а че....это бронетехника? или данный аппарат летать не умеет? .ШУТКА! во первых камо не кажется набитым аэром, краска выглядит толстоватой, дека серебрит, и главное....на мой скромный взгляд такие аппараты не могут быть такими чистыми и аккуратненькими. сделайте сколы! если не освоили технику живого обдира, нарисуйте гелевой ручкой(серебро), и попробуйте акварелью запачкать. начинать когдато надо! оценка 4.
А мне понравилось. Люблю чистенькие модели. На вашем месте я бы покрасил отверстия блоков НУРСов в черный, чтобы создать ощущение трубки (а то выглядят как монолитные). От меня 5
в целом можно сказать нормально, те товарищи, которым не понравился цвет ошибаются, окрас ми-8 не поддается систематизации. За дракончика на бронеплите уже много сказано, но раз от раза все равно он появляется с двух сторон.
Только большая просьба, если вы нанесли красные звезды на борта, называйте вертолет своим именем - МИ-8МТ
Вроде неплохо смотрится. Но вблизи вылезает много мелких косячков, типа серебрящейся декали и блестящих колёс. Ну и конечно тонировки не хватает, копоти хотя-бы.
Насчет окрасок - все стандартное , просто разные степени выгорания. Мое же замечание ... Если машина изготовлена как у вас - без следов эксплуатации то она должна быть блестящей или полуматовой (как они выходят с завода). Та степень матовости , что изображена на вашей модели наступает через год - полтора эксплуатации . А это - уже весьма грязная машина . Сколов , конечно , быть не должно ( кто служил в авиации - тот согласится) , а вот следы от нагара ( как ни мой - до конца не смоешь ) , копоть и подтеки в районах КО50 , маслобаков , редуктора , под втулкой НВ, гидропанели , дренажных трубок - обязательны. Что до потертости краски - то она будет в районе рифленой накладки на баках ( в районе задней стойки шасси , на коробке концевика стойки ( как за это не шпеняют) , возможны сколы на передних поверхностях баков ( хотя их периодически борттехники подкрашивают ( хотя не всегда в тон), на переплетах остекления.... Да , еще , - кабеля от токосъемника к лопастям - черные ( некрашеная резина).
Мне тоже понравился верт, но конечно над подобного рода моделями, а особлыво нашими-)), необходимо долго и упорно трудиться. А покраска их это отдельная тема...
Комментарии
46 лет
На сайте с 20.05.2009
с сайта
44 года
На сайте с 08.11.2008
44 года
На сайте с 10.02.2009
47 лет
На сайте с 26.01.2010
Админы плиз перекиньте !
37 лет
На сайте с 08.12.2009
35 лет
На сайте с 14.10.2009
47 лет
На сайте с 26.01.2010
27 лет
На сайте с 08.03.2009
47 лет
На сайте с 26.01.2010
41 год
На сайте с 23.12.2009
36 лет
На сайте с 29.07.2008
42 года
На сайте с 17.11.2007
Только большая просьба, если вы нанесли красные звезды на борта, называйте вертолет своим именем - МИ-8МТ
37 лет
На сайте с 01.05.2009
48 лет
На сайте с 19.06.2008
49 лет
На сайте с 07.12.2007
49 лет
На сайте с 25.02.2009
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Насчет окрасок - все стандартное , просто разные степени выгорания. Мое же замечание ... Если машина изготовлена как у вас - без следов эксплуатации то она должна быть блестящей или полуматовой (как они выходят с завода). Та степень матовости , что изображена на вашей модели наступает через год - полтора эксплуатации . А это - уже весьма грязная машина . Сколов , конечно , быть не должно ( кто служил в авиации - тот согласится) , а вот следы от нагара ( как ни мой - до конца не смоешь ) , копоть и подтеки в районах КО50 , маслобаков , редуктора , под втулкой НВ, гидропанели , дренажных трубок - обязательны. Что до потертости краски - то она будет в районе рифленой накладки на баках ( в районе задней стойки шасси , на коробке концевика стойки ( как за это не шпеняют) , возможны сколы на передних поверхностях баков ( хотя их периодически борттехники подкрашивают ( хотя не всегда в тон), на переплетах остекления.... Да , еще , - кабеля от токосъемника к лопастям - черные ( некрашеная резина).
54 года
На сайте с 06.01.2008
61 год
На сайте с 05.08.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий