Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Результат блестящий. В буквальном смысле. Сейчас бы дунуть матом из балончика - машина бы выглядела натурально. Понравились БАНО , фонарь, мелочевка. Не понравились - цвета , размытые поля камуфляжа, брюхо ( стык фюзеляжа и крыла- пресловутый изгиб)
У меня пара веллингтонов от МПМ . Кстати , италовский веллингтон стоит всего 850 в доммоделек, МПМовский 1200.... О том что модель ЛНД догадаться трудно. Полное отсутствие облоя , четкие отливки , литые прозрачные стекла. Допустима просто "изкаробочная "сборка, что я и сделал- модель выставлена в галерее.
Кстати , простейший пример применения "лишних" моторов - Нововский бьюфайтер сделан очень неплохо. Но движки не выдерживают никакой критики.
Берете модель Веллингтона мк 2 или 3 , делаете. Геркулесы в полном комплекте идут на бьюфайтер.
Цитата:
Не, если я закажу МРМ, то с досавкой он влетит где-то в 2000
Тогда стоит брать в той же Польше - пересылка 1400 грамм из Варшавы до Новосибирска обошлась в 480 рублей. Столько же , сколько из Киева и всего на 120 рублей дороже чем из Москвы.
Цитата:
а чавой то у него по бокам? светлое в сеточку
Это остекление. Вообще , советую прочесть в том же инете про геодезическую конструкцию Уоллеса.
Модель неплоха . Но полотно на крыле выполнено грубо . У МПМ и Матчокса полотно сделано намного деликатнее. Плюсы МПМа - з комплекта двигателей в базовом варианте , то есть остаются двигатели , выхлопные патрубки ,стрелковые точки. Которые можно пустить на доработку иных моделей. Да и цена в "Доммоделек" ниже рублей на 200.
Не в каждом рождается художник , но в некоторых умирает...
То же и о фотографах.
Если бы я заботился о карме - я бы год жил на одних обзорах, не делая моделей.
По фотографиям . Увы- блестящая белая машина -не подарок для фотографий со вспышкой. Посему оставил только несколько снимков , снятых с нею.
Остальные сняты в пасмурный день, поближе к окну- чтобы свет падал не сбоку а сверху. Не думаю что получилось так безобразно...
Самолетов этого типа было около 80. Наверняка были отступления от стандартной окраски , особенно в эксплуатации.
Жаль - очень мало материалов по этой машине...
Делая эту модель и пытаясь посадить пассажирку в салон я понял что в 30е годы анекдоты про "запорожец" вполне были применимы для пассажирской авиации... Это как нужно было согнуться чтобы влезть в салон и пробраться на передний "диван"...
Старая привычка , со времен НОВО- подозрительные декали проверять на переводимость на малозначительном элементе. Если рассыпается , сворачивается - покрывать тонким слоем лака. Так и эта декаль .При тесте начала рассыпаться. Пришлось аэрографом покрыть лаком BOSNY.
Просто экзотика ! Причем неплохо выполненная.
Цитата:
Фотографии пересвечены, уменьшите выдержку, толком ничего не видно
Первая половина снимков сделана со вспышкой - отсюда и пересвет
Цитата:
Самое сложное здесь - окраска.Амоделу следовало-бы выпустить декаль с синими полосами.
Согласен . "заман" в районе стыка фюзеляжа и крыла очень сложно нормально прокрасить. Да и делать трафареты с "дугой" тоже не сахар.
Может быть не изобретать велосипед и приобрести вакушные фонари ? Теоретически они должны подходить что для Матча , что для НОВО ( прототип-то один...). На НОВО придется делать провис полотна , у Матчбокса - бороться с траншейным кроем... В любом случае поработать над можелью придется. Делала этот аппарат еще и Павла( насколько я помню ) и Аирфикс . Только мне кажется что первая стоит неадекватно а второй хуже по качеству чем матчбокс...
Дека однозначно в корзину. Декали выпускает carpena . Отличное качество но кусучая цена...
Сама модель безальтернативна . Только SMER , так как HELLER давно эту модель не делает .
Starzy dobrzy "REFLEX". Кроме декали и инструкции ничто не изменилось. Heller лучше на порядок...
Воспользовавшись тем что сегодня-выходной доснял необходимое по регламенту количество снимков. Просто эта модель - подтверждение того что и из Фроговской продукции можно сделать модель - копию . Но делать этого не стоит - Шмер , Хобби босс для доработки гораздо лучше подойдут.
Что докапываться до антенн - на прототипе для ее демонтажа нужно минут 20. Так что всегда есть отмазка - сняли чтобы пропаять антенный ввод. Что до модели - действительно , редкость. У нас самыми доступными были Шмеровские модели. Москва далеко, Ташкент - то пусто , то густо. А вот союзнички работали стабильно... Ну а модель неплоха . Даже по нашим временам.
Спасибо за обзор. Все облизывался на эту модель - цена соблазняла да и прототип интересный. Обзор несколько отрезвил...
С рук недавно такой приобрел за 450 + 250 травление. Все это дешевле цен на RS в большинстве магазинов.
Цитата:
а это немецкий или итальянский???
Обычный адрес "учите матчасть" не поможет.Тут нужно учить историю и историю авиации.
Для облегчения задачи - это итальянский самолет итальянского экспедиционного корпуса в России. Благодаря действиям которого , как и прочих союзников под Сталинградом и прекратила свое существование 6я армия Паулюса.Это если верить Германским историкам.
Модель получилась. Но почему она не блестящая ? Ведь при такой схеме окраски должна блестеть как автомобиль?
С этого момента поподробнее... под протокольчик...Это есть состав перступления )))
Какие материалы, методы и технологии применяются для форм и отливок...
В пластилин вдавливаете копируемую деталь , предварительно сбрызнув селиконовым спрееем ( разделитель пресс-форм , средство для ухода за панелью авто...). Вынимаете - получили четкий отпечаток. Редко бывают нужны двухсторонние формы - тогда отпечатываете половину, снова брызгаете селикон - накладываете вторую часть пластилина. Если не поскупились на смазку - оригинал детали и разделение формы не представляет труда.
Затем заливаете смолой - смола+отвердитель+ наполнитель ( у меня - серебрянка, пудра)+ растворитель 646( по вкусу) . Благодаря растворителю понижается вязкость. Но нужно знать меру - слишком много растворителя не только очень сильно увеличат время высыхания , но и сделают отливку резиноподобной. Лучше потренироваться " на кошках" . Успехов !