр от жигулей. Иногда если нужно уменьшить напор - слегка ослабляю гайку на входе в аэрограф - и никаких проблем.
Когда набью руку на аирфиксе и матчбоксе с азюром - возьмусь и за них.
Впрочем , большинство моделей у меня уже приобретено в исполнении других фирм и тратить бешеные деньги на эти аппараты не хочу. Да и главный мой интерес - Испания ,Китай ,Франция 1936-1942 никак не пересекаются с Тамигавой.
Кстати , на полке самолет стоит прямо. Так что скорее всего фотограф был немножко кособоким ( см стабилизатор)
Моя модель в упаковке ДФИ . В инструкции были даны рисунки как сделать открытую кабину инструктора ( он поднимался для лучшего обзора) . Так что скорее всего это - самолет "продвинутого обучения" - следующий после "магистра "или "оксфорда".
Если модель не очень отличается от прототипа то я тоже ничего не переделываю. Но в данном случае - абсолютно другой самолет.