Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, уважаемые!
Разрешите вам представить свою очередную поделку, сделанную под лозунгом: "Да здравствует электрификация всей страны".
Основной задачей данной стройки было практически убедиться в том, что и в небольшие по габаритам модели, а не только в Ми-26, можно установить двигатели и освещение, изобразив движение, action, так сказать.
За основу был взят набор от HobbyBoss, на мой взгляд, он немного поинтересней, всем известного Звездовского кита, конечно есть не мало косяков, но все же. Первоначально я хотел просто собрать Ми-8 из коробки с небольшими доработками по ходу пьесы, выкрасить в стандартный по инструкции вариант и поставить на полку для выполнения своей прямой обязанности- сбора пыли. Но открыв, изучив литники и инструкцию, просмотрев предлагаемый вариант окраски, решил отказаться от этой идеи и сделать что-то более интересное, чем просто боевой вертолет в камо. В итоге после некоторых раздумий я решил электрифицировать модель, а именно установить двигатели и освещение. В общем весь процесс сборки описан ЗДЕСЬ
На данный момент у меня, к сожалению, нет видео с действующей моделью. В наличии только видео, которое я снял в процессе постройки, которое можно посмотреть ЗДЕСЬ , прошу прощения за качество- снимал на камеру телефона.
Так что, приглашаю к просмотру!
Да не надо ничего гнуть. Лопасти ведь быстро крутятся. Поэтому пусть будут ровными, чтоб во время вращения смотрелись как у настоящего вертолёта! Смотрел вашу сказку о постройке этого вертолёта!!! Это что-то непередоваемое! Потрясающая работа! Сама модель вызывает восхищение! Вы очень реалестично его загрязнили! Настоящая рабочая лошадка получилась! Машина просто с фотографии живой машины! Ну а движки... Ладно уж несущий...так вы ещё и ХВОСТОВОЙ(!!!) сделали вращающимся! Снимаю шляпу и восхищаюсь!!!!
Уже гнуть точно ничего не буду. Я замучился эти лопасти в одну плоскость ставить, чтоб при вращениии биения не было, а так же там на двух лопастях проводка к огням на законцовках идет.
Цитата: 5 балов. подскажите а для рулевого где брали моторчик?
Здесь стоит двигатель с виброзвонка от какой-то старой Мотороллы. Но с этими двигателями целая морока- чуть выше напруга, так он греется как чайник, чуть ниже может и не потянуть(я долго сюда резистор подбирал). Так же проблема еще маховик с вала снять, не сломав сам вал или корпус двигателя.
Вообще вариантов исполнения этого узла много, можно и редуктор сделать и гибкий привод пустить, все что душе угодно. Главное внешний вид не попортить.
Алексей (Wint), немного с Вами не соглашусь. Там более-менее мощные двигатели, в основном стандарт(сейчас даже не вспомню какой), а соответственно и размер и шум.
Комментарии
47 лет
На сайте с 05.11.2009
На сайте с 09.09.2010
с сайта
На сайте с 09.09.2010
здорово... и летает наверное...
К сожалению, нет. Но работы идут в этом направлении)))
37 лет
На сайте с 24.07.2008
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 23.09.2010
На сайте с 09.09.2010
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 09.09.2010
49 лет
На сайте с 20.01.2010
На сайте с 20.05.2011
На сайте с 09.09.2010
5 балов. подскажите а для рулевого где брали моторчик?
Здесь стоит двигатель с виброзвонка от какой-то старой Мотороллы. Но с этими двигателями целая морока- чуть выше напруга, так он греется как чайник, чуть ниже может и не потянуть(я долго сюда резистор подбирал). Так же проблема еще маховик с вала снять, не сломав сам вал или корпус двигателя.
Вообще вариантов исполнения этого узла много, можно и редуктор сделать и гибкий привод пустить, все что душе угодно. Главное внешний вид не попортить.
40 лет
На сайте с 14.04.2011
Кстати,в зубных щетках еще встречаются достаточно миниатюрные движки.
На сайте с 30.12.2010
На сайте с 09.09.2010
На сайте с 14.05.2011
Ну а проведенная электрофикация - за гранью моего понимания!
Еще раз - отличная работа!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
41 год
На сайте с 22.02.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий