Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
В начале 90х в магазинах было полно китайских копий с моделей известных марок - самолеты , корабли. Чаще всего главными недостатками таких наборов были отвратные декали и инструкция на китайском. Возможно и это из той же серии.
Модель вполне достойна по качеству изготовления и галереи.
В сатчасть вдаваться не хочу - не мой профиль, но изготовлена и смотрится модель очень неплохо.
Модель сделана отлично. Единственное сомнение - насколько мне помнится, машина , хранящаяся в Монино намного темнее - цвет титана. У вас же - ляминь , в лучшем случае - сталь.
Насчет рамки пеленгатора - согласен ,можно было изготовить новую А вот насчет сеток на воздухозаборники ... далеко не всегда они были. в частности,у французов их не видел никогда .
Очеь мелкие фото очень интересной машины.
Цитата:
да красиво, а швед необычно.. Мне понравилось..Про фикс сказали всё так...терпение и труд всё перетрутДа, у британцев был просто дар божий делать редкостных уродцев до войны.. Как они смогли красавец спит сделать в 1935 для меня остаётся большой загадкой..С чумоданом не совсем согласен, Марсель блок МБ200 вот это чумодан.. А хемп это попытка выиграть массу машины, заузив хвостовую часть, а нижняя стрелковая точка от этого только выиграла и в аэродинамике и в секторах обстрела..
Да , но узкий фюзеляж убил любую идею оснастить аэроплан современными турелями и крупнокалиберным оборонительным вооружением. Просто мода тогда была такая.
Пожалуй , один из лучших "вдоводелов" , виденных мной. Тонировка обшивки , конечно , излишняя но модная.Сейчас многие делают такую и счастливы...
Модель "Пчелки" немногим больне шершня... Как можно делать такую мелюзгу... Но получилась знатно.
Цитата:
а почему чемодан?
Вы его форму видели - фюзеляж - чемодан к которому приделаны хвостовая балка и крылья. Так его называли , по- моему , всегда.
Модель получилась отлично. Особенно порадовала мелочевка- сделана мастерски. Шведский вариант , конечно , экзотика - советские и британские машины жили не так долго но очень славно. И сделать их естественнее. Впрочем - хозяин-барин. И с руками , растущими откуда нужно. Поздравляю с успехом !
Цитата:
Мне кажется "серебрить" лучше вообще из баллонов , а то потом аэр. не продуть от этой "дряни".
Лучше всего красить из аэрографа краской , стравленной с баллона. Недостаток баллона - неравномерное давление.Когда баллон пуст на 2/3 краска уже идет каплями.
При таком богатстве красок выбор "Звезды" в качестве серебрянки - худший из возможных. Смотрится далеко "не айс", особенно с учетом размазанного по всей модели грифеля. Колеса основного шасси довольно плохо прилегают к основанию. Но основной дефект все-таки покраска.
Сделано как всегда- на высшем уровне. Но подход из серии WATH IF мне шибко не по душе. Если уж так- вполне можно было бы сделать окраску любых ВВС из разряда "Юбилейных" тех что сейчас часто появляются - то Фантом или Хантер красно- синие , то Мираж Ф1 Нормандии-неман (50лет эскадрильи), то "Русские витязи".
На первом снимке впечатление что крыло наклонено имеет отрицательный угол установки.
Модель великолепна. Достоверность- 95% . Оставшиеся 5%- "Липа" и отсутствие хотя бы одного пилота ( никогда не видел чтобы восьмерку с запущенными движками оставляли без присмотра.Лопасти - отлично что распрямили. Они становятся прямыми еже при запуске , до достижения минимальных оборотов. Физика. Центробежная сила.
Ну а дальнейшим прогрессом будет работающий автомат перекоса? или летающий Ми-2?
Честно говоря , не удивлюсь.
Первый раз вижу собранную вакуху этого самолета. И как собранную! Напиши "Хасегава" - не сомневался бы!
Неплохо. А то что подобран знатный прототип для модели- особый решпект. Одно "Но" - производитель все-таки США.
Насколько я помню то крой был толстоват у этой фирмы. Кстати , она не итальянская разве?
Модель получилась замечательная .И это первая... Посмотрим на третью- поди удивимся? Даже жаль что я (пока) забросил модели кораблей.