Регистрация Вход · Почистить куки

Як-36

Производитель:
ART MODEL
Дата размещения:
28 февраля 2010 года, 18:45
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Добрый вечер, коллеги! Закончил работу над моделью самолета - пионера отечественной реактивной авиации с возможностями вертикального взлёта/посадки. .. Раз вы читаете этот текст, значит у вас есть интернет, таким образом всю интересующую информацию по данной машине, в случае наличия интереса к ней, можете найти в сети самостоятельно - её, кстати, достаточно.

Что касаемо самого набора: производитель незнакомый, что несколько настораживало, но подкупила эксклюзивность предложения и модель была в своё время благополучно приобретена (тем более до сих свежо в памяти впечатление от одного из оригиналов, хранящегося в Монино - один зев воздухозаборника чего стоит только). Литьё с виду безупречное, что в общем то по сути так и есть - ни облоя, ни грубых смещений прессформ. Но вот стыкуемость половинок корпуса (час с лишним стыковал, подгонял и т.п., а когда на клей посадил весь фюзеляж как кокон резинками и изолентой перемотал и оставил часа на 3 сохнуть) - просто кошмар..там еще мешался овал с имитацией лопаток турбин, размещаемый в носовой части - долго его подтачивать пришлось. В остальном в плане сборки в принципе все более или менее терпимо. Декали качественные, не разлетаются в воде, не имеют склонности к серебрению и прочим огрехам, хорошо "таскаются" по модели - крепкие значит... Кресло пилота, поворотные сопло - смола хорошего качества, приятно было в руках держать...

..Изобразил прототип серебристого цвета с бортовым номером 38 , принимавший участие в авиапараде 1967 года в г. Домодедово. Специально для зрелищности оргаизаторами парада и инженерами-конструкторами КБ было принято решение показать машину зрителям с подвешенными блоками НУРС.

Ил
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
92.6794.6784.33
Средняя оценка: 90.5556 (все оценки)
Популярность модели: 72.47

Комментарии

Страницы: 1 2 3
D@N администратор
Магнитогорск
Возраст неизвестен
На сайте с 24.11.2009
Александр (Добрый Ээх)
Саратов
43 года
На сайте с 22.07.2009
Александр  (Добрый Ээх)
Мишутка, прогресс на лицо, 5+
Phantom1976 администратор
Краснодар
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Хорошо, от ток надо было блоки НУРСов сзади высверлить...
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Спасибо за внимание и отзывы!



..Да вот не чем сейчас именно высверлить было...сначала хотел в запасах покопаться, а там бы точно нашёл что-нибудь подходящее, но в итоге оставил всё как есть - уж эти больно красивы с лицевой части...НУРСЫ, забыл сказать, то же смоляные.
Agomir
почти Москва
35 лет
На сайте с 17.06.2009
Agomir
от меня 5+

почему-то вся авиация от Мишутки окрашенная в "сталь" вызывает только хорошие эмоции и радует глаз...
михалыч 9-13 (Михалыч 9-13)
Курск
37 лет
На сайте с 08.12.2009
михалыч 9-13  (Михалыч 9-13)
отличный фальшивомонетчик (от его НАТОвского кода) как всегда оригинально и со вкусом, редкая модель в хорошем исполнении, увидев в ленте даже и не сомневался, что это ты, Миш
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Уж очень блестящий и чистый, надо подпачкать. Не обработан шов на брюхе. Камень в сторону производителя (известный и признанный Арт моделом еще до начала производства, но так и не исправленный) - К-36 на них не ставили, могли бы они сами вместо неомеги лить хоть какое-то подобие КЯ-1М. Из-за шва ставлю 4.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата (Phantom1976):
Хорошо, от ток надо было блоки НУРСов сзади высверлить...

Не надо. На них только деревянные муляжи вешали
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Спасибо снова, товарищи моделисты! На счет шва - ситуация двоякая: непосредственно перед стойкой основного шасси стыки половинок имели перепад миллиметра 2-3 - обилие шпатлевки не помогло полностью избавиться от такой ступени. А шов в нижней хвостовой части фюзеляжа - ну вот тоже измотался - усадку видимо шпатлёвка давать стала - я её уже 2 или 3 раз разбавляю 646 и её уже мало совсем осталось, кто её знает, раньше она объёма по высыхании не изменяла....хотя мой косяк все же.. конечно, нужно было еще разок другой алгоритм повторить...ну, теперь ладно уж...
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Конструктор, пачкать просто было жалко. к тому же просто ассоциаций никаких с долговременной и изнурительной эксплуатацией этой машины не всплывает в воображении... их, я понял, что всего 4-е экземпляра всего было построено и, опять же, как я понял основные нагрузки и тяготы испытаний все же легли на борт 37....ну, как бы там ни было здесь на счет пачканья я как то не очень был настроен одним словом....
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата (Мишутка):
Конструктор, пачкать просто было жалко. к тому же просто ассоциаций никаких с долговременной и изнурительной эксплуатацией этой машины не всплывает в воображении... их, я понял, что всего 4-е экземпляра всего было построено и, опять же, как я понял основные нагрузки и тяготы испытаний все же легли на борт 37....ну, как бы там ни было здесь на счет пачканья я как то не очень был настроен одним словом....

Это не упрек, просто однородный серебристый цвет (тем более блестящий) придает некую "игрушечность". Собственно вот небольшая подборка по данному прототипу:

http://s3.postimage.org/Vks0r.jpg http://s3.postimage.org/VkuvA.jpg http://s3.postimage.org/VkzuS.jpg http://s3.postimage.org/VkB_0.jpg



http://s3.postimage.org/VkEu9.jpg http://s3.postimage.org/VkJtr.jpg http://s3.postimage.org/VkOsJ.jpg http://s3.postimage.org/VkQXS.jpg

Всештаки он не был таким чистым, блестящим и однородным.
Officer
Возраст неизвестен
На сайте с 09.11.2009
Officer
Красиво! Оценил Вашу работоспособность - скажите, моделизм это Ваше основное занятие в жизни? А за модель пятерка, хотя я больше поклонник Вашей танково-колёсной линейки.
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Ну, разве что на 7 фото, видимо в начале эксплуатации...



А какие фото то хорошие вы нашли по нему - я всего два нашел..но, справедливости сказать как нашел свои две фотки, так сразу поиски и прекратил - меня интересовал металлик в принципе - хотел сравнить с предлагаемым для окраски вариантом инструкции...



Конструктор, а вот можно вопрос такой, и может глупый даже, но тем не менее - вот почему на ряде фото (Ваших даже, что бы далеко не ходить) Як расположен в позе "присевшего" на основную опору.., а вот как минимум на 2 и 3-й фото продольная ось самолета расположена параллельно ВПП... в чем здесь замысел? Ну не от нагрузки же топливом....
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Мишутка

Отличная модель! За косяки все уже сказали, от себя добавить нечего. Просто любуюсь.

П.С. А кресло можно для 38го Яка использовать - секономить на афтемаркете).

Конструктор

Спасибо за фото, пригодятся в будущем.
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Цитата (Officer):
Красиво! Оценил Вашу работоспособность - скажите, моделизм это Ваше основное занятие в жизни? А за модель пятерка, хотя я больше поклонник Вашей танково-колёсной линейки.





Спасибо! )))) почему основное? )))))
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Цитата (pelm):
Мишутка

Отличная модель! За косяки все уже сказали, от себя добавить нечего. Просто любуюсь.

П.С. А кресло можно для 38го Яка использовать - секономить на афтемаркете).

Конструктор

Спасибо за фото, пригодятся в будущем.



Спасибо! Не-не-не - вся упомянутая мной смола шла в ките сразу!!!
Андрей Лемешко (pelm)
Донецк, Мариуполь.
36 лет
На сайте с 15.12.2009
Спасибо! Не-не-не - вся упомянутая мной смола шла в ките сразу!!!
Я ж это и имею ввиду -кресло уже есть, и оно неправильное - лучше его пустить в тот самолет, где оно и ставилось .А на 36м - сделать из подручных средств.

П.С. Как для ЛНД литье Як-36 отличное.
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
Да, на счет ЛНД даже и не понять то сразу...а точно ЛНД?...по логике то конечно да, но вот по виду...
Officer
Возраст неизвестен
На сайте с 09.11.2009
Officer
Цитата (Мишутка):
Спасибо! )))) почему основное? )))))



Потому что 3-5 моделей за месяц, выполненных на достойном уровне, по моему мнению, может выполнить человек или не работающий на основной работе или этим зарабатывающий или не спящий.
Мишутка
Возраст неизвестен
На сайте с 13.10.2008
..а на счет кресла я пробежался для очистки совести по этим строкам, на чем и успокоился....:



"Только факты



Одно из основных направлений деятельности НПП «Звезда» - разработка, изготовление и испытание средств аварийного покидания самолетов. Новые идеи нашли воплощение в семействе кресел типа К-36. Они выпускаются серийно в 15 модификациях и применяются на всех типах самолетов: Су-17-ЗМ, Су-24, Су-25, Су-27, Су-37, МиГ-29, МиГ-31, МиГ-АТ, Ту-160, Як-36 и других. Конструктивные особенности кресла позволили впервые в авиации реализовать на самолетах Як-36 и Як-38 автоматическое катапультирование на режимах взлета и посадки. На базе К-36 был создан и сертифицирован комплекс средств спасения для многоразового космического корабля «Буран», включающий кресло К-36РБ и спасательный скафандр «Стриж»."
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат