Регистрация Вход · Почистить куки

bf-109 G6/R6 trop

Производитель:
italeri+ hobby boss
Дата размещения:
28 августа 2011 года, 22:08
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет, хочу показать вам  белую 9 из jg 27,  Густав производства завода WNF.  очень давно хотел этот самолет, но не так давно хотение перешло в действие.  крылья и фюзеляж из набора италери,  перепилен капот, срезаны родные шишки т.к. были сильно утрированы  и имели неверный крой, на их место приклеены  обтекатели из набора хобби босса, они там идут отдельными деталями, и даны даже в версии g2. так же немного наростил крышки капота шпатлевкой чтобы сделать нос по круглее, и более походящим на оригинал G6,  заменены  колеса, на 660*160 так же  из х.б. в каждом густаве там дается по три пары отличных колес всех видов на  сто девятые включая дутики на поздние G и К, родные италовские ( он же звезда) колеса  были недолиты и  гораздо больше чем нужно в диаметре с неправильным протектором.   так же на босса заменены крыльевые подвесы MG-151., родные совсем были не похожи,  вставлять иголки поленился)) воздухозаборник турбины от модели "амодел" а фильтр на нем родной от италери, доработаны ниши  проволокой, родные были в клетку.  сделал шланги на стоиках, впервые сделал АНО из пластиковых вилок синей и красной)) подвесной бак с острой задней частью  из запасов помоему от G10 ревела, в наборе его не было!!  
Красил тамией по схеме 74/75/76, стандартного оборонительного камуфляжа, цвета старался мешать очень тщательно, по нескольким выкраскам, ниши и стойки в цвет брюха, это особенность завода производителя, кабина в 66,  пятна которым закрашен предыдущий бортовой номер то же сделал в 66 )) на кресле сделал ремни. еще должна быть волнистая линия перехода цветов камуфляжа на передней кромке крыла, но ничего не вышло. поддтеки из маслобака тамиевский дым. смывка акрилом с фэйри,  пыль нагар, мелками, свастика из запасов, в наборе не нашел.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
96.679893.2
Средняя оценка: 95.9556 (все оценки)
Популярность модели: 76.86

Комментарии

Страницы: 1 2
Автор удалён
с сайта
Ниши можно было поправить - никак не от G6. Возможно, стоит переснять фото. А в целом - конечно гуд! )
ОЛЕГ ВЕХОВ
Ставрополь
53 года
На сайте с 10.01.2008
ОЛЕГ ВЕХОВ
Работа хорошая, вот только не понравилось брюхо!
Видны не до конца обработанные стыки. И продольная расшивка отсутствует, а она, вроде-бы на всех "Худых" должна быть... (Схема на вариант Эмиля, но на Густаве должно быть так же).
Удачи, Олег.
Прикрепленные файлы:
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Ниши можно было поправить - никак не от G6. Возможно, стоит переснять фото. А в целом - конечно гуд! )

не знаю точно какие были у данного самолета но круглые нишы были под большие калеса, а про фотки согласен, но это пока все что могу вжать из своей мыльницы))
Прикрепленные файлы:
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
В целом хорош, но фонарь грубовато получился и кок винта надо было доработать, родной и в прямом и переносном смысле слишком тупой. Диск хвостового колеса красится в черный. В 75 только стойка и вилка, что видно на фото.
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:
не знаю точно какие были у данного самолета но круглые нишы были под большие калеса, а про фотки согласен, но это пока все что могу вжать из своей мыльницы))

На Г-6 ниши должны быть "квадратные"
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
Работа хорошая, вот только не понравилось брюхо!
Видны не до конца обработанные стыки. И продольная расшивка отсутствует, а она, вроде-бы на всех "Худых" должна быть... (Схема на вариант Эмиля, но на Густаве должно быть так же).
Удачи, Олег.

согласн, шов был, причем широкий , даже картинку нашел))
Прикрепленные файлы:
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
На фото Ф-4, что видно по отсутствию выштамповки в нише
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
На фото Ф-4, что видно по отсутствию выштамповки в нише

выштамповок не было и на g2 и на многих g4 с узкими колесами. а вот про круглые ниши на g6 неизвестно, но в любом случае, я бы не стал их пилить))
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата:На фото Ф-4, что видно по отсутствию выштамповки в нише
выштамповок не было и на g2 и на многих g4 с узкими колесами. а вот про круглые ниши на g6 неизвестно, но в любом случае, я бы не стал их пилить))

Только вот круглых ниш не было на Густавах. так что какой то из фридрихов, но никак не густав на фото.
Владимир(Redvostok) (redvostok)
Новосибирск
56 лет
На сайте с 09.10.2009
Владимир(Redvostok)  (redvostok)
В сатчасть вдаваться не хочу - не мой профиль, но изготовлена и смотрится модель очень неплохо.
Иван Корчагин (300C1)
Кстово
42 года
На сайте с 04.11.2010
Иван Корчагин (300C1)
очень даже неплохо!!!!!!!!!!!! очень гуд!!!
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
В целом хорош, но фонарь грубовато получился и кок винта надо было доработать, родной и в прямом и переносном смысле слишком тупой. Диск хвостового колеса красится в черный. В 75 только стойка и вилка, что видно на фото.

кстати этот кок мне показался лучшим их тех что у меня есть в запасах.
Friedrich (Fridrih)
Киров
34 года
На сайте с 30.07.2010
Friedrich  (Fridrih)
Цитата:
Цитата: кстати этот кок мне показался лучшим их тех что у меня есть в запасах.

Стоило немножко его все же нарастить) У хоббика кок один?)
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Удачи, Олег.согласн, шов был, причем широкий , даже картинку нашел))


Это не шов широкий - это люди из кагеро обмишурились.
выкиньте этот чертеж.

Шов обычный - соединение 2-х половин скорлупы.
Точно по оси симметрии.

С какого перепугу кагеровцы сдвинули его на 20 мм - непонятно.
На 20 мм должен был быть сдвинут шов на нижней панели, закрывающей топливный бак (там нахлест).
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
на многих g4 с узкими колесами.


На Г-4 выштамповки были на всех вне зависимости от типоразмера колес.

And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:

Стоило немножко его все же нарастить) У хоббика кок один?)

да, вот кок там один))
Сергей Пархоменко (sergeypa)
Донецк
72 года
На сайте с 28.03.2011
Сергей Пархоменко (sergeypa)
А мне, в целом, Густав понравился. С уважением-Сергей.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:

выкиньте этот чертеж.

оk.
And!e
Киров
41 год
На сайте с 09.02.2010
And!e
Цитата:
А мне, в целом, Густав понравился. С уважением-Сергей.

спасибо.
Мансур Мустафин (mmoustaf)
Возраст неизвестен
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
Цитата:
выкиньте этот чертеж.

оk.


Вот тут с использованием заводского чертежа написано как должгно быть
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13571_start_460.html

Кстати на скале появился еще один знаток мессеров Штефан - он нам с александром 100 очков вперед даст
Страницы: 1 2
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат