Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Редкая и неплохая конверсия. Конечно , видны недостатки , присущие КРшке и несколько упрошенные антенны, но смотрится на 5 !
Редкое явление- глубокая конверсия да еще и такого дровянистого изделия как Аирфикс. Уже за это модель достойна галереи и пятерки в оценку.
Ну а недостатки модели -"в пределах статистической погрешности" , можно оставить без внимания.
Модель неплохо получилась. Требования к выделению швов я считаю чрезмерными - они и так очень четко видны. Грязный налет из под швов и из ниш шасси .... это- на любителя , да и далеко не каждый сможет сделать это реалистично , не переборщив. Вот цвет ниш шасси немного настораживает , впрочем , с послевоенной авиацией я знаком не очень.
Модель неплоха .Выглядит очень похоже на то что можно увидеть в Монино. Что до сколов ... Боже упаси - капоты сняты , на оставшихся металлических деталях - вполне реальные потертости. Копоть и масляный налет по бортам вполне похож.
Ну а недостатки перечислены - немасштабная толщина снятых панелей , отклоненные вниз щитки колес , очень неаккуратный ( очень добавляющий сходство с музейным экспанатом) переход цветов. Непонятны ободранности по бокам - если они серые - все гуд , если алюминий - то это неверно ( самолет-то деревянный).
Подставка - первый опыт работы . Ну а фотографии - купил все- таки аппарат ( надоело побираться) - пока освоюсь будут ляпы.
поверхность и так полуматовая.Посему и удалить пыль сложнее чем с блестящей.
Конечно . Время для прромывки еще не пришло , а сдуть не получилось.
...
еще
еще
еще
опять не то...
Виноват - остальные фото вероятно не прошли из-за объема
На этом авианосце были и полностью белые машины . Нна этой часть крыла и брюха - небесного цвета.Хорошо видно на 6м снимке.
Неплохо. Но разрешите выдать ложку дегтя...
Японские аппараты отличались невысоким качеством ЛКП - известный факт , а раз так то краска легко стиралась и также неплохо скалывалась , оногда довольно крупными лоскутами.
У вас потертости весьма натуральны , но попробуйте проанализировать - как можно фюзеляж так стереть ( выглядит именно как потертый )? Наверное , более уместны сколы , подобные выполненным на правой консоли.
А вообще , просмотр в последнее время около 40 серий различных документальных сериалов о войне очень сильно поколебал мое желание обдирать авиатехнику...
Насчет окрасок - все стандартное , просто разные степени выгорания. Мое же замечание ... Если машина изготовлена как у вас - без следов эксплуатации то она должна быть блестящей или полуматовой (как они выходят с завода). Та степень матовости , что изображена на вашей модели наступает через год - полтора эксплуатации . А это - уже весьма грязная машина . Сколов , конечно , быть не должно ( кто служил в авиации - тот согласится) , а вот следы от нагара ( как ни мой - до конца не смоешь ) , копоть и подтеки в районах КО50 , маслобаков , редуктора , под втулкой НВ, гидропанели , дренажных трубок - обязательны. Что до потертости краски - то она будет в районе рифленой накладки на баках ( в районе задней стойки шасси , на коробке концевика стойки ( как за это не шпеняют) , возможны сколы на передних поверхностях баков ( хотя их периодически борттехники подкрашивают ( хотя не всегда в тон), на переплетах остекления.... Да , еще , - кабеля от токосъемника к лопастям - черные ( некрашеная резина).
насчет силового набора у МПМ вы не правы - я не зря сделал несколько крупных планов крыла - с силовым набором все в порядке. Просто выделение более "деликатно"
Антенны - тонкая леска ( по совету старожилов сайта попробовал - понравилось). Просверливается отверстие , вставляется конец лески , смоченный в момент- супер. Гель. По высыханию - подобная операция со вторым концом.
Ну а отпечатки - последствия ремонтных работ.
Как живой . Билеты не продаете ? Отдельные поздравления за выбор экспозиции.
Машина получилась - заглядение. Небольшой дефект покраски полос в районе рабины... Увы- такое встречается и на настоящих вертолетах после ремонта в АРЗ . Полосы часто "гуляют" по ширине и прямолинейности.
Машина выглядит как только что сданная на ЛИС. Легчайшая тонировка следа от копоти за выхлопными трубами не помешала бы.