Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
похоже , очень интересная у вас коллекция германских проектов и прототипов получается.Оригинальная.
Ну а качество сборки модели - как всегда . на высшем уровне.
Самоделка в чистом виде... Редчайшее явление на сайте.
Оценивать по современным меркам не стоит . Сам подвиг сборки такой модели из ничего заслуживает высшего балла. Как и сохранность.
Я смог осилить тогда только " посыльное судно "Пика"". Но сложность той модели не сравнить... Да и не сохранил...
Я в свое время делал такую конверсию из КРшки по чертежам из Л+К . Часть декали при помывке утеряно а то бы выставил давно.
Я не видел Жулянского экземпляра, но во время моей работы на 401м заводе в 1993-97м годах ни одной ранней машины не приходило в ремонт, лопастей старых даже на свалке завода не было ( хотя там были даже Ми 10А ) , потому и засомневался о наличии такой машины. Разве что какой - нибудь советский музейный экземпляр перекрасили в "незалежный"...
Модель замечательная. Придраться можно , пожалуй , только к исторической достоверности( У "незалежной " не могло быть ранних Ми6 - они сгинули еще в эпоху СССР) и блеска - МИ6 красились краской ХВ( в отличие от МИ-8 , окрашиваемых краской ЭП), которая уже через 2 года становилась почти белой ( выступал мел в чистом виде). Потому благородный полуматовый лак - излишняя роскошь для этого трудяги. Насчет залитых маслом бортов и копченого фюзеляжа - бывало и не такое. А так , машина очень похожа на рабочую лошадку , очень активно эксплуатирующуюсю , например , в районе Чернобыля через полгода после ремонта в Канотопе ( был там конкурент нашего , 401го завода).
Неплохой аппарат. Делал я такой , правда ,в 72м.
Господа , давайте прекращать базар ! Критика она должна быть без перехода на личности и только по существу. По пунктам. Хоть новичек , хоть нет. Если претендуешь на выставление в "Галерею" - будь готов к "табуреткам" . "Песочницы " теперь нет. Если есть сомнения в качестве - есть лаборатория ошибок.
Что до этой модели то критика ведь была по существу - нет претензий к окраске , но есть претензии к достоверности и качеству сборки. Первое - дело вкуса , второе - к опыту , а это - дело наживное.
Спор - не по теме...
Вернемся же к нашим ...бипланам.
С точки зрения смотрибельности - модель отличная , даст фору многим.
С точки зрения изготовления - отсутствие расчалок и щели ... - троечка
С точки зрения исторической достоверности - модель никакая.
В авиации люди несколько суеверные и , в отличие от автомобилистов , языки пламени рисовать на своем самолете решатся немногие.Если вообще решатся.
Отличная модель и , что особо ценно - планомерное пополнение коллекции "серийной" продукцией. У меня так не получается - так и хочется после очередной модели сделать что-то непохожее на предыдущую.
В следующем месяце также постараюсь выложить пару эксперименталок , правда , британских.
Если обратите внимание - корабли я уже давно не выставляю . Сделанные десяток лет назад , когда о травлении не было и речи , даже с декалями было нелегко а 700й масштаб не пользовался популярностью у фирм поставщиков ,модели ,по современным меркам , когда все вышеперечисленное - в наличии , явно устарели. Новые я пока не делаю - пока не надоест собирать самолеты. Хотя запас заготовок , в том числе и афтемаркета , я себе создал.
Насчет фонаря - он опять же не приклеен . Опять сместился . После командировки вставлю на место - пересниму. Дело в том что перед фотосессией старых моделей приходится снимать фонари чтобы удалить пыль изнутри.
Что до модели - это точно "матчбокс" На выбор можно было сделать 16 или 9 й ( другой фонарь и горгрот прилагались. Девятку можно было сделать польской)
Борису - модель трумпетера если собирать из коробки - просто чудо. Сделано все. На шпатлевку - точно не разориться. Вот с переделками собранной модели - проблемы (отсюда и собран первым именно Фрог). Слишком много мелочей ( антен, крюков катапульты , закрылков и щитков , не говоря уже о подвесках) торчит и мешает работе.
Фонарь ... Одну из первых выставленных мной на этом сайте модель раскритиковали за отсутствие шели у фонаря . Шлангов на чертежах не видел - придумывать не стал, да и цель сборки была - максимально сохранить "Фрог".
Что до исторической части , то это одна из машин , участвовавших в операции " Мушкетер" - захвате Суэцкого канала Англо-Франко-Израильскими силами и заодно " наказании" Египта за строптивость в 1956м году. 3 "Дракона" было потеряно в этой компании из-за низкой живучести, что повлияло на быстрый его сход со сцены. Желто- черные полосы - знаки быстрой идентификации ( дабы свои случайно не угробили).
Про расчалки сказали. Фонарь нужно было не полениться а выдавить самому - не такой уж он сложный... Не нравится черная смывка - уж очень контрастно смотрится. За исключением вышеперечисленного , остальное - отлично.
Цвета неаутентичны , увы. Блеск явно излишний. Блестящими синими были поздние машины ( полностью синие) . Трехцветная окраска предусматривала полуматовую окраску плоских поверхностей ( большая часть крыла , боковины фюзеляжа) и матовые криволинейные поверхности ( кромки крыла , хребет фюзеляжа....) В свое время бакинский журнал хорошо перепечатал статью из летецтви а космонавтика на эту тему.
EXEPront - спасибо за комментарий , тогда проще сделать "с нуля" - где вот только взять чертежи на испанца... А может быть есть шанс дождаться когда-нибудь подобной машины от чехов ? Ведь сделали же они семейство фоккеров 7х.
Модель отличная. Есть пара вкусовых огрехов фирмы- изготовителя но не буду портить впечатление , в том числе себе. Где- то читал что Амодел - ухудшенная копия файнмодела. Возможно , что так и есть. Но работа проделана немалая.И качественная.
Отличная модель ! До сих пор сомневался - стоит ли брать такой аппарат чтобы сделать испанца.... Будем брать.
Насчет фонарей... Замечание справедливое , но легко поправимое - они не приклеены, вероятно при фотосессии несколько отошли с посадочных мест. В выходной будет светло - перефотографирую, предварительно посадив на клей.
Спасибо за отзывы. Особое спасибо за советы Антонио - уж по части фотографии мне еще учиться и учиться. Ничего ... не боги горшки обжигают - осилим и цифровую технику...
Кстати , кубинский Фури у меня в планах - буду делать из Пионера. Снял уже слепки с эпоксидных деталей модели от Спешиал Хобби - буду делать турецко- чешско -сибирское изделие с кубинскими ОЗ.