Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
"Звезда" в очередной раз подвела моделиста. Увы - кисть и "звезда" на больших площадях несовместимы. Особенно металлики. "Зубограф" или автоэмаль из балончика дали бы гораздо лучший результат.
Неплохая модель. Придирки к блеску явно излишни. Трехцветная схема предусматривала полуматовый и блестящий лак в покрытии ( очень хорошо в свое время об этом писали чехи) - блестящая поверхность на небликующих участках планера , полуматовая - на всех остальных . Одноцветные блестели как автомобили. Соответственно автомобиль если не мыть - он становится матовым . На военном корабле такое возможно только в период самых жарких боев , затем - все отмоют , покрасят , восстановят былой лоск. Кто носил погоны в любом роде войск и в любой армии- подтвердит.
Хотелось бы увидеть и подобные модели Skif и Quo. ведь согласитесь , тогда гораздо больше нужно было изобретательности чтобы модель сделать.
По такелажу - можно найти чертеж ( на том же форпосте) корабля такого же класса и скопировать его на модели. Будет меньше претензий у продвинутых рецензентов и голова не будет болеть - правильно ли фирма- производитель дала чертежи такелажа и рангоута ( если дала). Впрочем , насколько я знаю - парусники к каждой компании "вооружали" ( не пушками а снастями) по-новому , согласно действующего на сей момент регламента. Так что в разные периоды службы снасти могли очень сильно отличаться.
Симпатичная и редкая модель. Насчет сборки также усомнюсь - еще когда это изделие фирмы Хеллер отливалось на фабрике "Сихарули" в Тбилиси - оно уже было далеко не идеального качества , так же как и однокорпусные ( имеющие унифицированный корпус) "бригантина" и "Пуркуа па?". Так что труд автора заслуживает очень большого уважения . Ну а косяки... кто же безгрешен?
Я покупал его за 15 рублей. Бывало , цены росли и до 20. Главный недостаток на тот момент - почти полное отсутствие информации, чертежей, декалей альтернативных чешским, а ведь его можно сделать и французским и советским и польским... Модель , я считаю , незаслуженно обойдена нашим братом - самолет то очень красивый.
Что до оценок качества сделанной модели - прошу внимательно прочесть -ЧЕМ ОНА ПОКРАШЕНА !
Фюзеляж без гаргрота вкладывался отдельно , зачастую другого цвета. Впрочем , у меня таких дров еще 2-3 комплекта. Даже на " молотке" не выкладываю.
Впечатление обманчивое - просто модель накануне фотосессии была отмыта от пыли. Верх высох а низ ... увы.
Як-7Ди - модификация Як-7Б с металлическими лонжеронами и пониженным гаргротом. Постепенно по мере накопления доработок ставший Яком 9м.
Кстати , удивила оценка - 3 (в песке) . За что ?
На Д-ке - по 4 . На ранних (В,С) - по три. Кто летал - уже не помню . Так как остатки декали ( остальные 2 варианта) были проданы коллегам по клубу вместе с инструкцией - уже и не устаановить.
Модель отличная. Маловато такелажа и паруса... Разрешите подкинуть идейку, коллега. Я предлагаю ткань в той части где вы вырезали ножницами замочить в кислоте ( пусть даже аккумуляторной . Можно попробовать и "белизну" . Они изрядно способны протравить ткань, после чего ее можно естественным путем обтрепать. Попробуйте.
Красавец! При всех недочетах с достоверностью выглядит замечательно. Ну а то что такой объем и покрашен кистью - отдельное восхищение. Я бы не рискнул. Сам все не рискую взяться за такой в 700м .
Неплохой аппарат. Расшивки действительно не хватает . Необходимо было или углубить существующую или выделить смывкой. впрочем , и без того неплохо.
Красиво . Но несколько игрушечно . Слишком чисто ( чисто белые паруса , яркие цвета бортов , на палубе не очень видно досок, не хватает хотя бы разумной тонировки). Но эти замечания не настолько крупны чтобы занижать оценку , так - вкусовщина.
"Хороший самолет - красивый самолет" - примерно так гопорил Туполев. Действительно , мало "уродцев " стало хорошими самолетами. Это относится и к этому "Иксу" . Конкурент , конечно , тоже не красавец , но не настолько уродлив. Про недостатки модели же уже все написали более расторопные рецензенты. добавить нечего.
Только чертежи из Моделиста - конструктора , переведенные в 72й масштаб. Впрочем , в аэрохобии ( кажется) были чертежи и в 72м .
Неровные границы - следствие очередного эксперимента ( любая модель выходного дня - своеобразная "кошка" ). Пробовал использовать для разделения цветов "колор-стоп" . Не вышло. Испытывал на этой модели лаки "АКАН" , пытаясь добиться матовой поверхности. Не вышло. Спас "Босни".
Переделывать "кругозоровское " изделие смысла не было - легче было переделать Ярославскую модель. Ведь от "Кругозора" кроме винта и , может быть крыльев и колес взять было нечего. Примитив.
Когда я был в Москве - в Детском мире неизменно были ГДРовские модели ( в различном сочетании) , но неизменными были "Мустанг" , "Хорнет" ,"Спирит" , "Вэллас" ,"Джавелин" ," Стенли ( автомобиль) и огоньковские танки... Такова была политика - в Москве продаются только Московские модели , в Ташкенте - только Ташкентские , в Украине - только Донецкие. Ну а остальные регионы - что бросят эти относительно богатые . У нас полно было только Бакинских .
Так она и делалась месяц а не два вечера !