Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем добрый день. Сегодня представляю всеобщему вниманию Do-17V4. Известный бомбардировщик Второй Мировой изначально был чисто гражданским самолетом. Люфтганзе понадобился аппарат, способный перевозить почту и 6 пассажиров со скоростью в полтора раза большей, чем у "тетушки Ю". При этом заказчик требовал применить немецкие моторы, были приняты BMW-VI (660 л.с), а нужные характеристики решили получить за счет аэродинамики. Вышел изящный моноплан с длинным узким фюзеляжем (за что был прозван "летающим карандашом"), убираемым шасси (включая хвостовую стойку) и закрытой кабиной экипажа. Вертикальное оперение было однокилевое. В 1934 г. были построены 3 прототипа. Характеристики Do-17 полностью соответствовали заданию, но он был забракован из-за слишком тесного пассажирского салона, попасть в который можно было с применением элементов акробатики. Отвергнутый заказчиком лайнер случайно попал на глаза флюгкапитану Унтихту (известный в те годы испытатель), с подачи которого военные приказали переделать Do-17 в скоростной бомбардировщик. Был постоен 4-й прототип, аналогичный прежним, но с двухкилевым оперением и бомбоотсеком. Оборонительного вооружения не было. Испытания показали полную пригодность самолета для новой роли и схема получила дальнейшее развитие.
Модель - переделка старенького Фикса. Был сделан новый нос (использована деталь от нововского Линкса), было убрано все вооружение. Собираемость модели оказалась гнусненькой. Окрашена звездовской эмалью (красил не я). Декаль напечатана лазерным принтером на обычной клеевой бумаге и вскрыта тамиевским акрилом. Флаги на оперении - от шмеровского Фоккера-триплана. Недостатки модели отлично понимаю, жду табуреток или напитка из них.
1 Очень странная окраска.. Если такая на коробке -- я бы сильно сомневался. Борт относится к 1937-38гг те раний рейх...
Не типично германский флаг на килях. А должен быть флаг Рейха (те красное поле с белым кругом и свастикой)
2 переделки --обратите внимание на характерные выколотки спереди сверху движка для V oбразного БМВ VI... хорошо получилось..
В целом вполне приятный ферзух получился..
________________
Покопался я немного в литературе
Да вы правы немецкий 3х цветный флажок на килях.. как не странно это выглядит.
Только в одном Вы не правы Do17 D-AHAK werk number 257, это не Ферзух 4, а Ферзух 9..
В трехцветном флаге ничего необычного нет. Нацистский флаг стал применяться в качестве государственного после того, как Гитлер "совместил" должности президента и канцлера, а до этого был такой. Борт был построен летом 1935-го. Насчет 9-го прототипа я очень сомневаюсь. О нем я ничего не знаю, но знаю, что 8-й победил в гонках "Альпийский круг" , которые были в 1937-м и он был со свастикой. А 9-й был построен, наверно, позже... Двигателей я не трогал, на Do-17E/F они были те же самые. Прилагаю фото прототипа.
___________
Еще покопался в литературе... Чем дальше в лес, тем больше стеклотары. На разных ресурсах данный аппарат фигурирует как Do-17V4, V8, V9. Последний, кстати, определяется как скоростной пассажирский самолет, т.е. как вариант, уже однажды забракованный...
ферзух 4 приметен только тем что на нём впервые применен 2х килевой хвост для повышения устойчивости....
Но по разным источникам борт D-AHAK называют либо 2 (что маловероятно), либо 9. Причём 9 более вероятен поскольку 2 источника утверждают это, причём я им больше доверяю..
________
>>Еще покопался в литературе... Чем дальше в лес, тем больше стеклотары. На разных ресурсах данный аппарат фигурирует как Do-17V4, V8, V9. Последний, кстати, определяется как скоростной пассажирский самолет, т.е. как вариант, уже однажды забракованный
___
А что странного ВЫ же сами сказали Вы строили пассажирский невооружённый самолёт, с гражданской регистрацией, в гражданском камке..V9 подходит.
Кстати - я копался не на сайтах где инфа очень сильно может искажаться , я копался в талмудах. Есть несколько книг поДо17..
Понимаете, странное то, что ДЕВЯТЫЙ с уже отмененными флагами, а ВОСЬМОЙ -со свастиками! И зачем, спрашивается, на скоростном пассажирском самолете применили уже устаревшие BMW-VI? И с какой целью он вообще был построен, если его уже раз забраковали?
смотри V1-V3 построены первыми, одной кучей, как гражданские с однокилевым хвостом, отданы люфтганзе для тестирования..
Главный вывод теста - выявлена недостаточная устойчивость машины в полёте. После V4 все До17 уже 2х килевые..
Далее
V4 1й вооружённыи самолёт
V5 с испано сюизой 12
V6 D-AAQH с БМВ 132 обрати внимане камуфляж боевой стрелковая точка сверху
V7 D-AYLY с БМВ 132 обрати внимане камуфляж боевой стрелковая точка сверху
V8 прототип модели ДО17М мотор ДБ600
V9 D-AHAK движок BMW VI гражданский
V10 D-AKUZ движок BMW VI гражданский
Почему движки старые? всё очень просто на дворе 1936г у немцев ешё нет большого количества мощьных движков.. ДБ600 в большом дифиците поэтому их и ставят только на боевые машины. Логично что для гражданских бортов используют хоть и старые но зато немецкого производства БМВ VI...
Ну а почему именно V9,10 гражданские..
А нужно что то вместо не удачных однокилевых V1-3 люфтганзе предложить. До 17 не устроил Люфтганзу по ряду причин называются теснота кабины.. Но сам посмотри что важнее -- теснота, или неустойчивость в полёте потенциально грозящая катастрофой... Да и потом для пасажиров теснота кабины большие проблемы, для почты - пофиг лишь бы вес подходил..
Флаги-- кстати V10 D-AKUZ с свастикой.. Я думаю просто реально люфтганзе отдали на тесты только V9.
Комментарии
50 лет
На сайте с 19.02.2009
1 Очень странная окраска.. Если такая на коробке -- я бы сильно сомневался. Борт относится к 1937-38гг те раний рейх...
Не типично германский флаг на килях. А должен быть флаг Рейха (те красное поле с белым кругом и свастикой)
2 переделки --обратите внимание на характерные выколотки спереди сверху движка для V oбразного БМВ VI... хорошо получилось..
В целом вполне приятный ферзух получился..
________________
Покопался я немного в литературе
Да вы правы немецкий 3х цветный флажок на килях.. как не странно это выглядит.
Только в одном Вы не правы Do17 D-AHAK werk number 257, это не Ферзух 4, а Ферзух 9..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:
Сообщение от EXPrompt
1 Очень странная окраска.. Если такая на коробке -- я бы сильно сомневался. Борт относится к 1937-38гг те раний рейх...
Не типично германский флаг на килях. А должен быть флаг Рейха (те красное поле с белым кругом и свастикой)
2 переделки --обратите внимание на характерные выколотки спереди сверху движка для V oбразного БМВ VI... хорошо получилось..
В целом вполне приятный ферзух получился..
________________
Покопался я немного в литературе
Да вы правы немецкий 3х цветный флажок на килях.. как не странно это выглядит.
Только в одном Вы не правы Do17 D-AHAK werk number 257, это не Ферзух 4, а Ферзух 9..
В трехцветном флаге ничего необычного нет. Нацистский флаг стал применяться в качестве государственного после того, как Гитлер "совместил" должности президента и канцлера, а до этого был такой. Борт был построен летом 1935-го. Насчет 9-го прототипа я очень сомневаюсь. О нем я ничего не знаю, но знаю, что 8-й победил в гонках "Альпийский круг" , которые были в 1937-м и он был со свастикой. А 9-й был построен, наверно, позже... Двигателей я не трогал, на Do-17E/F они были те же самые. Прилагаю фото прототипа.
___________
Еще покопался в литературе... Чем дальше в лес, тем больше стеклотары. На разных ресурсах данный аппарат фигурирует как Do-17V4, V8, V9. Последний, кстати, определяется как скоростной пассажирский самолет, т.е. как вариант, уже однажды забракованный...
50 лет
На сайте с 19.02.2009
ферзух 4 приметен только тем что на нём впервые применен 2х килевой хвост для повышения устойчивости....
Но по разным источникам борт D-AHAK называют либо 2 (что маловероятно), либо 9. Причём 9 более вероятен поскольку 2 источника утверждают это, причём я им больше доверяю..
________
>>Еще покопался в литературе... Чем дальше в лес, тем больше стеклотары. На разных ресурсах данный аппарат фигурирует как Do-17V4, V8, V9. Последний, кстати, определяется как скоростной пассажирский самолет, т.е. как вариант, уже однажды забракованный
___
А что странного ВЫ же сами сказали Вы строили пассажирский невооружённый самолёт, с гражданской регистрацией, в гражданском камке..V9 подходит.
Кстати - я копался не на сайтах где инфа очень сильно может искажаться , я копался в талмудах. Есть несколько книг поДо17..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Редкое явление- глубокая конверсия да еще и такого дровянистого изделия как Аирфикс. Уже за это модель достойна галереи и пятерки в оценку.
Ну а недостатки модели -"в пределах статистической погрешности" , можно оставить без внимания.
50 лет
На сайте с 19.02.2009
Никаких странностей.. Я понял так..
смотри V1-V3 построены первыми, одной кучей, как гражданские с однокилевым хвостом, отданы люфтганзе для тестирования..
Главный вывод теста - выявлена недостаточная устойчивость машины в полёте. После V4 все До17 уже 2х килевые..
Далее
V4 1й вооружённыи самолёт
V5 с испано сюизой 12
V6 D-AAQH с БМВ 132 обрати внимане камуфляж боевой стрелковая точка сверху
V7 D-AYLY с БМВ 132 обрати внимане камуфляж боевой стрелковая точка сверху
V8 прототип модели ДО17М мотор ДБ600
V9 D-AHAK движок BMW VI гражданский
V10 D-AKUZ движок BMW VI гражданский
Почему движки старые? всё очень просто на дворе 1936г у немцев ешё нет большого количества мощьных движков.. ДБ600 в большом дифиците поэтому их и ставят только на боевые машины. Логично что для гражданских бортов используют хоть и старые но зато немецкого производства БМВ VI...
Ну а почему именно V9,10 гражданские..
А нужно что то вместо не удачных однокилевых V1-3 люфтганзе предложить. До 17 не устроил Люфтганзу по ряду причин называются теснота кабины.. Но сам посмотри что важнее -- теснота, или неустойчивость в полёте потенциально грозящая катастрофой... Да и потом для пасажиров теснота кабины большие проблемы, для почты - пофиг лишь бы вес подходил..
Флаги-- кстати V10 D-AKUZ с свастикой.. Я думаю просто реально люфтганзе отдали на тесты только V9.
42 года
На сайте с 17.07.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
EXPromt, спасибо за информацию. Я, может, еще и победителя "Альпийского круга" сделаю. Если достану длинноносый Дорнье от RS. Всем спасибо за отзывы.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
На сайте с 09.10.2010
Всем привет!
1)Существует мнение,что только c V-4 Do-17 приобрел двухкилевое хвостовое оперение.Но и V2 иV3 сразу строили двухкилевыми,а V1 позднее был переделан .
2)Приведенный на картинке самолет с регистрацией D-AHAK-Do.17V2
3)Существует другой самолет с аналогичной регистрацией,скорее всего это переделанный V-2.
На сайте с 09.10.2010
Это второй самолет
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий