Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
Вот с такими ОЗ да в таком масштабе смотрится отлично. Да и качество изготовления на высоте...
Цитата:
Поздравляю! Хорошо! А я вот Нововский хочу.....)))
А в чём проблема ? Если бы не так далеко- мог бы махнуть на что- либо равноценное, а то захомячил и Флай и Ново и Фикс...
Да уж , машина- для самоубийц. Посадить такую, даже если бы она взлетела- неразрешимая задача... Малейший дисбаланс ротора... и капут.
По модели - собрана аккуратно, правда, без новомодных штучек...
Конкурс был вполне продуманным.Без перешивки кроя модели Фрога смотрятся довольно примитивно.Особенно в современной реинкарнации,когда крой "восстановлен", линии расшивки стали гораздо массивнее. Но чтобы довести большинство Фроговских творений до соответствия чертежам... Нужно очень и очень немало попилить. Вспомните Минский "Аэроплан". Один номер был посвящен Нововскому "Мустангу" и его доведению "до ума" и переделки в другие модификации. Так переделок - мало не покажется...
Жаль что без доработки... Очень бросаются в глаза воздухозаборники... С декалью сейчас проблем нет , материалов полно, я уж подумываю своего переделать.http://karopka.ru/community/user/8162/?MODEL=186886
Двоякое чувство... И придраться не к чему, но ... не смотрится. Насколько я помню схему окраски -самолёт был блестящим. У вас же он глубоко матовый. Износ до металла при идеально чистых белых полосах....Нелогично...
Очередной шедевр! Жаль что среди фирм, выпускающих англо-французкие самолеты такой уровень недостижим! Очень жаль.
Цитата:
Цитата:Я планирую использовать тамиевскую ил АКАНовскую краску "Dark Sea Gray" и моя совесть будет чиста.
Я под него купил ганзовский акриловый 333, по стандартам именно этот цвет
Для меня что Ганза , что Тамия- один чёрт. И в магазине стоят рядом и цена почти одинаковая... И растворитель ганзовский подходит для обеих.
Модель и красива и зрелищна. Близко к эталону аккуратности.
Цитата:
Этот очень понравился. Классно сделан панельный эффект, даже не скажешь, что набор старый. Все на уровне.
Мало, кто делает Скуа, а самолет-то легендарный. Пикировщик, который хотели запретить, как варварское оружие. Да еще из своего убогого пулеметика он умудрялся кого-нибудь сбивать. Так, сбил Не-111Р, благодаря чему сбитый Хейнкель откопали и поставили в музей, а Фикс сварганил по нему новую модель )))
Они бы еще и самого Скуа сделали, но, думаю, это не за горами.
Респект за красивую работу..
Модель делала Pavla, Special Hobby в 72м и 48м масштабе.Купить несложно.
Сбивал он не от хорошей жизни - числился истребителем и ударное вооружение было вполне стандартным - 4 пулемета винтовочного калибра как и многих других истребителей.Того же Си Гладиатора, Рока,И-16 тип 10,Bf109В.
По модели... Если бы не правила конкурса - крой нужно бы добавить. Особо не хватает на брюхе бомболюков и трапеции под бомбу.
Модель очень красива - хоть сейчас на страницы каталога. Жаль что цвет сверху очень красив , но не верен - extra dark sea grey - темно- серый с голубоватым оттенком, зеленым и не пахнет. Но я в своё время так же старательно подбирал оттенок как на коробке. Правда, потом через полтора десятка лет пришлось перекрашивать...
Любого производителя мне нравится эмаль. Пусть пахучая, но никаких проблем с аэрографом, затеканием под маски, укрывистостью.
Я планирую использовать тамиевскую ил АКАНовскую краску "Dark Sea Gray" и моя совесть будет чиста.
В инструкции указан цвет 332 (светлый авиационный серый) , у ФРОГА - "темный морской серый", что уже похоже на фото и даже на бокс арт...
Думаю что незабвенный NOVO-FROG по окраскам был более правильным
Кроме фонаря комплектность та же, включая резиновые колеса.
Странно, посмотрел свой- фонарь только один , закрытый. Хоть и куплено в Японии , в магазине Tokyo Hobby. Кстати, очень удивил цвет флотского варианта в инструкции - "светлый авиационный серый", это так не похоже на фото флотских машин, не говоря уже о "Бокс Арте"...
Цитата:
одна британская кокарда с голубым вместо синего, это уже нечто
+1
Как вы знаете - был период когда флотские машины имели в ОЗ вместо темно-синего темно-голубой или светло- синий. Так на модели Блэкбурн Райпон даны два комплекта ОЗ- синие и голубые... Аналогично - "Циррус Мот","бристоль Булльдог" сухопутные. Также были окраски с голубым цветом кокард...
По интерьеру... LOX Green , конечно использовался у британцев для окраски интерьеров, но на флоте я его не встречал...
Аппарат красивый, но вот раздел... Алексеев работал в судостроении, строили аппараты на судостроительном заводе, потому с большим успехом может быть размещен и в корабельном разделе.
Цитата:
Красиво!
У самого такой лежит. В своё время остановила кривизна капота сверху:
Меня больше останавливал провис полотна. Но руку набил . "Курносость" у прототипа тоже была, пусть и не так выраженная , но из за расположения крыла увидеть отклонение очень трудно.