Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Стабильно отличная модель .Интересен и прототип и вариант его окраски и исполнение.
Перегнал малой , я первые модели собрал в 8 лет - знаменитые Потемкин и Аврору. А покрасил вообще - в 8м классе.
Вот он прогресс!
Теперь есть образец с которым можно сравнивать модели некоторым гораздо более высоковозрастным претендентам на "Галерею".
Ну а папе - завидую , мой сын никакого интузиазма к моделям не проявляет.
Для человека , никогда не собиравшего модели - просто супер. Даже не хочется говорить про недостатки. В основном это мелкие недочеты в окраске мелюзги да не удаленные местами следы толкателей.
Размер фото , конечно , не радует.
Когда у вас сломается автомобиль , я думаю , вы выставите стратокруизер....
Насчет модификации замечание сделали. Мне же показалось что задняя кромка крыльев излишне толстая , что еще и подчеркнуто голубым цветом. В остальном - неплохо.
Кстати , где-то мелькала информация что эти машины входили в ПВО Баку( По моему в статье о планах налета английской авиации в 1940м году на нефтепромыслы).
Один из лучших "Зеро" последнего времени по качеству и достоверности окраски ( ободранность как раз - в меру, не убавишь - не прибавишь)
Ташкентский Ланкастер в оригинальном виде и с родной декой я также собирал ( правда кроил , красил аэрографом) , но в 1991м продал через магазин.
На Ланкастрен видел где-то конверсионный набор. Если не будет архидорогим можно будет и купить. Ну а сам перепил - не столь грандиозный как манчестер ( нос , хвост, иллюминаторы) . Неделя работы. Самое тяжелое - декали или трафареты.
С йорком тяжелее . Но вдохновляет пример коллеги , изготавливающего самодел Як-24. Примерно такой же объем работ ждет и на Йорке.
Жаль что Ташкентский Ланкастер почил в бозе. Теперь недорогой модели для перепила нет - самый дешевый теперь Ревелл , а это уже больше 800 рублей... А фикс - уже 1000.
Кстати , следующая модель будет не меньше по габаритам . Даже больше.
Еще , очень признателен за отзыв - я расчитывал что "авиаторы" уделят больше внимание моей работе.
Редкая птичка на этом сайте. Получилась очень неплохо. На мелкие огрехи внимания не обращаю а крупных не водится. Со зрелищностью же все в порядке.
Кроме ОЗ страны ( шахматка для польши)были и эмблемы эскадрилий. Иногда их наносили на самолет , иногда нет. Ниже эмблема 308 (Краковской) эскадрилии.
К высказанному выше добавить что-то тяжело. Действительно , в отношении японцев золотая середина в ободранности как-то не смотрится. Или обдирать ( хоть лоскутами , хоть потертостями) "вусмерть" в сочетании с выгоранием, либо почти не трогать ( в стиле Олега Вехова). По моему опыту сочетание почти нового ЛКП возможно на поверхностях подверженных высоким аэродинамическим нагрузкам , имеющим "хлопуны" - капоты двигателей , передние поверхности крыльев и оперения , щитки, съемные панели. На остальных поверхностях более вероятны потертости. А они выглядят по другому.
Ну а в остальном - модель как всегда - высококлассная.
Модель на очень высоком уровне аккуратности. Образец для многих на Каропке.
Недостаток один - достоверность. Уж на что-что а на Киттихаук ( Уорхаук) найти достоверные и легко осуществимые окраски - не проблема.
Льстить я не умею. Что вижу - то пишу. Претензий к модели на снимках не имею. Учитесь снимать так чтобы было видно огрехи.
Да могу докопаться - на второй справа оплетке остекления - перемычка , немного неровная линия черного противобликового покрытия ... Но если докапываться до такого уровня - останется с хорошими отзывами 3-4 модели на всем сайте...
Ну а достало.... Я , например , тоже сейчас не решусь на следующий мегазапил после манчестера , но и сделать что-то изкоробочное одномоторное... не интересно. Посему добиваю Стирлинга. По степени "дровянистости" - тот же Амодел.
Несмотря на описанные мучения мастерство фотографа при фотосессии позволило зрителям забыть об огрехах сборки. Выглядит как всегда - отлично !.
Тема не моя , но выглядит очен эффектно. Британец в классической окраске...
Фотографий хотелось бы побольше - все- таки столько доработок и денег вложено в эту модель - хотелось бы получше разглядеть результат.
Отличная модель и по нашим временам. Про мелкие косяки молчу - у кого их нет. Но впечатление от модели очень хорошее. Что до эмблемы 308й эскадрильи , то , насколько я помню - это что-то вроде стрелы с опущенными вниз крыльями. Впрочем , с этой эскадрильей не сталкивался ( все больше по бомбардировочным...)
А стоит ли ? Манчестер от Ardpol - рублей 1900 , от Planet model - 2400. Впрочем - успехов ! Прошу обратить внимание что мотогандолы почти каждой машины индивидуальны в отношении воздухозаборничков.
А вот сделать из него "Ланкастер мк2" - вполне игра стоит свечь. Я буду делать такой из Фикса с испаользованием движков от МПМовского Веллингтона ( каждая модель укомплектована Геркулесами и Пратт энд уитни , а двоечка - еще и Мерлинами. Четверочку уже собрал , двоечка - в планах. Вот и комплект моторов...
Тот самолет ( Шорт Стирлинг ) - белый цвет это и есть грунтовка Motip из автомагазина . Бывает нескольких цветов. Я беру белую или серую. Без нее собрать модель из мягкого пластика собрать проблематично.Да и дефекты вскрывает замечательно.
Модель ФРОГа по нашим временам - просто дрова , но , как ни странно , впечатления от прототипа передают гораздо лучше чем , например , Италери.
Про недостатки модели сказали , про достоинства тоже.
Что то каталога НОВО или Фрог то все это уже есть на отличном сайте novokits.ru
Попробую , если даст дека .Кстати , следующая модель должна продолжить серию британцев.
Отличная модель. Все в меру - ободранность , запачканность. Деталировка для такой "блохи" - просто "супер". Да и прототип очень интересный...