Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет, хочу показать вам белую 9 из jg 27, Густав производства завода WNF. очень давно хотел этот самолет, но не так давно хотение перешло в действие. крылья и фюзеляж из набора италери, перепилен капот, срезаны родные шишки т.к. были сильно утрированы и имели неверный крой, на их место приклеены обтекатели из набора хобби босса, они там идут отдельными деталями, и даны даже в версии g2. так же немного наростил крышки капота шпатлевкой чтобы сделать нос по круглее, и более походящим на оригинал G6, заменены колеса, на 660*160 так же из х.б. в каждом густаве там дается по три пары отличных колес всех видов на сто девятые включая дутики на поздние G и К, родные италовские ( он же звезда) колеса были недолиты и гораздо больше чем нужно в диаметре с неправильным протектором. так же на босса заменены крыльевые подвесы MG-151., родные совсем были не похожи, вставлять иголки поленился)) воздухозаборник турбины от модели "амодел" а фильтр на нем родной от италери, доработаны ниши проволокой, родные были в клетку. сделал шланги на стоиках, впервые сделал АНО из пластиковых вилок синей и красной)) подвесной бак с острой задней частью из запасов помоему от G10 ревела, в наборе его не было!!
Красил тамией по схеме 74/75/76, стандартного оборонительного камуфляжа, цвета старался мешать очень тщательно, по нескольким выкраскам, ниши и стойки в цвет брюха, это особенность завода производителя, кабина в 66, пятна которым закрашен предыдущий бортовой номер то же сделал в 66 )) на кресле сделал ремни. еще должна быть волнистая линия перехода цветов камуфляжа на передней кромке крыла, но ничего не вышло. поддтеки из маслобака тамиевский дым. смывка акрилом с фэйри, пыль нагар, мелками, свастика из запасов, в наборе не нашел.
Работа хорошая, вот только не понравилось брюхо!
Видны не до конца обработанные стыки. И продольная расшивка отсутствует, а она, вроде-бы на всех "Худых" должна быть... (Схема на вариант Эмиля, но на Густаве должно быть так же).
Удачи, Олег.
Цитата: Ниши можно было поправить - никак не от G6. Возможно, стоит переснять фото. А в целом - конечно гуд! )
не знаю точно какие были у данного самолета но круглые нишы были под большие калеса, а про фотки согласен, но это пока все что могу вжать из своей мыльницы))
В целом хорош, но фонарь грубовато получился и кок винта надо было доработать, родной и в прямом и переносном смысле слишком тупой. Диск хвостового колеса красится в черный. В 75 только стойка и вилка, что видно на фото.
Цитата: Цитата:
не знаю точно какие были у данного самолета но круглые нишы были под большие калеса, а про фотки согласен, но это пока все что могу вжать из своей мыльницы))
На Г-6 ниши должны быть "квадратные"
Цитата: Работа хорошая, вот только не понравилось брюхо!
Видны не до конца обработанные стыки. И продольная расшивка отсутствует, а она, вроде-бы на всех "Худых" должна быть... (Схема на вариант Эмиля, но на Густаве должно быть так же).
Удачи, Олег.
согласн, шов был, причем широкий , даже картинку нашел))
Цитата: На фото Ф-4, что видно по отсутствию выштамповки в нише
выштамповок не было и на g2 и на многих g4 с узкими колесами. а вот про круглые ниши на g6 неизвестно, но в любом случае, я бы не стал их пилить))
Цитата: Цитата:На фото Ф-4, что видно по отсутствию выштамповки в нише
выштамповок не было и на g2 и на многих g4 с узкими колесами. а вот про круглые ниши на g6 неизвестно, но в любом случае, я бы не стал их пилить))
Только вот круглых ниш не было на Густавах. так что какой то из фридрихов, но никак не густав на фото.
Цитата: В целом хорош, но фонарь грубовато получился и кок винта надо было доработать, родной и в прямом и переносном смысле слишком тупой. Диск хвостового колеса красится в черный. В 75 только стойка и вилка, что видно на фото.
кстати этот кок мне показался лучшим их тех что у меня есть в запасах.
Цитата: Удачи, Олег.согласн, шов был, причем широкий , даже картинку нашел))
Это не шов широкий - это люди из кагеро обмишурились.
выкиньте этот чертеж.
Шов обычный - соединение 2-х половин скорлупы.
Точно по оси симметрии.
С какого перепугу кагеровцы сдвинули его на 20 мм - непонятно.
На 20 мм должен был быть сдвинут шов на нижней панели, закрывающей топливный бак (там нахлест).
Комментарии
с сайта
53 года
На сайте с 10.01.2008
Видны не до конца обработанные стыки. И продольная расшивка отсутствует, а она, вроде-бы на всех "Худых" должна быть... (Схема на вариант Эмиля, но на Густаве должно быть так же).
Удачи, Олег.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Ниши можно было поправить - никак не от G6. Возможно, стоит переснять фото. А в целом - конечно гуд! )
не знаю точно какие были у данного самолета но круглые нишы были под большие калеса, а про фотки согласен, но это пока все что могу вжать из своей мыльницы))
35 лет
На сайте с 30.07.2010
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:
не знаю точно какие были у данного самолета но круглые нишы были под большие калеса, а про фотки согласен, но это пока все что могу вжать из своей мыльницы))
На Г-6 ниши должны быть "квадратные"
41 год
На сайте с 09.02.2010
Работа хорошая, вот только не понравилось брюхо!
Видны не до конца обработанные стыки. И продольная расшивка отсутствует, а она, вроде-бы на всех "Худых" должна быть... (Схема на вариант Эмиля, но на Густаве должно быть так же).
Удачи, Олег.
согласн, шов был, причем широкий , даже картинку нашел))
35 лет
На сайте с 30.07.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
На фото Ф-4, что видно по отсутствию выштамповки в нише
выштамповок не было и на g2 и на многих g4 с узкими колесами. а вот про круглые ниши на g6 неизвестно, но в любом случае, я бы не стал их пилить))
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата:На фото Ф-4, что видно по отсутствию выштамповки в нише
выштамповок не было и на g2 и на многих g4 с узкими колесами. а вот про круглые ниши на g6 неизвестно, но в любом случае, я бы не стал их пилить))
Только вот круглых ниш не было на Густавах. так что какой то из фридрихов, но никак не густав на фото.
56 лет
На сайте с 09.10.2009
42 года
На сайте с 04.11.2010
41 год
На сайте с 09.02.2010
В целом хорош, но фонарь грубовато получился и кок винта надо было доработать, родной и в прямом и переносном смысле слишком тупой. Диск хвостового колеса красится в черный. В 75 только стойка и вилка, что видно на фото.
кстати этот кок мне показался лучшим их тех что у меня есть в запасах.
35 лет
На сайте с 30.07.2010
Цитата: кстати этот кок мне показался лучшим их тех что у меня есть в запасах.
Стоило немножко его все же нарастить) У хоббика кок один?)
На сайте с 05.08.2010
Удачи, Олег.согласн, шов был, причем широкий , даже картинку нашел))
Это не шов широкий - это люди из кагеро обмишурились.
выкиньте этот чертеж.
Шов обычный - соединение 2-х половин скорлупы.
Точно по оси симметрии.
С какого перепугу кагеровцы сдвинули его на 20 мм - непонятно.
На 20 мм должен был быть сдвинут шов на нижней панели, закрывающей топливный бак (там нахлест).
На сайте с 05.08.2010
на многих g4 с узкими колесами.
На Г-4 выштамповки были на всех вне зависимости от типоразмера колес.
41 год
На сайте с 09.02.2010
Стоило немножко его все же нарастить) У хоббика кок один?)
да, вот кок там один))
72 года
На сайте с 28.03.2011
41 год
На сайте с 09.02.2010
выкиньте этот чертеж.
оk.
41 год
На сайте с 09.02.2010
А мне, в целом, Густав понравился. С уважением-Сергей.
спасибо.
На сайте с 05.08.2010
Цитата:
выкиньте этот чертеж.
оk.
Вот тут с использованием заводского чертежа написано как должгно быть
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_13571_start_460.html
Кстати на скале появился еще один знаток мессеров Штефан - он нам с александром 100 очков вперед даст
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий