Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго здоровья всем каропчанам! :)
Выставляю на ваше обозрение модель Пе-8 ОН. Данный самолет был спроектирован и построен в нескольких экземплярах в 1943-44 годах и предназначался, как видно из его названия, для перелетов VIP-персон. "Звезда" дает пояснение-"Личный самолет Сталина"! Хотя доподлинно не известно, летал ли на таком аппарате великий вождь всех времен и народов... Тем не менее самолет был построен. Эта машина комплектовалась дизельными двигателями Чаромского АЧ-30Б, салон был расчитан на 12 посадочных мест, в кормовой части имелся гардероб и туалетная комната, а ближе к носу комната с двумя спальными местами. К слову, салон не был герметичным и пассажирам приходилось весьма тепло одеваться и дышать при помощи кислородных аппаратов. Экипаж самолета составлял десять человек. В отличие от варианта бомбардировщика была снята верхняя турель, отличается переход гаргрота в стабилизатор (более пологий).
Модель собиралась довольно спокойно, шпатлевать пришлось стыки крыльев и центроплана, немного в месте стыка фонаря и фюзеляжа. В новых моделях Звезды прозрачный пластик стал мягче. Сначала я этому факту обрадовался, так как стало заметно легче отделять и обрабатывать детали, но когда подошла нужда шлифовать и полировать носовой блистер, то я загрустил. Никакими известными способами придать стеклянный блеск этой детали мне так и не удалось, увы. Красил Аканом, смывку пытался сделать художественным акрилом на Фейри, копоть от дизелей- пастель. Высверлены выхлопные трубы, добавлены БАНО, проводка на шасси, антенна-леска. Стойка антенны- зубочистка, так как родная не выдерживала натяжения.
Первая модель, которую выкладываю, хотя на Каропке "живу" уже почти два года.. :) спасибо всем большое!
Скорее всего, Сталин летал. А как бы он еще до Тегерана добрался?! По дальности в Советской авиации ему не было равных, если Молотов аж в Нью-Йорк долетел, кроме, конечно, самолета Чкалова АНТ, на котором они через Северный Полюс долетели.
Аккуратно собран, но переплет на фонарях видимо делали кисточкой (вблизи немного портит общую, приятную картинку).
- а почему уголки звезд на бортах зеленоватые?
Переплет закрывал масками, но видимо, недостаточно скоч прилегает.. подтекло местами, убрать излишки пытался, но безуспешно. Звезды- пытался показать подстертыми немножко. Везде так- и внизу и на бортах, не знаю, получилось ли
у вас хорошо получается, с фонарем конечно поработать нужно, вместо деколей - красочку...., солевую/лаковую технологии посмотрите для обдиру, ну если вам это не известно и это ваша первая работа которая серьезная....
По поводу антены - для натяжения тросса лучше использовать или нить от Хобби, или капрон от чулок-колготок - короче - чего угодно с женского. Нити и элластичные, и тянутся, и можно их красить при необходимости.
Не понравились переходы цвета на движках - есть запыления.
Про остекление уже сказали.
Ну и про звёзды - то же. Тем паче, что мучают меня сомнения по поводу потёртости звёзд на VIP-самолете - я думаю за ним следили как ни за кем другим. И как раз звезды там были всегда как новые. Впрочем как и общее состояние самолёта. Бо за недолжное исполнение своих обязанностей, техники могли и в лагеря удалиться...легко и надолго...
Фонарь на этой модели сложный- понимаю, что не очень справился. Кроме верхнего фонаря- нос тоже практически целиком из прозрачного пластика, плюс остекление салона... Бф не пробовал еще, скоч малярный, а он, зараза, иногда подтекает... спасибо за советы! :) а со звездами действительно, напрасно запачкал... Исправлюсь
Модель большая и красиво сделана. Отдельные моменты не понравились - переплёт фонаря и зелень на ОЗ.
Смутил цвет ниш и стоек шасси - они должны быть серые (А-14 по-моему)
Тосно, Ленинградская область 52 года На сайте с 12.05.2010
Переплет закрывал масками, но видимо, недостаточно скоч прилегает.. подтекло местами
После наклейки масок можно нанести тонкий слой глянцевого лака и дать ему просохнуть,
а потом наносить уже интерьерную краску.Лак заполняет пустоты и не дает проникнуть
краске. Да это удлинняет процесс, но дает эффективный резултат.
Сталин летал на самолете всего дважды в жизни - в Тегеран и обратно, оба раза на С-47. Так что Звезда с названием явно схалтурила. Не отказался бы от Пе-8ОН в окраске Полярной авиации, если бы такой сделали... Кстати, пассажирам не приходилось весьма тепло одеваться, салон отапливался. Вот кислородные маски - да. Модель понравилась, про косяки сказали раньше.
Комментарии
На сайте с 29.06.2009
54 года
На сайте с 06.01.2008
На сайте с 29.06.2009
48 лет
На сайте с 03.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
На сайте с 29.06.2009
58 лет
На сайте с 15.11.2010
- а почему уголки звезд на бортах зеленоватые?
На сайте с 29.06.2009
58 лет
На сайте с 15.11.2010
49 лет
На сайте с 10.12.2007
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Не понравились переходы цвета на движках - есть запыления.
Про остекление уже сказали.
Ну и про звёзды - то же. Тем паче, что мучают меня сомнения по поводу потёртости звёзд на VIP-самолете - я думаю за ним следили как ни за кем другим. И как раз звезды там были всегда как новые. Впрочем как и общее состояние самолёта. Бо за недолжное исполнение своих обязанностей, техники могли и в лагеря удалиться...легко и надолго...
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 29.06.2009
На сайте с 28.07.2009
На сайте с 29.06.2009
42 года
На сайте с 19.10.2010
На сайте с 17.10.2010
Смутил цвет ниш и стоек шасси - они должны быть серые (А-14 по-моему)
На сайте с 29.06.2009
52 года
На сайте с 12.05.2010
После наклейки масок можно нанести тонкий слой глянцевого лака и дать ему просохнуть,
а потом наносить уже интерьерную краску.Лак заполняет пустоты и не дает проникнуть
краске. Да это удлинняет процесс, но дает эффективный резултат.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий