Все комментарии пользователя Владимир(Redvostok) (redvostok)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 →
Теперь накинулись на другого.... Может быть человек только что "вернулся"с Диша а там другие критерии. По тамошним меркам на этом сайте моделей очень немного , увы.
Перепил НОВО сам по себе вызывает уважение. Хотя перепил Тамии требует гораздо больше смелости и мастерства.
Радиатор не мог окрашиваться ( теплопередача снизится в разы), посему и странный цвет - тем более на снимках очень мало отличается zink chromate и olive drab. А должны отличаться очень сильно.
Действительно , лакировка нужна . Предлагаю простейший вариант - кистью , тампоном очистите зону декалей от пыли , покройте опять же кистью тонким слоем лака. Все - после этого можно мыть а затем уже всю модель задуть из баллона матовым лаком. Будет совсем другой вид.
По модели ... Цвета слишком яркие , консоли провисают. Не хватает следов эксплуатации ( хотя бы по минимуму. Но для одной из первых моделей - очень неплохо.
Идея хороша , исполнение подкачало. Это и непрокрасы и странный цвет внутренностей капота и закрашенные ОЗ. Впрочем , за редкость балл можно и повысить... Можно к недостаткам отнести и толстые щитки шасси ( лучше заменить на сыростирольные или из пивной жести)
Проблем нет изготовить 1-2 одинаковые детали. Но вот изготовить 4-8 ажурных и очень деталированных мелких изделия.... тяжеловато психологически. "Принцип удовольствия" , даже рассказ Шекли есть на эту тему.
Кому не жалко денег но важен результат - скорее всего возьмут сей афтемаркет. И будут правы.
Модель неплоха. Жаль - прототип окрашен столь скучно . Впрочем ,в конце войны немцам было не до попугайских окрасок ( кроме , собственно , попугайстаффеля...)У самого в планах такая же машина. Но во французской окраске.
Для такого масштаба сделано и окрашено неплохо. Фотосессия - одна из лучших.
В планах есть Ки-43 французских ВВС в Индокитае. К сожалению , других японцев не видел.
Цитата:
Это не авганская раскраска
В Афгане побывали машины не только предназначенные специально для ДРА но и борты , окрашенные по стандартной схеме. Во всяком случае по восьмеркам - точно , по "крокодилам" - в большинстве печатных источников дается именно такая схема окраски.
А о самой модели можно сказать одно - очень аккуратно. Смотрится живее многих "тюнингованных" машин...
Красивый прототип , отличное исполнение.
Все здорово но выделение расшивки слишком контрастно - портит вид.Но это не смертельно.
Буду благодарен если вы сможете выслать их по адресу redvostok68@yandex.ru .
Понятно что картинка - не фото. Но найти фото не удалось . Кстати , не поделитесь ли источником ваших богатсятв и нет ли там информации по иным машинам " Нормандии" ?
еще
Увы - на сайте "Французские традиции" были только картинки , скопированные на сайте "Палитра крыла"
Коллеги , не стоит забывать что это все-таки не ФВ 190 а французская копия . Посему отличия вполне могли быть как по конструкции , так и по окраске. Конечно , черный - наиболее реальный цвет . Но возможен и цвет планера . Могли покрасить даже в цвета французского триколора... Ведь одноцветных зеленых фоккеров вы , наверное , тоже не видели.
Стабильность - признак мастерства. Модель мастерская. Вопрос по матчасти - щитки , закрывающие колесо должны быть закрыты в стояносном положении ? Обычно на фото они открыты.
На машине №29 на рисунке крыльевое оружие изображено , как и на 26й . На 34й крыло чистое.
Дешевле скрестить донецкую модель с академи. Так как узкую талию корейско-китайских моделей переделать очень тяжело.
Отвечу на вопросы и претензии .
ОЗ с желтой обводкой на всех рисунках , а их всего встретилось 3 - на тот период это был стандарт - пережитки со времен "свободной Франции".
Вентилятор действительно окрашен в основной цвет , только слегка ободран - я думаю что простить французам отступления от норм RLM вполне возможно.
Ну а про антену и хвост я уже писал . Попробую переделать. С антеной шанс есть , а вот с хвостом - вряд ли. Оргтехники у меня для печати декалей нет. Остается "дедовский " метод.