Focke-Wulf FW.200C "Condor" - старое ЛВД от Revell (разработка 1971 года) в масштабе 1/72 (№ 4424). О прототипе: 13 июля 1936 года Министерство авиации выдало предварительную оценку проекту, предложенному фирмой Focke-Wulf и дало разрешение на постройку двух прототипов, получивших обозначение Focke-Wulf FW.200. 6 сентября 1937 года FW.200 V1 в кабине которого занял место Курт Танк и Flugbaumeister Ганс Сандер стартовал в свой первый полет. В окончательном варианте полное техническое описание самолета поступило 9 июля 1938 года. К этому времени были облетаны прототипы FW.200 V1 и V2, которые на 100% соответствовали составленному предложению и приведенному там техническому описанию. FW.200 С-3, прототипом которого стал FW.200 V13 (WNr. 0025), был оснащен новыми, девятицилиндровыми звездообразными двигателями BMW 323R-2 "Fafnir", мощностью 1000 л.с. на уровне моря, и 1200 л.с. на высоте 3200 м.
Самолеты FW.200 C-3 производились в нескольких вариантах, среди которых FW.200 C-3/U5 - WNr. 0095, КЕ + 1T/F8 + DH, с башенкой Drchlingslafette HD 151 оснащенной пушкой MG 151/15 калибра 15 мм с запасом снарядов в 1000 штук на месте А-Stand (именно на этот борт в наборе дана декаль). С более детальной информацией можно ознакомиться например тут. О модели: Представленная модель разработана в далеких 60-х - 70-х прошлого века (по имеющейся в сети информации - или в 1965 году или все же в 1971 году (https://www.scalemates.com/kits/168732-revell-lodela-rh-4424-focke-wulf-fw-200c-condor)). Имеет внешнюю расшивку и “огуречную клепку”. Набор состоит из 6 литников с деталями светло серого пластика и одной рамки прозрачного пластика. Литье под высоким давлением. Пластик очень хрупкий. Присутствуют утяжины, облой, жуткие следы токлателей (иногда в самых неожиданных местах), царапины по внутренним поверхностям (похоже к 80-м форму изрядно ушатали). Недоливов не заметил. По нынешним временам 120 деталей, маловато для модели такого размера (производителем заявлено: 33,2 х 45,4 см), т.е. деталировка слабая, где то условная. Для своих преклонных лет и внушительных габаритов, модель показывает довольно таки пристойную стыкуемость деталей.
Рамка с прозрачными деталями (действительно прозрачными и при этом умеренной толщины) упакована в отдельный пакет.
Набор также включает черно-белую инструкцию на листе формата А-5 и декаль на 1 вариант (F8+DH). Инструкция вполне информативна. Декаль примитивна по сегодняшним меркам, от времени пожелтела, при этом за долгие годы хранения сохранила все свои свойства: легко переводится, по качеству изготовления даст фору многим своим современным собратьям.
Все это реально “утрамбовано” в картонную коробку размером 345 х 210 х 40 мм с верхним открытием. Низ коробки - тонкий гофрокартон, верх - глянцевая полиграфия на картоне в игрушечном стиле: представляет из себя фото модели в сборе на фоне неба - типично для упаковок моделей в 80-х. За счет трамбовки, часть деталей отвалилась от литников. Две лопасти винтов и деталь стойки заднего шасси - утеряны (это не проблема, когда есть руки и подручные материалы).
Ко мне кит приехал со штатов, в 2013 году. Был преобретен на e-bay за $18 с учетом стоимости доставки по США.
В чертежи вкладывать не буду, поскольку этим не страдаю.
Ранее набор в 72-м масштабе альтернативы не имел. С появлением модели от Trumpeter и новой модели от Revell, данный кит актуальность утратил.
С китографией FW.200 и некоторыми “косяками” можно ознакомиться здесь.
Обзор новой модели Focke Wulf FW200 C5/C8 "Condor" от Revell на “Каропке” представлял EXPrompt.
В собранном виде FW.200 на сайте не редкость, я насчитал как минимум десяток в различных вириантах: пассажирские, разведчики, полярная авиация... Вывод: гурманам старая модель от Revell для сборки будет явно не интересна. Устарела и уж больно игрушечно выглядит на фоне своих конкурентов. Сегодня за $30 реально преобрести модель от Trumpeter или новую модель от Revell. Я же комплексами не страдаю, поэтому буду собирать (уже в процессе) то, что есть и так, как оно есть с небольшими доработками. P.S. К сожалению фото прозрачных литников подкачали (не удались), а перефотографировать нет возможности - модель собрана и заняла свое достойное место на полке (вполне недурственно смотрится несмотря на свой почтенный возраст)
Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
Цитата: Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
На гражданский вариант данной модели засматривался (он мне больше нравится). Но, на момент покупки, все решила цена вопроса.
Цитата: Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит. Гражданская модификация Кондора разработана Ревеллом в 90-х годах и к данному киту отношения не имеет. В сборке - изрядное гуано, щели и ступеньки почти везде. Особенный геморрой - брюхо.
А представленный кит - он из 60-х годов. Когда-то у меня имелся такой, разбарахолил для постройки полярного Кондора.
Цитата: Цитата:Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
Гражданская модификация Кондора разработана Ревеллом в 90-х годах и к данному киту отношения не имеет. В сборке - изрядное гуано, щели и ступеньки почти везде. Особенный геморрой - брюхо.
А представленный кит - он из 60-х годов. Когда-то у меня имелся такой, разбарахолил для постройки полярного Кондора.
Я гражданскую машину собирал и криминала не заметил.Собирается не хуже большинства моделей того периода. Разработана она явно на базе этой . С иным фюзеляжем и мотогондолами. Остальное - такое же.
Цитата: В сборке - изрядное гуано, щели и ступеньки почти везде. Особенный геморрой - брюхо.
Брюхо проблем практически не доставило, больше - нос. Хотя на некоторые новомодные ЛНД шпатлевки уходит гораздо больше.
Цитата: Модели 33 года, неплохо.
В моей коллекции есть и гораздо более древние представители модельного мира :)
Цитата: Да уж! Такое да же и собирать по "новому" жалко наверное.
Так и произошло. Собрал полностью "из-коробку". Что либо переделывать, рука не поднялась.
То же собирал такой но в гражданской ливреи на заказ для одной фирмы в 90 х то,что кит был кривой соглашусь,фюзеляж просто ужос какой то.Клеил по частям от хвоста к носу,попутно забивая осавшиеся щели шпаклевкой.
Сначала хотел и себе такой приобрести,но после сборки,как то поостыл,кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета,спасибо за обзор.
Я свой делал вот из такого набора и на сколько я помню,в коробке был то ли серый то ли серебристый пластик.
Цитата: ... Клеил по частям от хвоста к носу, попутно забивая оставшиеся щели шпаклевкой.
Именно так было и в моем случае. Похоже, не смотря на разные фюзеляжи, болезнь кривизны передавалась по наследству.
Цитата: ...кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета, спасибо за обзор.
Новую модель от Revell в руках держал. Гораздо более предпочтительно смотрится. Жаль она утратила столь любимую в детстве изюминку в виде подвижных элементов.
А за обзор, так всегда пожалуйста. Тем-более, что залежи из рубрики "ностальгия" позволяют. Будем разбавлять Люфт-46 на "Каропке". Осталось подружиться с фотоаппаратом :)
Цитата: Цитата:... Клеил по частям от хвоста к носу, попутно забивая оставшиеся щели шпаклевкой.
Именно так было и в моем случае. Похоже, не смотря на разные фюзеляжи, болезнь кривизны передавалась по наследству.
Цитата:...кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета, спасибо за обзор.
Новую модель от Revell в руках держал. Гораздо более предпочтительно смотрится. Жаль она утратила столь любимую в детстве изюминку в виде подвижных элементов.
А за обзор, так всегда пожалуйста. Тем-более, что залежи из рубрики "ностальгия" позволяют. Будем разбавлять Люфт-46 на "Каропке". Осталось подружиться с фотоаппаратом :)
Чтобы аргументированно поспорить - нужно будет в каком- нибудь конкурсе собрать "гражданского". У меня стыковка была отличная. Покупал также году в 13-14. Может быть чуть подправили технологию ? Пластик был белый. вот кто бы дал обзор трумповской модели...
Цитата: Цитата:Цитата:...
Чтобы аргументированно поспорить - нужно будет в каком- нибудь конкурсе собрать "гражданского". У меня стыковка была отличная.
Кстати говоря,вы не один такой кому попался кит с нормальным фюзеляжем,я как то разговаривал с одним человеком он тоже делал гражданскую версию из второго набора Fw 200 Syndicato, Revell 4216 (1992) так у него сходимость половинок была нормальной,может мне такой попался уж не знаю,что и думать.
Я в свое время не купил ревелловского Кондора, а потом очень жалел. Но после этого вышел набор от Трампа, я его купил, хотя он дорогой.
Потом я очень жалел, что до этого жалел, что не купил ревелловские дрова )))). Трамп няшечный, аккуратненький, хорошенький, как покемончик ))).
Богатый, красивый и современный набор. И без косяков, которых в ревелловском много.. Всем рекомендую.
Андрею удачи в сборке. В антикварных наборах есть своя прелесть. Цитата: Цитата:Вот кто бы дал обзор трумповской модели...
Согласен. Обзора модели от "трубача" для поной картины точно не хватает.
Да я бы с удовольствием, но там все так тщательно упаковано, что жалко разрезать все эти пакетики и поролончики. там каждая стекляшка в отдельной мягкой лежке )))
Но если у Вас есть возможность его купить - берите, это вещь..
Вот ссылка на его обзор. Там есть и советский (трофейный) вариант, он отлично подойдет Володе "Ред Востоку", т.к. он дал обет не собирать люфтвафли )
http://www.super-hobby.ru/products/Focke-Wulf-Fw-200C-3-Condor.html
Цитата: Я гражданскую машину собирал и криминала не заметил.Собирается не хуже большинства моделей того периода. Разработана она явно на базе этой . С иным фюзеляжем и мотогондолами. Остальное - такое же.А еще там другое шасси. И оперение. Да и крыло тоже несколько другое. И нет огуречного клепа, зато присутствует внутренний крой. Некоторое сходство наблюдается только в деталях интерьера кабины пилотов.
Добавлю, что моя профессия связана с переработкой пластмасс и я имею некоторое представление о технологиях изготовления литейной оснастки. Даже если у Ревелла и сохранились мастера старого Кондора, для изготовления Кондора цивильного они были абсолютно непригодны: форма здесь делалась электроэрозией.
Да, и я собрал уже 2 цивильных Кондора.Один Синдикато, другой немец. Пластик и там, и там был белый. В обеих брюхо было какое-то вогнутое внутрь. При этом ступенька сверху тоже имела место быть. Как и ступеньки в местах соединения фюзеляжа с крылом и оперением.
Цитата: Там есть и советский (трофейный) вариант, он отлично подойдет Володе "Ред Востоку", т.к. он дал обет не собирать люфтвафли
Жаль у трампа нет гражданской версии этого самолета,я бы арктический вариант забабахал,хотя этот борт наверняка переделали именно из военного.
А в Арктику летали аж три Кондора - Н-400, Н-401 и Н-500
Информация об использовании "Кондоров" в СССР путана и противоречива. Уверенно можно сказать лишь то, что это были трофейные самолёты модификации Fw 200C. По крайней мере, один Fw 200C-3 был захвачен целым в феврале 1943 на аэродроме "Питомник" под Сталинградом. Машина была из числа снабжавших армию фельдмаршала Паулюса (всего для этих целей использовалось 20 "Кондоров"). В апреле самолёт был доставлен в НИИ ВВС, где прошёл лётные испытания. Этот же экземпляр (а возможно и другой?) в июне того же года был выставлен в Москве в ЦПКиО им. Горького на показе трофейной немецкой техники. В один из дней выставку посетил И.В. Сталин. Существует версия, что Сталин хотел сделать "Кондор" своим персональным самолётом, но затем передумал.
Единственным гражданским ведомством, эксплуатировавшим Fw 200C в Советском Союзе, была Полярная авиация. О количестве используемых самолётов можно лишь гадать. Согласно одним источникам (воспоминания Виктора Дыдыкина) после войны на авиационном заводе в Галле из заделов и запасных частей были собраны четыре экземпляра. По крайней мере, два из них перегнали в СССР. Существует и другое мнение (книга "Немецкий след в истории отечественной авиации") - три самолёта были отремонтированы в Красноярске, затем переданы Полярной авиации. Точно можно утверждать, что полярники имели две машины. Первая из них получила бортовой номер СССР-Н400. Самолёт поступил в апреле 1946. Его эксплуатировал экипаж М.А. Титлова. Работа "Кондоров" в Заполярье осложнялась постоянными проблемами - весьма часто в полёте отказывали двигатели. В конце концов, машина разбилась. 13 декабря 1947, во время рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали два двигателя. При вынужденной посадке машина была сильно повреждена. Пассажиры и экипаж не пострадали - с места происшествия их вывез Ли-2, но разбившийся самолёт восстановлению не подлежал.
В 1947 в ГУСМП поступил второй экземпляр СССР-Н401. У него тоже были проблемы с эксплуатацией, но самолёт вроде бы "дотянул" до 1950. Использовался в основном для ледовой разведки. Можно встретить упоминания и о третьем "Кондоре" Полярной авиации, вроде бы имевшим регистрацию СССР-Н500.
Цитата: Цитата:Можно встретить упоминания и о третьем "Кондоре" Полярной авиации, вроде бы имевшим регистрацию СССР-Н500.
Почему "вроде бы"? Вот он в компании с Пе-8.
Ну значит был,тут уж не поспоришь фото документ однако.:-)
Да что говорить,очень красивая машина,но гражданский вариант особенно красив,практически в любой ливреи,за редким исключением.
Английский цивильный B.O.A.C. как бы на любителя пассажиров в камуфляже который Володя Redvostok делал ну и рыжый Датчанин мне не очень нравится,хотя уверен найдутся и на такой окрас любители.
Комментарии
56 лет
На сайте с 09.10.2009
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
На гражданский вариант данной модели засматривался (он мне больше нравится). Но, на момент покупки, все решила цена вопроса.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
Гражданская модификация Кондора разработана Ревеллом в 90-х годах и к данному киту отношения не имеет. В сборке - изрядное гуано, щели и ступеньки почти везде. Особенный геморрой - брюхо.
А представленный кит - он из 60-х годов. Когда-то у меня имелся такой, разбарахолил для постройки полярного Кондора.
36 лет
На сайте с 24.07.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Модели 33 года, неплохо.
Да уж!Такое да же и собирать по "новому" жалко наверное.Но сам прототип КРАСАВЕЦ!Удачи в постройке!
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
Гражданская модификация Кондора разработана Ревеллом в 90-х годах и к данному киту отношения не имеет. В сборке - изрядное гуано, щели и ступеньки почти везде. Особенный геморрой - брюхо.
А представленный кит - он из 60-х годов. Когда-то у меня имелся такой, разбарахолил для постройки полярного Кондора.
Я гражданскую машину собирал и криминала не заметил.Собирается не хуже большинства моделей того периода. Разработана она явно на базе этой . С иным фюзеляжем и мотогондолами. Остальное - такое же.
50 лет
На сайте с 01.10.2009
В сборке - изрядное гуано, щели и ступеньки почти везде. Особенный геморрой - брюхо.
Брюхо проблем практически не доставило, больше - нос. Хотя на некоторые новомодные ЛНД шпатлевки уходит гораздо больше.
Цитата:
Модели 33 года, неплохо.
В моей коллекции есть и гораздо более древние представители модельного мира :)
Цитата:
Да уж! Такое да же и собирать по "новому" жалко наверное.
Так и произошло. Собрал полностью "из-коробку". Что либо переделывать, рука не поднялась.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Сначала хотел и себе такой приобрести,но после сборки,как то поостыл,кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета,спасибо за обзор.
Я свой делал вот из такого набора и на сколько я помню,в коробке был то ли серый то ли серебристый пластик.
53 года
На сайте с 04.08.2010
50 лет
На сайте с 01.10.2009
... Клеил по частям от хвоста к носу, попутно забивая оставшиеся щели шпаклевкой.
Именно так было и в моем случае. Похоже, не смотря на разные фюзеляжи, болезнь кривизны передавалась по наследству.
Цитата:
...кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета, спасибо за обзор.
Новую модель от Revell в руках держал. Гораздо более предпочтительно смотрится. Жаль она утратила столь любимую в детстве изюминку в виде подвижных элементов.
А за обзор, так всегда пожалуйста. Тем-более, что залежи из рубрики "ностальгия" позволяют. Будем разбавлять Люфт-46 на "Каропке". Осталось подружиться с фотоаппаратом :)
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Цитата:... Клеил по частям от хвоста к носу, попутно забивая оставшиеся щели шпаклевкой.
Именно так было и в моем случае. Похоже, не смотря на разные фюзеляжи, болезнь кривизны передавалась по наследству.
Цитата:...кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета, спасибо за обзор.
Новую модель от Revell в руках держал. Гораздо более предпочтительно смотрится. Жаль она утратила столь любимую в детстве изюминку в виде подвижных элементов.
А за обзор, так всегда пожалуйста. Тем-более, что залежи из рубрики "ностальгия" позволяют. Будем разбавлять Люфт-46 на "Каропке". Осталось подружиться с фотоаппаратом :)
Чтобы аргументированно поспорить - нужно будет в каком- нибудь конкурсе собрать "гражданского". У меня стыковка была отличная. Покупал также году в 13-14. Может быть чуть подправили технологию ? Пластик был белый. вот кто бы дал обзор трумповской модели...
50 лет
На сайте с 01.10.2009
Вот кто бы дал обзор трумповской модели...
Согласен. Обзора модели от "трубача" для поной картины точно не хватает.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Цитата:Цитата:...
Чтобы аргументированно поспорить - нужно будет в каком- нибудь конкурсе собрать "гражданского". У меня стыковка была отличная.
Кстати говоря,вы не один такой кому попался кит с нормальным фюзеляжем,я как то разговаривал с одним человеком он тоже делал гражданскую версию из второго набора Fw 200 Syndicato, Revell 4216 (1992) так у него сходимость половинок была нормальной,может мне такой попался уж не знаю,что и думать.
На сайте с 02.08.2013
Потом я очень жалел, что до этого жалел, что не купил ревелловские дрова )))). Трамп няшечный, аккуратненький, хорошенький, как покемончик ))).
Богатый, красивый и современный набор. И без косяков, которых в ревелловском много.. Всем рекомендую.
Андрею удачи в сборке. В антикварных наборах есть своя прелесть.
Цитата:
Цитата:Вот кто бы дал обзор трумповской модели...
Согласен. Обзора модели от "трубача" для поной картины точно не хватает.
Да я бы с удовольствием, но там все так тщательно упаковано, что жалко разрезать все эти пакетики и поролончики. там каждая стекляшка в отдельной мягкой лежке )))
Но если у Вас есть возможность его купить - берите, это вещь..
Вот ссылка на его обзор. Там есть и советский (трофейный) вариант, он отлично подойдет Володе "Ред Востоку", т.к. он дал обет не собирать люфтвафли )
http://www.super-hobby.ru/products/Focke-Wulf-Fw-200C-3-Condor.html
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Я гражданскую машину собирал и криминала не заметил.Собирается не хуже большинства моделей того периода. Разработана она явно на базе этой . С иным фюзеляжем и мотогондолами. Остальное - такое же.А еще там другое шасси. И оперение. Да и крыло тоже несколько другое. И нет огуречного клепа, зато присутствует внутренний крой. Некоторое сходство наблюдается только в деталях интерьера кабины пилотов.
Добавлю, что моя профессия связана с переработкой пластмасс и я имею некоторое представление о технологиях изготовления литейной оснастки. Даже если у Ревелла и сохранились мастера старого Кондора, для изготовления Кондора цивильного они были абсолютно непригодны: форма здесь делалась электроэрозией.
Да, и я собрал уже 2 цивильных Кондора.Один Синдикато, другой немец. Пластик и там, и там был белый. В обеих брюхо было какое-то вогнутое внутрь. При этом ступенька сверху тоже имела место быть. Как и ступеньки в местах соединения фюзеляжа с крылом и оперением.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Там есть и советский (трофейный) вариант, он отлично подойдет Володе "Ред Востоку", т.к. он дал обет не собирать люфтвафли
Жаль у трампа нет гражданской версии этого самолета,я бы арктический вариант забабахал,хотя этот борт наверняка переделали именно из военного.
А в Арктику летали аж три Кондора - Н-400, Н-401 и Н-500
Информация об использовании "Кондоров" в СССР путана и противоречива. Уверенно можно сказать лишь то, что это были трофейные самолёты модификации Fw 200C. По крайней мере, один Fw 200C-3 был захвачен целым в феврале 1943 на аэродроме "Питомник" под Сталинградом. Машина была из числа снабжавших армию фельдмаршала Паулюса (всего для этих целей использовалось 20 "Кондоров"). В апреле самолёт был доставлен в НИИ ВВС, где прошёл лётные испытания. Этот же экземпляр (а возможно и другой?) в июне того же года был выставлен в Москве в ЦПКиО им. Горького на показе трофейной немецкой техники. В один из дней выставку посетил И.В. Сталин. Существует версия, что Сталин хотел сделать "Кондор" своим персональным самолётом, но затем передумал.
Единственным гражданским ведомством, эксплуатировавшим Fw 200C в Советском Союзе, была Полярная авиация. О количестве используемых самолётов можно лишь гадать. Согласно одним источникам (воспоминания Виктора Дыдыкина) после войны на авиационном заводе в Галле из заделов и запасных частей были собраны четыре экземпляра. По крайней мере, два из них перегнали в СССР. Существует и другое мнение (книга "Немецкий след в истории отечественной авиации") - три самолёта были отремонтированы в Красноярске, затем переданы Полярной авиации. Точно можно утверждать, что полярники имели две машины. Первая из них получила бортовой номер СССР-Н400. Самолёт поступил в апреле 1946. Его эксплуатировал экипаж М.А. Титлова. Работа "Кондоров" в Заполярье осложнялась постоянными проблемами - весьма часто в полёте отказывали двигатели. В конце концов, машина разбилась. 13 декабря 1947, во время рейса Хатанга - Игарка - Москва, в районе Байдарской губы отказали два двигателя. При вынужденной посадке машина была сильно повреждена. Пассажиры и экипаж не пострадали - с места происшествия их вывез Ли-2, но разбившийся самолёт восстановлению не подлежал.
В 1947 в ГУСМП поступил второй экземпляр СССР-Н401. У него тоже были проблемы с эксплуатацией, но самолёт вроде бы "дотянул" до 1950. Использовался в основном для ледовой разведки. Можно встретить упоминания и о третьем "Кондоре" Полярной авиации, вроде бы имевшим регистрацию СССР-Н500.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Штайнер такой делал.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Сам делаю крепость их старую,брр! Ново лучше!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Можно встретить упоминания и о третьем "Кондоре" Полярной авиации, вроде бы имевшим регистрацию СССР-Н500.
Почему "вроде бы"? Вот он в компании с Пе-8.
53 года
На сайте с 04.08.2010
Да что говорить,очень красивая машина,но гражданский вариант особенно красив,практически в любой ливреи,за редким исключением.
Английский цивильный B.O.A.C. как бы на любителя пассажиров в камуфляже который Володя Redvostok делал ну и рыжый Датчанин мне не очень нравится,хотя уверен найдутся и на такой окрас любители.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий