Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Значит и здесь китайцы напортачили . А фотографии нет ? Добавить троечку - не проблема...
Цилиндры двигателя - Gunmetall , картер двигателя - Ocean Grey. Деки - да , после покрытия лаком заблестели.
Что до сколов - вы имеете в виду дорожки по крылу . То так и задумывалось - не сколы а истертость до металла. Не сразу и неравномерно. Примерно так выглядела площадка на топливном баке Ми-8 на которую регулярно лазил весь обслуживающий персонал , включая вашего покорного слугу...
Посмотрю дома - завтра отвечу.
Флотилия размещается в семи коробках из-под обуви, посему вид ее непрезентабелен. Остальные модели ( самолеты) находятся в книжном шкафу и двух старых сервантах . В комнате 6м2 остается место только под журнальный и компьютерный столик и матрас посередине. Снять это невозможно - угла захвата фотоаппарата не хватит. Модели стоят впритык- приходится как в Пазлах подбирать взаимное положение моделей чтобы больше поместилось. Когда уже помещаться негде - самые древние модели перебираются выше - на застекленные полки , закрепленные на стенах над мебелью до потолка ...
В планах при ремонте комнаты заказ витин от пола до потолка вдоль всех стен взамен старой рухляди. Но это - года через два-три.
Есть "Левши " , которые могут и блоху подковать. Увы , свои возможности я знаю. Если натянуть вынты . антены и тд я еще способен, то на леера моих способностей однозначно не хватит.
Кроме того , наверняка , представленый образец явно насыщен афтемаркетом - той же травленкой. Но ведь она выпускается далеко не на все модели , не говоря уже о самоделках...
Кстати , господа. Мелочевка вся на месте. Я не виноват что сам самолет выглядит именно так. Выхлопные трубы ( 8 штук) сделаны из фольги и находятся на своем месте , борта за двигателем в меру закопчены. Других источников грязи и копоти на этой машине быть не может- ну нет на нем гидравлики а подтеки бензина испаряются быстро и грязесборниками не являются.
Нет, это истребитель- биплан с очень необычной конструкцией межкрыльевых стоек и пулеметом в отдельной гандоле над верхним крылом ( Восточный экспресс- бывший ТОКО). Ну а в процессе ничего не выйдет - нет фотоаппарата , возьму только на выходные...
Увы - с ногами и крылом намучился - цианокрил все-таки не позволяет так "играть" с углами установки как ПС. Что до дисков колес , то делал маски из " колор- стопа".
Из новых у меня - 4 модели. Вчерашний NA 57 , D 376 , Re2000 и Ш-231. Постараюсь все выложить на этой неделе.
В работе - Ганза бранденбург Д1 (1918 год)
Я бы такого гиганта собирать не рискнул - терпения бы не хватило собирать. Да и места для него просто не найти в комнате... Ну а чем больше объем работы - тем больше возможностей найти недостатки.
Наверняка на выставке эта модель собирала бы вокруг себя толпы зевак. Оценку не ставлю - нет критериев оценки таких гигантов.
Если такие шедевры в 12 - в 25 у вас будут действующие часы на руке у офицера....
Модель красива, докопаться можно если только сильно захотеть. Я не хочу. Немного бросается в глаза несоответствие ярких , невыгоревших , цветов и матовой окраски. Обычно после выгорания лака на поверхности краски выступает мел и цвета "приглушаются". Но это так - заметки эксплуатационника . Достаточно пройтись разок "финишным покрытием от АКАНа и будет нужный эффект.
Отвечу сразу на заданные вопросы - модели самолетов собираю с 1986го ( это если серьезно) , корабли с 1991го - когда не смог продать полученный из-за рубежа по обмену "Принц Ойген". Когда в продаже появились "Арк Ройал " (Ревелл) , стали мелькать матчбоксовские корабли - задумался о создании новой ветки . Ранее корабли меня мало интересовали из-за разномасштабности имеющихся в продаже и из-за того что на подставках они смотрятся красиво , но не натурально... А тут , оказывается есть такие модели серии "ватерлайн"...
так как историей флота я занимаюсь года с 1983 , причем с этого периода я покупал и выменивал чертежи ( тогда еще "синьки" ) , потом уже ксерокопии, то этого добра хватает. Да и в литературе немало проекций , достаточно подробных чтобы при наличии пары фотографий сделать модель в 700м масштабе...
Выбор масштаба тоже не случаен - даже 500й масштаб смотрится "голо" без такелажа и лееров . В 700м же без этого можно и обойтись. Да и размеры линкоров и авианосцев в этом масштабе еще приемлимо велики а эсминцев - приемлимо малы.
Увы - модел мастер теперь в дифиците . Ничего - жду старую-добрую эмаль от Тамии. Это уже привычная краска , без сюрпризов.
Что до пластика , то это типичный ЛНД со своими плюсами и недостатками. По качеству отливки модель приближается к средним моделям ЛВД , да и по деталировке больше всего напоминает модели PM (Пионер , Турция) Исправляет ситуацию смола, но она очень уж увеличивает цену...
Ревелловская серебрянка - не самая худшая из водорастворимых . Главный недостаток , оказывается , в том что она легко стирается , впрочем , на следующей модели ( Д-376, будет выложен завтра) после высыхания краски модель была покрыта лаком и такого эффекта уже нет.
Вопрос по уксусу - в какой концентрации он должен быть ( много лет мне хватало спирта или гамыры)?
Насчет "втопить" . Я уже писал о "фанерности " декалей. Втопить их даже спиртом не удалось.
Что до передних кромок, то краска стерлась до грунта , впрочем на модели этого не видно , а вот при исправлении можно напакостить весьма изрядно.
Увы , к кораблям я пока не приступал- пока выставляю сделанные до 2002 года модели. Но по мере восстановления навыков уже начинаю посматривать и на корабли.
Среди всех представленных восьмерок - одна из самых симпатичных , но при этом одна из самых режущих глаз...
Объясню. Крой. Смотрится очень четко , причем не только там где открываются капоты , а везде. Нужно было по- возможности покроить только люки. А уж если покроили все , то заливать стоило только их. Дело в том , что оригинал имеет листы "внахлест" , с двойной- тройной полукруглой клепкой... и потому никак такой эффект не получится. Без заливки или при частичной заливке швов было бы правдивей и красивей.
Впрочем , я сужу модель по категориям "Галереи" а не "песочницы" . Кроме того я уж очень неравнодушен к восьмерочкам - отдал им три года своей жизни.
Очень красивая модель получилась.
Если можно от меня , то это не замечания а пожелания эстета. Очень оживил бы модель "панельный эффект" - разные оттенки листов обшивки . Но здесь легко испортить модель... Можно было бы немного проклепать модель - на серебристой поверхности клеп виден очень часто.
Старить не в коем случае не нужно - не так уж много самолет летал.
Редкое и красивое явление - диарама от авиатора , а то все "бронекопытные".
Прозвучали советы "попачкать самолет.... Не советую. Так оно выглядит гораздо более реалистично.
Делал я такой аппарат , правда заделывал крой на полотне и крыльях . Но это- на вкус автора.
Но вот волны делать еще долго не решусь...
Отдельную галерею врядли вытяну - полторы сотни самолетов и столько же кораблей - маловато. Впрочем , достойных внимания осталось уже немного .