Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Вот мой , собственно матчбоксовский "Бостон". Как видите - обводы носовой части иные. Отсюда и вопрос насчет производителя.
Что- то не то с мордой. Матчбокс паковал А-20G( штурмовой вариант) и А20K( со стеклянным носом без переплета). Ваш же аппарат больше соответствует А20с . Может быть нос чужой ? Или модель Алангера не Матчбокс а Ревелл?
Красивая и редкая "Птица". Качество -"на уровне мировых..." . Фотосессия - отличная.
Прошу прощения за молчание - 3 дня было выходных- не был на связи. По геометрии и сборки - у меня модель - из ранних . Перекосов не было. По стыковке были проблемы только с носовой частью - остекление образовало ступеньку . Может быть стоило сточить фюзеляж. У тех кто будет делать открытый бомболюк - проблемы неминуемы - шпангоуты бомболюка не лезут в фюзеляж.
Что до вариантов - ранний был бы интересней. Но вакуху уже давно не делают а перетачивать А- модель... Очень тяжело.
Окраска ... Возможно в связи с переносом боевых действий в Европу с соответствующим рисунком полей и решили поэкспериментировать с камо
Цитата:
что то мне кажется кривой Ер у вас получился ))на 5й фотке, весь перекошеныйКамо такое было, похожее на немецкий, только самолет был под номером 130,а я себе достал ранний Ер, скоро вакуха придет )))
Вакуху я такую делал . Не сохранилась.
В инструкции 130й номер - вариант №3, с голубым брюхом.. Кривизна - кажется, причем больше - на 6м снимке.. Геометрия проверена.
Цитата:
С учетом того, какие дрова выпускает АМодель (самому пока страшно браться за это), сделано очень даже гутейно. Но пара моментов по окраске:1. Не поручусь головой, но не помню я в инструкции ломаного камуфляжа (могу ошибаться).2. Не слишком ли светлые бомбы получились?
Дровянистое на этой модели только остекление - толстое , а ступенька при этом - 1-1.5 мм на сторону
. Можно было попробовать использовать фонарь как пуансон и выдавить новый фонарь. Увы - поленился.
Камуфляж - 2й из 4х ( первый - серая палитра , второй - представленный , третий - те же цвета сверху но с обычными полями и голубым снизу , четвертый - весь черный .)Бомбы оставил в цвете грунтовки - уж что- что , а это добро могло варьироваться в весьма широких пределах.
Увы - на подоконнике смотрится хуже. Скоро будет пара новых подставок , для разнообразия, так сказать.
Цитата:
А щель в остеклении стрелка должна быть? И диски колес какие-то чересчур чистые.
Если имеете ввиду щель между стрелковой точкой и фюзеляжем , то -Да.
Цитата:
Хорошо, даже очень! Ток я что то не понял с бомбами, что?
Подвеска бмб довольно " мягкая", посему при наклоне модели несколько отклоняется от вертикали.
Цитата:
P.S.не согласен с мнением о качестве РТИ во время войны, в отличии от современных они не посыпались и не потрескались после 60 лет лежания в морской среде при наличии сероводорода, сам щупал.Успехов.
В воде может быть и не разрушались но проблемы с герметизацией были - в книге про самолеты ОКБ Ильюшина ( издательство "машиностроение" 1986год )и , в частности Ил-22 об этом писали.
Красиво и аккуратно. Дефекты невелики , в основном связаны с остеклением. Оценки ставить не могу , а так - с меня пятерочка.
Редкая модель, отличное качество , великолепная фотосессия.
Отличная и редкая модель. Собрана архиаккуратно.
Машина получилась лучше восьмерки. Основная претензия - цвет. Как цвет внутри ( ну не бежевый он на прототипе - серо-голубой) , так и снаружи . Снаружи также используется наряду с темно -зеленым табачный ( похож на хаки , только зеленее). Впрочем , что вам объяснять - на аватаре у вас такой же вертолет , только выгоревший - лет 5-6 после ремонта - вместо зеленого серый , вместо табачного - каменисто-желтый... Да и в инете любой поисковик вам даст сотни фото прототипа...
У вас же на модели получился выгоревашим только один цвет. Нестыковочка С. Кстати , это уже не первый Ми- 26 с такой окраской . Звезда дает такие цвета в инструкции?
Так что повнимательнее - жаль ведб будет потом окунать одну из первых моделей , в общем-то неплохо сделанных ,в "Крота"
Идея хорошая . Только автомобильный компрессор не пойдет - у него маленькая производительность.Разве что использовать ту же автомобильную камеру( или кусок трубы с двумя штуцерами , заваренная с торцов ( я и сейчас использую такой ресивер , сделанный из тонкостенной нержавеющей трубы Ду 200 , вварив еще один сосок - вход с компрессора , выход к аэрографу. Проще найти компрессор от холодильника и оснастив бензофильтром , приспособить для своих целей, опять же ресивер нужен..
Аэрографы , действительно , есть недорогие -300-500 рублей. Пусть недолговечные ( материал - пластик) , но для начала - пойдет.
Про густую краску и маски сказали. От себя - у вас отличная серебрянка. Но это не значит что вы ее можете применять везде . Втулка несущего винта имеет матовый серый цвет с легким желтоватым оттенком. Токосъемник ( ведро на втулке) - серо-голубой. Лопасти обычно серо- голубые с разной степенью выгорания и следами ремонта , на концах лопастей есть лампочки. Да и сами законцовки , если мне память не изменяет , имеют обшивку из полированной неражавейки ( цвет такой).
ОБЕЧАЙКИ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОВ ПОСТУПАЮТ НА СБОРКУ УЖЕ ОКРАШЕННЫМИ В СЕРО-ГОЛУБОЙ ЦВЕТ И ОЧЕНЬ РЕДКО ПЕРЕКРАШИВАЮТСЯ.
В ОБЩЕМ , УЧИТЕ МАТЧАСТЬ.
Красивый прототип , отличное качество изготовления.
Похоже , вопрос про ОЗ ждет и меня когда выставлю ПЗЛ50й... Тоже прототип.
Непривычно видеть самолет без обгадинга. Хотя - этой машине он бы пошел впрок. Слишком игрушечно смотрится. Но , хозяин - барин, с заказчиком не поспоришь.
Отличная модель. Недостатки по нашим временам - зернистость краски и серебреение в районе декали ( как я понял - лак для сохранности оной. Но учитывая год постройки и сохранность ( вертолеты вечно наровят остаться без лопастей... просто здорово.
Цитата:
:) прикол в том что даже на конвеере он уже должен быть грязный.. тк всякие смазочные масла заливают в труднодоступные агрегаты уже на конвеере.. не говоря о том что вские подшипники движки транспортируются тоже в маслянной бумаге.Хотите открывать движок - готовтесь что придётся делать грязь реалистично.
Коллега , вы когда- нибыть пытались сдать военным продукцию ? Они докопаются до всего. Потому во всяком случае до ЛИСа машины доходят как "конфетки" . Там , опять же к сдаче заказчикам машину отмоют , отполируют - будет блестеть как новенькая. Брюхо , правда никто отмывать не будет ( например на Ми-8 - низко , не видно) - туда вряд ли полезут смотреть чистоту.
По декалям . Во времена СССР была хорошая традиция - декали перед нанесением покрывать дополнительным слоем лака так как НОВО вские декалирассыпались неизбежно. Может быть возьмете этот способ на вооружение ?
Что до модели - выглядит очень аккуратно и красиво
Конечно , кромки покрашены аккуратно . Но все же кисть - есть кисть. Сомнения вызвал цвет Dark earth на верхних поверхностях при окраске низа в medium sea grey. Что-то они не сочетаются - либо снизу SKY,либо сверху Dark sea grey.
Впрочем , у австралийцев - собственная гамма цветов...
Отличная редчайшая модель. Сделанная на высоком уровне. Для любителей подобных "этажерок" немало моделей выпускает choroszy modelbud из Польши. Смола , но высочайшего качества.