Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Удачный проект к первому апреля.
10 евро за 2 модели, где "Звезда" за такие деньги? Тут только на пару минских или тернопольских моделей.
В том то и дело - при приложении рук и при умеренных затратах.
Сербская модель неплоха. Но можно и лучше - доработать ниши шасси, подогнать воздухозаборник, подобрать краску без зерна.
О происхождении пресс-формы продавец не сообщил.
Насколько я понимаю - использовав 3D модель модели от КР нынешние технологии позволяют без проблем изменить её и сделать новую форму. С внутренним кроем и измененным фюзеляжем.
Цитата:
У меня дежавю, или это репак от КР?!
У КР , насколько я помню - другая модификация (МФ), крой наружный, присутствует аккуратная клепка. А вообще , из КР , похоже, вышли все двадцать первые кроме RV, Revell ,Fojimi. Ну и старья вроде Фикса, Хасегавы, Миникрафта..
Цитата:
Как по мне, так "Звезда" в разы лучше или "RV-aircraft", если денег не жаль
Справедливо. Но "Звезда" сейчас становится редкостью ( в продаже только "Бис"), а RV, действительно, дороговат. Десяток же евро за пару моделей... по 300 рублей за штуку - вполне бюджетно по нашим временам.
Цитата:
Инструкция по стилю сильно смахивает на Мастеркрафтовскую !
а где литники с фонарями? да и киль куда потеряли?
Фото литников было, вероятно не загрузилось. Попробую завтра догрузить. Что до инструкции - не удивлюсь тому что печатают их в одной типографии, как и декали.
Цитата:
Класс! Счаз ,правда,все кинулись в смолу. Поглядим , что будет дальше .
Смола- на любителя. Суперклей не очень полезен для здоровья, толстенные борта присущи почти всем смоляным изделиям.Сама смола и нафталин, добавляемый в смолу весьма пахучие.
Вакушка достойного качества даст фору иной литой модели... Оборудование для производства и сырьё не столь дороги. И дорогими они становятся только став редкостью. Смола же дорога с самого начала. Вот многие производители на неё и перешли.
Цитата:
О! Вакуум вечен!
Вакуум действительно вечен. Собрать модель из коробки... Удовольствие не из великих. Оторваться на "сусликах" - деталировке, трубочках, шлангах... Уже не те глаза и руки... А вот из моделей , признанных всеми "дровами" или "вчерашним днем" получить вполне смотрибельную редкую модель... Удовольствие мало с чем сравнимое...
Цитата:
Ждем сказку.
Что тут сказывать? Модель фактически собирается из коробки. Доработать можно разве что пилотскую кабину -"аквариум" немалый, внутренность можно и разглядеть.
Но делать я его буду в паре с вакушкой.
Цитата:
"Когда я слышу слово вакушка, моя рука тянется к ..." )))
Собрать можно, но мазохизм ) А обзор интересный, спс.
Зря вы так к вакушкам. Сейчас на скалмоделсе собираю "Блэкбурн Бота" и "АВРО ТЮДОР" - одно удовольствие. На последний хотел использовать крыло от "Шеклетона... передумал - своё не хуже. Разве что мотогондолы позаимствую. А крыло пойдёт на "Шеклетон" MR I... тоже вакушку.
Делал такой в 90е годы. Пластик был обычный , белый. Модель собралась вполне неплохо .
Цитата:
Вот , надо было и невоевавшие включить - интереснее было б .
Темы конкурсов и их ограничения обсуждаем и принимаем совместно с Максом мы сами, Что согласовали- то и получили.
Этот конкурс но "Скалмоделсе" - эталон. Во перых - никаках исторических ограничений, все классы. Бдинственное ограничение - из 51 страны Британской Империи участвуют 13. То есть самолёт Белиза вы сделать не сможете...
Цитата:
Мне нравится! Отличная работа! Все доработки - по делу.
А вот нелюбителям прешейдинга (в данном случае - постшейдинга) рекомендую глянуть на такую вот птичку :)
По моему опыту - это "восьмерка"на момент съемки ( если краски отечественные. Если порошковые - можно смело добавить годик) имеет налет примерно 8-10 месяцев. После последнего ПХД пролетала машина часа три....
Зрелищно "даже кушать не может" ( Ф. Мкртчан. Мимино). Но ... мне не очень понятна логика - почему он такой полосатый ? Если это грязь, масло , копоть, то почему нанесена таким "квадратно-гнездовым" методом, в том числе и в тех местах где ни масла , ни копоти , ни грязи нет ( консоли). Я ни к чему не придираюсь, оценки не ставлю. Только интересует логика...
Цитата:
Красивая модель. А что "авиация 30-40-х", там что-нибудь начнете, Владимир?
Я крепко влип с Баффином и райпонами. Если успею - начну что- нибудь.
Никаких проблем - старые модели упаковываются в картонные коробки , пересыпанные пенопластовыми шариками и перемещаются на шкафы до потолка ( а он у меня 3.5 м)а на их место ставятся новые. Часть продается. Так что пока справляюсь.
Да и не такие уж это гиганты... По сравнению с Ту 114 ( лежит у меня), "Брабанзоном" или "Сентри"( облизывался) это просто мелочь...
Цитата:
Могу себе представить что это....
Сам делаю крепость их старую,брр! Ново лучше!
Я делал крепости от Матчбокса , НОВО , Академи.
В планах и старый Ревелл и старая Хасегава и новинки. Но это ... не в теме
А насчет того что я не делаю Люфтваффе... Это точно. При любой возможности выбираю альтернативную окраску. Ведь тот же французский или испанский Хе 111 не бомбили моего деда под Сталинградом.... Хотя с эстетической точки зрения коллекция без того же Фв200 или Хе 111 или ФВ 190 будет неполноценной. Вот они и выходят "из цеха" с британскими , французскими или испанскими кокардами...
Цитата:
Цитата:... Клеил по частям от хвоста к носу, попутно забивая оставшиеся щели шпаклевкой.
Именно так было и в моем случае. Похоже, не смотря на разные фюзеляжи, болезнь кривизны передавалась по наследству.
Цитата:...кстати не знал,что ревелл перевыпустил военный вариант этого самолета, спасибо за обзор.
Новую модель от Revell в руках держал. Гораздо более предпочтительно смотрится. Жаль она утратила столь любимую в детстве изюминку в виде подвижных элементов.
А за обзор, так всегда пожалуйста. Тем-более, что залежи из рубрики "ностальгия" позволяют. Будем разбавлять Люфт-46 на "Каропке". Осталось подружиться с фотоаппаратом :)
Чтобы аргументированно поспорить - нужно будет в каком- нибудь конкурсе собрать "гражданского". У меня стыковка была отличная. Покупал также году в 13-14. Может быть чуть подправили технологию ? Пластик был белый. вот кто бы дал обзор трумповской модели...
Цитата:
Цитата:Гражданская модификация Ревеллом была разработана лет на 10 позже но на базе этой модели. Вполне прилично собиралась . И она пока безальтернативна.Я с удовольствием собрал в британской ливрее, в планах ещё и датская или Бразильская. Пара наборов лежит.
Гражданская модификация Кондора разработана Ревеллом в 90-х годах и к данному киту отношения не имеет. В сборке - изрядное гуано, щели и ступеньки почти везде. Особенный геморрой - брюхо.
А представленный кит - он из 60-х годов. Когда-то у меня имелся такой, разбарахолил для постройки полярного Кондора.
Я гражданскую машину собирал и криминала не заметил.Собирается не хуже большинства моделей того периода. Разработана она явно на базе этой . С иным фюзеляжем и мотогондолами. Остальное - такое же.