Як-36
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Добрый вечер, коллеги! Закончил работу над моделью самолета - пионера отечественной реактивной авиации с возможностями вертикального взлёта/посадки. .. Раз вы читаете этот текст, значит у вас есть интернет, таким образом всю интересующую информацию по данной машине, в случае наличия интереса к ней, можете найти в сети самостоятельно - её, кстати, достаточно. Что касаемо самого набора: производитель незнакомый, что несколько настораживало, но подкупила эксклюзивность предложения и модель была в своё время благополучно приобретена (тем более до сих свежо в памяти впечатление от одного из оригиналов, хранящегося в Монино - один зев воздухозаборника чего стоит только). Литьё с виду безупречное, что в общем то по сути так и есть - ни облоя, ни грубых смещений прессформ. Но вот стыкуемость половинок корпуса (час с лишним стыковал, подгонял и т.п., а когда на клей посадил весь фюзеляж как кокон резинками и изолентой перемотал и оставил часа на 3 сохнуть) - просто кошмар..там еще мешался овал с имитацией лопаток турбин, размещаемый в носовой части - долго его подтачивать пришлось. В остальном в плане сборки в принципе все более или менее терпимо. Декали качественные, не разлетаются в воде, не имеют склонности к серебрению и прочим огрехам, хорошо "таскаются" по модели - крепкие значит... Кресло пилота, поворотные сопло - смола хорошего качества, приятно было в руках держать... ..Изобразил прототип серебристого цвета с бортовым номером 38 , принимавший участие в авиапараде 1967 года в г. Домодедово. Специально для зрелищности оргаизаторами парада и инженерами-конструкторами КБ было принято решение показать машину зрителям с подвешенными блоками НУРС. Ил |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 90.5556 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 72.47 |
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
43 года
На сайте с 22.07.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 13.10.2008
..Да вот не чем сейчас именно высверлить было...сначала хотел в запасах покопаться, а там бы точно нашёл что-нибудь подходящее, но в итоге оставил всё как есть - уж эти больно красивы с лицевой части...НУРСЫ, забыл сказать, то же смоляные.
35 лет
На сайте с 17.06.2009
почему-то вся авиация от Мишутки окрашенная в "сталь" вызывает только хорошие эмоции и радует глаз...
37 лет
На сайте с 08.12.2009
46 лет
На сайте с 10.05.2009
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Хорошо, от ток надо было блоки НУРСов сзади высверлить...
Не надо. На них только деревянные муляжи вешали
На сайте с 13.10.2008
На сайте с 13.10.2008
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Конструктор, пачкать просто было жалко. к тому же просто ассоциаций никаких с долговременной и изнурительной эксплуатацией этой машины не всплывает в воображении... их, я понял, что всего 4-е экземпляра всего было построено и, опять же, как я понял основные нагрузки и тяготы испытаний все же легли на борт 37....ну, как бы там ни было здесь на счет пачканья я как то не очень был настроен одним словом....
Это не упрек, просто однородный серебристый цвет (тем более блестящий) придает некую "игрушечность". Собственно вот небольшая подборка по данному прототипу:
http://s3.postimage.org/Vks0r.jpg http://s3.postimage.org/VkuvA.jpg http://s3.postimage.org/VkzuS.jpg http://s3.postimage.org/VkB_0.jpg
http://s3.postimage.org/VkEu9.jpg http://s3.postimage.org/VkJtr.jpg http://s3.postimage.org/VkOsJ.jpg http://s3.postimage.org/VkQXS.jpg
Всештаки он не был таким чистым, блестящим и однородным.
На сайте с 09.11.2009
На сайте с 13.10.2008
А какие фото то хорошие вы нашли по нему - я всего два нашел..но, справедливости сказать как нашел свои две фотки, так сразу поиски и прекратил - меня интересовал металлик в принципе - хотел сравнить с предлагаемым для окраски вариантом инструкции...
Конструктор, а вот можно вопрос такой, и может глупый даже, но тем не менее - вот почему на ряде фото (Ваших даже, что бы далеко не ходить) Як расположен в позе "присевшего" на основную опору.., а вот как минимум на 2 и 3-й фото продольная ось самолета расположена параллельно ВПП... в чем здесь замысел? Ну не от нагрузки же топливом....
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Отличная модель! За косяки все уже сказали, от себя добавить нечего. Просто любуюсь.
П.С. А кресло можно для 38го Яка использовать - секономить на афтемаркете).
Конструктор
Спасибо за фото, пригодятся в будущем.
На сайте с 13.10.2008
Красиво! Оценил Вашу работоспособность - скажите, моделизм это Ваше основное занятие в жизни? А за модель пятерка, хотя я больше поклонник Вашей танково-колёсной линейки.
Спасибо! )))) почему основное? )))))
На сайте с 13.10.2008
Мишутка
Отличная модель! За косяки все уже сказали, от себя добавить нечего. Просто любуюсь.
П.С. А кресло можно для 38го Яка использовать - секономить на афтемаркете).
Конструктор
Спасибо за фото, пригодятся в будущем.
Спасибо! Не-не-не - вся упомянутая мной смола шла в ките сразу!!!
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Я ж это и имею ввиду -кресло уже есть, и оно неправильное - лучше его пустить в тот самолет, где оно и ставилось .А на 36м - сделать из подручных средств.
П.С. Как для ЛНД литье Як-36 отличное.
На сайте с 13.10.2008
На сайте с 09.11.2009
Спасибо! )))) почему основное? )))))
Потому что 3-5 моделей за месяц, выполненных на достойном уровне, по моему мнению, может выполнить человек или не работающий на основной работе или этим зарабатывающий или не спящий.
На сайте с 13.10.2008
"Только факты
Одно из основных направлений деятельности НПП «Звезда» - разработка, изготовление и испытание средств аварийного покидания самолетов. Новые идеи нашли воплощение в семействе кресел типа К-36. Они выпускаются серийно в 15 модификациях и применяются на всех типах самолетов: Су-17-ЗМ, Су-24, Су-25, Су-27, Су-37, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-АТ, Ту-160, Як-36 и других. Конструктивные особенности кресла позволили впервые в авиации реализовать на самолетах Як-36 и Як-38 автоматическое катапультирование на режимах взлета и посадки. На базе К-36 был создан и сертифицирован комплекс средств спасения для многоразового космического корабля «Буран», включающий кресло К-36РБ и спасательный скафандр «Стриж»."
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий